{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

От бизнес-инкубатора к бирже блогеров TikTok

История о том, как финансовый кризис, коронавирус и социальная сеть для подростков кардинально изменили путь развития нашего проекта.

Привет, дорогой читатель!

С вами на связи Сергей Лапин, основатель биржи блогеров Elnite.

Инкубатор

Ровно 2 месяца тому назад мы объявили о запуске нашего проекта в формате бизнес-инкубатора для блогеров. В рамках программы инкубатора мы планировали оказывать помощь талантливым блогерам с запуском, развитием, продвижением и монетизацией их креативных идей и медиапроектов. Реализация программы должна была происходить в онлайн (на базе платформы инкубатора) и офлайн (на открытых образовательных и закрытых коуч-встречах) форматах.

Условия участия в программе инкубатора

На данный момент, всё пошло по другому пути. Финансовый кризис и пандемия COVID-19 во всем мире оказали сильное влияние на наш проект и планы на его будущее развитие. Забегу вперед и скажу, что влияние оказалось положительным!

Новая реальность

Вся эта ситуация в мире заметно пошатнула весь рынок рекламы. Особенно больно сейчас тем, кто работает в сегменте OOH (Out-of-Home). В сравнении с этим, инфлюенсер-маркетинг (реклама у блогеров) пострадал не так сильно, и даже наоборот: у ряда известных лидеров мнений количество рекламных публикаций и интеграций стало больше в 1.5 - 2 раза!

Не стоит радоваться этому росту – он мнимый. Большинство компаний, работающих с блогерами, снизили свои бюджеты на маркетинг. Теперь чтобы сохранить свои докризисные доходы, блогерам приходится браться за большее количество рекламных предложений по сниженным ценникам.

Не все YouTube и Instagram авторы готовы прямо сейчас корректировать свои рекламные прайс-листы. Оставшимся вариантом в условиях сниженных маркетинговых бюджетов для рекламодателей остается TikTok. Каждый день в молодой и быстрорастущей социальной сети появляется новые талантливые авторы, которые пока не успели зазвездиться и раздуть свой гонорар за рекламу. Этот вариант оказался лично для нас единственным, чтобы определить дальнейшую судьбу проекта.

Биржа

Ситуация неопределенности заморозила переговоры с потенциальными инвестиционными партнерами инкубатора, из-за чего мы больше не могли развивать его в том виде, который задумывался изначально. Пообщавшись с блогерами, которые уже успели подать заявки, изучив потенциал рынка рекламы в TikTok и оценив наши текущие ресурсы, мы приняли решение перезапуститься в формате биржи блогеров.

Перестроить инкубатор в биржу оказалось не таким уж сложным делом. На момент запуска 2 месяца тому назад, специально под проект, была разработана и собрана онлайн-платформа инкубатора. Её возможности позволяли принимать заявки проектов, оценивать их экспертами, формировать интерактивный план программы каждому отдельному участнику инкубационной программы.

Демонстрация функционала просмотра и подачи заявок

За счет модульности и гибкости платформы, процесс адаптации не вызвал лишних трудностей, несмотря на уже реализованный функционал. На данный момент уже реализован и работает личный кабинет блогера и администратора. В ближайшие 2 недели готовимся к открытию доступа к биржи всем рекламодателям.

Итог

Выбранный путь уже доказал свою «правильность» активным ростом регистраций среди блогеров (уже работаем с авторами из 3 стран) и запросов (более 50 шт.) на подключение среди рекламодателей. У нас много планов, большая доска текущих задач, длинный бэклог и огромное желание создать простой, удобный и безопасный инструмент для коллабораций с талантливыми блогерами в TikTok.

В следующей статье мы подробно раскажем о возможностях и функционале платформы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда