Обновленный список из >120 мест, где можно опубликовать свой стартап
Я запостил свой стартап на все площадки с PlacesToPostYourStartup и добавил важную информацию к каждому из вебсайтов. Потратил на все это примерно четыре недели, оставляя по четыре-шесть постов в сутки на разных ресурсах, и записывал заметки по мере постинга.
Теперь есть простая таблица, в которой можно фильтровать и сортировать сервисы по разным категориям.
Хотите запостить свой продукт только на бесплатные площадки? Есть такой фильтр. Хотите убрать все «мертвые» площадки из списка? Есть такой фильтр. Хотите узнать, сколько будет стоить, чтобы зафичериться на всех площадках из списка? И это тоже можно сделать.
Встречайте — Post Your Startup. Обновленный и с фильтрами.
39
показов
15K
открытий
Какой смысл пиарить стартап среди других стартаперов, а не среди целевой аудитории самого стартапа?
А какой смысл не пиарить его, если затраты по времени — меньше 15 минут в день в течение месяца?
Такое себе, продукт никто не купит, от отзывов гуру стартаперов с фарпучино толка нету, поэтому я хз зачем даже 15 минут в месяц тратить. Если ца является стартаперами, то тут конечно вопросов нет, но рекламировать там какой-нибудь стартап для беременных это прикол конечно.
Конечно, прикол! Как и использовать Форд Мустанг для пересечения Тихого Океана!
Каждой задаче свой инструмент. Конечно, стартапу для беременных этот список не нужен. Но это не уменьшает шанса, что есть сегмент стартапов, которым этот список крайне важен (к слову, количество добавлений в закладки этой статьи как бы намекает на полезность сервиса).
Список классный, но вероятнее всего большинство кто добавил статью в закладки будут добавлять туда стартапы для беременных, путешествий, котиков и тд. Нахера? Непонятно :D Разве только похвалиться своим стартапом перед другими стартаперами :D
Это один из постулатов достижения успеха — рассказывать о своем стартапе всем, кто готов слушать. Если никому о нем не рассказывать — или рассказывать выборочно, то шансы на успех экспоненциально убывают.
Не хотите — не верьте, ваше полное право. А мы в это время продолжим рассказывать всем о своем деле.
Понятно.