Krakoza — сервис для бесплатного прослушивания музыки

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Krakoza, который позволяет легально и бесплатно слушать песни, смотреть видеоклипы, формировать плейлисты, читать тексты песен, а также добавлять свой контент и делиться им с другими пользователями. Передаём микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Рамин Алиев, мне 29. Я 12 лет занимаюсь ИТ-проектами, последние 8 лет запускаю стартапы. Мы считаем, что монетизировать лицензионный контент нужно за счёт дополнительных опций. А пользовали должны получать его бесплатно.

Актуальность идеи

Что привело к рождению идеи нашего аудиостримингового сервиса? Осознание, что создатели музыки и слушатели находятся сейчас в состоянии острого конфликта. Производители лицензионного контента хотят получать прибыль, что вполне естественно. Но 56% пользователей рунета, по данным Online Market Intelligence, не хотят платить за аудио- и видеоконтент.

Сторонники авторского права пытаются воздействовать на сознательность пользователей. Но есть ли у них шансы? Скорее всего, нет. Данные соцопросов Online Market Intelligence показывают, что число желающих платить за видеоконтент с 2010 по 2014 год снизилось на 6%. По исследованиям ФОМ, уменьшение числа тех, кто готов платить за легальный контент, только с 2013 по 2014 год упало с 60% до 50%. Такие факторы, как экономический спад, кризисная ситуация, снижение доходов населения никак не способствуют повышению спроса на платный контент.

  • При этом готовность платить за контент ещё не означает его покупку. Опыт приобретения музыки, фильмов или книг, по данным ФОМ, есть только у 22% пользователей рунета.
  • Скачивание контента уступает по объёму его онлайн-потреблению. 22% пользователей музыку скачивают, 48% — слушают онлайн (ФОМ).
  • Ещё один значимый факт: треть пользователей рунета вообще не отличают легальный контент от нелегального. И не стремятся это делать.

Мы пришли к выводу, что убеждать пользователей покупать музыку, пропагандировать лицензионное потребление, воздействовать на совесть, запугивать ответственностью — бесполезно. Это борьба с ветряными мельницами. Гораздо лучше предоставить пользователю возможность слушать и смотреть в онлайне всё, что он захочет. А для монетизации использовать вспомогательные опции.

Что предлагает наш сервис?

Уже сегодня Krakoza предоставляет бесплатный доступ к:

  • 14 000 000 песен;
  • 3 000 000 исполнителей;
  • 1 700 000 альбомов.

Объём контента постоянно растёт за счёт агрегации на базе открытых источников. Мы собираем музыку, используя крупнейшие стриминговые площадки (Youtube, Spotify и др.). Каждый день наши пользователи получают доступ к новым спискам популярных треков и альбомов различных исполнителей.

Что может делать пользователь на «Кракозе»?

Функциональность площадки позволяет:

  • слушать музыку и смотреть видеоклипы онлайн;
  • создавать открытые и закрытые плейлисты;
  • добавлять свои треки;
  • обзаводиться подписчиками;
  • подписываться на других пользователей, изучать их открытые плейлисты;
  • получать информацию об артистах, их биографиях;
  • читать тексты песен, переводы;
  • делиться найденной музыкой с друзьями.

Все эти возможности Krakoza предоставляет бесплатно.

В будущем возможностей будет ещё больше. Мы планируем интегрировать сервис с платформами iOS/Android/Windows и уже тестируем мобильные приложения. Кроме того, тестируются десктопные приложения на Apple/Windows. Эти приложения позволят пользователям «Кракозы» слушать музыку, смотреть видеоклипы и вообще получать полный спектр услуг, доступный в веб-версии. Внедрение приложений существенно увеличит удобство использования сервиса и повысит вовлеченность аудитории, ведь пользователь будет иметь доступ к «Кракозе» практически в любое время и в любом месте.

Как мы планируем монетизировать сервис

В наших планах:

  • интеграция маркета, позволяющего пользователям покупать (и скачивать) треки;
  • размещение релевантных офферов.

Мы ведем диалог с крупными брендами на предмет партнерства и возможной интеграции нашего сервиса на площадки MEGOGO, ivi, «Газпром-медиа» и другими. В ближайших планах — вывод сервиса в смартфоны и TV LG, Samsung: с представителями этих компаний мы также приступили к диалогу. В чём интерес для брендов? Они получат бесплатно контент для своей аудитории, а также дополнительную монетизацию.

Перспективы монетизации за счёт рекламы очень высоки. На рынке интернет-рекламы наблюдается рост: в 2015 году он составил 9%. На кризис рынок рекламы в целом отреагировал спадом, но при этом сегмент интернет-рекламы показал активный рост. Если в первом квартале 2014 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, только 22% рекламных бюджетов расходовалось в сети, то в аналогичном периоде 2015 года — уже 29%.

Крупный агрегатор бесплатной музыки станет активным игроком на этом рынке. Мы будем привлекать пользователей удобным сервисом и огромной базой контента, где можно будет найти всё, что угодно. А это значит, что рекламодатели получат широкую и постоянно растущую аудиторию, измеряющуюся в шестизначных цифрах.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 58, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13059, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 13059, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13059\/get","add":"\/comments\/13059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

"Здравствуйте! Меня зовут Рамин Алиев, мне 29. Я 12 лет занимаюсь ИТ-проектами, последние 8 лет запускаю стартапы."
Сразу после этого предложения понял, что что-то будет не так.

Ответить
5

"По исследованиям ФОМ, уменьшение числа тех, кто готов платить за легальный контент, только с 2013 по 2014 год упало с 60% до 50%."

"Как мы планируем монетизировать сервис
В наших планах:
интеграция маркета, позволяющего пользователям покупать (и скачивать) треки;"

Ответить
7

Василий, спасибо за интересное замечание,
вы превосходный аналитик!

Интеграция маркета является побочной монетизацией, ставку на которую мы особо не делаем. В ближайшее время мы интегрируем возможность покупки треков по партнерской программе на Амазоне, в рамках которой будем получать комиссию с Амазона. Цена трека для пользователей не изменится, расходы на себя берет Амазон.

Ответить
5

А как вы к Спотифай доступ даете широкому кругу? Нелегально?

Как вы вообще права очищаете авторские и смежные?

Если даете свои трэки загружать, как быть с правами на них?

Ответить
7

Александр, спасибо за интересный вопрос.

Бизнес модель нашего сервиса основана на агрегации открытых данных в сети. Конкретно со Спотифи мы берем списки треков/альбомов по конкретным артистам. К примеру на запрос пользователя "Loreen" в поиске мы получаем данные по всем трекам этого исполнителя(
Euphoria - Single Version и т.д.), альбомам и популярным позициям от Спотифи. Далее сформированные списки мы отправляем в Youtube, после выбора композиции мы воспроизводим треки. Все происходит официально через API с учетом всех требований каждого ресурса. Данные мы не храним на сервере, только воспроизводим. Действуем в рамках закона и нарушать его не планируем!

http://krakoza.com/artist/Loreen

Ответить
2

Ramin, забавно как каждый Ваш комментарий лайкают одни и те же 5 человек, заминусили бы что ли сразу все негативные комменты по аналогичной схеме ))

Ответить
4

Зачем вы, если есть zvooq, deezer, spotify, яндекс музыка, которые не собирают контент на площадках, а напрямую сотрудничают с лейблами и студиями? Ничего нового вы не изобретаете, пробовали они и фримиум, и триальный период, и монетизацию рекламой, и много чего еще. Нет еще привычки у людей пользоваться подобными сервисами и исполнительные органы, не особо блокируя ресурсы с пиратским контентом, мешают привить людям ее. Бросьте это дело)

Ответить
6

Алексей, спасибо за интересный комментарий. Вы совершенно правы, у пользователей сеодня нет привычки использовать контент через определнные ресурсы. Это означает то, что выиграет тот, кто будет удобнее. При этом у каждого игрока в рамках одного направления может быть своя специализация. Кто то будет делать упор на пользователський контент( как например http://soundcloud.com), кто то на каталоги, а кто то на агрегационный. Мы уважаемый выбор каждого, пусть народ сам выбирает то, что им по душе.

Ответить
0

По-моему ни один из мною перечисленных сервисов не выходит еще в плюс. А всем им по 3+ лет. Брать контент с чужих площадок по API - это несерьезно. Как только вы станете конкурентноспособными (на что уйдет не один год), доступ к API могут закрыть. Смысл суваться в это все минимальный.
Можете немного рассказать о составе команды и стеке технологий, которые вы используете?

Ответить
6

Алексей, мы тесно сотрудничаем с платформой Youtube. Поводов для беспокойства нет. Мы работаем в рамках закона, соблюдаем все требования площадок. Как альтернативный вариант, мы закладывали в модель нашего проекта возможность взаимодействия с каталогами. Технически мы готовы переключиться если это потребуется.

Ответить
0

И вообще нормально брать треки с чужих API бесплатно и продавать за деньги?

Ответить
6

Алексей, спасибо за то, что поднимаете интересные вопросы. Мы не продаем треки, мы воспроизводим контент через официальное API в рамках закона и требований площадок. Даже более того, площадки заинтересованы в том, чтобы такие сервисы как Krakoza воспроизводили контент на своих ресурсах. Это часть монетизации, которую использует не только Spotify/Youtube, но и Google( к примеру в картах), Foursquare, 2GIS и т.д. Как только превышается лимит запросов на предоставление контента, площакда включает комиссию.

Алексей, если у вас остались вопросы, для оперативности предлагаю обсудить детали в фб: https://www.facebook.com/raminalievru. Пишите, буду рад!

Ответить
3

ВК РУЛИТ

Ответить
6

Чем специализированней продукт, тем больше он востребован потребителями и удобен для них. ВК это соцмедиа, к тому же сильно перегружен функциями. Каждый потребитель находит свой продукт, мы уважаем выбор каждого!

Ответить
0

ВК - это максимум радио рандомного качества, а не музыкальный сервис

Ответить
3

Реально удобный сервис. Не реклама :). Просто и красиво

Ответить
6

Спасибо за хороший отзыв. Надеюсь продукт доставит вам удовольствие и удрбство в работе с ним. Пишите мне в личку, если будут инетресные мысли по доработки и оптимизации.

Ответить
2

Я - пират, у меня есть AdBlock, качаю музыку из контакта, игры с рутора, а софт и фильмы с рутрекера, еще с пиратской бухты подтягиваю иногда то да се, да и че греха таить, иногда сам что нибудь ломаю, да всем в помощь раздаю. И да, за музыку я платил последний раз в 90 каких то годах на горбухе.

Ответить
7

Я - дизайнер. У меня есть подписка на эпл мьюзик и яндекс.музыку. Я покупаю игры в плейстейшен стор, фильмы смотрю только в кинотеатрах, весь софт или по подписке или из эппстора. Единственное, что я пирачу - это сериалы. И то по совершенно простой причине - за них некому платить, их нет на российском рынке проката. Вопрос - кто из нас больший мудак?

Ответить
1

Netflix вот пришел :)

Ответить
0

вот та же фигня, где найти легально Scrubs, сериалы с FXX?

Ответить
0

Есть, но там много чего нет

Ответить
0

Эй, VC.ru, ну ладно комментарии не редактировать и не удалить, но как убрать случайный лайк на пирата?(

Ответить
2

Сервис вполне удобный, интерфейс на 4+, немного скорости работы не хватает.

Контент как я понял берется в основном с ютюба, а значит в публичном доступе, вот только есть нюанс. Так скажем Vevo имеет право публиковать клипы звезд на ютюбе, при этом вы не имеет права их копировать и распространять, потому они могут спокойно на вас нажаловаться.

По роскомнадзору у нас Аквариум частенько ругается за копирайт, ну и попсовые исполнители, потому ждите жалоб когда сервис обрете популярность, раз нет кнопки и доступа для правообладателей.

И да, вся та вода про легальность срабатывала в начале нулевых, когда достаточно было добавить текст "для ознакомительного просмотра/слушания, удалите в течени 24 часов" Сегодня это не так.

Ответить
6

Спасибо за полезный комментарий, мне действительно он понравился. Пишу без обращения, к сожалению не вижу вашего имени. Мы воспроизводим конетнт, а не копируем его. Т.е. по факту он находистя на серверах ютуба. Добавление контента в наш каталог осуществляется через пользователей. Т.е. мы по факту даже их не подгружаем. В остальном вы правы, мы взаимодействуем по API, собираем списки с Spotify, воспроизводим с Youtube. Действуем в рамках закона и требований площадок.

p.s. Роскомнадзор не банит VK/Facebook за то, что пользователи публикуют видео с ютуба, которое воспроизводится через сами площадки.

еще раз спасибо за интересный комментарий.

Ответить
3

Вообще стартап это что-то новое, инновационное, а рубрика превратилась в "мой сервис, который лучше, чем аналогичный сервис соседа"

Ответить
0

Мысли шире, не рубрика, целая индустрия. :-)

Ответить
1

Что помешает Роскомнадзору забанить ваш сервис из-за нарушения авторских прав?

Ответить
6

Мы действуем в рамках закона. Не вижу беспокойств для этого. Олег, мне не понятна природа вашей агрессии. Возможно у вас есть причины для этого. Если это так, надеюсь мы не создали конкурента вашему продукту. Мы точно этого не планировали.

Ответить
5

вы забыли поблагодарить за интересный вопрос!

Ответить
1

Никакой агрессии. Просто настроение плохое было:-)

Ответить
0

Как-то мутно объяснено про то, от куда они музыку берут и как с легальностью ее использования.

Ответить
6

Сергей, спасибо за интересный вопрос. Музыка воспроизводится с серворов ютуба. Мы агрегируем данные с открытых источников через API в рамках закна и требований площадок.

Ответить
0

А что случится, если вдруг одна из площадок закроет такой вид доступа?
Мне почему-то кажется, что youtube, spotify не должны быть очень довольны, когда их ресурсы используются не принося им прибыль. Вставлять на свои сайты видео - пожалуйста, т.к. там будет крутиться их реклама, но без этого?!

Ответить
6

Сергей, спасибо за продожение диалога и правильный вопрос. Spotify как раз будет зарабатывать на этом. Как только превышается объем запросов, включается плата. Да и потом, мы кэшируем названия треков/альбомов/исполнителей. У нас всегда есть альтернативный вариант работы с каталогами по традиционной модели. Но поода для беспокойства нет, мы работаем в рамках закона и требований площадок.

Ответить
3

Не могу понять, почему у всех бомбит от "нелегальности" сервиса? Я почитал комментарии автора, всё предельно очевидно, и очевидно как это работает.
Музыка берется из открытых источников и сервис не несет ответственность за эти сервисы являясь как-бы прокси, который помимо ретрансляции ещё и занимается сохранением пользовательского поведения для улучшения предложений по рекомендациям.

Интерфейс удобный, выглядит приятно.

Я люблю стриминговые сервисы, последним из любимых был rdio.com, после того как его закрыла Pandora ищу новый. Надеюсь с krakoza.com подружимся)

Автору, поменяйте в "радио" кнопки лайк и дислайк местами, привычки трудно изменить в одночасье.

Ответить
0

Спасибо за взвешенную оценку и рекомендацию нашего сервиса. Мы стремимся сделать удобный продукт для людей. Ваши комментарии передал нужным специалистам. Будем рады видеть вас среди лояльных пользователей.

Ответить
0

Таки вы делаете приложение, где можно всё делать бесплатно и будете продавать доступы к приложениям, где тоже самое только платно?

Ответить
6

Евгения, буду рад ответить на ваш вопрос, спасибо за него. Мы делаем сервис бесплатный для всех. Монетизация будет за счет рекламной модели и офферов. Офферы будут ориентированы на возможность купить и скачать трек. Вероятнее всего мы будем работать по партнерской программе с Амазоном.

Ответить
–2

Все тоже самое можно делать ВКонтакте. Слушать/Создавать плейлисты/кидать друзьям(причём явно в более удобной форме, просто из-за большей популярности сервиса)/итд

Ответить
6

Даниил, спасибо за ваш вопрос. Специализация - это тренд. Чем уже продукт, тем более функционален он в работе. ВК это понял пару лет назад, сегодня они начинают отделят сервисы в отдельные мобильные продукты. К примеру недавно они запустили Snapster.

Сравните выборку по артисту в профильных музыкальных сервисах и в ВК. Вы увидите, что профильные сети предсотавляют более качественную подборку, позволяют не только слушать любимые песни, но и выбирать похожие треки, читать тексты песен, смотреть видеоклипы и многое другое. Но каждый имеет право на выбор и мы это уважаем.

Ответить
0

угу, смотреть альбомы, находить треки без "джинглов", всегда слушать только высокое качество...

Ответить
–2

Я 12 лет... Мы считаем...
Стесняюсь спросить... А кто "мы"?

Ответить
5

Олег вы крут! Спасибо

Ответить
0

Это я и так знаю. А а кто "мы" Вы не так и не написали. Вы сначала написали всё от первого лица, потом перешли на "мы". Вот я и спросил: 'кто "мы"'. А то так получается как "мы, Николай II ". Никакой агрессии, заметьте. Просто уточнение по тексту.

Ответить
0

А API у вас есть?
Вы сказали, что тестируете приложения, в т.ч. на iOS.
Если у вас не все прозрачно с легальностью и правами на контент, Apple накинется на вас на стадии ревью.

Либо же, я вас не так понял, и вы не строите нативные приложения, а тестируете веб-решения.
Прокомментируйте, интересно.

Ответить
6

Андрей, вы задали очень интересный вопрос, спасибо вам за него. Мы действуем в рамках закона и соблюдаем права всех игроков. В данный момент мы находимся в стадии диалога с представителями AppStore/Google Play. В ближайшее время мы расскажем о результатах диалога.

Ответить

Комментарий удален

6

Михаил, спасибо за интересный вопрос. Сравнение не самый лучший способ развития и вывода продукта. Так как ниодин сервис сегодня на рынке еще не получил признание как однозначного лидера, шансы быть тем самым есть у всех, даже у молодых стартапов. Да и потом, успешность сервиса порой выделяет не кол-во активных пользователей, а ROI.

Контентная база Krakoza за счет агрегации данных значительно шире каталожных сервисов. Миссия проекта: создать сервис, который позволит слушать музыку, узнавать первыми о новинках, смотреть видеоклипы, читать текст песен и биографию, а также делиться плейлистами с друзьями и формировать подписчиков. По сути это социальная сеть, где каждый может обзавестить фолловерами или сам подписаться на интересных людей.

Krakoza это отличный пример того, как можно грамотно и эффективно агрегировать данные и использовать API крупных контентных площадок. Мы еще увидим не один стартап, который покажет похожую модель в разных областях, к примеру в туризме, киномотографе и других секторах.

Ответить

Комментарий удален

0

Интерфейс на 90% скопирован с спотифай, только без плейлистов и с ошибками в ui. Почему нажимая на popular genres я попадаю на исполнителей?

Ответить
5

Павел, спасибо за ваш вопрос. Нас еще ждет очень длинный путь, бесчисленное кол-во итераций. Сейчас мы знаем одно, нам есть над чем работать, мы прислушиваемся к нашим пользователям и стремимся сделать сервис лучше. Сегодня платформа работает отлично, все процессы отлажены.

Ответить

Комментарий удален

1

История палки о двух концах - есть те, кто уверен, что им все всё должны и бесплатно; есть те, кто понимает, что за всё надо платить. А на деле, как только человек начинает сам делать контент, у него тут же бомбит, что все "пиратят" его творчество, хотя сам он столько музыки послушал, столько сериалов постримил и столько игр крякнул. Давайте называть вещи своими именами - если вы не можете заплатить за свою копию какого-либо товара/контента - вы вор. Всё остальное - лишь отмазки и попытки объяснить, почему рыльце в пушку.

P.S. Не совсем понимаю, как эти ребята подключаются к тому же Spotify, но опыт аггрегации Youtube уже был - точно не помню ссылку, но абсолютно бесплатный аггрегатор назывался Anchor или как-то так.

P.P.S. Chrome + Hola = Spotify/Netflix etc.
P.P.S. Deezer для русского пользователя сейчас стоит 200 рублей.

Ответить
0

Вот это да, оказывается мегапроблема - где бесплатно музыку послушать!

Или я #четонетакпонял?

Ответить
0

Конечно лучше tracksflow пока ничего небыло, но я не вижу тут никаких отличий от оного, которые бы уберегли обсуждаемый проект от судьбы оригинала…

Ответить
0

Приложение в аппсторе не нашел. С айпада на сайте залогинился через фэйсбук, сайт так и не загрузился дальше. Чёт как-то не весело...

Ответить
0

Марат, спасибо за интерес к нашему проекту. Сервис доступен в полной версии в веб браузерах. Мобильную платформу мы временно отключили, работаем над приложениями в AppStore/Google Play. Уже скоро наши пользователи смогут пользоваться сервисом на смартфонах и планшетах.

Если у вас есть пожелания по оптимизации продукта или какие либо рекомендации, буду рад их обсудить. Мой профиль: https://www.facebook.com/raminalievru

Ответить
–1

Тест

Ответить
–2

Масло масляное

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления