Трибуна Лена Очкова
6 841

2bechef — сервис для заказа домашней еды

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис 2bechef, позволяющий покупать блюда, приготовленные другими участниками сообщества, или продавать свои. Передаем микрофон.

Меня зовут Алексей, мне 27 лет. Занимаюсь стартапами семь лет, но это преимущественно фриланс в качестве веб-разработчика. Моя жена — экономист и бухгалтер.

Мы с женой очень любим готовить — вернее, она любит готовить, а я люблю ее творения. В нашей жизни тонны рецептов, пошаговых инструкций и лайков разных блюд в Instagram.

Часто хочется сразу попробовать блюдо, описанное в рецепте, а в меню ресторанов его не всегда можно найти. Готовить самим сложно, лень или трудно найти ингредиенты. Было бы классно, если авторы рецептов и участники кулинарных сообществ могли не только готовить еду для себя, но и продавать ее другим. Есть проблемы с безопасностью и доверием, но мы верим, что все будет хорошо, и у нас есть идеи, как с этим справиться.

Так родился онлайн-рынок домашней еды: мы приглашаем частных и профессиональных поваров публиковать фотографии своих блюд и назначать им цену, а другие пользователи и клиенты могут эти блюда заказывать. Рейтинги, комментарии, возможность поделиться в социальных сетях, одноразовая экопосуда — все это у нас есть.

  • Дата запуска — 16 декабря.
  • Команда — я, моя жена и фрилансеры.
  • Инвестиции — собственные средства.
  • Результаты — разработан сервис, привлечено несколько поваров в офлайне.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Криейторы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0440\u0438\u0435\u0439\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 59, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13084, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2016 15:11:14 +0300" }
{ "id": 13084, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13084\/get","add":"\/comments\/13084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Теперь есть куда продать, то что осталось после праздничного застолья.

Ответить
9

У меня вопрос, кто будет нести ответственность в случае отравления клиентом некачественным продуктом? Тот кто приготовил или ваша площадка?

Ответить
0

уверен, что ответственность должна нести площадка. И пусть она уже разбирается со своими "чудоповарами"

Ответить
0

Вопрос отличный, мы будем проверять поваром, конечно, контрольные закупки и санкнижки как минимум.

Ответить
6

Бизнес до 1 отравления. Веселые Вы ребята.

Ответить
1

Отравление, аллергия на ингредиенты, а иногда даже «внезапное» ожирение: vc.ru/p/groupon-feedback ;)

Абсолютно точно нужно вводить контроль качества, здесь полностью поддерживаю.

Ответить
6

Добовлю сюда.. СЭС,Роспотребнадзор,подготовка калькуляционных карт,контроль качества,контроль поставщиков продуктов,наличие ВСЕЙ как разрешительной так и текущей документации,ведение бухгалтерских дел,налоги ,ведение юридичесских дел ,а они будут... Я продолжать не буду... поверьте общепит это супержестко...Хватит денег на взятки то ??? Ребят,без обид... но щас так !!!#пардон ашипки :- #

Ответить
0

Мы не общепит же, а досочка объявлений, с доп фишками для удобства. На свой страх и риск, редко когда даже в ресторане человек застрахован от рисков же, ревизорро смотрели? ;)

Ответить
1

С рестораном я знаю куда пойти, есть чеки, есть юрлицо

Ответить
4

Задам те же вопросы, которые остановили меня от создания аналогичного проекта:

1. Каким образом сервис оберегает клиентов от некачественного исполнителя, а исполнителей от незабранных заказов?
2. Изучали ли вы юридическую сторону вопроса, ведь продающие еду вполне могут попадать под незаконное предпринимательство с нарушением санитарных норм ибо пищевая продукция
3. Что будете делать если среди исполнителей появится на голову больная бабка специально подсыпающая мышьяк в свои блюда?

Ответить
0

1. Можно говорить только о перспективе, потому что сейчас это такая же площадка с объявлениями как и крейглист или авто, только узконаправленная.
2. Да, мы как раз сейчас допиливаем юридическую сторону вопроса.
3. Мы узнаем это постфактум только и отключим бабку от сервиса, точно так же как и в ресторане, кафе, или суши на дом - всегда может найтись тот кто что-то там подсыпет, даже доставщик пиццы!

Ответить
1

Как допилите юридическую сторону, буду признателен прочитать здесь в статье о вашем исследовании и думаю не я один :)

По третьему пункту, да, вы то отключите, но как же молва, пойдет слух что ваши подрядчики травят людей и клиенты будут боятся заказывать. Доставщик пиццы человек наемный, а когда претензии к той же пиццерии из-за кухни и поваров, нередко после такого предприятие просто закрывается. В этом и риск.

Ответить

0

хех, а собсно тоже самое уже выше спрашивали ))) не прочитал сразу.

Ответить
0

Плюсую под вопросами.

Ps мне кажется, ответа не дождемся только..,

Ответить
2

это уже какой, по счёту, сервис?

Ответить
7

как же все заебали едой, такси и уборкой...

Ответить
4

Такое скудное описание((( Кто занимается доставкой, проверкой качества, как и на чем вы вообще тут зарабатываете?

Ответить
0

Пока мы не на чем не зарабываем, just for fun. А планы грандиозные конечно. Доставка и проверка качества чуть позже, разрабатываем юридическую модель.

Ответить
2

Ясно.

Ответить
3

Блины по-австралийски

Ответить

0

Повар недосмотрел :)

Ответить
3

А что законностью продажи продуктов питания с неконтролируемым составом, продуктов неизвестного происхождения людьми без санитарной книжки?
Пока вас не прикрыли, срочно переориентируйтесь на малый бизнес.

Ответить
0

СЭС по коворкингам не ходют, СЭС смузи не проверяют.

Ответить
0

Мы пока не бизнес, а просто доска объявлени и сообщство, не продаем и не покупаем, все как в газете из рук в руки :)

Ответить
2

Недозрелые ягоды на фоне не обнадёживают...

Если хотите угодить всем (не обидеть веганов), тогда уж лучше салат поставьте. И ещё (как способ монетизации) предлагайте к каждому блюду дополнение: напитки, соусы и пр.

Ответить
0

Сыроеды обидятся :) Примем к сведению, спасибо!

Ответить
2

А по-моему огонь!
Рынку давно этого не хватало. Сейчас народ пытается как-то консолидировать частных кондитеров под разным соусом. Может у вас это как раз получится

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Вроде похожая тема было про выпечку/торты/пирожные.
В чем "изюм"-то ?

Ответить
1

Контроль качества и доставка. Как?

Ответить
1

https://snob.ru/selected/entry/103244

Сори, вспомнилось про женщину, салат и сперму 6 мужщин

Ответить
1

Ясно-понятно. Алексей вместо трудов в школе ходил на домоводство.

Ответить
1

Че-то дохера все у вас стоит для "домашней" еды. Буженина на обед за 500? Полный бизнес-ланч дешевле гораздо.
Интересно было бы, если бы вы собрали под своим крылом всяких теток и бабулек, которые днями торчат дома. Чтобы можно было на карте найти ближайших к своему офису и заказывать у них обеды, скажем. И не на одного меня, а на человек шесть сразу.

Ответить

0

Мы так и сделали, в этом и фишка что домохозяина и хозяйки кто часто проводит время дома или просто любит готовить может забацать супчик вам на ланч. Или по дороге домой зайти у соседке за пюрешкой с котлеткой :)

Ответить
0

И карта вот вот появится! :)

Ответить
1

Ребят, идея классная! Рынок готовых блюд и ингредиентов - это одно из самых перспективных направлений сегодня! А вы еще и придумали площадку для поваров! Круто!
Не слушайте скептиков - шаурму многие едят и даже не задумываются о последствиях. А вспомните недавний скандальный судебный процесс по поводу весьма сомнительного состава продукции Макдональдс...
Другое дело - что вопрос качества прорабатывать предстоит, но это точно не краеугольный камень.
Для идей вот несколько интересных стартапа:
http://www.chefmarket.ru/
http://domavkusnee.ru/
http://www.easymeal.ru/
http://elementaree.ru/
Не останавливайтесь, развивайтесь - своего клиента вы всегда найдете! В эпоху высоких скоростей люди все меньше времени хотят тратить на поездку по магазинам и стояние у плиты, а вкусно покушать любит большинство))

Ответить
0

Спасибо за поддержку, присоединяйтесь к нам! :)

Ответить
1

Нормуль.
Но домен не очень..

Ответить
1

"Домашняя" еда от незнакомых поваров - такой же разводняк, как "фермерские" продукты от незнакомых фермеров. Что удержит первых от использования продуктового неликвида, а вторых - от ядерных китайских прикормок/удобрений? Контроля-то никакого. Ну и плюс элементарная брезгливость в случае с "домашней" едой.

Ответить
1

Я конечно не доктор - взлетит? Не взлетит?

Нужно пробовать, то что народ тема зацепила - значит интересно. Понятно что сложностей больше чем ясностей, возможно именно по этому ещё никто раньше это не сделал. Успехов вам!! И не опускайте руки!!!

P.S. Добавьте возможность смотреть онлайн как готовят твою еду и многие проблемы уйдут в сторону. Можно и перископ для начала задействовать, чтобы заказчик мог написать повару пока тот готовит. ИХМО

Ответить
0

рецепты блюд можно считать коммерческой тайной, потому вариант так себе.

Ответить
0

Перископ это круто, спасибо за предложение!

Ответить
–2

"Онлайн-рынок" пишется слитно.

Ответить
0

Ой, я не так написал. Через дефис.

Ответить
–1

В школку сходи — расскажут.

Ответить

0

Идея неплохая, но чем вы конкретно занимаетесь кроме того, что предоставляете площадку с минимальным интерфейсом? К тому же еда это такое дело - похлеще алиэксперсса где вам грозит максимум получить на почте сломанную вещь, тут покупатель здоровьем рискует.

Ответить
0

Я думаю, что люди еду не месяц ждут. По-сути, тоже самое, что заказ пиццы и роллов. Им обзавестись 5-10 классными шеф-поварами, делать нормальные фото и запустить сарафанное радио и всё будет хорошо. Единственное, что клиенты должны понимать, что одно блюдо может готовится полчаса, другое 3 часа и лучше делать заказ заранее, в таком случае.

Ответить
0

Пока конечно конкретно ничем, смотрим реакцию поварского сообщества :) и думаем куда двигаться дальше.

Ответить
0

1) Идея хорошая, но пока очень сыро
2) Проверяйте то, что загружаете на сайт
3) Сайт выглядит откровенно мрачно
4) Слишком рано презентуете идею, сайт пустой
5) Слишком много вопросов вам еще надо проработать перед запуском (вопросы вам написали выше)

Ответить
0

Кто на это дает деньги ....

Ответить
0

Здравствуйте! Есть несколько фундаментальных вопросов:
1. Как осуществляется доставка блюда? ( Детально )
2. Как повар привязан к сервису?

Ответить
0

Привет) задумывал аналогичный сервис, но отдал предпочтение другому проекту.
Есть домены edaizdoma.ru edimizdoma.ru - интересно приобрести?)
Помимо перечисленных выше проблем увидел ещё одну - сложности привлечения аудитории (производителей). Есть примеры аналогичных стартапов , один из них был в штатах,аж в 2007-2008 году. Если вдруг не знаете о таких, найду "анализ" свой)

Ответить
0

Добрый день, очень интересно было бы получить этот анализ, если найдете, пришлите, пжлста.
ezhulkov@gmail.com

Ответить
0

Конечно есть :) и в штатах и в европе есть такие примеры, но они закрылись. Почему - у меня нет ответа. Но, в одном регионе это мегапопулярная штука, у меня есть подозрения что зависит от менаталитета. Мы запускаемся одновременно в одной из стран Африки, потом узнаем где лучше результаты.

Ответить
0

Я думаю основной критерий - экономическое состояние населения. Зачем "рисковать" и покупать еду у соседа, если доходы позволяют есть в общепите который на каждом углу, или заказать обычную доставку... Плюс тогда еще не было тренда "уберизации" как такового, сознание чуть более консервативно было, наверное.

Ответить
0

- До регистрации хотел узнать какие есть регионы (где повара уже готовят) но не мог. Этого не хватало. Когда сервис разовьется - было бы полезно это показывать. Да по идее регистрация то нужна уже на этапе когда готов заказывать/обсуждать заказ, а до этого изачать надо давать так.
- Регался как заказчик, выбрал FB - получил ошибку.

Ответить
0

Почти доделали такую фичу, на выходных выкатим.

А ошибка - вопиющий случай, щас все проверим еще раз!

Ответить
0

Добрый день, пользуясь случаем, просто оставлю это здесь
https://vc.ru/p/gastromarket
https://gastromarket.ru/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }