Трибуна
Лена Очкова

iDOevent — сервис для самостоятельной организации мероприятий

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис iDOevent, позволяющий выбрать площадку для проведения мероприятия, заказать ведущего, декор, кейтеринг и музыкальное сопровождение. Передаем микрофон.

Привет! Меня зовут Кирилл Белков, мне 29 лет, и я профессиональный организатор мероприятий, в прошлом генеральный директор компании IMON Videos. Хочу познакомить вас со своим проектом iDOevent — онлайн-конструктором для создания мероприятий.

Идея

Задумка создать платформу iDOevent пришла мне в голову во время работы в event-индустрии. Сейчас организация мероприятий в России находится в состоянии «черного рынка»: поиск площадок до сих пор происходил по закрытым базам, недоступным для обычного пользователя, не говоря про ценообразование на услуги. Стало очевидно, что назрела потребность в онлайн-сервисе, который уберет посредников между потребителем, площадкой и артистами.

iDOevent помогает заказчикам мероприятий и поставщикам event-услуг комфортно работать напрямую друг с другом.

Как это работает

Для клиентов. Сервис агрегирует рестораны, площадки и все необходимые услуги, предоставляя комфортный интерфейс для создания праздника или корпоративного мероприятия. Можно выбрать не только ведущего и площадку, но и систему планирования. Определившись с выбором площадки, клиент выбирает дополнительные опции: дату проведения, количество гостей, тип мероприятия и предполагаемый бюджет. Скоро добавится важная функция интеграции с календарями мероприятий на площадках.

Для поставщика услуг. iDOevent предоставляет поставщикам услуг определенные пакеты работы с сервисом, взимая процент от совершенных сделок. Поставщик заключает договор с платформой iDOevent и размещает свою площадку в каталоге. Через личный кабинет поставщик может следить за статусами оплаты подтвержденных заказов, внутренним рейтингом и статистикой посещаемости профиля.

В итоге мы получаем не только удобную и выгодную платформу с прозрачными ценами и простым быстрым способом организации мероприятий, но и эффективный канал ведения электронной документации, привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

  • Команда. Значительная часть команды перешла со мной из видеопродакшна IMON и event-индустрии.
  • Инвестиции. Я вложил в iDOevent около 2,7 миллиона рублей, сейчас мы закрываем инвестиционный раунд.
  • Результаты. Мы существуем с конца декабря, но у нас уже около 200 площадок, десятки артистов и сервисов для мероприятий.
  • Планы. Расширяем функциональность для пользователей: специальные подборки и предложения для праздников и специальных событий, интеграция с календарями, мобильные приложения.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виталий Ягодкин

Задумка гуд, но здесь всё решит продвижение. Сервис пойдет, если сможете одновременно привлечь и поставщиков и клиентов, иначе одним без других не интересно. Мне кажется это будет сложнее, чем создание самого продукта )

Ответить
3
Развернуть ветку
Леонид Васильев

В смысле про привлечение одновременно двух ЦА. Это ошибка, и так делать просто губительно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Ягодкин

Леонид, почему губительно? Например, сайт quora, который так же зависит от двух сторон: те кто задает вопрос и те кто отвечает. Вначале, создатели сами задавали вопросы и сами же отвечали, пока не набралась критическая масса. Возможно, я чего-то не догоняю, можешь хотя бы прояснить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Скажу прямо. Привлекать нужно только заказчиков. Усилия затрачиваемые на привлечение исполнителей абсолютно бессмысленны, то есть время и ресурсы тратите, а тратить ненадолго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Ненадо.*

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Ягодкин

А чем вы заказчика привлечете? Если у вас нет исполнителей и его задача будет висеть месяцами. Например, я публикую задание на фрилансе только потому, что там быстрый отклик. Я всё таки думаю, что тут весы должны быть в равновесии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Баф Баф

Присоединюсь к вопросу - а как по-вашему нужно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Секрет. В треде конкурентов раскрывать такое - ужс. Если кто-то делает тоже, но в других рынках, могу пообщаться в личке. Только доказательства конечно нужны что ваши проекты не на этом рынке реализуются. А если интерес праздный, или вы только планируете запускаться, то тем более ничего раскрывать не стану. Есть грабли, на которые просто необходимо наступить.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Шото как то жадно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rokotova

а как надо делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Чуть выше ответил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Или чуть ниже ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Типичная ошибка тех, кто своими руками не делал маркетплейс или перевернутый маркетплейс, коим и является представленный проект, как собственно и мой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Что помешает заказчику оплатить минуя мехинизмы сервиса, тем самым лишив вас заработка? Интересуюсь не праздно - сам владелец схожего сервиса в свадебной индустрии - скажимнеда.рф, у нас иная модель монетизации, которая доказала свою жизнеспособность. Это оплата фиксированной подписки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Drobyshev

Леонид, это хороший вопрос. В принципе, ничего не мешает. Как и ничего не мешает ловить такси на улице без приложения

Ответить
0
Развернуть ветку
Баф Баф

Если не секрет - какие у вас ставки для профессионалов? Все охотно соглашаются на необходимость оплаты подписки?

В "несезон" отказываются от подписки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Секрет. В несезон продажи растут. Почему - опять же секрет. Мы раньше все публиковали и ничего не скрывали - как итог, нас 12!!!! Раз скопировали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Баф Баф

спасибо и на этом :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Polkunov

Напишите max@kudago.com на следующей недельке, мне кажется нам есть над чем подискутировать. :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Молодцы

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

На фото парень, который читает реп про деньги, наркотики, сук, судил фривей-баттл, после которого пошел на дом2?
Ведущий моей мечты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Саливанов

1. У вас 60 площадок на сайте, а не 200, как заявляете. Может быть, оставшиеся 140 невидимые. Но после такой вранья, вся остальная информация обесценивается.
2. Наличие на сайте большого количества площадок типа сохо румс говорит о том что вы исключительно на корпоративных клиентов рассчитываете, потому что средний и, тем более, нижний сегменты не арендуют такие площадки. Выходит, что вы event агентство с красивым лэндингом и каталогом.
3. Есть сайты, которые уже успешно работают в сегменте аренды площадок. http://bash.today , http://speedrent.ru И для этого Басков на лэндинге совсем не нужен.
4. Услуги музыкантов и фотографов - это другая вселенная. бизнес-модель продажи площадок не имеет ничего общего с продажами фотографов и музыкантов. Скорее всего, вы не сможете монетизировать эти направления.
5. Философия гламура, который умер уже лет 5 назад очень сомнительна. В регионах может зайдет, но там рынка нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Strakh

Поправьте: в блоке "Все лучшие площадки в Вашем городе" отображаются разные города.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Злобин

увидел Баскова и закрыл

Ответить
0
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

Основная часть бюджета наверное ушла на Малахова и Баскова)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Снежинка

Как заказчики оплачивают исполнителям услуги?
Напрямую или через платформу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Drobyshev

Через платформу

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Feldman

Хм. Кажется, http://bash.today вас немного опередили

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Федоров

Посредники, которые предлагают уйти от посредничества))

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Неплохая мысль. При должном исполнении может получиться русский HoneyBook - http://techcrunch.com/2015/06/27/from-social-to-market-networks/

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
Отказ страховой Яндекс Драйва выплачивать расширенное ОСАГО
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как обьединить NFT и DEFI а главное зачем?

Для начала про Unifty

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

null