Трибуна Лена Очкова
6 605

iDOevent — сервис для самостоятельной организации мероприятий

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис iDOevent, позволяющий выбрать площадку для проведения мероприятия, заказать ведущего, декор, кейтеринг и музыкальное сопровождение. Передаем микрофон.

Привет! Меня зовут Кирилл Белков, мне 29 лет, и я профессиональный организатор мероприятий, в прошлом генеральный директор компании IMON Videos. Хочу познакомить вас со своим проектом iDOevent — онлайн-конструктором для создания мероприятий.

Идея

Задумка создать платформу iDOevent пришла мне в голову во время работы в event-индустрии. Сейчас организация мероприятий в России находится в состоянии «черного рынка»: поиск площадок до сих пор происходил по закрытым базам, недоступным для обычного пользователя, не говоря про ценообразование на услуги. Стало очевидно, что назрела потребность в онлайн-сервисе, который уберет посредников между потребителем, площадкой и артистами.

iDOevent помогает заказчикам мероприятий и поставщикам event-услуг комфортно работать напрямую друг с другом.

Как это работает

Для клиентов. Сервис агрегирует рестораны, площадки и все необходимые услуги, предоставляя комфортный интерфейс для создания праздника или корпоративного мероприятия. Можно выбрать не только ведущего и площадку, но и систему планирования. Определившись с выбором площадки, клиент выбирает дополнительные опции: дату проведения, количество гостей, тип мероприятия и предполагаемый бюджет. Скоро добавится важная функция интеграции с календарями мероприятий на площадках.

Для поставщика услуг. iDOevent предоставляет поставщикам услуг определенные пакеты работы с сервисом, взимая процент от совершенных сделок. Поставщик заключает договор с платформой iDOevent и размещает свою площадку в каталоге. Через личный кабинет поставщик может следить за статусами оплаты подтвержденных заказов, внутренним рейтингом и статистикой посещаемости профиля.

В итоге мы получаем не только удобную и выгодную платформу с прозрачными ценами и простым быстрым способом организации мероприятий, но и эффективный канал ведения электронной документации, привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

  • Команда. Значительная часть команды перешла со мной из видеопродакшна IMON и event-индустрии.
  • Инвестиции. Я вложил в iDOevent около 2,7 миллиона рублей, сейчас мы закрываем инвестиционный раунд.
  • Результаты. Мы существуем с конца декабря, но у нас уже около 200 площадок, десятки артистов и сервисов для мероприятий.
  • Планы. Расширяем функциональность для пользователей: специальные подборки и предложения для праздников и специальных событий, интеграция с календарями, мобильные приложения.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #iDOevent

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","idoevent"], "comments": 30, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13115, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2016 16:09:09 +0300" }
{ "id": 13115, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13115\/get","add":"\/comments\/13115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Задумка гуд, но здесь всё решит продвижение. Сервис пойдет, если сможете одновременно привлечь и поставщиков и клиентов, иначе одним без других не интересно. Мне кажется это будет сложнее, чем создание самого продукта )

Ответить
1

В смысле про привлечение одновременно двух ЦА. Это ошибка, и так делать просто губительно.

Ответить
0

Леонид, почему губительно? Например, сайт quora, который так же зависит от двух сторон: те кто задает вопрос и те кто отвечает. Вначале, создатели сами задавали вопросы и сами же отвечали, пока не набралась критическая масса. Возможно, я чего-то не догоняю, можешь хотя бы прояснить?

Ответить
1

Скажу прямо. Привлекать нужно только заказчиков. Усилия затрачиваемые на привлечение исполнителей абсолютно бессмысленны, то есть время и ресурсы тратите, а тратить ненадолго.

Ответить
0

А чем вы заказчика привлечете? Если у вас нет исполнителей и его задача будет висеть месяцами. Например, я публикую задание на фрилансе только потому, что там быстрый отклик. Я всё таки думаю, что тут весы должны быть в равновесии.

Ответить
0

Присоединюсь к вопросу - а как по-вашему нужно?

Ответить
–1

Секрет. В треде конкурентов раскрывать такое - ужс. Если кто-то делает тоже, но в других рынках, могу пообщаться в личке. Только доказательства конечно нужны что ваши проекты не на этом рынке реализуются. А если интерес праздный, или вы только планируете запускаться, то тем более ничего раскрывать не стану. Есть грабли, на которые просто необходимо наступить.

Ответить
1

Шото как то жадно.

Ответить
0

а как надо делать?

Ответить
0

Чуть выше ответил.

Ответить
0

Или чуть ниже ;-)

Ответить
0

Типичная ошибка тех, кто своими руками не делал маркетплейс или перевернутый маркетплейс, коим и является представленный проект, как собственно и мой.

Ответить
3

Что помешает заказчику оплатить минуя мехинизмы сервиса, тем самым лишив вас заработка? Интересуюсь не праздно - сам владелец схожего сервиса в свадебной индустрии - скажимнеда.рф, у нас иная модель монетизации, которая доказала свою жизнеспособность. Это оплата фиксированной подписки.

Ответить
0

Леонид, это хороший вопрос. В принципе, ничего не мешает. Как и ничего не мешает ловить такси на улице без приложения

Ответить
0

Если не секрет - какие у вас ставки для профессионалов? Все охотно соглашаются на необходимость оплаты подписки?

В "несезон" отказываются от подписки?

Ответить
0

Секрет. В несезон продажи растут. Почему - опять же секрет. Мы раньше все публиковали и ничего не скрывали - как итог, нас 12!!!! Раз скопировали.

Ответить
0

спасибо и на этом :)

Ответить
2

Напишите max@kudago.com на следующей недельке, мне кажется нам есть над чем подискутировать. :)

Ответить
1

Молодцы

Ответить
1

На фото парень, который читает реп про деньги, наркотики, сук, судил фривей-баттл, после которого пошел на дом2?
Ведущий моей мечты.

Ответить
0

1. У вас 60 площадок на сайте, а не 200, как заявляете. Может быть, оставшиеся 140 невидимые. Но после такой вранья, вся остальная информация обесценивается.
2. Наличие на сайте большого количества площадок типа сохо румс говорит о том что вы исключительно на корпоративных клиентов рассчитываете, потому что средний и, тем более, нижний сегменты не арендуют такие площадки. Выходит, что вы event агентство с красивым лэндингом и каталогом.
3. Есть сайты, которые уже успешно работают в сегменте аренды площадок. http://bash.today , http://speedrent.ru И для этого Басков на лэндинге совсем не нужен.
4. Услуги музыкантов и фотографов - это другая вселенная. бизнес-модель продажи площадок не имеет ничего общего с продажами фотографов и музыкантов. Скорее всего, вы не сможете монетизировать эти направления.
5. Философия гламура, который умер уже лет 5 назад очень сомнительна. В регионах может зайдет, но там рынка нет.

Ответить
0

Поправьте: в блоке "Все лучшие площадки в Вашем городе" отображаются разные города.

Ответить
0

увидел Баскова и закрыл

Ответить
0

Основная часть бюджета наверное ушла на Малахова и Баскова)

Ответить
0

Как заказчики оплачивают исполнителям услуги?
Напрямую или через платформу?

Ответить
0

Через платформу

Ответить
0

Хм. Кажется, http://bash.today вас немного опередили

Ответить
0

Посредники, которые предлагают уйти от посредничества))

Ответить
0

Неплохая мысль. При должном исполнении может получиться русский HoneyBook - http://techcrunch.com/2015/06/27/from-social-to-market-networks/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления