{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Чат-бот без навыков программирования за 2 минуты

Чат-боты - тема трендовая, в основном за счет того, что помогает обрабатывать тысячи обращений в минуту. Для крупного бизнеса это единственный выход, потому что нанять столько менеджеров сложно.

Основная боль при разработке чат-бота в том, что нужны навыки программирования или построения архитектуры. Все агрегаторы в топ-10 в Google грешат этим. Даже мне было сложно сделать чат-бота, что уж говорить про девочку маркетолога в обычной компании. А что если он нужен собственнику бизнеса?

Мы попробовали встать на путь решения этой проблемы и разработали простого чат-бота https://t.me/sales24bot, который создает опросник и быстро интегрирует его с Битрикс24.

Бот является примером реализации на разработанной нами бот-платформе, которая имеет микросервисную архитектуру, написанную на Java и располагается в облаке на серверах AWS.

Основная задача: сбор данных на начальном этапе продаж

Если вам нужно собрать информацию о клиенте до момента продажи, то чат-бот идеально подойдет. Например, это отлично работает в сфере кредитования, где для принятия решения о покупке нужно задать 10-20 вопросов менеджеру.

Также он идеально подойдет для инфобизнеса, где очень большой поток входящих заявок и все их сложно обработать.

Еще можно делать сбор обратной связи.

В Fred мы создали опросник для наших менеджеров по продажам, чтобы на встрече с клиентом они могли поэтапно и правильно задавать все вопросы и ответы закидывать сразу в Битрикс24, где они и ведут клиентов.

Например, для сбора данных по разработке сайта на шаблоне мы выделили следующие вопросы:

  • был ли опыт разработки сайта?
  • если ли фирменный стиль компании?
  • версия 1С, число складов, характеристики сервера?
  • и т.д.

Всего у нас более 20 вопросов. Новым менеджерам дико удобно пользоваться, потому что не надо особо думать. Для нас удобство в том, что риск ошибки сведен к минимуму.

В чем преимущества чат-бота?

  • не надо регистрироваться на сайте (создание чат-бота происходит прямо в телеграм);
  • срок разработки чат-бота 2-3 минуты;
  • он автоматически интегрируется с Битрикс24 и все вопросы закидывает в CRM “Лиды”;
  • никаких навыков программирования и проектирования архитектуры не нужно.

Как пользоваться?

Просто переходите по ссылке https://t.me/sales24bot и пробуйте. Пока бота тестируем, но уже сейчас вы бесплатно можете создавать опросники и интегрировать их с Битрикс24.

Если ссылка не доступна, то просто вбейте название бота sales24bot в поиск в телеграмм.

Если не сможете разобраться, то вот видео инструкция

0
1 комментарий
Марат Исламов

а что так можно было? )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда