Облачный сервис для организации электронной очереди
Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.
Проблема, которую решаем
В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:
- Минус один сотрудник из команды.
- Скопление неинформированных посетителей на улице.
- Клиенты уходят.
Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.
Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.
Продукт или как все работает
Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.
Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.
Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.
Преимущества и выгоды
- Сотрудники и клиенты оценят заботу.
- Освобождаем сотрудника от контроля входа.
- Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
магазина. - Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
информацию). - Просто, быстро и бесплатно.
Планы на дальнейшее развитие
Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.
Монетизация
В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.
Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.
Отличная идея.
С CRM интегрировать можно?
Чат-бот для вк/whatsapp/facebook планируете поддерживать? (Первые два особенно важны для большинства регионов)
Чат-бот хоть зачем?
Варианты могут быть разные)
Для клиента:
1. Предоставить развлекательный/информационный контент для коротания времени в очереди
2. Оформления заказа онлайн, пока находишься в очереди
3. Предупреждение, что остался 1 человек в очереди и так далее
Для бизнеса:
Получение контакта для дальнейшей коммуникации
Комментарий недоступен
Любым инструментом надо уметь пользоваться, иначе дело не в бобине😂😂😂
Судя по вопросам и рассуждениям, лучше даже не пытаться объяснить в чем ценность чат-ботов.
Комментарий недоступен
реализовали в новой версии https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii