{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Облачный сервис для организации электронной очереди

Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.

Проблема, которую решаем

В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:

  • Минус один сотрудник из команды.
  • Скопление неинформированных посетителей на улице.
  • Клиенты уходят.

Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.

Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.

Продукт или как все работает

Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.

Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.

Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.

Преимущества и выгоды

  • Сотрудники и клиенты оценят заботу.
  • Освобождаем сотрудника от контроля входа.
  • Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
    магазина.
  • Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
    информацию).
  • Просто, быстро и бесплатно.

Планы на дальнейшее развитие

Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.

Монетизация

В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.

Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Александр Хруслов

А как монетизировать собираетесь? При учёте, что в нынешних условиях ваша ЦА не самая платежеспособная сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Да,  есть несколько идей по монетизации. Но пока предоставляем бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

ну я вам, например, могу накинуть сходу различные транспортные компании, где довольно большое количество людей и время ожидания абсолютно неизвестно (Сдек и пр.).
Вот там время выжигается сильно, решений зачастую нет.
Если вам нужно расширить места применения.

Но я всё таки по-прежнему не сильно вижу рынок. Но, определённо, могу ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Присылайте инфу по транспорту. Буду благодарен.  По поводу рынка - разве в некоторых случаях решение не сможет заменить обычную электронную очередь (как в банках и на почте)? У нас есть некоторые преимущества по сравнению с аппаратными решениями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

А у них вот как раз аппаратные решения и стоят. Да, в них нельзя просчитать количество времени ожидания. Но и в целом сложно определить, на сколько долго зависнет тот или иной клиент у оператора.

Но самый большой барьер - это переход с одной системы на другую. Это безумно дорого, даже при учёте, что вы сэкономите им денег на бумаге )
Хотя и последнее тоже вопрос, потому что % аудитории 65+ в таких местах довольно высок.

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Ну т.е. рынок электронных очередей все таки есть))

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда