Облачный сервис для организации электронной очереди
Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.
Проблема, которую решаем
В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:
- Минус один сотрудник из команды.
- Скопление неинформированных посетителей на улице.
- Клиенты уходят.
Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.
Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.
Продукт или как все работает
Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.
Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.
Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.
Преимущества и выгоды
- Сотрудники и клиенты оценят заботу.
- Освобождаем сотрудника от контроля входа.
- Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
магазина. - Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
информацию). - Просто, быстро и бесплатно.
Планы на дальнейшее развитие
Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.
Монетизация
В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.
Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.
А как монетизировать собираетесь? При учёте, что в нынешних условиях ваша ЦА не самая платежеспособная сейчас.
Да, есть несколько идей по монетизации. Но пока предоставляем бесплатно
ну я вам, например, могу накинуть сходу различные транспортные компании, где довольно большое количество людей и время ожидания абсолютно неизвестно (Сдек и пр.).
Вот там время выжигается сильно, решений зачастую нет.
Если вам нужно расширить места применения.
Но я всё таки по-прежнему не сильно вижу рынок. Но, определённо, могу ошибаться.
Присылайте инфу по транспорту. Буду благодарен. По поводу рынка - разве в некоторых случаях решение не сможет заменить обычную электронную очередь (как в банках и на почте)? У нас есть некоторые преимущества по сравнению с аппаратными решениями.
А у них вот как раз аппаратные решения и стоят. Да, в них нельзя просчитать количество времени ожидания. Но и в целом сложно определить, на сколько долго зависнет тот или иной клиент у оператора.
Но самый большой барьер - это переход с одной системы на другую. Это безумно дорого, даже при учёте, что вы сэкономите им денег на бумаге )
Хотя и последнее тоже вопрос, потому что % аудитории 65+ в таких местах довольно высок.
Ну т.е. рынок электронных очередей все таки есть))