{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Облачный сервис для организации электронной очереди

Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.

Проблема, которую решаем

В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:

  • Минус один сотрудник из команды.
  • Скопление неинформированных посетителей на улице.
  • Клиенты уходят.

Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.

Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.

Продукт или как все работает

Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.

Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.

Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.

Преимущества и выгоды

  • Сотрудники и клиенты оценят заботу.
  • Освобождаем сотрудника от контроля входа.
  • Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
    магазина.
  • Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
    информацию).
  • Просто, быстро и бесплатно.

Планы на дальнейшее развитие

Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.

Монетизация

В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.

Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

В зоопарк московский такое хорошо бы внедрить.
Сейчас, конечно, неактуально, а вот в хороший день у касс главного входа большая толпа скапливается.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Там можно просто тройку приложить, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Можно. Но не все об этом знают, не у всех есть достаточная сумма на счету (сейчас это 600 в будни и 800 в выходные), плюс, большую часть посетителей составляют приезжающие из других городов, у которых Тройки нет, а если и будет, то начинаем читать сначала :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А что пластиковые карты? Билеты по ним можно купить только в кассе или на сайте, просто приложить к турникету не получится.
Да и турникет с возможностью прохода по Тройке только один.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Полагаю, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Или бюджета нет.
Деньги от продажи билетов ведь не идут напрямую к зоопарку, а сначала в депкульт, а потом уже только ...
В общем, может быть много нюансов, о которых ни Вы, ни я просто можем не догадываться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда