{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Облачный сервис для организации электронной очереди

Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.

Проблема, которую решаем

В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:

  • Минус один сотрудник из команды.
  • Скопление неинформированных посетителей на улице.
  • Клиенты уходят.

Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.

Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.

Продукт или как все работает

Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.

Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.

Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.

Преимущества и выгоды

  • Сотрудники и клиенты оценят заботу.
  • Освобождаем сотрудника от контроля входа.
  • Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
    магазина.
  • Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
    информацию).
  • Просто, быстро и бесплатно.

Планы на дальнейшее развитие

Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.

Монетизация

В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.

Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

В зоопарк московский такое хорошо бы внедрить.
Сейчас, конечно, неактуально, а вот в хороший день у касс главного входа большая толпа скапливается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

По-моему, хороши все варианты :)
Электронный билет - прекрасная альтернатива, но не все догадаются про возможность покупки, плюс, много льготных категорий, которым для входа нужно получить билет в кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
И да выше уже написали про оплату картами турникетам на входе!

Билеты по ним можно купить только в кассе или на сайте, просто приложить к турникету не получится.

А можно поставить автоматы по выдаче билетов вместо касс штук 5

Есть автоматы, но очередь от этого меньше не становится, многие предпочитают платить наличными.

вы решаете не проблемы клиентов а какие то свои выдуманные походу)

Я там ничего не решаю. И даже не работаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вы просто не сталкивались с людьми, которые приходят в зоопарк, видимо.
Касс, кстати, на главном входе 9. Но иногда и когда все открыты, не справляются. И много кто предпочитает наличные или должен получить бесплатный билет, поэтому совсем без касс не обойтись.
Автоматов можно больше, да, даже с приёмом наличных. Но их нужно инкассировать, что, подозреваю, повлечёт дополнительные затраты, во-вторых они всё равно смогут продавать только билеты за полную стоимость, а детям и льготникам опять же, придётся, стоять в кассу (которых две трети от общего количества посетителей).
Возможность отойти посидеть с детьми, ожидая, пока подойдёт очередь, была бы очень полезна. Потому что сидеть с детьми в тени или стоять под солнцем - две большие разницы.

В общем, текущая система неидеальна. Но делать надо удобнее для всех, а не только для технически продвинутых, скажем так.

Откопал у себя фото трёхлетней давности. Утро погожего июньского дня. Только утро. Днём было уже намного многолюднее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Не проблема, скорее, часть льготников только, например, пенсионеры, у которых есть соц.карта, которую приложил к турникету и вперёд. Одно время их, кажется, так и пускали, пока не понадобилось брать всем бесплатные билеты.
У разных регионов могут быть свои формы одних и тех же документов, поэтому научиться распознавать их все может влететь в копеечку в плане разработки, тут, видимо, будет уже не только удобство, но и простая выгода, потому что бюджет не резиновый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда