Облачный сервис для организации электронной очереди
Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.
Проблема, которую решаем
В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:
- Минус один сотрудник из команды.
- Скопление неинформированных посетителей на улице.
- Клиенты уходят.
Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.
Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.
Продукт или как все работает
Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.
Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.
Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.
Преимущества и выгоды
- Сотрудники и клиенты оценят заботу.
- Освобождаем сотрудника от контроля входа.
- Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
магазина. - Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
информацию). - Просто, быстро и бесплатно.
Планы на дальнейшее развитие
Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.
Монетизация
В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.
Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.
Комментарий недоступен
Например, сдать товар в Икеа. Там по 40 мин ожидание может быть. Электронная очередь там есть, а времени ожидания в телефоне нет
Комментарий недоступен
В Икеа норм все с логистикой. Смысл чтобы не сидеть час бесполезно, а походить по магазину или попить кофе, поработать на ноуте. Что угодно, пока смартфон не пригласит прийти
Комментарий недоступен
В Икеа вообще все в порядке со всеми процессами. Это лучшая компания на свете. В других не то что час, а вообще пошлют при возврате
Комментарий недоступен
Да, я считаю в данном случае нормально ждать час. Там приезжают и с минутной проблемой и на полчаса. Например икеа принимает даже уже собранную мебель - выдает сертификаты на покупку новой. Предугадать сколько займет тот или иной вопрос сложно. Если бы там была тысяча операторов - среднее будет четким. А если 20, то сильно варьируется