Облачный сервис для организации электронной очереди

Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.

Проблема, которую решаем

В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:

  • Минус один сотрудник из команды.
  • Скопление неинформированных посетителей на улице.
  • Клиенты уходят.

Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.

Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.

Продукт или как все работает

Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.

Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.

Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.

Преимущества и выгоды

  • Сотрудники и клиенты оценят заботу.
  • Освобождаем сотрудника от контроля входа.
  • Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
    магазина.
  • Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
    информацию).
  • Просто, быстро и бесплатно.

Планы на дальнейшее развитие

Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.

Монетизация

В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.

Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Алексей Nein

а я могу 50 раз отсканировать qr код и убежать, создав фантомную очередь?

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

В текущей версии да. Как в прочем и в классической электронной очереди можно напечатать 50 талончиков и убежать)). Думали про это. Контроль таких операций скоро будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Корзина

Как сложно и неудобно. В Италии просто рулон с номерками примотали к ручке двери и все работает. 

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Да - есть такие рулоны. Хорошее решение. Но эти номерки нужно предварительно сделать. + бумажный номерок не скажет сколько перед вами человек осталось  ))

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Пробовал запустить такое в 2016-2017 году, проверял спрос на подобное решение простым лендосом, спроса в зарубежном сегменте было мало — а продавать B2B решение, которое косвенно принесет прибыль — больно.

Надеюсь, у вас получится! Удачи на пути!

Ответить
Развернуть ветку
Nanokassa_ru

Как тогда не взлетело так и сейчас.
Бабка-пенсионерка с кнопочным телефоном - и вот вроде идеальная и продуманная схема ломается и приходится возвращаться в реальный мир, где не все вокруг модные миллениалы со смартфонами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ocheredi.net
Автор

После полугода работы результаты хорошие - подобности здесь  в новой статье  - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вихров

норм.
современные проблемы требуют современные решения.
тема будет востребована в любом случае.
если прикрутите интеграцию с турникетом (вместо чувака физически контролирующего вход) в магазин - то можно и с этого монетизировать...
(но вы наверное это итак без меня обсуждали и знаете)...
неплохо так же и то, что можно готовый продукт легко допиливать и до других востребованных решений, в других нишах...(но и это вы наверное тоже знаете)
удачи

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

У нас вышла новая версия с оповещением пользователей и страницей для терминала. Подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Молодцы, удобно придумали! Подчеркните, что это не требует мобильного приложения.
А давненько мы не вспоминали про очереди ))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Решение в караваевых с лентой - дешевое и крайне изящное.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Не изящное. Первый раз я вообще не увидел номерок, отстоял очередь и ничего не получил. Несколько раз наблюдал такую же ситуацию с русскими туристами в рыбном отделе меркадоны. Надо заметно писать как-то

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

да  - но бумажный номерок не скажет сколько перед вами человек осталось ))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrei Shaurko

молодцы, своевременно, и просто реализовано, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ян Срост

Короче, я не хочу занимать очередь на месте! Система удобнее на порядок, чем существующее решение с талончиками, но она все еще привязана к гео - приди, отсканируй, подожди. Приложение должно решить проблему возникновения очередей.

Сценарий такой. Я захожу на сайт или в соцсети компании в которой собираюсь занять очередь, например через пол часа, или завтра. Нажимаю кнопку "Встать в очередь" , перехожу по ссылке в ваше приложение.

Выбираю филиал компании. Вбиваю время к которому я подъеду. Жму "Готово".

За Х минут (зависит от скорости очереди) до "моего" времени мне приходит пушап "Встать в очередь?" - Либо подтверждаю, либо делаю отсрочку в N минут, т.к. не успеваю. 

Если подтверждаю, система ставит меня в очередь на мое время. Идёт отсчёт времени. Все остальные QR-щики, которые заняли живую очередь у двери, обтекают мое забронированное окно времени (это считает система, опираясь на настройки компании)

Если я опоздал ко времени, система выделяет время Y для ожидания, по истечении которого бронь слетает, и мне по приезду приходится опуститься до QR-щика — самому сканировать код и вставать в живую очередь.

Суть - свести к минимуму столпотворение у двери, каждый должен прибывать в очередь к своему времени. Те кто бронирует место онлайн - в приоритете, остальные в порядке живой очереди. Как будто это можно реализовать довольно просто на базе вашей системы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Анюшин

Отличная идея.
С CRM интегрировать можно?
Чат-бот для вк/whatsapp/facebook планируете поддерживать? (Первые два особенно важны для большинства регионов)

Ответить
Развернуть ветку
К М

Чат-бот хоть зачем?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ocheredi.net
Автор

Спасибо! Можете подробнее написать про идею с CRM?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ocheredi.net
Автор

Сделали push уведомления для пользователей - подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

В зоопарк московский такое хорошо бы внедрить.
Сейчас, конечно, неактуально, а вот в хороший день у касс главного входа большая толпа скапливается.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Там можно просто тройку приложить, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Александр Хруслов

А как монетизировать собираетесь? При учёте, что в нынешних условиях ваша ЦА не самая платежеспособная сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Да,  есть несколько идей по монетизации. Но пока предоставляем бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ивановский Иван

А может лучше на процессами поработать, что бы очередь не организовывалась? Или обязательно организовать очередь, как за водкой по талонам?

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Этот продукт, в том числе поможет организовать процессы для улучшения клиентского сервиса. Следующая версия позволит получить талон и заняться другими делами (зайти в другой магазин, припарковать машину и т.д.) а телеграм бот сообщит о приближении очереди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Щенин

Идея отличная!
Так сказать, "на злобу дня" !
Всего один вопрос:
Что будете делать после отмены карантина в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Так а с владельцами кнопочных телефонов что делать? И это не обязательно бабки.
Я уж не говорю о том, что многие владельцы смартфонов не знают, как им сканировать QR-код. В последних версиях оболочки телефонов Huawei, например, эту нативную функцию поместили куда-то на задворки настроек, а стороннее приложение стоит далеко не у каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Ку-эр коды, QR-коды.
Да можно сколько хочешь генерить и мечтать про развитие, масштабирование, монетизацию...
А люди просто не хотят (не умеют) делать этот один, первый, шаг - сканировать этот квадратик с точками)
Ну нет такой боли, чтобы они включили интерес и научились это делать.
Не кидайтесь ка...ками! Ну найдутся пара тройка гиков, студентов. А основная масса думает о том как картошку посадить или получить выплаты.
Сколько за последние годы было проектов! Платёжных и маркетинговых, для заказов и опросов, в финсфере, ритейле и хореке.
И все начинались с "просто сканируйте qr-код"...
Все они не взлетели.
Хотя я вам по любому желаю удачи и интнреса потенциальной аудитории к кодам как а Китае!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Например, сдать товар в Икеа. Там по 40 мин ожидание может быть. Электронная очередь там есть, а времени ожидания в телефоне нет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Цай

И все таки меня смущает бабка с кнопочным телефоном ...

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Для людей кто не может считать QR пока такой сценарий - указываем номер телефона для записи. Человек позвонил записался в очередь  - когда очередь подойдет придет смс или будет звонок. Если на практике, то таких бабушек думаю пропустят без очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Думаю отменят)) Но это можно использовать и в мирной жизни. На автомойке в очереди никогда не стояли? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim K

Идея хорошая, но снизится конверсия в посетители магазина. Надо замерить для начала, потом внедрять. Все-таки непривычная модель для большинства.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Это через бота в ватсапе?

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

В текущей версии бот не используется. Нужен просто смартфон  с камерой. Приложение устанавливать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Отличный сервис, решил очень насущную задачу!)
С телеграм-вотсап интеграция намечается?

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Вышла новая версия с уведомлениями, попробуйте - https://app.ocheredi.net

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

У нас вышла новая версия с оповещением пользователей и страницей для терминала. Подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii

Ответить
Развернуть ветку
Mark Elkov

Необходимо распределение потоков. Разные услуги разные потоки

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда