{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесконтактное меню для ресторанов и кафе или U Can't Touch This

Всем привет! Это Даниил из voiceback.pro , наши основные клиенты - рестораны и кафе. Им сейчас приходится нелегко и в этой статье я расскажу про бесконтактное меню - штуку, которая должна немного облегчить рестораторам жизнь.

Почему меню в заведении лучше не трогать?

Актуально, как никогда прежде

Все до смешного просто - до вас его трогали. Скорее всего, такие же люди как и вы - только что зашедшие с улицы - 10, 20, а может быть и 1000 человек. Насколько вы можете быть уверены, что до вас его протирали? Лично у меня, никогда нет такой уверенности. Понятно - руки можно всегда помыть, но очень ли хочется это делать после плотного ужина, выбрав десерт, снова потрогав меню.

Можно понять и заведения: заставлять официантов протирать меню после каждого гостя и пристально следить за этим? Звучит просто. А если гости идут один за одним? Классическая вечерняя запара и гости ждущие свой столик? Где здесь найти время, чтобы протереть каждую страничку? Проработав официантом 6 лет в заведениях от уровня забегаловки фастфуда до конкурентов Ginza, могу сказать, что меню, как правило, протирают только тогда, когда оно запачкалось едой или чем-то отдаленно её напоминающим.

Какой выход? Мы все обречены?

Никак нет, коллеги. Ведь мы живем в дивном новом мире с кучей возможностей! Мы воспользовались одной из них и "придумали" - бесконтактное меню *звуки фанфар*

Бесконтактное меню позволяет кафе и ресторанам заботится о своих гостях и прикладывать к этому минимум усилий.

Всегда стерильно, через сколько бы рук ни прошло VoiceBack

Как это работает?

Чтобы бесплатно получить бесконтактное меню, заведению нужно сделать 3 простых шага:

  • Отправить меню в формате pdf на почту [email protected];
  • Получить в ответном письме QR-код и ссылку на меню;
  • Распечатать QR-код на тейбл-тентах или наклейках.
Например, вот так VoiceBack

Готово! Теперь, гости могут спокойно выбирать любимые блюда и напитки из меню, без страха заразиться. А рестораторам не придется протирать меню после каждого гостя, конечно, если они делали это раньше :)

Зачем это нужно?

Заведение может сэкономить пару литров антисептика, несколько метров тряпочек для протирки и около часа полезного и ценного времени официанта в день, ведь протирать меню больше всего нужно именно в запару, когда компании гостей сменяют одна другую.

А гости заведения будут чувствовать себя спокойнее и безопаснее, если им не придется каждый раз трогать меню, которое то ли протерли, то ли кто-то просто пролил на него водку.

Не так безопасно конечно, но достаточно безопасно Кадр из х/ф "Парень из пузыря" (2001)

Резюме

Мы только тестируем продукт и если инициатива будет принята хорошо - сделаем небольшой сервис, который позволит миновать этап с отправкой меню на почту и сделать процесс еще проще.

А пока, отправляйте ваши меню в формате pdf на почту [email protected] и рассказывайте знакомым рестораторам - сервис бесплатный и платным никогда не будет, помогите им защитить своих гостей.

P.S. Если вы не разобрались как отправить письмо или хотите прочитать всё то же самое, но с другими картинками - заходите сюда, читайте и оставляйте заявки. Пока!

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Gibrada Retarade

Отсылки к уголовному жаргону - сомнительная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F а вообще - текст можно выбрать любой)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Классная идея. Я бы на вашем месте самостоятельно распечатывал стикеры с qr кодами и отправлял курьером в ресторан. Для вас это дополнительные затраты, но это обеспечит тот самый «вау-эффект» от использования продукта. Выслал меню, через день курьер принёс стикеры - ну как о таком не рассказать всем друзьям

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Отличный совет! Посчитаем и, скорее всего, попробуем)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

И инструкцию на qr коде я бы переписал. «Просто отсканируйте qr код» для простого обывателя звучит не очень-то понятно. Чем отсканировать? Что это вообще значит?
На многих смартфонах сканер кодов встроен в камеру, так что можно написать «включите камеру на своём телефоне и наведите на этот qr код»

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Интересное предложение, однако, мы проводили исследование https://www.voiceback.pro/vb/research/qr.pdf, которое показывает, что в основной массе, россияне в возрасте до 54 лет достаточно умело обращаются с QR-кодами

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

На сайте не хватает примера, как будет выглядеть меню

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Спасибо, добавим👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Artem Filippov

Сама идея хороша, вы молодцы. Сейчас требования рынка и поведение людей меняются (20-ый в том числе виной). Людям мало одного QR-меню, они ждут целого комплекса возможностей в одном решении.
Столкнулся с таким сервисом https://gismenu.ru/ Ребята пошли шире и решили собрать в одном приложении все меню заведений с упором на актуальность. По идее, это удобно: в твоём смартфоне сразу все меню заведений твоего города. И в их приложении тоже есть функция QR-меню, только уже не PDF). Успехов вам!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Если у ресторана есть меню в pdf формате, что мешает им самим сгенерировать QR код?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Игорь, спасибо за вопрос!

Прежде всего, меню нужно будет куда-то залить, а уже затем сгенерировать QR-код. Из нашего опыта общения с заведениями - далеко не многие администраторы и управляющие имеют достаточно навыков чтобы это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Полно сервисов онлайн для решения данной задачи. Один из десятков: https://ru.qr-code-generator.com/
Причем, можно даже генерить динамические QR коды, в которых можно менять информацию (изменения в меню). Можно один раз заказать наклейки с изображением кода, а отображаемое содержимое менять при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Попробуй ещё раз перечитать статью. Посидеть, подумать (ну просто попробуй), ещё раз перечитать. Где ты вообще увидел, что они сделали генератор qr кодов? Это сервис для создания онлайн-меню из пдфки, которое можно открыть по qr коду.
И нет, любой генератор кодов не является аналогом этого сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Попробуй сам перечитать статью и найти там место, где сказано, что сервис переработает ваше меню и пришлет вам код.
Сказано - пришлите нам pdf файл, получите QR код.
Они просто предлагают сгенерировать qr код, а не то, что ты себе придумал и выдаешь за реальность.
С незнакомыми людьми лучше общаться на "вы". 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

"Мы только тестируем продукт и если инициатива будет принята хорошо - сделаем небольшой сервис, который позволит миновать этап с отправкой меню на почту и сделать процесс еще проще."

Полагаю, что Евгений просто посмотрел вдаль и понял - к какой цели мы идём)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Даниил, мои комментарии были оставлены исходя из Вашего описания сервиса. Вопросы я задавал, чтобы понять, в чем же Ваше преимущество от обычного генератора QR кода.
Насчет сервиса, и того, что додумал Евгений. Если бы он не выдавал свои мысли за Ваше описание сервиса и не переходил на личности, никаких вопросов по его комментариям бы не возникло.

По поводу самого сервиса. На мой взгляд, эту услугу нужно продавать владельцу заведения или администратору. Причем не в том виде, как описано у Вас: пришлите меню в pdf, получите код. Нужно посещать заведения в качестве клиента, смотреть имеющееся меню и в зависимости от увиденного можно предлагать полный комплекс услуг: от создания меню в электронном формате, фото блюд, весртка меню и конечный результат - наклейки с QR кодами меню.

Успехов Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Спасибо большое!

Продавать меню мы не собирались - это просто поддержка заведений. Наш основной продукт, который мы продаём - система сбора и аналитики обратной связи voiceback.pro

И вам успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

Идёте к цели индивидуального меня, адаптивного и в возможностью сортировки, поиска, категорий и спецпредложений? А в будущем возможность через админку самостоятельно заведению управлять меню?
А монетизация за счёт чего?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Отличный план, Александер! У нас похожий))

Про монетизацию пока не думали, если будет востребовано - сделаем дополнительной опцией нашего основного продукта - системы сбора и аналитики обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Конечно, заведение может сделать это само. А может обратиться к нам и не заморачиваться ;)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ну да, свёрстанное в pdf А4 меню с картинками, размером 20мб (которое ещё и в двухколоночной вёрстке может быть) открыть на мобиле, а потом мучительно зумить, скролить, потом опять зумить, плюнуть и попросить бумажное меню. А ты умён, игорь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Andrushko

Так вирус не жизнеспособен на поверхностях.
Какую боль решаете отправкой пдф?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Липовой

Время жизни вируса на различных поверхностях различно

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Если другой гость чихнул на меню и через пару минут его принесли вам - вирус выживет. Однако, вы абсолютно правы - если меню полежит пару дней на солнце - угроза будет пониже 

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Ссылку в самом начале почините

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Спасибо! Починили

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

А будет ли у Вас мобильное приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Полагаем, что нет - все можно сделать в вебе

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Evtushenko

Есть. такой вариант сервиса - https://www.qr-menu.top.
Рестораны регистрируются, сами наполняют свое меню и получают qr код. Клиенты открыв меню в телефоне, смогут сформировать свой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Интересная штука, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Боган

Есть уже готовый IT продукт, в нем есть всё и настройка меню и QR код 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Отлично, вместе мы сможем помочь большему количеству людей!

Мы, кстати, тоже изменились, доступ к личному кабинету с загрузкой меню и QR-кодом можно получить здесь https://bit.ly/voicebackmenu

Попробуйте, это бесплатно. Навсегда) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Mun

Здравствуйте, Даниил! Очень крутая идея, я непременно  ею воспользуюсь. Всё еще актуально? я с Казахстана)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Александр, добрый день! Да, актуально как никогда) Получить меню стало еще проще — заполните форму на https://voiceback.pro/menulp/contacts.html, получите письмо с инструкциями, загрузите меню и получите QR-код меньше, чем за минуту

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергев

сколько времени нужно на формирование кода?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

3-5 минут с момента регистрации в личном кабинете до скачивания QR-кода

В сотни раз быстрее, чем мой ответ))

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Rufus

Изучил десяток систем для создания электронного меню. Поделюсь минусами и плюсами многих из них.

Минусы:
- дизайн большинства решений очень простой, а порой и вообще не имеет места. Как буто создавались они 10 лет назад
- многие предлагают просто загрузить PDF файл с меню и сгенерировать код 
- отсутствие поддержки, сам разбирайся, сам загружай, а ресторанам порой совсем не до этих действий

Плюсы:
- во первых электронное меню будущее для любого кафэ бара ресторана (быстро, удобно, безопасно)
- внесение изменений быстро, есть решения с нативным кабинетом (акции, стоп листы, срочные продажи блюд, ограничения на завтраки или обеды) 
- многие системы позволяют подключить онлайн заказы и онлайн оплату, а это во время пандемии для многих будет единственный шанс остаться на плаву. 
- бесплатный период на тесты
- можно прикрутить к домену и обойтись без сайта ( экономия на разработке хостинге за него)
- не нужно скачивать приложения, есть решения которые открываются поверх социальных сетей и возвращают обратно после закрытия.

Это лишь поверхностный анализ) Надеюсь будет полезным

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумайлов

Спасибо за статью. С PDF все понятно, но как быть если нужно более или менее интерактивное решение. Мы для своего ресторана нашли удобные сервисы с меню по QR-коду, например Fods нам понравился

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Верно, Сергей, pdf меню постепенно теряет актуальность. Именно поэтому, у нас появилось цифровое интерактивное меню, с возможность заказать блюд и напитков прямо к столу, а также - модулем доставки.

Бесплатно до марта 2021 года, получить можно тут https://foodabra.ru

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда