«Дисциплина» — сервис для учета рабочего времени и анализа эффективности бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Дисциплина», который позволяет собирать данные о работе сотрудников и представлять их в цифрах и графиках. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Булат Салимзянов, я директор проекта «Дисциплина». Мне 26 лет, стартапами я занимаюсь уже около четырех лет.

«Дисциплина» — это онлайн-сервис, который помогает бизнесу экономить и повышать эффективность. Он работает по принципу «Яндекс.Метрики» или Google Analytics: на компьютеры сотрудников нужно установить агент системы, который собирает данные о работе и отправляет их в облако. Серверная часть анализирует информацию и предоставляет ее в виде графиков и цифр.

Данные «Дисциплины» делают работу компании прозрачной — показывают, кто в компании лидер, а кто отстает и насколько сотрудники загружены работой. Есть и более фундаментальные функции, которые связаны с аналитикой накопленных данных. «Дисциплина» помогает выявить «узкие места», понять, насколько хорошо организованы рабочие процессы и где есть потенциал для повышения эффективности компании. Если CRM-системы или таск-менеджеры регистрируют то, что было сделано, то «Дисциплина» может показать, как именно это было сделано.

Наша миссия — улучшить бизнес клиентов, а не найти и обезвредить тех, кто «не работает». Мы считаем, что низкая эффективность связана в первую очередь с организацией процессов, а не со злым умыслом работников. При этом мы хотим быть полезны и самим сотрудникам — например, в агенте есть функция «Сфокусироваться на задачах», которая временно блокирует отвлекающие сайты и приложения.

Наш проект существует с 2012 года. Компания получила инвестиции от непрофильного частного инвестора. В 2013 году мы получили первую выручку. В 2014 году, когда закончились инвестиции, смогли пройти «долину смерти» и вышли на самоокупаемость, а год спустя поучаствовали в преакселераторе ФРИИ.

Сейчас в «Дисциплине» работает десять человек. Наша основная задача на сегодня — работа с каналами сбыта. Мы сосредоточились на маркетинге и продажах и занимаемся поиском и построением масштабируемых каналов спроса. Кроме того, мы собираемся добавить английскую локализацию и уже начинаем думать о следующей версии.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #disciplina

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","disciplina"], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13367, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 13367, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13367\/get","add":"\/comments\/13367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Априори любой сервис отслеживания всяких показателей занятости сотрудников, и уж тем более с какими-то элементами слежки за ними (пусть и в других продуктах) - говно.

Ответить
1

А если обосновано? С точки зрения сотрудника, конечно, достаточно приходить на работу, не обязательно вовремя, и главное чтобы зарплату платили. Но с точки зрения бизнеса есть какие-то причины почему это говно?

Ответить
2

Но с точки зрения бизнеса есть какие-то причины почему это говно?

Потому что пытаются контролировать процесс, а не результат.

Вот таск-треккинг это всегда здорово и отлично.
А контроль времени - пустая лажа. Если только суть работы человека не заключается в сидении на стуле.

Ответить
0

Вот у вас есть сайт, вы же трекаете количество посетителей? Зачем если это процесс? Трекайте только количество покупателей, это же результат.

И еще одна тайна (для вас, наверное, тайна) IT бизнеса — в большинстве случаев человеку платят за потраченное на работу время, а не за готовый результат.

Ответить
0

А в это время в Швейцарии люди обсуждают Basic Income.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

А можно в теме стараться размещать свежие интересные стартапы, а не в сотый раз - сервис уборки, сервис закладок, сервис сервисов для соц. сетей, сервис учета времени ,сервис доставки еды на дом. Пускай из 50 шт. десять проходят. Остальных накуй после слов мне 15 лет я уже 10 лет в стартапах и вот мой новый говнопроект.

Ответить
2

Скорее проблема в том, что публиковать особо и некого.
Но я бы с удовольствием ознакомился с твоим инновационным продуктом. Задай планку.

Ответить
1

они заливают что у них очередь и гора писем на почте из желающих, какой тогда вывод?

Ответить
0

Вы забыли сервисы бронирования столиков

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Прочитал: "…в виде гифок и цифр". Кажется, это идея!

Ответить
2

Т.е. если сэйлз заключает раз в месяц контракт на 30% оборота компании, а в остальное время играет в танки или смотрит видосы про котиков, то "система" определит его как слабое звено?
Гениально ящитаю. Дальше до месаджа докапываться просто лень.

Ответить
0

Да какая разница кем определит его система, сильным или слабым звеном. В таких сервисах, главным является то, что с этой информацией будете делать вы - как руководитель этого сэйлза.
Даже если он раз в месяц приносит 30 % оборота компании - а в остальное время смотрит видосы про котанов, это всё равно повод задуматься об эффективности его работы.
Да, сейчас вас вроде всё устраивает, но вот конкуренты то не спят, а роют носом как бы у вас отжать эти самые 30 %. И рано или поздно у них это может получиться. А вы будете чесать репу и думать, бля, ну как так то, у меня же такой крутой сейлз был...

А так, на основе данных системы, вы уже можете попробовать найти подход, как заставить чувака уделять работе чуть больше времени - и возможно он сможет приносить не 30, а скажем 50 % оборота.

Ответить
0

Павел все правильно написал. Для определения эффективности сейлзов вообще нужна CRM. Но наложив данные дисциплины на данные црмки, руководители могут обнаружить точку роста. В случае с этим сейлзом они могут, например, предложить более лучшую мотивацию, чтобы вместо битья баклуш он продал еще на 50% оборота компании.

Ответить
2

О господи, не даром же сегодня день сурка)))))))))

Ответить
–1

как это утомило... 26 лет - иди работай!

Ответить
4

20 летние стартаперы в америке и европе это круто, а у нас "иди работай". Далеко уйдем.

Ответить
0

Что это вы на человека напали, напишите лучше и представите, даже смешно....

Ответить
1

А есть полный список ваших клиентов?
Ну, чтобы знать куда на собеседования время не тратить.

Ответить
0

В свете новостей о мобильности от яндекса (неговоря уже о гугле) вам бы адаптировать сайт под телефоны.
Ну или хотя бы из уважения к посетителям.

Не стал даже читать на сайте ничего, т.к. неудобно.

Ответить
0

El Captain, крашится при попытке логина (зарегался с сайта, инстальнул приложение, запустил, ввел те же логин и пароль - крякнулось. Перепроверил - опять крякнулось). Письмо упало в спам, кстати. outlook почта.

А все потому что на сайте сначала не авторизовался и не ввел про себя данные, я полагаю.. Вообщем, приложение удалил. Сделайте более человеческие описания ошибок?)

Ответить
0

Марат, вас не затруднит написать в нашу техподдержку? Хотим исправить проблему.
support@disciplina.ru

Ответить
0

Если не секрет - какова логика подсчёта активности? По процессорному времени? По факту наличия открытого приложения? По активностям интерфейсов ввода ?

Ответить
0

По активному окну/приложению и учитывается ввод, если в течении некоторого промежутка не использовалась мышь или клавиатура, считается что пользователь не за компьютером

Ответить
0

А ввод вообще или ввод конкретно в это окно?

Ответить
0

Вообще

Ответить
0

Учёт времени несомненно нужен. Но нужен не всем и не для заявленных в описании целей.

Ответить
0

Автоувольнение в программе есть?

Ответить
0

используем yaware, чем вы лучше ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не покатит. Реклама сожрёт всё. Ваш проект ориентирован на компании с херово настроенным бизнес процессом. Этот проект хорошо бы катил лет 20 назад на Западе. Как говорила М. Тетчер: -"Это мертворожденный ..." Проект. Загнётесь. Ваш маркетолог не видит тенденций так как не понимает причин и последствий кризиса. Но наработки могут пригодиться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления