Трибуна Anatoly Burchakov
2 517

«Toneapi может быстро определить, что текст не вызывает доверия»

The Next Web о стартапе, анализирующем вызываемые текстом эмоции

В закладки

Североирландский стартап Toneapi предлагает пользователям анализ текста на предмет его насыщенности теми или иными эмоциями. Редакция vc.ru публикует перевод материала The Next Web, посвящённого сервису.

Автоматический анализ речи быстро развивается, и сейчас появляются стартапы, чьи разработки призваны помочь пользователям создавать лучшие тексты. Один из таких проектов — Toneapi, разработанный североирландской компанией Adoreboard. Это веб-сервис, анализирующий текст в части эмоций, которые возникают у читателя.

Если вставить текст для анализа, Toneapi в формате инфографики предоставит данные о том, какой спектр эмоций написанное вызывает при прочтении, какие из них доминируют и так далее. Затем пользователь получит набор рекомендаций относительно используемой лексики, и сервис предложит заменить те или иные слова на схожие по значению, но с иной эмоциональной нагрузкой.

Пользователь может выбрать, что поменять, а что оставить, и текст в итоге будет апеллировать к тем эмоциям читателя, на которые и рассчитывает автор. В качестве примера TNW приводит пресс-релизы Volkswagen, посвящённые так называемому «Дизельгейту» — скандалу, возникшему, когда выяснилось, что концерн устанавливал в свои автомобили ПО, позволяющее обходить принятые нормы по выбросам в окружающую среду.

Первое высказывание бывшего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна на эту тему было, по оценке Toneapi, сухим и сводилось к тому, что он хочет сохранить свою должность. В его же заявлении об отставке было на 47% больше эмоционально окрашенной лексики: «ошеломлён», «проступок», «очищение», «открытость», «доверие» и так далее.

Сейчас Toneapi фокусируется именно на тональности текста, но в дальнейшем планируется интеграция с другими инструментами, которые позволят улучшать и грамматику. Сервис привлек $1,5 млн финансирования. Большую часть средств предоставил Королевский университет Белфаста, в котором и была разработана технология.

«Toneapi способна анализировать 20 различных эмоций и тем самым даёт возможность лучше понять тональность текста. Важно, что сервис может быстро определить, что текст не вызывает доверия, или в вашем электронном письме слишком заметно раздражение. В зависимости от конечной цели, Toneapi предоставляет естественные пути для улучшения контента», — цитирует TNW одного из разработчиков.

Издание приходит к выводу, что Toneapi может стать полезным инструментом для маркетологов, стремящихся писать более убедительные тексты. Сервис предлагает две недели пробного использования, затем месячная подписка на него обойдется $149.

#стартапы #распознавание_текста

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13403, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Feb 2016 00:41:36 +0300" }
{ "id": 13403, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13403\/get","add":"\/comments\/13403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Без распознавания сарказма сервис будет не очень полезен

Ответить
1

Есть русский аналог ВААЛ с 2002 года работает. Десктопная программа. В скрине последний абзац статьи.

Ответить
0

Инетерсная тема. Будущий автомат для А/В тестов продающих текстов

Ответить
2

Продающие тексты - это тщательно культивируемый миф. Есть хорошие тексты (вызывающие доверие читателей) или плохие. И никак иначе. Тот, кто вам скажет, что умеет писать продающие тексты - либо мошенник, либо глубоко заблуждающийся человек.

Ответить
0

Категоричность суждений выдает глупца.

"Есть хорошие тексты (вызывающие доверие читателей) или плохие."

И как появляются хорошие, сами собой?

"Тот, кто вам скажет, что умеет писать продающие тексты - либо мошенник, либо глубоко заблуждающийся человек."

А может тот, кто написал эту чушь, заблуждается?

Ответить
0

надо смотреть шире.
каждый текст пишется с определенной целью.
цель достигнута - текст хороший.
продавец вызывающий доверие покупателя на рынке уже на 70% продал свой товар вам. так и текст ,
текст вызывающий доверие - уже почти продал.
но мы имеем ввиду специализированные тексты.
а то же есть и тексты художественного плана, информативного и т.п., они доже вызывают доверие, но не имеют цели продавать.

Ответить

Комментарий удален

0

Без распознавания русского языка в России он уже бесполезен.

Ответить
0

Будем надеяться что со временем введут поддержку русского. Вообще тема интересная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления