{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Evgeny Skakov

OfflineCPA.com — платформа для коммуникации между рекламодателями и паблишерами в офлайне с оплатой за результат

Меня зовут Евгений Скаков, я директор платформы offlinecpa.com Наш проект помогает эффективному продвижению бизнеса в формате омниканальных продаж с оплатой за действие.

Платформа объединяет приложения для сканирования чеков и рекламодателей, предоставляет инструменты для размещения рекламы с охватом до 12 млн пользователей, позволяет получать аналитику, проводить чековые акции и переключать потребителей на другой товар.

Принцип действия платформы

Несмотря на развитие рынка онлайн-продаж, классические продажи «вживую» никуда не исчезли (даже сейчас, с учетом пандемии). Сегмент покупателей в офлайне очень велик: по данным исследований, по состоянию на 2019 год доля онлайн-торговли в РФ составляла всего 4%. Сервисы OfflineCPA позволяют привлечь часть из оставшихся 96% к продукции партнеров нашей платформы.

Какими путями это достигается?

  • Формированием обширной базы партнеров (от сетевых магазинов до крупных производителей).
  • Использованием прозрачной финансовой модели взаимодействия — CPA (cost per action); бизнес оплачивает только совершенные покупки.
  • Размещением простых и понятных предложений для покупателей: «Купи в магазинах X (или купи продукт Х в сети A, B, C), получи кешбэк Y%».

Суммарный эффект от этой стратегии позволил нам выйти на следующие показатели:

  • суммарная аудитория партнеров проекта достигает 12 млн пользователей;
  • средний чек покупателя для клиентов платформы увеличился на 14%;
  • более 30 успешно реализованных рекламных кампаний;
  • пользователями наших партнерских сервисов сканируется примерно 150 тысяч чеков в день.

Сейчас среди наших клиентов есть как крупные розничные сети и FMCG-бренды, так и малый и средний бизнес. Клиенты получают полный анализ данных от платформы в формате отчетов, благодаря которым можно сравнить свои показатели с ценами и товарами конкурентов в выбранном сегменте или просто получить следующую информацию:

  • портрет покупателя (что, где и как он покупает);
  • информация о конкретных товарах;
  • сравнение цен и продаж — как своих, так и других игроков рынка;
  • данные по медийной рекламе.

К слову, платформа предоставляет услугу оплаты за свитч покупателя с конкурента — сервис может помочь «переключить» пользователя с продукции конкурентов на продукцию партнера (оплата берется только по факту). OfflineCPA.com использует весь пул полученных данных по поведению и покупкам пользователя, что позволяет выстраивать формат коммуникаций и таргетировать его на конкретные бренды (в пределах его интересов).

Методы продвижения

Продукт ориентирован на b2с-аудиторию. При этом b2b-сегмент — основа с точки зрения получения прибыли за счет взаимодействия с розничными сетями, брендами, крупными компаниями. Основной метод продвижения для этой категории клиентов — презентация кейсов для ЛПР, выход на которые обеспечивают специалисты из сейлз-хауса Admitad Projects.

Хорошим примером такого кейса на текущий момент является продвижение крупного обувного ритейлера, у которого за один месяц средний чек вырос на 44%. При этом стоимость одной продажи через сервис составила 224 рубля при среднем чеке в 1700 рублей.

Сегмент b2c продвигается с помощью социальной инженерии и рекламы разных форматов. В первом случае используется простейшее стимулирование покупателя с помощью системы кешбэка на базе удобной технической реализации.

Человек, который приобрел товар в магазине-партнере, сканирует QR-код на чеке, после чего все данные (место покупки, сам товар, сумма и обезличенный ID пользователя) уходят в систему, а сам покупатель получает денежное вознаграждение. Еще одной методикой социнженерии является размещение промо на упаковке товара с использованием QR-кодов.

Реклама состоит из целого пула направлений. Основные инструменты для продвижения нашими партнерами — push-уведомления, email-рассылки и промо в соцсетях. Кроме этого, идет размещение объявлений внутри площадок платформы в формате баннеров и видеорекламы.

Возможности монетизации и ее показатели на текущий момент

Монетизацию в OfflineCPA.com можно разделить на две группы.

Первая проходит с помощью сети партнерских программ. Размещая у себя предложение рекламодателя, платформа берет себе часть от суммы или процент, который рекламодатель готов платить за продажу или совершенное действие.

Вторая — предоставление собранных маркетинговых данных для последующей аналитики специалистами клиента платформы.

Если говорить о конкретных цифрах клиентов, они таковы:

  • количество покупателей у партнеров платформы увеличилось до 32%, при этом стоимость привлечения покупателя — от 13 рублей;
  • общий прирост выручки (по всем клиентам) составил от 2 до 20% для сегментов, которые продвигали через offlinecpa.com;
  • средний чек вырос на 19%.

Команда проекта

Большой сегмент «тыловой» работы взяли на себя специалисты Admitad Projects из бэк-офиса: юристы, бухгалтеры, дизайнеры. Это позволяет нашей команде из пяти человек ежедневно заниматься непосредственно самой платформой и стратегией, не отвлекаясь на «тактические» вопросы

Итоги, планы и перспективы

В перспективе планируется развитие в сторону дополнительного охвата действий покупателя не только в офлайне, но и в онлайне. После того как платформа сможет проводить дополнительный анализ всех покупок и активностей пользователя, уровень таргетирования рекламы повысится.

Это будет выгодно как покупателю (он не будет получать назойливых предложений покупок вещей, которые ему неинтересны в принципе), так и партнерам компании — они получат максимально развернутый портрет потенциального клиента (без какой-либо привязки к личности конкретного человека).

В планах на этот год — создание платформы управления рекламными кампаниями для партнеров-рекламодателей и отдельного продукта для паблишеров. За ними последует fintech-проект на базе offlinecpa.com, который объединит МСБ и возможности банковской среды.

Если у вас есть вопросы или предложения, то связаться с нами можно по почте info@offlinecpa.com или написать комментарий прямо тут :)

{ "author_name": "Evgeny Skakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043a\u0438","cpa"], "comments": 21, "likes": 30, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 134224, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jun 2020 08:50:50 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

 лучший фон для Zoom ever

6

да, Ира у нас знает толк в том, как привлечь внимание)

1

ЦПАшники теперь и до оффлайна добрались)

2

мы за измеримые результаты, да)

0

Так у вас экономика-то сходится?

1

если бы не сходилась, то и не запускали бы)

2

золотые слова!

1

я так и не понял что мне нужно сделать чтобы купить что то как пользователю

0

совершаете покупку в магазине, сканируете чек на площадке одного из наших партнеров (например, Чекскан) и ждете подтверждения и начисления кэшбэка

0

А как тогда заказчик поймёт откуда я пришёл? 

0

вы придете от партнера, на котором отсканируете чек. а мы заказчику это покажем в отчете

0

те кэшбэк сервис это ваш партнер (веб-мастер, если говорить онлайн языком)? кто еще им может быть?

0

да, верно. партнером может быть приложение, в котором есть юзеры и можно поставить сканер qr-кодов. Если есть предмет разговора - лучше в почту es@offlinecpa.com

0

Евгений, отличная статья ! Объясните, как работает сервис для рекламодателя, площадки и покупателя.

0

примерно так выглядит пользовательский путь.
Для рекламодателя - возможность выйти с оффлайн-оффером сразу на ряд площадок через "одно окно" с фиксированным вознаграждением за приведенного клиента.
Для площадки - возможность повысить лояльность своих юзеров.

0

Можно письменно описать, ничего не понял )

0

вы видите оффер у нашего партнера (например, ЧекСкан) - приходите в магазин - совершаете покупку - получаете кассовый чек - сканируете его у нашего партнера (например, Чекскан) - получаете кэшбэк

0

А почему ЧекСкану самому это не делать?

0

делают и сами, почему же нет) однако иногда проще подписать один договор с нами и получить 10 рекламодателей, чем подписывать 10 договоров с этими рекламодателями. плюс ресурсы тоже не всегда есть на привлечение рекламодателей. по-разному, в общем)

0

То есть вы сводите вместе площадки с кешбеком и рекламодателей, рекламодатель размещает на кешбек площадке свой оффер, я как, клиент его вижу и делаю покупку в оффлайн точке, мне дают чек, а как сводится мой чек и то что я узнал об оффере на площадке?

0
Читать все 21 комментарий
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
null