Трибуна
Evgeny Skakov
1429

OfflineCPA.com — платформа для коммуникации между рекламодателями и паблишерами в офлайне с оплатой за результат

Меня зовут Евгений Скаков, я директор платформы offlinecpa.com Наш проект помогает эффективному продвижению бизнеса в формате омниканальных продаж с оплатой за действие.

В закладки
Слушать

Платформа объединяет приложения для сканирования чеков и рекламодателей, предоставляет инструменты для размещения рекламы с охватом до 12 млн пользователей, позволяет получать аналитику, проводить чековые акции и переключать потребителей на другой товар.

Принцип действия платформы

Несмотря на развитие рынка онлайн-продаж, классические продажи «вживую» никуда не исчезли (даже сейчас, с учетом пандемии). Сегмент покупателей в офлайне очень велик: по данным исследований, по состоянию на 2019 год доля онлайн-торговли в РФ составляла всего 4%. Сервисы OfflineCPA позволяют привлечь часть из оставшихся 96% к продукции партнеров нашей платформы.

Какими путями это достигается?

  • Формированием обширной базы партнеров (от сетевых магазинов до крупных производителей).
  • Использованием прозрачной финансовой модели взаимодействия — CPA (cost per action); бизнес оплачивает только совершенные покупки.
  • Размещением простых и понятных предложений для покупателей: «Купи в магазинах X (или купи продукт Х в сети A, B, C), получи кешбэк Y%».

Суммарный эффект от этой стратегии позволил нам выйти на следующие показатели:

  • суммарная аудитория партнеров проекта достигает 12 млн пользователей;
  • средний чек покупателя для клиентов платформы увеличился на 14%;
  • более 30 успешно реализованных рекламных кампаний;
  • пользователями наших партнерских сервисов сканируется примерно 150 тысяч чеков в день.

Сейчас среди наших клиентов есть как крупные розничные сети и FMCG-бренды, так и малый и средний бизнес. Клиенты получают полный анализ данных от платформы в формате отчетов, благодаря которым можно сравнить свои показатели с ценами и товарами конкурентов в выбранном сегменте или просто получить следующую информацию:

  • портрет покупателя (что, где и как он покупает);
  • информация о конкретных товарах;
  • сравнение цен и продаж — как своих, так и других игроков рынка;
  • данные по медийной рекламе.

К слову, платформа предоставляет услугу оплаты за свитч покупателя с конкурента — сервис может помочь «переключить» пользователя с продукции конкурентов на продукцию партнера (оплата берется только по факту). OfflineCPA.com использует весь пул полученных данных по поведению и покупкам пользователя, что позволяет выстраивать формат коммуникаций и таргетировать его на конкретные бренды (в пределах его интересов).

Методы продвижения

Продукт ориентирован на b2с-аудиторию. При этом b2b-сегмент — основа с точки зрения получения прибыли за счет взаимодействия с розничными сетями, брендами, крупными компаниями. Основной метод продвижения для этой категории клиентов — презентация кейсов для ЛПР, выход на которые обеспечивают специалисты из сейлз-хауса Admitad Projects.

Хорошим примером такого кейса на текущий момент является продвижение крупного обувного ритейлера, у которого за один месяц средний чек вырос на 44%. При этом стоимость одной продажи через сервис составила 224 рубля при среднем чеке в 1700 рублей.

Сегмент b2c продвигается с помощью социальной инженерии и рекламы разных форматов. В первом случае используется простейшее стимулирование покупателя с помощью системы кешбэка на базе удобной технической реализации.

Человек, который приобрел товар в магазине-партнере, сканирует QR-код на чеке, после чего все данные (место покупки, сам товар, сумма и обезличенный ID пользователя) уходят в систему, а сам покупатель получает денежное вознаграждение. Еще одной методикой социнженерии является размещение промо на упаковке товара с использованием QR-кодов.

Реклама состоит из целого пула направлений. Основные инструменты для продвижения нашими партнерами — push-уведомления, email-рассылки и промо в соцсетях. Кроме этого, идет размещение объявлений внутри площадок платформы в формате баннеров и видеорекламы.

Возможности монетизации и ее показатели на текущий момент

Монетизацию в OfflineCPA.com можно разделить на две группы.

Первая проходит с помощью сети партнерских программ. Размещая у себя предложение рекламодателя, платформа берет себе часть от суммы или процент, который рекламодатель готов платить за продажу или совершенное действие.

Вторая — предоставление собранных маркетинговых данных для последующей аналитики специалистами клиента платформы.

Если говорить о конкретных цифрах клиентов, они таковы:

  • количество покупателей у партнеров платформы увеличилось до 32%, при этом стоимость привлечения покупателя — от 13 рублей;
  • общий прирост выручки (по всем клиентам) составил от 2 до 20% для сегментов, которые продвигали через offlinecpa.com;
  • средний чек вырос на 19%.

Команда проекта

Большой сегмент «тыловой» работы взяли на себя специалисты Admitad Projects из бэк-офиса: юристы, бухгалтеры, дизайнеры. Это позволяет нашей команде из пяти человек ежедневно заниматься непосредственно самой платформой и стратегией, не отвлекаясь на «тактические» вопросы

Итоги, планы и перспективы

В перспективе планируется развитие в сторону дополнительного охвата действий покупателя не только в офлайне, но и в онлайне. После того как платформа сможет проводить дополнительный анализ всех покупок и активностей пользователя, уровень таргетирования рекламы повысится.

Это будет выгодно как покупателю (он не будет получать назойливых предложений покупок вещей, которые ему неинтересны в принципе), так и партнерам компании — они получат максимально развернутый портрет потенциального клиента (без какой-либо привязки к личности конкретного человека).

В планах на этот год — создание платформы управления рекламными кампаниями для партнеров-рекламодателей и отдельного продукта для паблишеров. За ними последует fintech-проект на базе offlinecpa.com, который объединит МСБ и возможности банковской среды.

Если у вас есть вопросы или предложения, то связаться с нами можно по почте info@offlinecpa.com или написать комментарий прямо тут :)

{ "author_name": "Evgeny Skakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043a\u0438","cpa"], "comments": 21, "likes": 28, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 134224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jun 2020 08:50:50 +0300", "is_special": false }
Финансы
В Москве появился первый робот-ломбард. Как тебе такое, Илон Маск?
В конце прошлой недели в Москве заработал первый роботизированный ломбард — терминал Custody Bot. Терминал появился в…
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

 лучший фон для Zoom ever

Ответить
1

да, Ира у нас знает толк в том, как привлечь внимание)

Ответить
2

ЦПАшники теперь и до оффлайна добрались)

Ответить
0

мы за измеримые результаты, да)

Ответить
1

Так у вас экономика-то сходится?

Ответить
2

если бы не сходилась, то и не запускали бы)

Ответить
1

золотые слова!

Ответить
0

я так и не понял что мне нужно сделать чтобы купить что то как пользователю

Ответить
0

совершаете покупку в магазине, сканируете чек на площадке одного из наших партнеров (например, Чекскан) и ждете подтверждения и начисления кэшбэка

Ответить
0

А как тогда заказчик поймёт откуда я пришёл? 

Ответить
0

вы придете от партнера, на котором отсканируете чек. а мы заказчику это покажем в отчете

Ответить
0

те кэшбэк сервис это ваш партнер (веб-мастер, если говорить онлайн языком)? кто еще им может быть?

Ответить
0

да, верно. партнером может быть приложение, в котором есть юзеры и можно поставить сканер qr-кодов. Если есть предмет разговора - лучше в почту es@offlinecpa.com

Ответить
0

Евгений, отличная статья ! Объясните, как работает сервис для рекламодателя, площадки и покупателя.

Ответить
0

примерно так выглядит пользовательский путь.
Для рекламодателя - возможность выйти с оффлайн-оффером сразу на ряд площадок через "одно окно" с фиксированным вознаграждением за приведенного клиента.
Для площадки - возможность повысить лояльность своих юзеров.

Ответить
0

Можно письменно описать, ничего не понял )

Ответить
0

вы видите оффер у нашего партнера (например, ЧекСкан) - приходите в магазин - совершаете покупку - получаете кассовый чек - сканируете его у нашего партнера (например, Чекскан) - получаете кэшбэк

Ответить
0

А почему ЧекСкану самому это не делать?

Ответить
0

делают и сами, почему же нет) однако иногда проще подписать один договор с нами и получить 10 рекламодателей, чем подписывать 10 договоров с этими рекламодателями. плюс ресурсы тоже не всегда есть на привлечение рекламодателей. по-разному, в общем)

Ответить
0

То есть вы сводите вместе площадки с кешбеком и рекламодателей, рекламодатель размещает на кешбек площадке свой оффер, я как, клиент его вижу и делаю покупку в оффлайн точке, мне дают чек, а как сводится мой чек и то что я узнал об оффере на площадке?

Ответить

Комментарии