Avtorentovik — агрегатор предложений по аренде авто

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для аренды автомобилей Avtorentovik, который отображает на сайте свободные и занятые машины и позволяет искать предложения на карте с учетом нужного адреса. Передаем микрофон.

Меня зовут Борис, мне 26 лет. Я довольно часто пользуюсь услугами компаний автопроката в Москве. Однако каждый раз искать, где бы взять подходящий по цене или условиям аренды автомобиль, не очень удобно.

Во-первых, нет единой актуальной базы свободных машин — всегда приходится звонить и спрашивать, есть ли что-нибудь в наличии на завтра. Так нужно прозвонить как минимум пять организаций, а перед праздниками и того больше. Во-вторых, найденная компания часто оказывается на другом конце Москвы.

От идеи до разработки

В сентябре 2015 года мы с партнером начали работу над проектом, который получил название Avtorentovik. К проекту также подключились удаленные сотрудники: программист, контентщик, колл-менеджер и дизайнер. Ближе к декабрю проект был запущен, а к Новому году пошел уже первый небольшой трафик и заявки на аренду автомобилей.

Основные преимущества для клиентов:
  • Поиск автомобилей осуществляется с учетом ближайшего метро или улицы. Можно указать ближайший к дому или работе адрес и отбирать варианты по мере удаления от него.
  • Можно фильтровать предложения по условиям: без залога, без ограничения пробега и так далее.
  • Автомобили, размещенные в каталоге, есть в наличии. Сотрудники компаний включают и отключают одним кликом.
  • Поиск и бронирование с помощью мобильного приложения для Android, скоро для iOS.
  • Для бронирования достаточно заполнить простую форму онлайн-заявки.

Преимущества для партнеров:

  • Стоимость заявки на аренду автомобиля ниже средней стоимости клика в «Яндекс.Директ».
  • Оплата списывается только за подтвержденную колл-центром заявку.
  • Пополнять счет в системе можно любым способом, в том числе по договору с юридическим лицом.

Результаты и планы

Пока что к нам подключилось 9 автопрокатов. Цель на ближайшие месяцы — подключить как минимум 50 компаний.

Регулярно поступают звонки и заявки, хотя мы только начинаем заниматься рекламой и поисковой оптимизацией, а неделю назад закончили тестирование и разместили мобильное приложение. В ближайшее время можно будет искать автомобили с водителем для свадеб, трансферов и других целей.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13489, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Feb 2016 18:48:31 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Позволю себе небольшие замечания

1. Название ужасное по памяти наверняка ошибки при наборе домена у клиентов
2. В списке машин в аренду на сайте плохо смотрятся логотипы поставщиков, то под самую границу заходит, то так сжат что непонятен. Текстовое название с фавиконкой были бы удобнее
3. Если поле не заполнено для машины, например цвет, выводится Цвет (пустота), добавьте хоть "не указан" а лучше вообще не выводите или требуйте указывать главные параметры
4. Дубликаты объявлений, 2 подряд Audi A3 от с одинаковыми фото от одного и того же поставщика. Сиди и думай, то ли заявка дубль то ли машин там несколько
5. Вообще фото аренды авто взятые с гугла, это некомильфо, клиенту наверняка хотелось бы видеть сразу реальную машину а не то как выглядит в целом эта модель.
6. Косяк с подгрузкой каталога при выборе марки слева. Смотрел ауди, выбрал порше получил те же ауди и порше в списке, нажал пежо вуаля список разбавлени уже тремя марками, хотя слева не галочки а ссылки. Получается каша.
7. Оптимизируйте работу сайта, скорость неважная
8. Хотел вернутся назад стрелкой браузера и опаньки
http://avtorentovik.ru/search?filter_rent%5B%5D=delivery&filter_auto_brands%5B%5D=1&filter_auto_brands%5B%5D=30&filter_auto_brands%5B%5D=48&filter_auto_brands%5B%5D=6&filter_price=0&filter_address=&filter_metro=0&page=1

мне вместо сайта вылез код json ответа для каталога, кстати видно что в параметры вбиваются подряд фильтры марки от того и список кривой, как в 6ом пункте указал.
9. Стоимость аренды указанная в списке и стоимость аренды на странице отличаются. Если я ищу машину до 2к рублей, это значит что мне скорее всего нужно 2к рублей за сутки а не при заказе на месяц, у вас же в списке стоит минимальная цена, которую поставщик дает при длительном сроке. Коректнее было бы сообщить "от 0000 до 0000", а то как обман и такие маркетинговые извороты многих бесят
10. На странице машины также - непонятные иконки под фото, сделайте хоть подсказки при наведении. А то ракетка какая-то и цифрка а клиенту гадай чтобы это могло значить
11. Там же показана здоровенная карта где можно получить машину а на карте Москва ) Приятно наверное но бесполезно если там нет метки об офисе поставщика.
12. Там же раздел отзывов когда пустой пустой совсем будто по ошибке не загрузился, не надо так, укажите что их еще нет и покажите что клиент может стать первым оценившим.

Ну пока хватит ) Думаю таких доработок по сайту наберется пару десятков, видно что сырой еще.

а сервис, его идея, всмысле, хороший, весьма удобно при поиске авто, выкатывайтесь по скорее на Петербург.
К слову в рамках развития, рекомендую поскорее выходить на другие города, конкуренты не дремлют, ну и приоритет брать именно там где кол-во туристов больше, то есть Спб, Сочи, Ялта итд. Как раз в сезон можете успеть попасть.

Удачи

Ответить
0

Вот это вы расписали, очень благодарны!

Большинство пунктов уже переведены в ТЗ, в ближайшие дни исправимся :)

Про регионы давно думаем, но решили сначала довести до ума московскую версию. К летнему сезону должны успеть.

В любом случае, еще раз спасибо! Будем совершенствоваться.

Ответить
3

Автодома еще нужны:)

Ответить
2

Давно хотел написать своё мнение по поводу комменов... Очень много отзывою типа содрали, расплодили, никаких новых идейи т.п. Такое ощущение что сидят на олимпе гуру из мира стартапов и проектов и с высоты своего "многолетнего" опыта разносят представленные проекты в пух и прах. Думаю что по факту это народ и понятия не имеет и силы воли, чтобы сделать что-то самим, как минимум заявить о продукте, а потом ещё и развивать. То что люди делают, ошибаются, снова делают, стремятся... приятно смотреть, а говноотзывы написать - так много ума не надо!

Ответить
1

Спасибо за интересное предложение. Подумаем над реализацией :)

Ответить
1

в чем отличие от rentalcars.com и прочие агрегаторы?

Ответить
0

Ренталкарс - агрегатор по большим сетевым компаниям. Для аренды в аэропортах/вокзалах на несколько дней - хороший вариант. Правда депозит возвращают на карту месяц и дорого.

Авторентовик - поисковик по мелким (и не очень) локальным автопрокатам. Их очень много, цены ниже, иногда значительно ниже. В таких прокатах можно брать машины без залога, ограничений пробега, некоторые предлагают с правом выкупа.

Ответить
1

Сервис классный и думаю если не отпустите руки, займёте свою нишу. Одна из фишек данных сервисов это возможность онлайн бронирования, как с этим обстоят дела? Я так понимаю внедрить систему не очень дешёвая и простая задача? У многих сервисов Есть форма бронирования но вот не онлайн...

Ответить
0

Спасибо за оценку :)
Внедрить систему не сложно. Основной сложностью является взаимодействие с партнерами. По каждому авто нужны календари доступности, а партнеры пока с трудом осваивают простую кнопку вкл/выкл. Есть несколько путей решения данной задачи, сложные и не очень.
В ближайшие месяцы постараемся внедрить и календари и прием депозита за бронь с распечаткой ваучера.

На данный момент приоритетной задачей является набор партнеров для максимального территориального охвата. Ежедневно добавляется 2-3 новых автопроката.

Ответить
–1

Эти агрегаторы уже в печенках сидят, неужели больше нет никаких идей? Или это просто такой способ самоутверждения, мол я стартап веду, я предприниматель херов?

Ответить
3

Ну почему сразу херов? ))

Есть идеи, конечно, и не только на стадии идей. Я описал какие задачи решает конкретно этот проект. Если вам не нравятся агрегаторы, то не пользуйтесь поисковиками авиабилетов, не бронируйте отели на букинге, не покупайте еду в супермаркетах, потому что по сути они тоже агрегируют продукцию разных поставщиков.

Ответить
0

"Во-первых, нет единой актуальной базы свободных машин — всегда приходится звонить и спрашивать, есть ли что-нибудь в наличии на завтра. Так нужно прозвонить как минимум пять организаций, а перед праздниками и того больше."

не шмогла..

Ответить
0

Данная заявка уходит конкретному поставщику на выбранный автомобиль, которые заранее отмечены, как "в наличии". Если вы об этом :)

Ответить
0

Меня никто не спрашивал про даты, "что значит доступен" - имеется в автопарке партнера? Вы своим комментарием вводите людей в заблуждение.

Ответить
0

Это значит, что автомобиль в наличии на данный момент. Политика московских прокатчиков такова, что эконом заранее бронируют крайне неохотно. Даже если вы захотите забронировать заранее, вас попросят перезвонить за день или в день аренды, чтобы узнать, какие авто есть в наличии. На нашем сайте они отмечают наличие в ЛК. Более полноценные календари в процессе разработки, но тут опять же сложность именно во взаимодействии по данным вопросам.

Ответить
0

Т.е. о моментальной монетизации речь пока не идёт?

Ответить
0

Заявки оплачиваются партнерами в момент их поступления. Речь пока не идет о гарантированном получении выбранного автомобиля и внесении депозита за бронь онлайн.

Ответить
0

Нет фильтра по стажу

Ответить
0

Не планируется ли API? Было бы круто встроить ваш агрегатор в другой агрегатор :)

Ответить
0

API уже есть)) О каком другом агрегаторе идет речь?

Ответить
0

Если вы конкретно о моем агрегаторе спрашиваете, то он пока что только в голове в виде идеи, вымышленный! :) Было бы круто интегрироваться, и отправлять заявки сразу в ваш сервис - прямиком в личный кабинет партнера, и получать еще обратно информацию о результатах.

Ответить
0

Борис, приветствую! У меня портал с каталогом прокатных компаний и информацией про аренду авто - http://rentcarus.ru. Давайте сотрудничать )

Ответить
0

Здравствуйте! Ответил вам на email.

Ответить

Комментарий удален

0

Сравнивать каршеринги с посуточной арендой не совсем корректно. Это немного другая тема, скорее альтернатива такси доехать от пункта А в пункт Б. Они ограничены классом (в основном это солярисы), сроком, территорией эксплуатации. На примере того же соляриса, взять на сутки автомобиль дешевле трех часов эксплуатации каршеринга.
К нам часто обращаются за долгосрочной арендой. Люди просто не хотят каждое утро перед работой искать ближайший автомобиль. Кроме того, есть большой спрос на бизнес класс, внедорожники, газели.

Ответить
Читать все 24 комментария
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
null