{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как генератор лендингов LP151 помогает специалистам продвигать свои услуги

С июля 2018 года мы работаем над генератором лендингов LP151. Хотим, чтобы он стал самым простым и понятным на рынке, так как ориентируемся на пользователей без опыта веб-разработки: самозанятых и предпринимателей. Наш продукт прошел несколько стадий, на каждой из которых мы сталкивались с интересными инсайтами. Сейчас расскажем об основных этапах жизненного цикла, их особенностях и изъянах.

А пока пару отзывов от пользователей-специалистов, которые сделали сайт для себя и почувствовали "любовь")

Изначальная идея: сделать генератор на основе нейросети

Суть в том, чтобы пользователь отвечал на вопросы, а система генерировала для него идеальный лендинг по структуре, который нужно всего лишь заполнить своим контентом, не вникая в маркетинг и азы веб-разработки.Мы методично идём к реализации этой задумки, постепенно набирая базу данных пользовательского опыта. Об истории проекта и наших принципах можно почитать в нашей первой статье для VC.

Но чтобы реализовать такую технологию, нужна критическая масса пользователей-первопроходцев. Чтобы они появились и уже на первых этапах были довольны сервисом, мы должны были придумать алгоритм, не завязанный на нейросети.

Вопросы о целевой аудитории и портрете клиента

Изначально мы привязали создание лендинга к обычному линейному алгоритму, первым этапом которого были вопросы о целевой аудитории. Пользователь должен был сформировать «аватар» — портрет идеального клиента. Система запрашивала пол, возраст, интересы и имя (для удобства). По задумке на основе этих данных должна была формироваться структура сайта. Но по факту лендинг генерировался из стандартных блоков и информация «аватара» практически не использовалась.Мы убрали эту идею из первого шага, так как поняли, что не сможем в полной мере использовать полученные данные. Тем более карточки «аватаров» пользователи практически не заполняли.Но саму функцию оставили для использования в будущем.

Прямые вопросы пользователю: что у него есть для сайта

Следующая идея была простой и прозрачной. Мы спрашивали, какая информация есть у пользователя и предоставляли блоки, в которые можно её поместить.Структура формировалась на основе симбиоза — возможности клиента + наш опыт в маркетинге и проектировании интерфейсов.Человек получал простой лендинг, состоящий из разделов с интуитивно-понятным применением. Ещё мы добавили подсказки по контенту с приближенными к жизни примерами. Потому что поняли, копирайтинг — это самое сложное для наших пользователей.

Этот механизм реализовали в 3 этапа:

1) Выбор сферы применения лендинга:

Первый шаг мастера при создании лендинга на LP151.com

2) Варианты действий, которые пользователи могут совершить на лендинге:

Второй шаг мастера LP151 для лендинга без выбранной категории

3) Опросник с чекбоксами. Владельцу сайта нужно прикинуть, какие данные он готов разместить на лендинге и расставить галочки.

Третий шаг мастера LP151 для лендинга без выбранной категории

Далее мы регистрируем пользователя и генерим ему лендинг c набором модулей, в зависимости от выбранной категории и информации, предоставленной на 2м и 3м шаге:

Скриншот автоматически сгенерированного лендинга exampleforvc.lp151.com

У нас до сих пор продолжаются эксперименты с оформлением этого раздела. Выясняем, что лучше — один большой список или несколько небольших, разделённых по темам. Если поделитесь своим мнением — будем благодарны.

Шаблоны

После экспериментов с начальным шагом создания лендинга мы решили добавить готовые тематические шаблоны. Чтобы не отталкивать пользователей лишней информацией и упростить техническую сторону. Это особенно важно для специалистов, которые не разбираются в маркетинге, а просто хотят быстро создать сайт под конкретную задачу.

Выбрали несколько тем:

Скриншот автоматически сгенерированного лендинга Услуги exampleforvc.lp151.com
Скриншот автоматически сгенерированного лендинга для продажи и продвижения Товаров exampleforvc2.lp151.com
Скриншот автоматически сгенерированного лендинга для обучающего курса exampleforvc3.lp151.com
Скриншот автоматически сгенерированного лендинга для мероприятия https://exampleforvc4.lp151.com/
Скриншот автоматически сгенерированного лендинга для вакансии https://exampleforvc5.lp151.com/

Также тестируем шаблоны для специалистов при участии экспертов:

Пример автоматически сгенерированного лендинга проектировщика https://exampleforvc6.lp151.com/
Пример автоматически сгенерированного лендинга для создания Пресс-портрета https://exampleforvc7.lp151.com/
Пример автоматически сгенерированного лендинга для создания сайта преподавателя иностранного языка exampletutor.lp151.com.

Все шаблоны собраны в онлайн-режиме под присмотром экспертов из соответствующих областей.

Какие идеи есть в планах

В ближайшем будущем планируем продвижение сервиса на рынках США и Европы. Посмотрим, насколько капиталистические страны помогут нашему материальному обогащению)

Сейчас лендинг на поддомене можно сделать совершенно бесплатно, без ограничений по функционалу и сроку размещения. Однако к осени планируем ввести триал-версию на месяц, подключать партнеров по регистрации доменов и рекламных сетей.

Продолжим делать новые шаблоны для новых тематик. Кстати! Если вы являетесь экспертом в какой-то сфере — пишите, чтобы поучаствовать в создании уникальных шаблонов в соавторстве с нами. А мы, в свою очередь, поможем продвинуть личный бренд.

Мы развиваемся и растём. Будем рады, если попробуете LP151, станете нашим пользователем и присоединитесь к комьюнити во Вконтакте или в чате Telegram.

0
2 комментария
Юрий Постников

Интересный проект.  Как у вас организовано  seo  для  созданной посадочной страницы?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Добрый вечер!
Для целей seo у нас есть возможность прописать Ключевики в описании сайта и предоставить возможность поисковым системам видеть сайт.

Однако, цель посадочной страницы не в том, чтобы покорить выдачу поисковых систем, все-таки это одна страница) Именно поэтому у нас упрощена система внедрения кодов рекламных систем и систем аналитики.

Попробуйте сделать себе лендинг, интересно ваше мнение)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда