Трибуна Лена Очкова
3 878

«МойМеханик» — онлайн-рынок выездных автомехаников

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «МойМеханик», позволяющий найти автомеханика по отзывам и оценкам на сайте, выбрать время и место встречи, а после проделанной работы получить отчет на электронную почту. Передаем микрофон.

Меня зовут Андрей Валиев, мне 42 года. «МойМеханик» — мой первый ИТ-стартап, над которым я начал работать в конце 2014 года.

До этого я более 15 лет работал в индустриях FMCG, Commodity и ИТ в крупных компаниях, лидерах на своих рынках. В разное время отвечал за разные функциональные области: ИТ, продажи, маркетинг, логистику, отдельные проекты и даже бизнесы. Последнее место работы — директор по продажам Microsoft в корпоративном сегменте. Работа всегда была интенсивная, и заниматься автомобилем не было времени, что вызывало дискомфорт. Личный опыт, конечно, повлиял на выбор сферы для создания бизнеса.

Идея по созданию сервиса мобильных механиков возникла в марте 2014 года, а в сентябре мы запустили проект. Сначала команда состояла из трех человек, сейчас работает 11 человек, не считая мастеров.

«МойМеханик» предлагает услуги выездных автомастеров в удобное клиенту время и в удобном месте семь дней в неделю. Нам не нужно тратиться на аренду, ЖКХ и другие опции — и, как следствие, не нужно «зашивать» эти расходы в стоимость автозапчастей. Так, согласно нашему исследованию, за простое техническое обслуживание: общий осмотр, замену моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — клиенты салонов переплачивают от 10% до 50%, а за ремонт автомобиля — 30–70%.

К идее создать проект, который связал бы механиков и автолюбителей, нас подтолкнул рынок такси. Его когда-то таким же образом «уберизировали» и захватили онлайн-сервисы, предоставив пассажирам доступ к широкой базе таксистов и открыв водителям огромный рынок клиентов. В результате стоимость поездок упала и стала фиксированной, а вместо разбитых «Жигулей» и Daewoo Nexia стали приезжать новые чистые машины.

В Акселераторе ФРИИ мы получили инвестиции в размере 1,4 млн рублей. Работая с трекерами фонда, мы подтвердили гипотезу, что «уберизация» архаичной отрасли ремонта автомобилей в конечном счете принесет плоды.

Низкие цены и возможность вызвать мастера прямо к дому семь дней в неделю привели к нам уже тысячу москвичей. Мы уверены, что это только начало, и надеемся в скором времени зайти в регионы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #автосервисы #моймеханик

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0439\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13645, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Feb 2016 19:19:50 +0300" }
{ "id": 13645, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13645\/get","add":"\/comments\/13645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Т.е. авто ремонтируется под окнами? Та же смена масла без ямы и подъемника?

Ответить
0

Каждый механик возит с собой набор инструментов, в том числе вакуумный насос. Этот прибор позволяет откачать отработавшее масло, чтобы залить новое. Механики строжайше следуют правилу соблюдения чистоты "оставить рабочее место таким, каким оно было до приезда".

Ответить
1

Лукавите вы. Rip через пару месяцев, не та страна для такого. У нас каждый водитель знает куда отогнать авто если что.

Ответить
4

Ой не факт. У меня на прошлой неделе накрылся стартер, машина осталась не на ходу. У меня было 2 варианта: ремонт на месте и эвакуатор.
Сам починить не смог, пришлось вызванивать механиков. Бувально за 2 звонка нашелся человек, который приехал, подтвердил неисправность, снял сломанную деталь (а для этого пришлось поднимать машину и все манипуляции производить снизу) и поставил новую (которую он же предварительно купил). Вся его работа мне обошлась по цене эвакуатора. Если бы тащил машину в сервис, заплатил бы раза в 1,5 дороже.

Ответить
–1

Неверно, такой сервис давно существует http://lat.spb.ru/. И пару раз выручал — когда сел аккум и когда сдох бензонасос. Дык приехал мастер, посмотрел. Съездил и купил запчасти. За два часа все сделал

Ответить
0

Ага, а гск придумали чтобы картошку в них хранить. Посмотрите правде в глаза, у нас сантехника вызывают когда уже самому никак не починить, а вы про авто тут пиарите. Драйв2 процветает благодаря постам как самому карбюраторы чистить, а у кого что сломалось, тот либо дилеру звонит, либо до любимой сто/гаража своего или знакомого.

Ответить
2

Проблема подобных стартапов одна - не знание, а главное не понимание сферы деятельности.
Уберы и подобные, удержались у нас за счет обоюдного спроса: одним надо прожить пока работу новую не нашел или отбить кредит-лизинг на машину (т.е. нужны попросту заказы). Другим быстро, недорого, на качественном авто доехать.

Ответить
0

А почему вы считаете, что в этой тематике не может быть обоюдного спроса?

Ответить
1

Почему, может. Ведь существует шиномонтаж на колесах. Правда там в лучшем случае один клиент в день.

По сути я не вижу плюсов вызова ... время - нет. дешевле - тоже вопрос. Качество - опять вопрос.

я подобным сервисом воспользовался один раз, еще в 90 годы. Из газеты Из рук в Руки. Позвонил, вызвал мастера. Время убил - день. Результат вызова 50/50

Ответить
0

Согласен с вами, пока это вопросы. Но мы пытаемся найти ответы. Если бы вы были уверены, что сделают качественно, при этом не придется никуда ехать, разве вы бы не предпочли вызвать механика к дому или офису?

Что сподвигло бы вас попробовать сервис после неудачного опыта в 90 годы?

Ответить
0

Думаю мне это не интересно. Мой опыт уже достаточно велик ) Может и фору дам мастеру ) Почти все в свое время приходилось делать самому. Даже было время КПП с движками возле подъезда снимали, перебирали и ставили. Без всяких подъемников. А иногда и не раз в день. Но сейчас конечно - это сервис.
Интересно подобный сервис держать в кармане в пути. Так что в закладки сохраню.

Ответить
1

идею все-таки взяли с этого сервиса - https://www.yourmechanic.com

Ответить
1

уху, мне его скопировать предлагали еще 4 года назад )

Ответить
1

Я где-то читал, что они не отрицают, что взяли идею у них. Другое дело, как это пойдёт в РФ. У нас же есть своя "конъюнктура" бизнеса, не всякого нашего Ашота с золотыми руками, который мне приору за вечер занизил за "Спасибо, брат!" можно "уберизировать".

Ответить
1

Да какой нахрен это стартап - работают года с 15 точно..есть унылый канал на ютюбе, с актерскими историями о том как круто им починили машину...странно видеть эту компанию в это рубрике...решили выехать непонятно на чем...РИП уже давно..
http://www.youtube.com/watch?v=uyYBRzpoZik вот ролик с первого канала...так что думайте друзья...

Ответить
0

Интересно а как происходит монетизация.

Ответить
2

Полагаю, через участкового, за нарушение санитарных и экологических норм.

Ответить
0

а если клиент оплатит,а механик заказанный не приедет или не сможет исправить проблему. что с деньгами ? возврат?

Ответить
0

На данный момент сервис несет полную ответственность, в том числе и финансовую за все услуги. Если механик не приедет, то мы найдем другого на замену. В случае с решением проблемы все немного сложнее. Если нет точной уверенности в поломке, мы предлагаем диагностику - и только после проведения диагностики и выяснения причин, мы даем рекомендации по починке, либо же устраняем поломку на месте (без дополнительной оплаты)

Ответить
0

-=Мой пездюк=-

Ответить
0

В подвале не кликабельна ни одна из заслуг.
Вокруг одни пи*доболы. Чтобы такими не прослыть, нужно иметь пруфы.
Вы заслуги сами себе придумали получается.

Ответить
0

Игорь Олегович, мы не придумали, все так и есть. Вот пруфлинки:

1) http://lenta.ru/articles/2015/05/18/startupformillion/
2) https://mymechanic.ru/media/1channel-about-mymechanic/
3) https://mymechanic.ru/media/moscow24-about-mymechanic/

Спасибо за замечание, сделаем в подавле ссылки кликабельными.

Ответить
0

В какой пропорции у вас сейчас распределены заказы по половому признаку?

Ответить
0

Примерно 50/50

Ответить
0

Я думаю стоит уделить больше внимания именно женщинам и девушкам. Если у нас почти всегда есть друзья и знакомые, которые помогут, посоветуют, дотянут, то у девушек и женщин с этим труднее.

Ответить
0

т.е. бизнес работает месяцев 4-5 в году пока при плюсовой температуре и без дождя и снега можно хоть что-что с машиной сделать во дворе. Так?
Интересно, т.к. двигаем подобную автомобильную тему, только в другом направлении.

Ответить
0

Работаем круглый год, до -25. Если на улице совсем непогода, жуткий мороз или ливень, мы предлагаем клиентам воспользоваться на время работ ближайшей крытой парковкой (например, в ТЦ или на стоянке). Для многих такой вариант гораздо удобнее, чем ехать в сервис.

Ответить
0

Т.е. клиент в ливень садится в машину, едет с каким-то механиком, в какой-то ТЦ на крытую парковку. и кукует там, пока механик ему починит?

Ответить
0

Должен быть выбор, можно поехать к дилеру и проторчать там, заплатив больше, можно поставить авто на ближайшую крытую парковку и заняться своими делами, пока механик занимается авто. В некоторых случаях лучше поехать к дилеру, в некоторых обратиться к нам.

Наша задача в том, чтобы такой выбор человеку предоставить. Ливень, конечно, это экстремальный вариант - в таком случае имеет смысл перенести визит механика на другой день, если дело не срочное.

Ответить
0

да, но я на своей BMW 97 года никогда не ездил к дилеру.

Ответить
–1

Ну почему, бывают сложные моменты. Но идею взяли у http://lat.spb.ru/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }