vc.ru ищет PHP Middle разработчика

ЛидерТаск — планировщик задач для удаленной работы

2020 год внес свои коррективы в режим работы почти всего бизнеса. Большинство компаний перешли на удаленку и даже после снятия ограничительных мер не спешат возвращаться в офис.

Мы даем в пользование мощный инструмент помощник - программу для организации удаленной работы.

В закладки

История создания

Начиналось все с создания обычной программы-планировщика, которую мы писали лично для себя, чтобы удобнее было хранить всю информацию в одном месте, создавать новые фишки, быстро находить нужные документы, группировать задачи по темам и так далее.

В общем, всячески облегчали себе организацию рабочего процесса. Наша программа получилась настолько удобной, что мы решили поделиться ею и с другими пользователями.

Так мы начали продавать свой продукт. Сейчас нашим сервисом пользуются свыше 30 тысяч клиентов в день, и количество наших пользователей все время растет.

А чем полезен ЛидерТаск будет вам лично — читайте ниже.

Ценность программы

Удаленная работа в наши дни становится все более популярной — после двухмесячного вынужденного перехода сотрудников на «домашний режим» руководители многих фирм и компаний пришли к выводу, что не так-то уж это и плохо. Даже после снятия режима самоизоляции многие убедились в том, что удаленка дает такие же отличные результаты, как и работа в офисе.

Но при одном условии — грамотной организации рабочего процесса. Чтобы не терять время на переписку в мессенджерах, не созваниваться по сто раз с коллегами, не дергать подчиненных — «чем ты занят?» Работа в нашем сервисе поможет освободить от этого время. Потому что мы предлагаем отлаженный механизм управления рабочим временем.

Инструменты

Мы создали удобный функционал, которым могут пользоваться все сотрудники компании.

Проекты и подпроекты

Каждый проект компании можно поместить в специальную папку, а затем разбить его на подпроекты, задачи и подзадачи.

Объявление на vc.ru

В чем преимущества такого функционала?

  • Все задачи по проекту находятся в одном месте.
  • Не нужно тратить время на поиск необходимых документов.
  • Сотрудники, которые работают над проектом, имеют доступ ко всем нужным файлам.

При необходимости можно создавать личные проекты, доступ к которым будет открыт только для вас.

Задачи и подзадачи

Эта функция дает возможность четко составить очередность выполнения различных задач и определить степень их важности.

Первоначально в каждую задачу помещается вся необходимая информация: описание, файлы, сроки, ссылки на сторонние ресурсы, чек-листы при необходимости.

А уже в ходе выполнения можно добавлять новые файлы, следить за ходом выполнения, отмечать, что уже выполнено, а что еще предстоит сделать. При этом вначале можно поставить задачи глобальные, а потом каждую расписать в подробностях и более детально.

Такая организация позволяет не упустить малейшие детали. К тому же все сотрудники видят весь процесс выполнения задачи.

Прикреплять файлы к задачам

К каждой задаче можно быстро прикрепить нужные файлы, например, с контактами партнеров, договором и прейскурантами. Это удобно, так как все сотрудники, которые работают над выполнением конкретной задачи, имеют доступ к спискам контактов и другой полезной информации.

Цвета и метки

Для удобства и визуальной актуализации процесса — задачи можно выделить определенным цветом, чтобы сразу было видно, в какой зоне актуальности находится конкретная цель.

  • Красным цветом помечаем срочные дела.
  • Зеленым — требующие особого внимание.
  • Желтым цветом выделяет наиболее важные моменты.

Также можно создавать метки с конкретными посылами: «сделать сегодня», «в первую очередь», «доложить о результатах до обеда» и так далее.

А еще имеются горячие клавиши, которые позволяют делать операцию одним нажатием.

Поручения сотрудникам

Этот функционал просто необходим при удаленной работе, как для руководителей, так и для сотрудников.

  • Новые задачи выделяются жирным шрифтом, таким образом, сотрудник сразу обращает свое внимание на них.
  • Само поручение зафиксировано письменно.
  • Руководитель может прикрепить файлы и ссылки, которые потребуются для выполнения поручения и описать все детали в заметке к задаче.
  • Во встроенном чате сотрудник может попросить дополнительные документы, необходимые для выполнения задачи.
  • По времени четко видно, когда сотрудник выполнил задачу.

Предстоящие новинки от ЛидерТаска

Хотя функционал программы для организации работы достаточно обширен и практичен, мы постоянно работаем над тем, чтобы добавить более удобные инструменты.

Так, сейчас идет разработка новых фич:

  • голосовые сообщения у задач;
  • доступ к задаче по веб-ссылке любому юзеру, даже вне организации;
  • раскраска проектов;
  • уведомления;
  • рейтинг продуктивности;
  • темная тема для ios.

Задавайте вопросы о работе нашего сервиса, пишите какие инструменты вы используете в своей работе и используете ли вообще. Нам интересно послушать ваши ответы :)

{ "author_name": "Татьяна Коротина", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0432\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 136795, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 12:06:50 +0300", "is_special": false }
ADESK / Управленческий учёт
Как логотип от Студии Лебедева помог нам в привлечении лояльных клиентов
Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Вопрос: возможно ли автоматическое выставление пакета задач/подзадач для повторяющихся бизнес процессов. Например, ставишь задачу отправка груза такого-то и у исполнителя автоматически генерируется пакет подзадач (возможно в несколько уровней), то есть их не нужно каждый раз заводить в ручную. В идеале, если есть возможность автоматической расстановки дедлайнов в отсчете от заданной даты. буду признательна за ответ (и советы от комментаторов по выбору продукта)

Ответить
0

Программа находится в стадии разработки, тех. поддержка на данный момент не обрабатывает запросы по данному продукту, если он вас заинтересует, вы можете написать на нашу почту - 911@leadertask.com.

Ответить
0

Надежда, в данный момент в ЛидерТаске такого функционала нет, но мы думаем о его реализации.
Вы можете протестировать наш второй продукт ToDoItNow, https://www.todoitnow.ru/,  который помогает грамотно выстроить бизнес-процессы компании, предназначенный для корпоративного использования. Ознакомиться с программой можно здесь - https://vk.com/leadertask?w=wall-28137898_12794

Ответить
0

ответили уже, что такой функции нет

Ответить

Комментарии