vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Трибуна
Victor
1489

Anyport — управление перевозками грузов в контейнерах

Как работает облачный b2b-сервис, который должен победить email, мессенджеры и телефонные звонки в международных грузоперевозках

В закладки

Всем привет. Меня зовут Виктор Соковнин, я основатель Anyport — сервиса, который помогает бизнесу управлять перевозками грузов при импорте или экспорте товаров.

Что не так с грузоперевозками сейчас?

В нашей команде работают профессионалы с многолетним опытом в логистике. Сам я имею 15-летний опыт работы с Китаем, из них 7 лет постоянно там жил и работал — занимался закупками китайской продукции и отправкой ее в Россию. Поэтому мы хорошо знакомы с ситуацией в мультимодальных грузоперевозках, а перед запуском продукта дополнительно изучили рынок и провели исследования среди крупных компаний грузовладельцев и экспедиторов.

Главная проблема — в доставке груза из другой страны участвует несколько сторон: грузовладелец, экспедитор, перевозчик, брокер и другие. Они должны взаимодействовать друг с другом: договариваться об условиях перевозки, контролировать их выполнение, обмениваться документами и управлять рисками.

Часто общение превращается в хаос, в котором человек со стороны никогда не разберется: электронные письма, звонки по телефону или Skype, сообщения в WhatsApp, отчетность в 1С или SAP, бумажные документы и сканы по почте. Логистам хорошо знаком постоянный стресс, когда нужно все проконтролировать и ничего не забыть.

Персонал тратит много времени и сил, но все равно может ошибаться и работать с низким КПД. В результате компании переплачивают за перевозки, сталкиваются с задержками грузов и не могут контролировать риски.

Решение проблемы

Для решения этой проблемы мы и создали сервис «Anyport. Управление грузоперевозками». Это облачная платформа, на которой грузовладельцы и экспедиторы могут взаимодействовать на всех этапах мультимодальной перевозки.

Эксплейнер Anyport.ru

Anyport позволяет запрашивать котировки на перевозку у множества экспедиторов, управлять контрактами, размещать заявки на перевозку, отслеживать их статус у всех экспедиторов через единый личный кабинет, обмениваться документами и использовать автоматизированную аналитику для принятия управленческих решений.

На рынке есть только одна альтернатива нашему сервису — это покупка или разработка специализированного ПО, внедрение и доработка которого под конкретную компанию потребует от 6 млн рублей и займет не меньше 6-12 месяцев. Это одно из препятствий для цифровизации отрасли. Порог входа для предприятий и бизнеса среднего размера слишком высок. Они не готовы на капитальные затраты, чтобы решить проблему.

Поэтому Anyport — это SaaS решение, которое можно использовать и настраивать под свою компанию через веб-интерфейс. Мы берем с клиентов абонентскую плату — она гораздо ниже, чем затраты на ПО или зарплата технических специалистов, которые должны поддерживать работоспособность системы. При этом клиентам не надо ничего допиливать под себя, обслуживать и поддерживать.

Что может Anyport

Мы создали Anyport по модульной системе. Каждый элемент автоматизирует один логистический процесс, а все вместе образуют единое пространство для управления грузоперевозками.

Первый модуль — «Запрос котировок». В нем пользователь может запросить, получить и систематизировать ставки на перевозку от любого количества экспедиторов, а также отсортировать их по цене или времени доставки.

Второй — «Единый тарификатор». В него можно загрузить все ставки авторизированных партнеров, найти подходящие (как билет на Aviasales) и в один клик отправить заявку на перевозку одному из партнеров-экспедиторов. Все необходимые данные автоматически подтянутся из ERP грузовладельца и котировки экспедитора.

Грузы в личном кабинете пользователя.

Третий — «Управление заказами». Это личный кабинет, в котором клиент может управлять заказами у всех авторизированных грузовладельцем экспедиторов, обмениваться документами, осуществлять мониторинг перевозок и автоматически анализировать результаты работы. В него подтягиваются данные из ERP-систем экспедиторов, а также приходят уведомления о статусе при транзите и таможенном оформлении грузов.

Как планируем зарабатывать

Основа модели — «пакетные» тарифы, которые дают доступ ко всем возможностям сервиса на месяц, квартал или год. Если клиент не готов платить сразу за все, то предлагаем доступ только к тому модулю, который закрывает главную боль, а затем проводим upsell и переводим на более дорогой тариф.

Полноценная подписка на квартал для грузовладельца стоит 80 тысяч рублей. Но он может подключиться только к одному или нескольким модулям — «Запросу котировок», «Единому тарификатору» или «Единому личному кабинету». Это будет стоить от 20 до 50 тысяч рублей.

С кем работаем и кого будем привлекать

Для автоматизации грузоперевозок Anyport используют 16 компаний, которые организовали доставку больше 2000 контейнеров в Россию. Это представители ритейла и строительной отрасли.

Использовать Anyport целесообразно грузовладельцам с объемом перевозок больше 50 контейнеров в месяц при одновременной работе с 3 или более экспедиторами. Они заинтересованы в том, чтобы обеспечить надёжность, скорость и оптимальную цену перевозки, а также контролировать все риски.

Поэтому наша целевая аудитория — предприятия лёгкой, химической, металлургической, автомобильной, машиностроительной промышленности, агрохолдинги, строительные компании, торговые сети и крупные игроки e-commerce.

Что будем делать дальше

Мы сосредоточены на привлечении новых клиентов. Для этого задействовали все традиционные каналы: прямые продажи, почтовые рассылки, опросы, продвижение в социальных сетях на подходящую аудиторию, участие в профильных мероприятиях. В ближайшее время запустим партнерскую программу и контент-маркетинг.

С целью помочь клиентам принять обоснованное решение о внедрении Anyport мы предоставляем бесплатный демо-период на всю функциональность, а также проводим бесплатное обучение для сотрудников грузовладельца и его компаний-подрядчиков.

{ "author_name": "Victor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 9, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 137265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 17:55:09 +0300", "is_special": false }
Трибуна
PDF Remote — простой инструмент для презентаций
Привет, сегодня хочу рассказать про наш новый продукт для презентаций.
Объявление на vc.ru
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

классный сервис. сделайте тариф для самых маленьких с разовой оплатой за все это (пара тыщ р за контейнер), изредка нужно привезти контейнер из сша. так это такой геморрой пипец.

еще сертификатчиков нормальных докрутите на платформу

апдейт: оказывается экспедиторов своих добавлять надо. планируете полный цикл реализовать? поиск экспедиторов в разных странах, перевозка и вот этт все. или так и погрязать в десятках переписок на один контейнер?

Ответить
3

Да, мы планируем расширить до полного цикла. Двигаемся поэтапно. Следите за обновлениями ;)

Ответить
1

"На рынке есть только одна альтернатива нашему сервису — это покупка или разработка специализированного ПО, внедрение и доработка которого под конкретную компанию потребует от 6 млн рублей и займет не меньше 6-12 месяцев."

Про Flexport с 1млрд$ инвестиций не слышали?

Ответить
3

Слышали. Но, во-первых, это цифровой экспедитор и на российском рынке он не работает; во-вторых, мы не являемся цифровым экспедитором, а предлагаем решение, которое помогает «аналоговым» экспедиторам трансформироваться в цифровых

Ответить
0

А вы бумажный получается?

Ответить
0

Не совсем понял вопрос)

Ответить
0

Вы сказали что это цифровой экспедитор. А вы какой тогда?

Ответить
0

Мы не экспедитор совсем. Мы разработали SaaS решение, которое помогает обычным экспедиторам трансформироваться в цифровых. Самостоятельную разработку подавляющее количество компаний не потянут

Ответить
0

Зачем им разработку делать если они могут воспользоваться услугами того же fleport?

Ответить
0

И российский рынок это перевозки внутри России подразумеваете?

Ответить
0

Перевозки мультимодальные, международные. Но с фокусом на РФ, а не на Штаты или Европу

Ответить
0

В РФ большой рынок внутренних конт перевозок?

Ответить
0

Читайте выше - мы не про внутренние контейнерные перевозки, а про международные. Количество импортируемых контейнеров в РФ не маленькое)

Ответить
0

Ничего не понял.
Вот у меня есть месячный объем отправок как раз в 50 контейнеров. Перевозчики дают мне сейчас вроде как довольно конкурентную цену на перевозку. 
Скажите, чем мне может быть полезен ваш сервис?

Ответить
1

удобным документооборотом, когда своих контрагентов заведете на сервис

по такой моделе много саас решений работает
например anvyl (supply chain)

Ответить
0

Это про документооборот между разными контрагентами (много типов документов, в разных версиях, по разным каналам - так сейчас), плюс сбор и систематизация котировок, аналитика, отправка заявок. У разных грузовладельцев разные типы грузов, маршруты, частотность и прочие вводные - чтобы понять, чем сейчас может быть полезен именно вам, надо делать аудит процесса и искать болевые точки. Если будет желание, обращайтесь.

Ответить
0

А ещё есть перспективный стартап MAXMODAL, которые создали целую экосистему по созданию и управлению тарифами, построению цепочек поставок, букингу и организации всей логистики.

Ответить
0

Интересно будет на него посмотреть. Судя по сайту, пока там альфа версия

Ответить

Комментарии