Трибуна Konstantin Panphilov
3 540

Autofox — сервис для поиска точек по обслуживанию транспортных средств

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Autofox, который помогает пользователям искать услуги для транспортных средств. Передаём микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Станислав, мне 24 года. Я являюсь инди-разработчиком мобильных приложений под управлением ОС Android. Совместно с коллегами мы решили сделать свой стартап. Это наш первый масштабный проект, который мы хотим распространять в массы пользователей. До этого имел опыт работы над более мелкими проектами.

Сама идея возникла из собственного опыта. Очень сложно найти что-то быстро при необходимости обслуживания транспортного средства и аналога, который удовлетворял бы все потребности — не было обнаружено.

Идея нашего проекта заключается в том, что мы решили объединить всевозможные услуги по обслуживанию транспортного средства в одном мобильном приложении и сделать проект полностью мобильным для удобства владельцев транспорта находить ближайшие точки обслуживания на карте.

Касательно монетизации сервиса, то мы разработали на данном этапе 4 маркетинговых рычага для точек продаж/обслуживания, которые хотят присутствовать в нашем проекте:

  1. Выделение точки обслуживания на карте другим цветом среди других одноцветных точек.
  2. Более подробное описание точки.
  3. Скрывать точку в один клик из админ панели обслуживания.
  4. Пуш-уведомления от имени некой точки.

Мы запустили Android-версию приложения 10 февраля 2016 года, и сейчас работа идет над iOS-версией. В команде на сегодняшний день нас 4 человека.

В голове много идей по улучшению сервиса, которые мы не реализовали в первой версии запуска, а именно: выбор марки автомобиля; рейтинг точек обслуживания; по запчастям для авто — «в наличии» или «под заказ».

Сейчас остановились только на городе Санкт-Петербурге по причине «объять необъятное». В дальнейшем планируем развитие по другим городам.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Autofox

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","autofox"], "comments": 37, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13780, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Feb 2016 14:40:47 +0300" }
{ "id": 13780, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13780\/get","add":"\/comments\/13780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Автомастерская это не пятёрочка, а обслужить машину - не хлеба купить. Обслуживаю машину у тех людей, которым доверяю, и в какой бы части города я не жил - я поеду туда, так же заранее затаюсь запчастями и маслом, запланирую день и час.

Ответить
2

Исходя из этих доводов, могу сказать что абсолютно все агрегаторы салонов красоты, автомастерских, моек, да вообще чего угодно, где речь идёт о квалифицированных услугах - погремушка на крайний случай, на раз-два, так что "горшочек не вари". Бедных спецов на стационарных точках стартаперы своими звонками вкрай затрахали.

Ответить
2

Обычно не обращаю внимания на подобные попытки быстрого запуска, но ребята уважайте читателей,клиентов,партнеров и просто читайте что вы пишете на своих сайтах. Тем более не так много букв,которые стоит проверить на одностраничном сайте.
- " вашу точку проажи"
- "Наши мобильные приложению работают отлично"

Ответить
0

приложения под андроид

Ответить
0

Спасибо. Починим.

Ответить
1

Просто каталог услуг? Это давно есть у яндекса, гугла, 2gis и кучи каталогов поменьше. В чем фишка?

Ответить
1

7 лет назад вы бы написали, что такое есть у Google.
5 лет назад вы бы написали, что такое есть у Google и Яндекс.
Сейчас вы написали, что такое есть у Google, Яндекс и 2gis.
Через несколько лет в данной рубрике вы напишите похожему стратапу что такое есть у Google, Яндекс, 2gis и Autofox.

Ответить
1

Мне кажется это повторяет то, что уже умеет Google

Ответить
0

В нашей жизни мало чего нового. Каждый стартап в своем роде повторяет другой. Мы же сделали акцент на добавлении проверенных точек в приложении, а не просто добавлении всех подряд.

Ответить
1

Не дочитал до конца. Поставил прогу, как раз колесо в машине проколол. Дай, думаю, испытаю.
А там только питер.
Эх, печаль-беда.
Пойду в яндекс навигаторе найду ближайший шиномонтаж.

Ответить
0

Планируем развитие сервиса на другие города и региона. Сейчас, только Питер.

Ответить
1

Такое ощущение, что идея родилась как сферический куб в вакууме. Ребята хоть раз чинили машину абы где? А если это база, то она есть на Яндекс картах или в 2ГИС как писали выше. Владелец сервиса заплатит только за ЛИД. Если это хороший сервис, то там работы хватает. За что тогда платить?

Ответить
0

Здравствуйте. Каждая мастерская или точка обслуживания хочет иметь больше клиентов - это законы бизнеса. Мы планируем сделать данный сервис более удобным для автомобилистов и владельцев сервисов. Платить предлагается за выделение точки на карте и более детальном описании о услугах сервиса.

Ответить
0

Стас, да я всеми руками за, чтобы у вас все получилось. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Любой стартап должен решать проблему или "лечить боль" потребителя. Какую проблему или боль решает ваш проект? Вы поговорили с владельцами СТО и сервисов, они готовы платить за то, что вы предлагаете?

Ответить
0

Решает проблемы:
1) Быстрый поиск проверенных точек обслуживания. Проверенных точек - ключевое слово, а не всех подряд для контента.
2) Поиск сервисов, которые находятся рядом с местоположением пользователя. В дороге может произойти все что угодно, а ехать в любимый сервис - не всегда удобно.
3) Владельцы СТО - готовы быть частью нашего проекта. С момента запуска проявили готовность около 40 точек обслуживания. Еще со 100 точками обслуживания идут переговоры. Маркетинговое развитие идет полным ходом. Это не заоблачные цены для владельцев СТО.

Ответить
0

Вы точно уверены что 1 и 2 это проблема? Дешевле доехать на эвакуаторе до проверенного сервиса, чем потом перебирать мотор. В дороге далеко от дома, не в Питере? Все что в пределах города умные люди решат не в пользу первого попавшегося сервиса. Я не говорю про заделать дырку в колесе и подобные услуги.
По пункту 3: https://spark.ru/startup/autosprite видели? Ребята довольно давно пытаются занять эту нишу. Советую изучить.

Ответить
0

Смотрите, если вы видели приложение, то могли обратить внимание, что в нем раздел "Автосервис" занимает маленькую долю. Этот сервис также предназначен для поиска деталей для автомобиля и различных расходников, а также различные вело мастерские, мото мастерские и в добавок услуги по страхованию. Я это к тому, что сервис достаточно разнообразный и это есть плюсом для нас и пользователей в поиске партнеров и соответственно клиентов.
По ребятам, которые пытаются занять нишу - конкуренция всегда должна быть на рынке в любом виде. Нового и специфического мы ничего не придумали, а постарались сделать удобный сервис.

Ответить
1

Думал о таком, чего-то не хватало в идее.
Последний вариант пришел такой.
Делать мобильные приложения для владельцев конкретного авто и собирать в них самые лучшие компании.
Внутри еще и общение между владельцами одной марки авто, советы по эксплуатации.
Какие плюсы? У каждого автомобиля своя специфика - ломающиеся "роботы", проблемная подвеска, маслянное голодание и т.д - и первая и самая главная задача таких компаний, как у вас - решить эту проблему.
С подходом, который я описал, это решается лучше, хотя, возможно, не идеально.

Ответить
0

Спасибо за совет. Работаем над стратегией развития. В ближайших планах - сортировка точек по выбору марки автомобиля.

Ответить
0

Служба по поиску служб по обслуживанию?

Ответить
0

Главное, что Xzibit отобряет:-) А если по сути, что вас удивило?

Ответить
0

Даже интерфейс очень знаком)))

Ответить
1

Пахнуло плагиатом(((

Ответить
0

Здравствуйте! Изучали рынок подобных приложений - ваш сервис мы не видели. Цветовая гамма - синяя и у нас и у вас. Я думаю это связанно с тем, что разработчики опираются на официальные гайды и знают какие цвета предпочтительней для юзеров.
Желаю удачи в развитии!

Ответить
0

Конечно, не хотел обидеть Питер - с большой буквы.

Ответить
0

Высосали из пальца?

Ответить
0

А почему у вас сложилось такое впечатление?

Ответить
0

fixam ?

Ответить
0

Самое главное это привлечение пользователей и это выйдет в копеечку. Есть ли какой секретный соус у вашего поисковика?www.themotors.ru вот похожий сайт на ваш. Но они молодцы вылазят с помощью семинаров. А у вас есть ли экспертное мнение в автомобильной тематике?

Ответить
0

Здравствуйте! Да - 3 из 4 человек в команде специалисты в области обслуживания транспортного сервиса, поэтому маркетинговая составляющая продумана. Цель - нахождение общего языка с владельцами других сервисов по обслуживанию ТС. Семинары - хорошая идея.

Ответить
0

Неплохая картинка:-)

Ответить
0

Добавьте в прогу кнопку отзывы. С удовольствием помогу в раскрутке вашей программы в респ. Дагестан

Ответить
0

Отзывы о мастерах или оценку мастеров.

Ответить
0

Спасибо Вам. Обязательно реализуем в ближайшем обновлении. На данном этапе вы можете написать отзыв на Google Play.

Ответить
–2

Интересное приложение, можете заценить заодно и наше https://mykoleso.com/ - думаю что будем развиваться и время покажет))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления