{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как мы сделали приложение PR-Ambassador, которое помогает находить инфлюенсеров для бизнеса

Спрос на отзывы (в том числе заказные) подводит к очевидному выводу: компаниям и брендам нужны амбассадоры и адвокаты. Поэтому мы решили создать мобильное приложение, которое поможет бизнесу получать настоящие отзывы, рекомендации или упоминания от реальных пользователей.

PR-ambassador

Вы можете перейти сразу к обзору функционала приложения. Или почитать о предпосылках создания PR Ambassador и возможностях сервиса для заказчиков и исполнителей.

Почему мы решили создать этот сервис

Необходимость в эффективном приложении для social e-commerce назрела уже давно. В рунете еще нет инструментов для инфлюенс-маркетинга. По крайней мере мобильных приложений такого рода. А существующие сервисы не отвечают актуальной повестке.

Наверное, мы никому не откроем глаза, если скажем, что подавляющее большинство всех отзывов и обзоров о товарах и брендах в интернете - заказные. Это серая технология, которая прекрасно считывается многими пользователями, отталкивает аудиторию и грозит неприятным зашкваром для брендов в случае деанона.

Да, некоторые компании экспериментируют с форматами.

Очень хорошо заходят стёбные “отзывы на приколе”. После прочтения такого улучшается настроение и остается приятное впечатление от бренда (“какие креативные ребята, какой оригинальный подход”). Вопрос заказной отзыв или нет вообще не рассматривается в этот момент.

Но проблема остается: заказными отзывами пользуются. Почему?

Нивелирование негатива и борьба с черным пиаром - это всё, на самом деле, второстепенно. Главная причина существования “бирж контента” и фабрик ботов - отсутствие доступной альтернативы. А реальные отзывы и упоминания - всё ещё нужны бизнесу.

Бизнес всё больше погружается в онлайн среду. При этом компаниям очень тяжело (и дорого) получить обратную связь от своих клиентов в виде положительных отзывов. Это факт.

В то же время, негатив прилетает гораздо чаще. С ним нужно работать - отвечать, перекрывать и разбавлять позитивом. Или оставить как есть. И смириться с потерей десяти, двадцати или, может, даже сорока процентов потенциальных клиентов. Сколько точно, вы никогда не узнаете.

Не лучшим образом выглядит ситуация и с блогосферой/соцсетями.

Продвижение у блогеров на youtube.com или Instagram имеет два главных минуса:

  • Дорого. Продвижение у популярных блогеров с миллионными аудиториями (или даже несколько сот тысяч) стоит очень дорого для малого бизнеса.
  • Не эффективно. Помимо того, что блогеры ради продаж накручивают показатели своих каналов и роликов ботами, среди их подписчиков вашей целевой аудитории может быть совсем мизер.

Всё очень похоже на то, как в свое время после пика популярности сошло на нет продвижение в сообществах Вконтакте. Когда из десятка групп с общей аудиторией более 1 млн. получаешь сотни две переходов и ни одного заказа, начинаешь очень жалеть потраченное время и деньги.

У бизнеса еще не было доступного инструмента, который бы позволил наладить связь между брендом и реальными пользователями, готовыми его пиарить, продвигать товары и услуги от своего имени в различных соцмедиа - социальных сетях, блогах, сайтах отзывов и так далее.

Мы сделали наше приложение, чтобы это исправить.

Что такое PR Ambassador: для чего и кому он нужен

Приложение PR Ambassador - это что-то среднее между сервисом персонализированных видео-поздравлений от селебритис Cameo и известной многим биржей контента QComment.

Заставка на входе в приложение

Сервис сочетает охват площадок и возможных форматов - как на QComment, но делает упор на инфлюенс, реальность и достоверность исполнителей - как на Cameo.

Сервис PR Ambassador охватывает сразу несколько задач и целей:

  • Для индустрии. Дает возможность серой индустрии отзывов, в которой задействованы тысячи исполнителей, сделать шаг из тени навстречу свету.
  • Для заказчиков. Закрывает задачи пиар-менеджеров и маркетологов по “массовому” инфлюенс-маркетингу, когда вместо единичных дорогостоящих ЛОМов используется “рой” из микроинфлюенсеров. Кроме того, существует целый пул задач, которые не решают ЛОМы. Всё та же работа с площадками отзывов, например.
  • Для исполнителей. Открывает возможность удаленного заработка всем носителям инфлюенса. Любой у кого есть профили и подписчики в любом из соцмедиа располагает таким влиянием и может его монетизировать. Это колоссальная аудитория.

Опыт мотивации пользователей рублем на таких площадках как Otzovik и Irecommend показывает что плата за просмотры - хорошая морковка, которая заставляет писать авторов качественные и развернутые обзоры товаров.

Если они это делают для отзовиков, почему бы не делать то же самое напрямую для бизнеса? Без посредников. За достойное вознаграждение - скидку, товар, услугу или донат.

В приложении PR Ambassador микроинфлюенсеры/ pr-амбассадоры и бизнес общаются напрямую.

О функционале нашего сервиса для инфлюенс-маркетинга

Удобство и оперативность PR Ambassador - одно из главных достоинств приложения. Все функции доступны в 2-3 клика.

Скачать и поюзать приложение можно в Google Play Маркет по этой ссылке.

Регистрация и выбор роли

Регистрация и вход производятся по стандартной процедуре: по номеру телефона с sms-подтверждением (для России и Украины) или через соцсети.

На следующем шаге пользователь заполняет личные данные и выбирает роль - заказчик или исполнитель.

В настройках можно в любой момент быстро сменить роль с заказчика на амбассадора и наоборот.

Внутри приложения реализована система рейтингов и отзывов. Просмотр профиля заказчиков задания (для амбассадоров) и профиля амбассадора (для заказчиков) с рейтингами и отзывами от других пользователей приложения.

Функции PR Ambassador для бизнеса

Роль “Заказчик” - представитель бизнеса, который ищет Амбассадоров для улучшения репутации своей компании, бренда, товара или услуги. Заказчики могут создавать свои задания для амбассадоров, выбрать подходящего исполнителя, вести с ним прямое взаимодействие.

Посмотрим, как это всё делается.

Начнём с того, что в приложении мы постарались реализовать гибкий функционал создания заданий исходя из потребностей заказчиков и возможностей исполнителей. Например, там есть такие штуки как:

  • Готовые шаблоны для наиболее типовых задач или возможность создания уникальной задачи.
  • Ограничение допустимого количества исполнителей и установление дедлайнов задания.
  • Несколько типов вознаграждения для исполнителей (бонусы от бренда, скидки).
  • Условие предоставления пруфов выполнения задания (то есть амбассадор должен прислать подтверждение скрином).
  • Ограничения при показе заданий в ленте только для нужного региона
  • Расширенная система фильтрации для подбора нужных амбассадоров (по полу, возрасту, активности, степени прокаченности аккаунтов на нужном ресурсе)

Опция “Контент от заказчика” для тех, кому важны детали. Заказчики могут давать амбассадорам свой контент для публикации и распространения не опасаясь того, что исполнитель что-то сделает не так.

Также есть такие приятные для штирлицев от пиара штуки, как доступ к заданию только по ручному приглашению (“скрытое задание”). Это повышает конфиденциальность задачи, что никогда не бывает лишним.

Как создать задание

Для того, чтобы создать новое задание и отправить его в работу нужно перейти в раздел “Мои задания”, нажать красный кружок внизу экрана и выбрать нужный тип задания. Это может быть упоминание, отзыв, комментарий, обзор и так далее, либо уникальное задание.

Создание задания для амбассадоров

Затем необходимо заполнить параметры задания, условия вознаграждения, срок и задать фильтры для выбора подходящего амбассадора.

После того как создание нового задания будет завершено и все поля заполнены, оно появится в общей ленте у амбассадоров. Заказчик будет получать от амбассадоров заявки на выполнение задания и может выбирать из списка наиболее подходящих исполнителей.

задание условий и ограничений

Также заказчик может выбирать и приглашать исполнителей самостоятельно.

Как заказчику найти и выбрать амбассадора

Фильтры позволяют точно подобрать целевую аудиторию. Есть выборки по полу, возрасту, рейтингу в приложении и геоположению, сайтам и уровню аккаунта на нужной площадке, прочее.

фильтры для отбора подходящих амбассадоров

Чтобы задание не уходило в общую ленту, его можно раздать адресно. Особенно это касается скрытых заданий.

Внутри нового задания есть кнопка “Пригласить амбассадоров”. Она позволяет искать амбассадоров из общего списка с помощью различных фильтров. Например приглашать только избранных и проверенных или, наоборот, только новых.

Удобнее всего подбирать и приглашать амбассадоров через меню “Сайты”. С помощью этого пункта меню можно быстро находить амбассадоров для конкретных площадок.

Заказчику достаточно указать сайт, чтобы моментально получить список амбассадоров, у которых точно есть аккаунты на данному ресурсе. дальше остается только отсеять исполнителей по различным критериям - по степени прокачки аккаунта, рейтингу в приложении, полу, возрасту, геотаргетингу и другим условиям.

Также можно выбрать сразу несколько амбассадоров и отправить им приглашение на выполнение задания.

просмотр профиля и возможностей исполнителя

Чтобы узнать больше о возможностях амбассадора нужно кликнуть по его профилю. На странице выводится не только рейтинг пользователя в приложении, пол, возраст и но и все его возможности по разным сайтам, которые он указал.

Поскольку инфлюенс-маркетинг - это перманентный процесс, предусмотрены функции для регулярной работы:

  • Множественный выбор амбассадоров из списка
  • Добавление в избранное
  • Формирование команд
  • Быстрый перезапуск регулярных заданий

Для коммуникации между заказчиками и исполнителями предусмотрены:

  • Внутренний чат с амбассадором по каждому заданию (фото и видео вложения). Во избежание спама, чат включается только после начала выполнения задания, то есть когда обе стороны готовы к контакту.
  • Push-уведомления в смартфон приходят при наступлении любых действий и изменения статусов заданий - появление новой заявки, принятия выполненных заданий, изменение в статусе заданий и такое прочее.

Функции сервиса для Амбассадоров

Роль “Амбассадор “- пользователь, который хочет монетизировать собственное влияние и доступ к своей аудитории, выполняя задания Заказчиков.

В настройках своего профиля амбассадоры могут сразу задать ключевые параметры, которые будут облегчать с одной стороны - поиск новых заданий, а с другой - помогут найти этот профиль заказчикам.

Фильтры позволяют выполнять поиск подходящего задания в ленте с возможностью сортировки по:

  • Типу задания.
  • Дополнительным требованиям/сложности - пруфы чеков, фото и т.д.
  • По типу и размеру вознаграждения - услуга или сумма от и до.
  • Гео-привязке к определенному городу.
  • Только размещение контента от заказчиков.
фильтры поиска заданий

Благодаря гибкой настройке собственных возможностей, амбассадор получает только целевые задания от заказчиков. Не нужно тратить время на просмотр общей ленты и поиск подходящих задач.

В настройках амбассадор может указать:

  • желаемые типы заданий.
  • допустимые варианты вознаграждения.
  • что он готов подтвердить свой профиль на площадке загрузкой скриншота или ссылкой на него.
  • степень прокачки своего аккаунта.
  • установить минимальную цену выполнения задания в целом и для конкретного сайта в частности.
  • что он может выполнять только работы, не требующие написания контента (“контент заказчика”) и тому подобное.
настройки приложения

Как получать и выполнять задания?

Амбассадор получает Push-уведомление о том, что его пригласили выполнить задание: пройдите по приглашению и примите его. После чего можно написать в чат заказчику для выяснения деталей.

А можно не ждать приглашения от заказчиков и самостоятельно находить задания.

Для этого в нижнем меню есть пункт “Лента”. В ленте отображаются новые задания, поступающие от Заказчиков: выбирайте подходящее и отправляйте заявку Заказчику на выполнение.

Общие условия вознаграждения - расценки - видны при принятии задания. Не денежный вариант вознаграждения лучше обсудить с заказчиком индивидуально в чате ДО сдачи задания.

Как получить больше заданий?

Тут всё как и в любой работе - чем выше качество, тем выше цена и больше заказов.

Укажите в настройках типы заданий, которые вы готовы выполнять. Поставьте привлекательную цену за свою работу и прокачивайте свои аккаунты в соцмедиа. Чем выше уровень ваших аккаунтах на сайтах – тем интереснее вы как Амбассадор Заказчику.

Действуйте разумно. Заспамленность и искусственность ваших аккаунтов отобьет желание сотрудничать с вами и заставит сильно снизить расценки. При этом трудозатраты вырастут.

Приложение PR Ambassador актуально для 2020 года.

Экономический кризис вследствии пандемии ударил по всем и сильно отразился на нашем обществе.

Бизнес вынужден урезать расходы и делать упор на онлайн продажи. При этом многие сейчас всерьез столкнулись с необходимостью управления онлайн-репутацией (то что раньше можно было игнорировать, сейчас доставляет массу головной боли).

Люди теряют заработок и вынуждены больше проводить время дома, как правило, сидя в интернет. Многие сейчас лихорадочно пытаются найти удаленный заработок, чтобы хоть как-то свести ужатый бюджет. При этом, у большинства есть активные и достаточно раскрученные аккаунты в соцсетях, многие ведут личные блоги. Есть инфлюенс, а значит его можно монетизировать.

Наше приложение – отличная возможность помочь друг другу. Бизнесу - улучшить репутацию своего бренда, находя и привлекая амбассадоров. А амбассадорам конвентировать своё влияние в соцмедиа в наличность.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Voynov

А где и как вы апликуху свою продвигате? Просто очень интересно, но не нашел там людей для региона например одной из республик центральной азии. Замутили бы промо для всего снг, было бы очень полезно (плюс языки для этих рынков)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Жерегеля
Автор

Да, согласен идея отличная. Только вот с бюджетом на промо пока не особо. Хотя по странам средней азии у нас там довольно много пользователей, возможно именно по вашему региону не нашлось..((

Ответить
Развернуть ветку
Null

Очень красивое приложение, респект

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Жерегеля
Автор

спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чкалов

Неплохо, довольно интересно читать, хотя и получилось почти руководство по использованию в итоге...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Тихонова

Очень полезное приложение, пользуюсь сама и уже активно в нем зарабатываю. Разработчики не стоят на месте, что не может не вдохновлять на работу! 

Ответить
Развернуть ветку
Dina Valitova

Хорошее приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Катя Пенькова

Приложение очень интересное, сама им пользуюсь с недавнего времени. Доступные задания, на которых можно зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Элеонора Лян

Интересное приложение,полезное.Аналогов практически нет,ну или я не знаю про другие😄

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Интересно, здесь тоже разработчики накрутили отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Жерегеля
Автор

Нет, смысла нет. )) Конечно выглядит как сапожник без сапог)).
Если уж крутить - то явно больше чем текущее количество нужно. Ну хотя бы штук 50 чтоб было. А так статью прочитало всего 500 человек пока)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мельчакова

Приложение очень удобно в использовании.Легко можно зарабатывать на заданиях! 

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Валиев

Очень нравица приложение

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда