{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Готовая отраслевая CRM для Digital студий, рекламных агентств, разработчиков и так далее

Для каких бизнесов подходит CRM?

Маркетинг: реклама, продвижение, аналитика, pr, smm;

Разработка и поддержка: сайты, сервисы, автоматизация, мобильные игры и приложения;

Креативщикам: дизайнерам, нейминг-менам и брендинг-менам ;)

Нашли себя? Тогда смотрим дальше.


Принципиальная схема процесса обработки обращений (воронка продаж / лиды):

  1. Фиксация обращения
  2. Презентация
  3. Встреча (онлайн / офлайн)
  4. Итоговое коммерческое предложение
  5. «Дожим» (преодоление возражений)
  6. Сделка
  7. Предоплата
  8. Задачи сотрудникам
  9. Контроль за исполнением
  10. Сдача проекта
  11. Доплата
  12. Акты

Представляем Digital демо портал:

  1. Страница CRM –«Лиды», режим «Канбан».
  2. Место где хранятся лиды все обращения клиентов в форме каточек.
  3. В процессе обработки карточек они перемещаются по статусам слева на право по мере продвижения по воронке (по статусам).
Канбан обработки лидов в CRM.Digital
Воронка лидов в CRM.Digital

Концепция расчета себестоимости интеллектуальных услуг:

  1. Основная идея отраслевого решения построена на суммировании времени, потраченного на осуществление работ над каждым конкретным проектом всеми сотрудниками и стоимости нормо-часов.
  2. Каждый квалифицированный сотрудник компании способен качественно выполнять определенный набор операций и действия в течение строго регламентированного отрезка времени.
  3. Если сотрудник не своевременно завершил поставленную перед ним задачу, то это свидетельствует о неправильно определенном на стадии описания технического задания запланированного объема работ, о недостаточном количестве привлеченных сил или недостаточной квалификации исполнителей.

Карточка лида:

Карточка на экране условно разделена на две половины:

Анкетную – с информационными полями (левая половина экрана) сгруппированными в разделы:

  1. Контактные данные клиентов.
  2. Типы клиентов.
  3. Цели обращения.
  4. Источники откуда пришел клиент.
  5. Банковские реквизиты
  6. Перечень товаров и услуг.
  7. Цены и стоимость товаров и услуг.
  8. Бронирование ресурсов.
  9. Аналитическая информация.
  10. Информация о дубликатах сущностей.
  11. Установленные связи между контактами, компаниями, лидами и сделками.
  12. Перечень и количество дополнительных информационных полей не имеют границ и ограничиваются только рамками разумной достаточности для достижения максимальной эффективности конкретного проекта.

Правая часть карточки представляем из себя информационную ленту, в которой отображается история в хронологическом порядке. Все события, комментарии, записи телефонных переговоров, оповещения, SMS сообщения, переписка в социальных сетях, электронная почтовая переписка, задачи и дела.

Анкетная информация карточки лида.
История работы с лидом

Передвижение лидов по статусам:

  1. Происходит согласно базовым сценариям и сопровождаются постановкой задач сотрудникам.
  2. Все задачи и нагрузка между сотрудниками автоматически распределяются системой соответствующего отдела строго по описанному сценарию с учетом графика отсутствия и отпусков.
  3. Главная задача менеджера своевременно выполнять все инструкции системы и продвигать каждый лид по статусам с желаемому результату – заключению сделки с клиентом.
  4. Кроме информирования применяется и более жесткий сценарий – метод постановки контрольных задач руководителям отделов на ключевых стадиях.

Система в автоматическом режиме:

  1. Отслеживает своевременность реагирования и соблюдение крайних сроков по каждой задачи и в случае возникновения «трудностей» информирует руководителей сотрудников об этом.
  2. Проверяет соблюдение правил оформления карточек и заполнение обязательных информационных и квалификационных полей.
  3. Вносит изменения в названия и производит необходимые расчеты.
  4. В случае обнаружения ошибки совершенной менеджером или затруднений реагирует на ситуацию и предлагает широкий набор ссылок на инструкции, подсказок и обучающих видеороликов.
  5. Кроме этого предусмотрен специальный расширенный, прогрессивный режим обучения сотрудников компании.

Работа со сделками:

Предусмотрена возможность работы с клиентами по нескольким направлениям:

  1. Проекты
  2. Поддержка
  3. Рекламации

Каждое направление имеет собственную воронку продаж (статусы) и снабжено индивидуальной программой обучения.

Основная цель работы со сделками сопровождение заказа клиента по статусам к итогу – оказание качественной услуги в полном объеме, предусмотренном договором.

Направление сделки "Проекты":

Стадии сделки:

  1. Свободная сделка
  2. Менеджер назначен
  3. Договор согласован, счет отправлен
  4. Аванс получен
  5. Разработка запущена
  6. Отправлено на согласование
  7. Результат и акты отправлены
  8. Заказ выполнен. Оплата получена
  9. Сделка провалена
  10. Анализ причин провала
Воронка сделок в CRM.Digital

Типовой сценарий работы со сделкой:

  1. По результатам работы с лидом, создана новая сделка.
  2. Каждой новой сделке присваивается статус – свободная.
  3. Роботы автоматически согласно сценария производят распределение с учетом особенностей заказа и нагрузки между сотрудниками отдела – на менее загруженного сотрудника.
  4. Ответственный согласно поставленным задачам – чек листам приступает к работе и по мере сопровождения передвигает сделку на очередной этап-статус.
  5. Менеджер готовит и заключает договор с клиентом, выставляет ему счет и ожидает поступления денег.
  6. В нашем примере, клиенту был выставлен счет в один клик за услуги рекламной компании. Наше готовое решение позволяет выставлять счета от «нашей компании» на выбор с разными формами налогообложения (с НДС или упрощенной) как от юридического лица, так и от ИП.

Считаем, что аванс нами получен, система:

  1. Проводит проверку на заполнение обязательных полей.
  2. Предлагает сохранить копию подписанного договора.
  3. Воспользоваться общей группой или создать индивидуальную под проект.
  4. Указать сумму предоплаты.
  5. Дату желаемой готовности завершения работ.

Роботы в фоновом режиме:

  1. Отработают и выполнят условиях обозначенные в обязательных полях.
  2. Проведут расчеты и зафиксируют выплаченные суммы и размеры последующих доплат.

Изюминки решения:

№1 - Генерация счетов в 1 клик

Менеджеры выставляют счета в 1 клик из Битрикс24.CRM от компаний разных форм собственности и налогообложения. Достаточно указать ИНН или название компании, чтобы заполнить все достоверные регистрационные реквизиты клиентов.

Возможно:

  1. Генерировать счета от разных Ваших юридических лиц и с разными настройками НДС
  2. Выгружать счета в 1с штатным обменом.
Уведомление робота о генерации счета в CRM

№2 Равномерное распределение нагрузки между сотрудниками:

  1. Приложение определения нагрузки на сотрудников, определение свободных или наименее загруженных.
  2. Автоматически и равномерно распределяет нагрузку между сотрудниками (лидов, сделок, задач) без личного участия руководителя отдела или старшего смены.
Настройка конвейера Вашей CRM

№3 Роботы и Бизнес-процессы

  • Задачи на каждой стадии обработки лидов и сделок
  • Создание групп под проекты для хранения заданий, файлов, обсуждений
  • Создание папок для компании и контактов для хранения документов
  • Автоматическое сохранение файлов сделок
  • Роботы напоминания, планирования, проверки корректности ввода данных
Роботы в лидах CRM
Системный бизнес-процесс автоматизации лидов в CRM
Роботы в сделках CRM
Системный бизнес-процесс автоматизации сделок в CRM

№4 Заполнение реквизитов компании в 1 клик по ИНН или названию

Достаточно указать ИНН или название и загрузятся все реквизиты. Также можно загружать реквизиты банка.

№5 Автоматический расчет валовой прибыли проектов

Оперативное отображение затраченного времени на проект по всем сотрудникам и расчет валовой прибыли проекта на любой его стадии.

Постоянный контроль потраченного времени на проект, который отображается в денежном эквиваленте. В итоге наглядно демонстрирует эффективность работы сотрудников (менеджеров и разработчиков) и позволяет вовремя не только вносить корректировки в управление, но и принимать решения направленные на повышение рентабельности каждого проекта.

Информация о отрицательном балансе любого проекта или снижение порога рентабельности автоматически отображается в информационной части карточки сделки и уведомлениях сотрудникам. Дальше нужно принимать экстренные меры «спасения» проекта.

Где растут уши?

В критической ситуации превышения трат на проект наше решение предлагает руководителям компании ознакомится с зафиксированными и потраченными «минутами, часами» сотрудниками на проект и провести полный анализ несоответствия запланированного и потраченного времени по проекту в разрезе каждой задачи, каждого сотрудника и каждого подразделения.

Реестр задач по сделке с учетом времени и стоимости

№6 Режим обучения:

  1. В левом главном меню столбике портала содержится отдельная вкладка «Обучение Битрикс24.CRM», которое открывает доступ к интеллектуальному приложению.
  2. В приложении в настоящее время аккумулированы 61 видеоматериал по настройке и правилам работы, рассматриваемой нами темы в объеме проекта отраслевое решения для Digital студии.
  3. Список материалов постоянно расширяется и дорабатывается с учетом пожеланий, требований и вопросов наших клиентов.
  4. Процесс обучения построен на самостоятельном изучении с последующим тестированием подобранного «концентрированного» материала сотрудниками компании.
Блок обучения по работе с Вашей CRM

Объем, темы материалов и перечень сотрудников определяется ответственным сотрудником компании в соответствии с должностными обязанностями обучаемого в структуре компании для:

  1. Администратора портала
  2. Руководства
  3. Общее обучение для всех
  4. Менеджера отдела продаж
  5. В приложении реализован быстрый поиск, по ключевым словам, тем и вопросов с помощью стандартного инструмента «фильтр»

В следующих версия приложения будет реализована возможность добавлять самостоятельно в программу обучения корпоративные решения вашей компании.

№7 Контроль дубликатов лидов

Еще на стадии лидов система не даст создавать дубликаты контактов и компаний.

№8 Контроль пропущенных задач

Ставим задачи и создаем лид (если его нет).

№9 Запрещаем двигать крайний срок у задачи, если нет комментария

Отвечаем на главный вопрос, что такое отраслевое решение?

  1. Более 1000 часов работы методистов, аналитиков, разработчиков, программистов, маркетологов, сотрудников данных бизнесов.
  2. Сотни ответов на вопросы клиентов о работе с CRM и корпоративным порталом.
  3. Сборник объединяющий многолетний опыт удачно реализованных решений.
  4. Более 150 готовых роботов и бизнес-процессов.

Как познакомится и как можно протестировать готовое решение?

  1. Зарегистрируйте новый (чистый) портал Битрикс24.CRM.
  2. Включите максимальный тариф демо - Битрикс24.CRM.
  3. Открыть страницу портала CRM, режим настройки (шестеренка) в правом верхнем углу, выбрать вкладку отраслевые сценарии и установить решение CRM.Digitalс маркетплейс Битрикс24.CRM.
  4. Запустите и пройдите процесс обучения.
  5. В левом главном меню портала будут доступны все встроенные приложения, которые обеспечивают уникальные возможности отраслевого решения.

Важно:

  1. Не устанавливайте готовое решение на действующий рабочий портал, приложение «затирает» все лиды, сделки, системные глобальные настройки, дополнительные поля.
  2. Решение бесплатно в течении 30 дней с максимальными возможностями платформы Битрикс24.CRM и всеми встроенными приложениями.
  3. Блок – обучение всегда бесплатный, он сохранится, будет доступен и после истечения демо-режима.
  4. Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.

На каких тарифах работает отраслевое решение CRM4.Digital.ORG?

  1. Команда
  2. Компания
  3. Корпоративный портал (любая коробочная версия)

Сколько стоит готовое отраслевое решение CRM4.Digital.ORG?

Тысячи часов работы - за несколько чашек вкусного и ароматного кофе в месяц!

А еще?

Возможны гибкие и индивидуальные настройки бизнес-процессов способные учитывать пожелания и особенности ведения вашего бизнеса.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
4 комментария
Сергей Рыбак

Так жадно руки потерает и столько много букв написал, точно всех клиентов сольёт своему агентству)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

Глупости )

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Решение интересное, но Битрикс - зло. Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда