Трибуна Лена Очкова
4 453

Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программа учета для сервисных центров Remdesk. Проект помогает принимать и хранить заявки на ремонт, а также организовывать данные по финансам, клиентам и сотрудникам мастерской. Передаем микрофон.

Меня зовут Владимир Собольков, мне 33 года. Десять из них я работал в веб-студиях — сначала разработчиком, потом менеджером проектов и руководителем. Два года назад я открыл сервисный центр по ремонту электроники: телефонов, планшетов, телевизоров и так далее.

Мы испробовали множество различных программ, десктопных и облачных, но нам ничего не понравилось: они не были гибкими, их нельзя было подстроить под конкретный сервис. Поскольку у меня есть опыт в веб-разработке, я обговорил с программистом задачу, и мы приступили к созданию облачного сервиса.

Основные принципы, которые мы изначально определили:

  • гибкость и настраиваемость под любой сервисный центр;
  • база устройств (бренды и модели);
  • настраиваемая бизнес-модель;
  • возможность дальнейшего развития
За 11 месяцев мы сделали функции приема и обработки заявок на ремонт, базу клиентов, типы устройств и сами устройства, управление персоналом и финансовые функции: зарплаты, отчеты, прочие расходы, и еще много всего полезного. Сейчас я сам, будучи руководителем, понимаю, как автоматизация помогает мне и моим сотрудникам.

Разработка бета-версии заняла у нас 11 месяцев, с учетом отрыва от основной работы. В команде два программиста и один дизайнер, который появился перед самым запуском. Запустили сервис 9 февраля и сегодня у нас зарегистрировались и тестируют сервис десятки сервисных центров.

На этот год мы уже определили для себя несколько планов:

  • разработать различные функции;
  • привести внутренний дизайн к человеческому виду;
  • перевести сервис на другие языки и выйти за пределы России;
  • добавить возможность использовать Remdesk в автосервисе, ателье и других сферах.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 13835, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2016 19:31:39 +0300" }
{ "id": 13835, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13835\/get","add":"\/comments\/13835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Задумка бомбическая.

Есть ли возможность у самозанятого гражданина, например, ремонтирующего компы на выезде регистрироваться и рулить дела?

Если вы непротив, оставьте контакты. Совсем скоро можно будет посотрудничать.

Обидно что под мобильные устройства не адаптировано, но это дело времени. Проблема не надумана, начинание перспективное. Буду следить.

Ответить
0

Поддерживаю вопрос про самозанятого гражданина

Ответить
1

Посмотрел демо - все, от концепции, до расположения элементов, украдено у ремонлайна, только сделать нормально не получилось по сравнению с оригиналом, все криво и убого оформлено.

Ответить
1

Который, в свою очередь, существует уже несколько лет.

Ответить
0

Спасибо за наводку. Потестим их сначала тогда.

Ответить
1

Работаем с ними несколько лет, отличный сервис и достаточно отзывчивые разработчики, постоянно развивающие продукт, основываясь на пожеланиях клиентов. Конечно не идеален, но из того что сейчас есть на рынке - лучшее решение.

Ответить

1

где ссылка на сервис. Не понял

Ответить
1

Я, конечно, не дизайнер, но интерфейс вырвиглазный.

Ответить
1

очень узкое решение, для тех кто не смог заточить 1Ску для подобной деятельности.
у нас используется модуль "сервисный центр" в качестве подобного.
плюсом идет то, что у тебя есть и по складу все остатки материалов и цены сразу и документы на безнал формируются и все обмены с банком - без обид, но модуль к 1С более функциональное решение, имхо.

Ответить
0

Просто отличный проект!
Настоящий "облачный" сервис!
Возможность экспорта услуг!
Создателям - респект и уважуха!

Ответить
0

Кароче для себя сервис сделал.

Ответить
0

А чем плох ремонлайн?

Ответить
0

Ссылка на "Remdesk"ведет на эту же страницу.

Ответить
0

Мы с 2003 года занимаемся автоматизацией сервисных центров на базе 1С (www.sc-soft.ru). Поэтому очень хорошо понимаем что сделать универсальный продукт, который удовлетворит потребностям широкого круга СЦ практически не возможно. Сервис должен уметь здорово кастомизироваться под задачи конкретного бизнеса, иначе СЦ будут "перерастать" Ваш продукт.

Ответить
0

Спасибо всем за комментарии. У нас действительно есть конкурент и мы пока оформлены не так красиво, но по функционалу, особенно отчетам и заявкам - Remdesk гораздо круче. Скоро мы сменим дизайн самой системы.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }