Вы случайно не PHP Middle?

FitStars расширяется, а ваши талии сокращаются

Мы с очередным апдейтом по нашему стартапу для аудитории VC. Хотим поделиться тем, как онлайн фитнес-клуб FitStars.ru вырос по ключевым метрикам за период режима самоизоляции и перешел важную планку по количеству зарегистрированных пользователей. Возможно, наш опыт будет вам полезен.

В закладки

Закрытые фитнес-клубы и вынужденное длительное нахождение в четырех стенах дали мощный толчок к развитию сфере онлайн-фитнеса. Множество людей осознали, что домашние тренировки удобнее консервативных занятий в зале. Мы же в свою очередь поняли – наш главный конкурент не традиционный фитнес, а элементарная человеческая лень. На этом поле мы конкурируем с Netflix, YouTube, Instagram и другими формами пассивного потребления контента.

Мы же в свою очередь поняли – наш главный конкурент не традиционный фитнес, а элементарная человеческая лень. На этом поле мы конкурируем с Netflix, YouTube, Instagram и другими формами пассивного потребления контента.

Наша платформа позволяет превратить квартиру в фитнес-клуб с популярными тренерами по разнообразным направлениям: похудение, тонус, растяжка, йога, зарядки, медитация и другим. Всего на сайте более 40 программ и 1000 тренировок. Для занятий не требуется никакого оборудования и специальных навыков. Все, что нужно для результата – от 5 до 30 минут в день.

FitStars.ru – это Netflix в нише онлайн-фитнеса. Мы превращаем тренировки в увлекательное занятие и прививаем пользователям любовь к движению. Делать вовлекающий контент нам позволяет опыт, приобретенный с 2013 года в ходе работы над самым популярным YouTube-каналом в сфере фитнеса FitStars (ex. YougiftedRussia).

Несколько дней назад мы перешли планку в 100 000 зарегистрированных пользователей. По итогам мая прирост по выручке составил 300% в сравнении с докарантинным февралем и 1100% в сравнении с маем 2019 года. В прошлом месяце мы поставили рекорд по выручке в 4 млн. рублей.

Что мы сделали для этого в последние 3 месяца и какие каналы использовали:

1. Увеличили объем рекламных интеграций у блогеров на 50%. Блогеры для нашего проекта являются основным источником трафика со средним ROI в 140%. В последние месяцы существенно увеличили объем инвестиций в этот канал продвижения, наработали опыт и довели число рекламных интеграций у инфлуенсеров в Instagram до 20 за июнь. В июле планируем удвоить это число за счет расширения отдела продвижения.

2. Получили инвестиции от бизнес-ангела. Привлеченные инвестиции пойдут на разработку приложения и маркетинг. Начали разработку нового улучшенного мобильного приложения, о котором нас давно просят пользователи. Релиз приложения запланирован на старт сезона – начало осени.

3. Запустили рекламные кампании в Facebook и Instagram. Для расширения каналов привлечения трафика в июне была запущена серия экспериментов с таргетингом на новую аудиторию.

4. Разместили контент в крупнейших онлайн-кинотеатрах. В начале самоизоляции увеличился спрос на фитнес-контент среди аудитории онлайн-кинотеатров. Для расширения нашей аудитории мы разместили часть тренировок в таких сервисах, как Okko, IVI, Мегафон ТВ, Movix.

5. Увеличили количество партнерских проектов. В апреле сделали интеграцию с суперприложением Тинькофф. Кроме того за этот период была проведена серия партнерских акций с такими проектами как Додо Пицца, GrowFood, Skyeng, Tele2, Yota, Bookmate, Мегафон.

6. Подключили новых B2B клиентов. В ходе перевода сотрудников на удаленку увеличился спрос на корпоративные онлайн тренировки. В апреле подключили две компании Yota (1500 сотрудников), Levi’s Rus (100 сотрудников) и получили еще около десятка входящих обращений от компаний разного масштаба.

7. Увидев нашу динамику представители фонда United Investors пригласили в акселератор, где мы сейчас активно прокачиваем проект и тестируем новые гипотезы.

Что мы можем сказать по итогу – события, развернувшиеся в последние несколько месяцев трансформировали сферу традиционного фитнеса и ее восприятие среди целевой аудитории. Стало очевидно, чтобы среднестатистическому человеку поддерживать себя в форме, нет необходимости в дополнительном инвентаре и специальных учреждениях для занятий.

Распространение этого знания уже изменило форму потребления фитнес-услуг и по нашим прогнозам в течение ближайших лет большая часть клиентов фитнес-клубов полностью перейдет в онлайн или другие гибридные формы удаленных занятий. Наша задача – предоставить наиболее удобный способ удовлетворения этой потребности.

{ "author_name": "Иван Карсаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 138406, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 14:09:26 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Логотип, сайт или ролик? На что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге
Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Сравнивать онлайн-фитнес и фитнес, это как сравнивать онлайн-секс и реальный секс)))

Ответить
1

Иван, а с ваших ютуб-каналов какая доля продаж из всего объема?
Дает ли это в принципе продажи? Или только блогеры и таргет?

Ответить
0

Михаил, это сильно зависит от проектов, которые мы запускам на YouTube – в среднем это приносит до 10% выручки. Например, с точки зрения продаж лучше всего работают реалити-шоу собственного производства. Также этой весной запускали проект бесплатных прямых эфиров трижды в день на протяжении месяца – положительно отразилось на динамике продаж.

Ответить

Комментарии