Мы пробовали указывать точный адрес, но люди не бронировали, а просто приходили и затем уже на стойке регистрации начинали процесс бронирования. Могло оказаться что мест нет, тогда было возмущение, или клиенты начинали задавать вопросы управляющему, у которых почти нет на это времени. Вот чтобы всем было удобно, мы указываем только примерный адрес, а после оплаты - полный
Добрый день. Почему не указывается точный адрес, а пишется "возле Курского вокзала?
Мы пробовали указывать точный адрес, но люди не бронировали, а просто приходили и затем уже на стойке регистрации начинали процесс бронирования. Могло оказаться что мест нет, тогда было возмущение, или клиенты начинали задавать вопросы управляющему, у которых почти нет на это времени. Вот чтобы всем было удобно, мы указываем только примерный адрес, а после оплаты - полный