Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Новый ресурс Афиша живых концертов или как популяризировать музыкантов!

В закладки

Для чего мы собрались?

Добрый день, меня зовут Владимир и я основатель этого проекта.

Как и многие я любитель живой музыки, частый гость в джаз-клубах и других заведениях с концертной программой. Но выбирая место для встречи с друзьями или свидания, приходится столкнуться с тремя проблемами:

  • Поиск - чтобы найти мероприятие, надо посещать сайт каждого заведения, где может играть музыка. Досуговые ресурсы типа KudaGo, Яндекс.Афиша, 2do2go и другие не облегчают задачу т.к. там выкладываются, как правило, крупные события.
  • Ограниченность - не так много заведений, которые устраивают живые концерты.
  • Цена - порой, слишком высока на входной билет.

Было решено – самим стать организаторами концертов, анонсировать все на одном ресурсе и сделать их бесплатными для гостей!

А главная идея проекта - популяризация живой музыки!

Первой задачей стало продумать монетизацию проекта. Приход решили повесить на сами заведения, где должны были проходить наши концерты. Но единственным поводом платить нам, было привлечение полного зала гостей на событие.

Реклама и PR

На момент написания статьи, нашли возможность пиариться на следующих ресурсах:

  • 2Gis - помимо платного размещения в категориях кафе/бары/рестораны, ребята решили поддержать наш проект создав у себя на ресурсе новый раздел с ежедневно обновляемой Афишей наших концертов.
  • KudaGO - так же нельзя не выразить признательность за отличное предложение по рекламе.
  • 2DO2GO - хороший ресурс.
  • Яндекс.Афиша - оказалось и туда возможно пролезть, зная ходы)
  • MOS-HOLIDAYS
  • TimePad и другие...

По предоставленным данным вышеупомянутых ресурсов, стартовый охват уже прогнозируется более 800 тысяч человек интересующихся досугом в Москве за месяц.

А если учитывать, что мы смогли заинтересовать проектом и некоторые СМИ, публикации в которых на стадии редакции, то с трафиком проблем у нас не будет.

Если говорить цифрами - 800'000 * 30% (конверсия в посетителя сайта)= 240'000 * 3% (конверсия от посетителя сайта в гостя заведения) = 7'200 потенциальных гостей в месяц.

Получив трафик, началась проработка услуги для заведений.

Предложение для заведений

В данном случае HoReCa выступает нашим прямым клиентом об интересах которого мы должны думать в первую очередь. Что мы решили включить в наши услуги:

Объявление на vc.ru

1) Предоставление музыкантов с готовой программой - которых мы предварительно отбираем из тысяч талантливых ребят, что откликаются для участия в проекте.

2) Реклама и PR события - о возможностях которых сказано выше.

3) Обеспечение музыкальным оборудованием «под ключ» - что позволит даже не подготовленному заведению провести концерт.

4) Профессионального фотографа на каждое мероприятие - фото-репортажи будут выкладываться в профилях заведений и музыкантов на сайте проекта.

5) Готовый контент - перед концертом наши smm менеджеры подготавливают посты и рекламные материалы для соц. сетей заведения в нужном фир. стиле.

Всего выше перечисленного, на наш взгляд, должно хватить с лихвой, чтобы получить исключительно положительный отклик от потенциальных клиентов. Больше информации тут.

Функционал проекта

Имея в виду все вышесказанное, мы пришли к следующему описанию:

"Таперы" - ресурс-афиша, где будут размещаться предстоящие бесплатные концерты (нами организованные) в заведениях разного формата, а так же дайджесты событий на день/неделю, видео обзоры заведений и мероприятий, фоторепортажи концертов, интервью с музыкантами, страницы заведений, музыкантов и фотографов, новости и статьи

Для посетителей - концерты бесплатны, факт живой музыки играет решающую роль в выборе места. Но заведения в праве будут ввести депозитную систему - как фильтр для платежеспособной аудитории.

В планах проводить 10-20 концертов в день, 2-4 дня в неделю, в заведениях разного формата кафе/бары/кальянные и рестораны.

Нашей главной отличительной чертой - активное развитие ресурса, к которому люди смогут обращаться для выбора места проведения досуга. Выбор на сайте будет реализован через:

1) Афишу событий;

2) Каталог заведений - аналог рестоклаб;

3) Карта - поиск ближайших событий/заведений.

4) Поиск по музыкантам - нравится группа/артист, ищут связанные выступления.

На сайте проекта не будет рекламы сторонних мероприятий, артистов и заведений не работающих с нами. Заведениям принявших участие в проекте заводятся собственные страницы на ресурсе - где публикуется информация о них, о прошедших и будущих событиях, фото-отчеты каждого из них, новости и статьи.

Сайт - афиша

На то, чтобы осознать все наши возможности ушел не один месяц. Но мы можем показать дизайн некоторых разделов будущего сайта:

Большой уклон в разработке на мобильную версию. Оценивая аналоги мы не пришли в восторг и посчитали, что сможем сделать лучше.

На данный момент сайт еще в разработке, запуск запланирован на начало Августа.

Музыканты

Конечно нельзя не сказать о главной составляющей проекта - музыкантах.

Всем нам знакомы знаменитые квартирники Маргулиса, но далеко не каждому удалось побывать на них живьем. Поэтому мы будем пытаться приблизить к такому формату и наши концерты. Мини акустические квартирники - соло, дуэты, трио. В наших планах устраивать самые необычные коллаборации - гитара, кахон и труба или пианино, виолончель и кларнет.

Пообщавшись предварительно с музыкантами, мы получили однозначно положительный отклик среди них. Мы уже получаем заявки на участие, толком не начав рекламы.

Так же любой желающий сможет написать музыкантам напрямую, чтобы пригласить их на свои мероприятия (др, свадьбы и т.п.) В такие вещи мы свой интерес не закладываем!

Больше об условиях музыкантов тут.

В заключении

Как итог - мы сможем помочь творить сотням талантливых музыкантов и увеличить возможность наслаждаться качественной живой музыкой жителям наших городов.

В заключении хотелось бы сказать, что мы будем рады получить конструктивную обратную связь по проекту. Ну и конечно лишний раз попиариться нам только на пользу.

Так же на данный момент мы рассматриваем предложения по спонсорству. Т.к. проект реализуется собственными силами, то небольшая спонсорская поддержка ускорила бы процесс и помножила масштабность!

Поэтому если есть желающие, то будем благодарны вашей поддержке)

Вступайте в нашу группу ВК, чтобы следить за жизнью проекта.

{ "author_name": "Лосев Владимир", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 139749, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2020 11:57:47 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Проверьте текст на ошибки. Грустно видеть ошибки у такого перспективного стартапа ("на прямую" и "что бы" много раз).

Ответить
1

Земля не без добрых людей) Спасибо

Ответить

Комментарии

null