Трибуна Лена Очкова
3 510

Fliqvil — фото и видео из развлекательных заведений на карте города

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Fliqvil, которое в реальном времени показывает на карте города фото и видео из концертных залов, баров, ночных клубов и стадионов. Сервис работает в России, США, Европе и ОАЭ. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Роман Черномаз. Вместе со Славой Горносталем и Артемом Поляковым мы разработали сервис Fliqvil — сайт и приложение для Android. Нам по 25 лет, стартапами занимаемся меньше года.

Идея

Как и многие другие проекты, Fliqvil начался не с идеи, а с команды. Мы знакомы еще со школьной скамьи. У каждого из нас своя роль: маркетинг, построение продукта, менеджмент и, конечно, разработка.

Над проектом мы работали примерно 4–5 месяцев. При разработке бэкенда использовали Java и Scala, а также Akka Framework вместе со Spring и Spring-Data. Для фронтенда — JavaScript с фреймворками Socket.IO и AngularJS. В качестве серверного решения выбрали Amazon S3 и Netty как сервер Socket.IO.

Реализация

Сначала мы просто решили сделать нечто фановое — объединить публикации из Twitter и Instagram и поместить их на картах больших городов. Но при сборе фидбека мы заметили, что люди уже со второй минуты использования приложения начинают недоумевать. Поняли, что нужно определить, какую проблему решает наше приложение.

Сейчас самое главное в любом бизнесе — оптимизировать расходы на рекламу и маркетинг. Мы выбрали нишу — событийный бизнес. С помощью Fliqvil коммерческие локации — ночные клубы, пабы и бары, спортивные арены, концертные залы — могут в режиме реального времени транслировать то, что там происходит, а также сообщать о предстоящих мероприятиях.

Куда эффективнее сначала завлечь пользователя, показав ему, как круто люди сейчас проводят время в этом месте, а потом невзначай предложить купить билет на запланированное мероприятие — будь то выставка, концерт или клубная вечеринка.

В то же время приложение должно приносить людям пользу. С Fliqvil можно, сидя дома, посмотреть, каково сейчас находиться в фан-секторе на концерте группы Metallica в Лос-Анджелесе. Или проверить, какая атмосфера в определенном пабе в твоем городе, сколько там людей в субботу вечером, хорошо ли музыканты исполняют каверы на популярные песни — а потом уже принять решение, идти ли туда на следующих выходных. Да, можно залезть в Foursquare, Yelp или TripAdvisor, но кому интересно читать отзывы какой-то там давности.

Принцип работы

Мы используем записи в Twitter и Instagram, поэтому у нас нет проблем с контентом. Сейчас к приложению подключено 10 городов. Новые города мы будем добавлять, собирая заявки от пользователей.

В текущей версии пользователь может находить фотографии или видео на карте города, читать и оставлять комментарии. А если включить геолокацию и использовать хештег #fliqvil — окажешься в разделе «Новости». Также в приложении есть городские чаты.

Результаты

Мы запустились в феврале. Сейчас тесно работаем с двумя городами — Лос-Анджелес и Сан-Франциско, уже подключили в пробном режиме больше 150 локаций. Пытались взяться за Киев и Москву, но менеджерам местных заведений не так-то просто объяснить, зачем использовать Instagram, не то что наш неизвестный сервис.

Цели

Планируем добавить нативное решение видеостримов и отслеживание локаций, а также разработать приложение под iOS.

Мы хотим показать широкой аудитории еще один способ социального взаимодействия, расширить кругозор людей, дать им возможность экономить время, выбирая для досуга правильные места. А бизнес сможет оптимизировать затраты на рекламу и получит новые инструменты для маркетинга.

#Стартапы #fliqvil

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","fliqvil"], "comments": 43, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14063, "is_wide": true }
{ "id": 14063, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14063\/get","add":"\/comments\/14063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

братцы, это не будет работать. делал похожий проект. остановитесь, пока не разорились

Ответить
1

Напоминает yomapic.com. карта, фото, видео с ВК и инсты.

Ответить
0

что то пошло не так - не работает линк

Ответить
0

yomapic.com работает линк

Ответить
0

Да, похоже на текущую версию. Но очень отличается от того, что мы реализуем уже через месяц-два. Я посмотрел приложение и не понял финмодель, в чем интерес?

Ответить
0

огогошеньки, это вы круто придумали! удачи в развитии!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спасибо большое)

Ответить

Комментарий удален

–9

Ну про то что ребята это придумали, большой вопрос! Так как мы запустили такой сайт 26 декабря 2015 года, правда ввиду того что все делаем своими силами, работаем пока только по области своего проживания и ведем еще доработки. Инстаграм аккаунты наш работает с сентября 2015 года примерно. Проанализировав функциональные возможности вашего сайта, могу сказать что все что вы придумали это добавили карту к сайту который сделали мы! clubok.tv

Ответить

Комментарий удален

0

Мы придумали бизнес модель, а не ту версию приложения, которую сейчас можно потестить.

Ответить
0

делаю чтото похожее, сайт пока альфа www.clubstats.de

Ответить
0

Иван, я посмотрел. Но думаю, что подходы и цели у нас разные)
з.ы. отличный UX:thumbsup:

Ответить
0

за что именно деньги то брать собираетесь, и какая конкретная ценность для заведений?

Ответить

Комментарий удален

0

С коммерческих локаций. Цель сократить затраты на маркетинг, продажа билетов. Ведем работы для реализации этого функционала.

Ответить
0

а конкретнее? или абонентка как обычно

Ответить
0

Заведение сначала "зацепит" своим видео стримом, так сказать привлечет пользователя, а потом предложит купить билет на след концерт. Так же разрабатываем тулзы для дурналистов оперативных новостей

Ответить
1

аудиторию наверно свою найдете, для меня лично бесполезное, приложений и так вагон.

Ответить
0

согласен с вами, что пока мало понятно как его использовать, мы работаем над этим

Ответить
1

Хотели делать подобное приложение пол года назад, но проведя обширный соц. опрос многие сказали, что неинтересно, а другие и вообще настроились скептически аргументируя: "как же теперь, пока жена дома, тусить в клубе с левыми девушками" и тут мы окончательно задумались) +мы продакшн студия и нет смысла распыляться на разработку моб. приложения. Но ребятам удачи, буду следить за проектом! :raising_hand::wink:

Ответить
0

Спасибо. Успехов Вашему продакшену.
p.s. не изменяйте женам)

Ответить
0

Но название - это просто фейл! Не, реально, чем Вы руководствовались?

Ответить
2

а чем руководствовались tmblr и msqrd?

Ответить
0

«Маскарад» без гласных не так сложно запомнить (правда, только людям, которые говорят на русском)

Ответить
0

Приложении официально называется msqrd,"mascarade только без гласных" это совсем другое

Ответить
0

Мы, возможно, его изменим, сейчас это не так важно

Ответить
0

Нет-нет, с гласными все нормально, ни одна из них не пропущена. Само название лично у меня вызывает какой-то диссонанс, в отличии от легких и простых Коуб, Тумблер, Твиттер, Слак, Гитхаб, и т. п. Даже Pinterest весьма запоминаемо из-за аналогии со словом "интерес". Но Фликьювил уж очень громоздко. Попроизносите эти названия, и это.

Ответить
0

http://geometria.ru была создана задолго до вашего проекта.

Ответить
2

У нового проекта упор на оперативное информирование. Вместо звонков другу "Ну что? Есть там народ? Надо приезжать?" Я бы поразмышлял о нерешительности целевой аудитории, которая не может определиться, куда надо решиться поехать (а то действительно вдруг там СКУКА?) и о поддержке маленьких местных вечеринок. Но не буду) Геометрия просто другая.

Ответить
0

Юрий точно подметил отличия нашего проекта от Geometria. Еще раз повторяю, что ключевые фичи еще не реализованы.

Ответить
0

трансляции из перископа не планируете подключать?

Ответить
0

у нас будут свои трансляции. Мы крайне негативно оцениваем Periscope - из за контента

Ответить
0

Именно!)

Ответить
0

Мы сначала и хотели, но у них API не позволяла. А потом посмотрели на "Жесть Periscope" - сообщества вк, где собраны перлы. И поняли, что мы такую мусорку для себя не хотим.

Ответить
1

ок, удачи!

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день. Скажите, пожалуйста, когда планируется вариант для ios, если такой будет?

Ответить
0

планируем уже. В реализуем, возможно, через пару месяцев.

Ответить
0

Можно еще добавить отзывы, рейтинг, онлайн бронь(онлайн просмотр занятости столиков), анонсы событий, не только клубы, но и другие сегменты, будет круто) я до сих пор думаю о подобном приложении/сайте/паблике

Ответить
0

на очереди. Это часть финмодели. Мы изначально были настроены на продажи, а не на фан

Ответить
0

Присоединить IFTTT к Инстаграму по геолокации и смотреть ЧТО постят в определённом месте много усилий не требуется. Фото как-то отбираются вручную?

Ответить
0

Не сложно, но это только для прототипа, мы зарелизим в новой версии новые, более продвинутые фичи

Ответить
0

Ребята, это MVP, у нас уде почти готовы фунции по брони, продажи билетов, видео стриминг, мы уже подключили больше 150 локаций с ЛА, Сан Франциско и Лас Вегаса, у нас есть менторы из Сан Хосе. Разрабатываем маркетинговый план. Финансовая модель: подписка для коммерческих локаций и % от продажи билетов.

Название - мы думали над ним не долго, возможно, мы его изменим в ближ время. Мы больше думали о маркетинге и самом продукте.

Прошу вас, задавайте вопросы, мы с радостью ответим

Ответить
0

Ребят, но как мне показалось Вас отлично подойдет финмодель как у Foursquare, только народ будет не чекиниться, а ставить Флик или Fliq и разработайте стимул для пользователей. Например за 50 Фликов, человек получит бесплатно футболку с того или инного концерта, ну или бесплатный напиток в кафе или ресторане, ну и все в этом духе.

А в целом я желаю вам успеха!

Ответить
0

Да, мы так и ответили при подаче заявок в акселераторы) Еще у нас, по идее, будет неплохая поддержка от масс медиа

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления