Трибуна Лена Очкова
7 855

MoyGrafik — система для управления графиком работы персонала

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис MoyGrafik, в котором можно вести графики работы сотрудников, фильтровать их по подразделениям, должностям и участкам и совместно редактировать данные. Передаем микрофон.

Меня зовут Андрей Ковтун, мне 36 лет. Последние восемь лет руковожу интернет-магазином. Много времени уделяю автоматизации всех бизнес-процессов, в том числе таких рутинных, но обязательных для менеджмента операций, как ведение графика работы персонала. Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано.

Как мы к этому пришли

Мы запустились в 2007 году, когда SaaS-решений для бизнеса было мало. Поэтому разрабатывали все самостоятельно, хотя и понимали риски. Для нас была принципиальна «облачность», доступ к приложению через браузер. Автоматизировали все: управленческий учет, работу с поставщиками, логистику, обработку заказов и работу с клиентами.

Времена изменились, и сейчас очевидно, что торговая компания должна продавать, а софт лучше использовать готовый. Теперь, в отличие от 2007 года, облачных решений достаточно. Мы переезжаем на готовые продукты, а компетенция в сфере разработки трансформируется в отдельный бизнес.

Как только у нас появился первый сотрудник, понадобилось вести график работы персонала. Стало необходимо учитывать отработанные смены, отгулы, больничные и отпуска. Мы начали с электронных таблиц в общем доступе:

Количество сотрудников росло, открылся второй офис. Также появилась необходимость использовать график работы в CRM и учетной системе. Электронные таблицы не справлялись, поэтому мы сделали свой модуль для управления графиком:

В течение года использовали этот модуль. Пользователям требовались все новые и новые функции, и в результате мы решили отказаться от развития внутреннего модуля. Точнее, разработали его с нуля в виде самостоятельного независимого продукта. Это было полезно для нашего бизнеса — а уж как облегчило бы жизнь, например, менеджерам сети магазинов, где 90% персонала работает посменно.

В результате мы запустили MoyGrafik — самостоятельный специализированный сервис для управления графиком работы. Рассчитываем, что наш практический опыт и потребности других компаний его только обогатят.

Функциональность первой версии

В январе мы запустили бета-версию сервиса. Уже сейчас всем пользователям доступны базовые функции планирования графиков:

  • Создание компании и оргструктуры: территориальные отделения, подразделения, должности.
  • База персонала компании.
  • Справочник типовых смен для всех должностей.
  • Справочник стандартных нерабочих дней: больничные, отгулы, отпуск, выходные.
  • Просмотр персонального графика и графика работы компании для сотрудников на день, неделю, месяц, полгода.
  • Представление графика на полгода для удобного планирования отпусков.
  • Инструмент планирования графика компании.

Можно планировать график в представлении на неделю или месяц, есть drag-and-drop-интерфейс расстановки смен. Есть возможность совместной работы с графиком для нескольких менеджеров, создавать черновики и публиковать готовые графики, а также распределенный доступ к управлению графиком на уровне компании и отдельных подразделений.

Ближайшие планы

Сейчас мы ведем разработку новых полезных инструментов, в которых очень нуждаемся и сами:

  • Автоматизация составления графика на основе штатного расписания и шаблонов.
  • Согласование изменений графика.
  • Отчетность и аналитика.
  • Учет присутствия.
  • Мобильные приложения и другие интересные функции.

Сервис инфраструктурный, график работы требуется в различных приложениях — поэтому мы также планируем запустить API. Другие сервисы смогут использовать MoyGrafik как готовое решение.

Будем рады любым комментариям о нашем продукте. Например, очень интересно мнение читателей vc.ru, целесообразно ли создавать отдельный инструмент для управления графиком работы, вместо того чтобы решать эту задачу в рамках комплексной ERP-системы предприятия.

Другими словами, удобно ли компаниям пользоваться «букетом» из специализированных программных решений или лучше автоматизировать бизнес-процессы в рамках единой платформы?

#Стартапы #MoyGrafik

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","moygrafik"], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14118, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Mar 2016 22:06:01 +0300" }
{ "id": 14118, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14118\/get","add":"\/comments\/14118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Битрикс24, который сейчас становится бесплатным - убивает подобные стартапы. Хотя, возможно Вы сделаете какое нибудь существенное отличие, фишку и найдете своего пользователя! Не сдавайтесь!

Ответить
0

Сами используем Битрикс24 несколько лет. Долго пытались приспособиться к их "Графику отсутствий". Как раз после этих попыток сделали свой внутренний модуль, а потом и MoyGrafik. Т.е. можно сказать, мы появились благодаря Битрикс24 :)

Ответить
0

В таком случае удобно было бы иметь такое приложение в самом Б24.

Ответить
5

Соглашусь. Поэтому планируем или сами или с партнерами сделать приложение для внутреннего маркета Битрикс24.

Ответить
2

Обьясните мне зачем кириллическое название набирать на латинице? Почему на русском нельзя было написать «Мой График»? Если попытка пойти на запад, то вариант не благозвучный. Если в России, то как то колхозно выглядит в латинице. Просто давно терзает вопрос касательно подобной фишки(?) в нейминге.

Ответить
2

это не фишка, а скорее отсутствие фантазии и вкуса/чувства стиля

Ответить
0

О вкусах не спорит. Бывали случаи, когда подобные названия рождались из-за срочности запуска… Тут, скорее всего, не этот случай.

Ответить
1

Решали этот вопрос долго, для нас было не очевидно, латиницей или кириллицей писать название. Сначала хотели кириллицей, но выбрали первый вариант т.к. он все-таки повторяет домен. Если транслировать кириллицу в латиницу, то однозначной версии не получается в нашем случае... поэтому даже пришлось взять домен moigrafik.ru.

В общем, решили, что пользователям так будет проще запомнить адрес, хотя нам самим больше нравился кириллический вариант.

На запад под этим названием мы конечно не планируем. Для этого планируется другое название.

Ответить
1

Интересный сервис, буду изучать. Тем более сейчас стоит необходимость учёта работы сотрудников.

Не очень удобно, что при создании новых сотрудников, смен, отделов... выкидывает в новое окно. Чтобы настроить свою компанию мне пришлось "открыть" окон 15 в браузере.

Ответить
1

Полностью согласен, сами с этим мучаемся :) Планируем сделать быстрое создание всех сущностей компании через заполнение одной таблички и импорта из xls.

Ответить
1

Вот эта функция необходима, да! :) Ждём!!!

Ответить
1

Тема правильная, на самом деле. Битрикс24 - хорошая штука, но в мелочах не все идеально выглядит) знаем сами)

Андрей, дайте Api посмотреть, пожалуйста. Может, к коробке Битрикс24 можно будет приладить, а там и к облаку.

Эта такая штука, которая вроде мелочь, но когда ее нет, грамотно сделанной, для кого-то будет критичной.

Ответить
0

Согласен, Битрикс24 хорош, используем его активно долгое время. К сожалению, а может быть к счастью, не смогли с его помощью организовать полноценную работу с графиком персонала.

Вот подружить свой Битрикс24 и Мой график сами очень хотим давно. Что бы График отсутствий заполнялся автоматом и т.п.

API у нас пока только для внутренних целей применим. Планируем сделать полноценный публичный API в ближайшие 2 месяца.

Ответить
0

А что мешает?))

Ответить
0

В смысле, что мешает прикрутить?

Ответить
1

Мешает roadmap :) Пока хотим сделать весь основной функционал внутри сервиса, т.к. сами в нем очень нуждаемся. Далее приступим к интеграции с другими платформами и сервисами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Каким интернет-магазином вы управляете?

Ответить
0

Управляю магазином RCMOTORS.RU (http://www.rcmotors.ru).

Ответить
0

Найдется ли у вас время ответить на несколько вопросов в фейсбуке о вашем интернет-магазине? (я тоже развиваю интернет-магазин)

Ответить
0

Да, конечно - пишите!

Ответить
0

Сюда возможно еще добавить форму отчета о проделанной работе, форму планирования рабочего времени, форму по зп, получению бонусов и т.д. Тогда возможно будет толк)

Ответить
0

Спасибо. Планирование рабочего времени мы пока не планируем делать. А вот чек-листы для отчетов, статистику для ЗП, мотивационные программы - планируем.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления