Трибуна Daria Khokhlova
3 338

Screening Room — сервис для просмотра прокатных фильмов дома от основателя Napster

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Screening Room, сервис для домашнего просмотра фильмов, которые только вышли в прокат.

Screening Room — система, разработку которой ведёт основатель музыкальной сети Napster Шон Паркер. Идея состоит в том, чтобы дать пользователям возможность смотреть только что вышедшие в прокат фильмы дома. Стоимость одного просмотра составит около $50. После оплаты фильм можно будет посмотреть один раз в течение 48 часов.

Система будет помогать зрителям увидеть фильм одними из первых в собственном доме — им не нужно идти в кинотеатр и проводить своё время в переполненном зале. Screening Room, как предполагается, сможет защитить фильмы от незаконного копирования. Таким образом система защитит прокатчиков от потери больших средств.

Стоимость установки системы составит около $150. С каждого просмотра прокатчик будет получать около $20, а зрители — два бесплатных билета в кинотеатр на тот же фильм. Создатели уже ведут переговоры с крупными киностудиями, и некоторые из них выразили свою заинтересованность в разработке подобной системы.

#Идеи #Шон_Паркер #стартапы #фильмы #кино #кинопрокат #идеи_для_бизнеса #napster #основатель_napster #прокат_фильмов #screening_room

Статьи по теме
Airfrov — сервис, с помощью которого можно попросить путешественника привезти что-то из-за границы
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u043e\u043d_\u043f\u0430\u0440\u043a\u0435\u0440","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442_\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_napster","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","screening_room","napster"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14148, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Mar 2016 09:19:53 +0300" }
{ "id": 14148, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14148\/get","add":"\/comments\/14148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Более качественные CamRip'ы еще быстрее на торрентах?

Ответить
0

любой кинотеатр внедряет сейчас не видимую метку в кино по ней даже на хреновом камрипе можно понять кинотеатр / зал / дату/время тут будет что то похожее... мне вот правда интересно другое: Текушие видео сервера в кинотеатры стоят от $5000 а не 150$... и как всем доставить файлы текушие dcp пакеты это 250 Gb...и будет ли стерео или как ? :)

Ответить
1

Так ведь есть стартап выпускающий приставки стоимостью $30к, которые по защищенному протоколу забирают dcp пакеты для показа на телеке. Стоимость просмотра такого фильма в день премьеры кажется $500 (дома, с попкорном).

Ответить
0

Да кам рипы есть всегда, но все же вотермарки влияют.
А можно ссылку плиз на стартап ?
Хотя киношный dcp сервер стоит типа $5k, хотя это может быть с проектором и тогда $30k ? :)

Ответить
0

И что, эта метка помогает от камрипов?

Ответить
1

По этой метке можно вычислить, в каком кинотеатре сняли, чтобы наказать кинотеатр. Такая вот мотивация для кинотеатра лучше следить за зрителями

Ответить
0

Так камрипов становится от этого меньше или нет? На глаз, на торрентах они всегда есть, несмотря на слежку и штрафы. Или не всегда?

Ответить
3

По-моему это абсурд какой-то, 50 долларов..

Ответить
1

можно ещё начать с того, что большинство выходящих кинчиков максимум баксов на 5-7 тянут, и то со входящей туда стоимостью попкорна

Ответить
0

Если сходить в сша в кино в вдвоем, то в среднем:
$21 билеты
+ $20 на покушать
Так что $50 это норм с учет семьи.

Ответить
0

Сори ошибся билеты в среднем там по $18 за двоих :)

Ответить
0

да не суть, лучше они от этого вряд ли становятся

Ответить
3

Невозможно в России.)

Ответить
2

Не взлетит.

Студии, как обычно, будут бояться, что у них украдут фильмы и будут зажимать самые интересные картины, что они не дополучат денег из-за того, что предприимчивые товарищи будет дома собирать толпу друзей и смотреть в складчину и т.п.

А пользователи поймут, что "поход в кино" и "просмотр кино" это вообщем-то разные вещи.

Ответить
0

А, вип-комната в кинокомплексе для индивидуального просмотра киношки с домашним диваном и алкоголем - взлетит?

Ответить
4

Диван пошире и чтобы можно было запереться - и взлетит.

Ответить
0

А о том что залы заполняются от силы на 20% никто не думает. потому, что всех бесит что на зал найдется мудила с креативным рингтоном и срочным делом, которое надо обсудить.
А также приступы кашля и прочие ништяки.

Странно, что музыку не включают первые 2 месяца послушать в залах по билетам.

Ответить
0

У большинства фильмов повторная смотрибельность нулевая. И даже те которые можно пересматривать по много раз, никто не будет смотреть 2 и более раза подряд, все равно будет перерыв. А новый альбом можно поставить в плеер и слушать круглые сутки. Поэтому модели продаж различаются.

P.S. И кстати бывает и такое: группа исполнит композиции из будущего альбома XXX.

Ответить
0

Согласен, отличаются. Но я ниже там расписал, что рядом есть нетфликс который неплохо зарабатывает на стриминге. Студии легко могут начать распространять фильмы через нетфликс и зарабатыать. Поначалу немного, но потом, уверен, даже больше. Но все боятся будущего.

Ответить
0

1. Сколько зарабатывает сам Netflix студиям не интересно, интересно сколько он может платить студиям.
2. Сейчас основной доход студий это кинопрокат+мерч, это то что позволяет окупать все эти миллионные бюджеты. И они не верят что выплаты от Netflix и иже с ним, могут приносить столько же денег.

Ответить
0

Если бы сразу выпускали в цифре, по стоимости билета...эх мечты

Ответить

Комментарий удален

0

Рипперы уже полезли на screeningroom.ru в поисках свеженьких фильмов )))

Ответить
0

Прокат фильмов вообще такая херня, что ужасаешься.
Сначала себя загоняют в рамки зарабатывания денег только через кинотеатры, а потом из-за ограничения проката по времени накручивают месяцам к нему интерес чтобы всех отправить в кино. Тратят огромные бабки, теряют время и заставляют всех сидеть в потных креслах и слушать чужие отрыжки.

И свято убеждены в том, что это единственная работающая бизнес-модель.

И это когда рядом есть Нетфликс, который жопу вытирает их бизнес-моделью. При том, что он все еще не вырос полноценно из стартаперских штанов. С предвкушением представляю во что он превратится через 10 лет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления