Трибуна Лена Очкова
4 821

«Колесо Автоуслуги» — приложение для заказа услуг по уходу за автомобилем

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Колесо Автоуслуги», в котором можно записываться на шиномонтаж, мойку, тюнинг или прохождение техосмотра, изучать отзывы и цены, а также узнавать о скидках и акциях. Передаем микрофон.

Меня зовут Владимир, мне 34 года, я из Екатеринбурга. Хочу рассказать о изобретении «Колеса», история которого уходит в уже далекий 2014 год: доллар по 33 рубля, а евро и вовсе по 42 — даже не верится что это было.

Первым «блином» были «Автомойки города» — проект, запущенный в ноябре 2014 года. Это было мобильное приложение для онлайн-записи на мойку с личным кабинетом, системой учета и прочими, как нам тогда казалось, мегаплюшками, от которых будут в восторге даже самые унылые мойки. Проект встретили «на ура» как сам бизнес, так и автовладельцы.

Однако число заказов едва переваливало за десяток в день, автомойкам было лень вести учет в нашем кабинете, и мы быстро поняли, что этой птице не «взлететь». Возможно, стоило бы обвинить во всем всемирный заговор против команды из Екатеринбурга или хотя бы неудачно сложившуюся экономическую обстановку, но мы посмотрели правде в глаза: услуга сезонная, рынка онлайн-записи нет, а цвет иконки, конечно же, не тот.

Разработку нам вела команда из Украины, зафиксировавшая цены в долларах, что с новым удивительным курсом валют поставило нас перед выбором: либо мы ищем разработчиков в России, желательно в Екатеринбурге, либо списываем убытки.

Весной 2015 года мы определились, куда двигаться дальше, и стали искать программистов. В результате отбора предложили разработку одной из студий города. Разработка шла, как это часто случается, в два раза дольше намеченного срока, и грозила увеличением бюджета в те же два раза.

Сорвав десятый по счету дедлайн, мы поняли, что нужно кардинально менять подход. Аутсорсинг в ИТ, если это ключевая часть бизнеса, невозможен. По стечению обстоятельств лучший разработчик студии-подрядчика, контракт с которой был на грани разрыва, воодушевился нашим проектом и перешел работать в команду в качестве партнера. Он настоял на том, чтобы все было переписано с нуля, и весь навороченный ранее трэш полетел в корзину. Это тяжелое решение, в результате которого были отброшены «кривой» код и «костыли», вдохнуло в проект новую жизнь. Проект вобрал в себя многие новые идеи и лучшее от старых.

Теперь мы создаем универсальное мобильное приложение для автомобилистов, которое будет незаменимым помощником для любых задач по обслуживанию автомобиля. Разнообразных приложений для записи на автомойки, эвакуаторы, автосервисы и так далее уже больше сотни. При этом они достаточно бесполезны, потому что решают только узкие задачи. Мы же пошли по пути объединения и адаптации.

Для разработки мы выбрали две платформы — iOS и Android (да простят нас владельцы Vertu и Windows Phone). Ключевые преимущества для пользователей:

  • Выгода — самая актуальная информация об акциях и скидках компаний города.
  • Честность — реальная стоимость услуг в зависимости от конкретного автомобиля.
  • Универсальность — единое приложение для всех автоуслуг города: от шиномонтажа до автоюриста.
  • Удобство — запись на необходимое время в один клик и без очередей.
  • Объективность — возможность сравнить цены и отзывы.

Учитывая ранее полученный опыт, мы не забыли и о компаниях, которые будут подключены к приложению. Вот что получают они:

  • Новые клиенты.
  • Повышение лояльности имеющейся клиентской базы.
  • CRM-система для записи и учета
  • Возможность проведения push-рассылок по пользователям
  • Кобрендинговые программы.

Планируем расширить функциональность приложения: добавить возможность оплаты штрафов, приобретения страховых полисов, оплаты парковки и еще многие полезные вещи.

Мы активно масштабируемся через продажу франшизы. За два месяца наши дилеры приступили к работе уже в 19 городах России. Также мы ведем активные переговоры по продаже франшизы в другие города и страны СНГ.

Планируем, что к 2018 году каждый четвертый автомобилист будет пользоваться мобильным приложением «Колесо Автоуслуги» не реже двух-трех раз в месяц. Также планируем интеграцию с имеющимися у клиентов системами учета, а в перспективе — установку в мультимедийные системы автомобилей.

#Стартапы #колесо_автоуслуги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u043e_\u0430\u0432\u0442\u043e\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438"], "comments": 38, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14167, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Mar 2016 19:04:13 +0300" }
{ "id": 14167, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14167\/get","add":"\/comments\/14167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Приложение норм, записался на мойку, приехал помыли, сделали скидуху за запись через приложение. Больше услуг давайте !!!

Ответить
1

Я дочь офицера, поверьте, не всё так однозначно.

Ответить
–1

Илья Сазонов, вы уж определитесь кто вы.

Ответить
3

помогал открывать мойку и шинмонтаж, скажу по своему опыту, вписать кого то без очереди составляет проблему, на шинмонтаж еще пол беды, а вот на один из 4 постов, где мойка чередуется по постам и по бестолковым мойщикам от 10 минут "сбить" и 30-40 мин комплекс вообще было сложно. Приходилось администратору объяснить клиентам почему стоя в очереди он сейчас не заезжает, а другой - по записи

Ответить
0

Согласен, проблемы бывают разные. Но все решаемо тем или иным способом.

Ответить
0

Потому что нужно тех, кто в очереди стоит, ставить на запись на ближайшее свободное время.

Ответить
0

как у вас все просто :)) мойку открывали поди?

Ответить
0

Если для понимание таких простых вещей вам требуется открыть мойку, мне вас искренне жаль.

Ответить

Комментарий удален

0

Удивительно, но на более чем 5000 пользователей на (12 марта) 5 колов и пять негативных коментов, и все после публикации статьи на этом ресурсе.

Ответить

Комментарий удален

8

Как разработчик этого унылого говна, отвечу: у приложения есть недочет и именно по этому я работаю по 16 часов в сутки, именно по этому у нас каждую неделю релиз (а то каждые 2 дня) при чем на двух платформах сразу. Мы постоянно пробуем разные подходы и улучшаем продукт. Да, мы выбрали гибридное решение чтобы можно было мгновенно вносить исправление на всех платформах и за это пришлось заплатить производительностью и мелкими глюками, но это стартап - его цель проверка бизнес модели. Очень хочется выпустить нативные версии но мы не можем этого сделать пока не будут проверены все гипотезы.

P.S.: Называть гавном труд другого человека - низко. Фигово быть тобой, Вася.

Ответить
0

С глюками еще кое-как люди смогут смириться, а вот предлагать кучу городов, а в результате что-то есть только в десятке городов.

Ответить
4

С точки зрения бизнеса ребята делают все правильно, они должны как-то начать работать для получения обратной связи, для этого нужны и клиенты и те, кто предоставит услуги.

Ответить
0

Так проблема в том, что нужно отображать только те города, в которых работает апп! + пункт не нашел свой город с запросом геолокации, чтоб составить список востребованных еще. По этим городам уже искать компании, предоставляющие услуги.

Ответить
2

Наверное руки еще не добрались, я бы на месте этих ребят сидел с блокнотом и записывал идеи обратной связи.

Ответить
0

Так и делаем :)

Ответить
0

Те города, которые есть в приложении так или иначе или работают или начинают работать. Добавлять города по требованию пользователей, пока не планируем, ибо это единичные требования а для "открытия" города - необходима масса офлайн работы, что для начинающего стартапа дело непростое.

Ответить
0

Хорошо сказано, поддерживаю!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Когда программа делается во внешней организации, контролировать разработку очень сложно. Если что-то и получается то назвать это продуктом довольно сложно. Из того что я наблюдал,так или иначе, все провалилось, при том что исполнители были фирмы разной солидности и размера. Результат один и тот же.
У вас был более успешный опыт с внешней девелоперской конторой?

Ответить
0

Я просто поспорил насчет воздействия, а сейчас оказалось, что "очень сложно".
Нет, по опыту знакомых: прописывать каждый этап со сроками. Каждый срыв срока -- неустойка.

Ответить
3

Разработка ПО это непростая тема, тут замучаешься прописывать все. А даже если пропишете, что вы будете делать если разработчик просрочит договор? Потребуете неустойку? А они в позу станут и вообще остановят разработку. В суд пойдете? Разбирательства занимают много сил и времени, а продукт сейчас нужен.

Ответить
2

В статье нужно как-то отметить актуальный список городов, где приложение работает, чтобы не рушить ожидания людей.

Удачи стартапу! Жду в Москве)

Ответить
2

Добро пожаловать в "клуб" фиксам, земоторс, гиперавто, автотендер, ферио, автомеханик и прочие и прочие и прочие... К тому же только Урал. :(

А так - желаю удачи, может хоть у вас получится.

Ответить
0

Из всех перечисленных Ferio на высоте. Единственная оффлайн-площадка, которая реально работает.

Ответить
–1

Спасибо! Очень на это надеемся, шансы неплохие.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Добрый день, даже со своими разработчиками все дедлайны рушатся, я вообще не понимаю как заказывают разработку приложения во внешней конторе, на нее же нельзя воздействовать никак, особенно если случается какая-либо проблема.
А в чем заключается роль франчайзи? Если я правильно понимаю, они должны договариваться с сервисами?

Ответить
1

Контролировать нужно, поэтапная разработка и не по критическому пути выстраивать.

Франчайзи скорее всего как партнерка реферальная. У Яндекс.Денег (кассы) такая штука есть.

Ответить
0

Промазал, ниже вам ответил.

Ответить

Комментарий удален

1

Я Вас заминусовал, ибо Ваш коммент - это вброс чистой воды, а не критика. Ни женой, ни другом создателя не являюсь.

Ответить

Комментарий удален

0

Нафига козе баян?

Я из Москвы. В списке городов Москвы нету... Ну, например, есть Подольск. Выбрал Подольск. А там вообще нет ни одного предложения.

Кстати а приложении есть какие-то платные услуги. Интересно, какие?

Ответить
3

Да, нас пока нет в Москве, да и во многих городах тоже, что естественно, мы же всего лишь стартап. Но все таки это не может не вызывать сожаление :). Подольск стартовал лишь пару недель назад, все интересное еще впереди.

Ответить
1

Рынок очень специфичный. Даже ОД с их сервисными центрами, со всякими "слетишь с гарантии" не смогли вытеснить из бизнеса "гаражный ремонт". По-прежнему, обратившись напрямую будет дешевле - это проблема. У нас пока так, что всегда можно договорится и попросить скидку. Да, полировка для ваз 2107 и другой машина по средствам одинаковая (ну почти, ладно), а цена может быть в 3 раза выше. Поэтому и так... :-(

Ответить

Комментарий удален

1

Забавно. Мне идея такого приложения тоже пришла в голову несколько месяцев назад. Но не продумывал ее тщательно.

Ответить
0

Не знал что в Екатеринбурге так туго с разработчиками. Ребят, пользоваться на андроид невозможно. Нельзя рекламировать продукт пока он в таком состоянии. Список моек тормозит, а что будет когда их станет 100 и больше? Машину не сохраняет, после сохранения города ни слова, никакой реакции. А если я хочу посмотреть цены не сохраняя авто? Вообще невозможно. Выглядит как Hello world ей богу. Очень жаль.

Ответить
0

"А если я хочу посмотреть цены не сохраняя авто?" -Цены на что простите вы хотите посмотреть? на помывку Бугатти вейрона? В этом и смысл получить цены ДЛЯ ВАШЕГО автомобиля. На счет остального, все в процессе.

Ответить
–3

Чет как то совсем не оригинально. Где фишечки ?

Ответить

Комментарий удален

–1

Вам фишечки или ехать? Стартапу 3 месяца отроду, все будет!

Ответить
0

Максим, вы сами себя рекламируйте, перелогиньтесь

Ответить
0

Больно похожий на наш, проект который мы запустили весьма недавно:-)
Конкуренция хорошая вещь, которая поможет нам развиваться.
Наше отличие - мы сосредоточились на одном регионе и решили плотно заняться им - постепенно охватывая новые регионы, а также у нас нативное приложение. На сегодняшний день выпустили Android версию, IOS версия в разработке.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления