vc.ru ищет PHP Middle разработчика

«Нитка» — первая современная русская чайная с собственной чайной подпиской

Идея

В закладки

В дореволюционной Москве были сотни чайных, которые являлись локальными центрами повседневной жизни русских людей. По разным причинам городская чайная культура была утеряна.

«Нитка» — так назывался караван, который вёз чай из Китая. В честь него и назван проект. Помимо этого, проект рассматривает чаепитие, как главное связующее звено между людьми по всему миру, часть ДНК. Это попытка переосмыслить русское городское чаепитие и городские чайные.

Изначально, проект задумывался, как глобальный интернет-магазин, посвященный русскому чаепитию, дополненный сетью городских чайных в разных городах.

Уже в процессе реализации в проекте появилась ежемесячная подписка на чай.

Первая и текущая версии

Пока что, первая и текущая версия совпадают. Проект молодой, запустили чайную за пару недель до карантина.

Сама чайная представляет из себя небольшое пространство, в котором можно провести время и попробовать чай, который продаёт «Нитка». Есть даже уникальный «Русский караван», смесь китайских чаёв, которые коптятся на саксауле в Москве.

Установлен стандартный движок интернет-магазина, система рекурентных платежей для подписки, подключен единый оператор доставки.

Объявление на vc.ru
Сервисы
Могильная версия сайта: как угробить конверсию, создав сайт на конструкторе
В исследовании приняли участие 35 конструкторов: Tilda, Readymag, LPgenerator, InSales, Wix, Elementor и другие…

Команда

«Нитка» — авторский проект Андрея Колбасинова, чемпиона России по чайной миксологии. В прошлом Андрей основатель проекта «Кофе Культ», сети кофеен в Туле, имеет десятилетний опыт в кофе.

Идея возрождения русской чайной традиции захватила думы около трех лет назад. Был даже опыт открытия чайного проекта в Туле, но его реализация уперлась в инвестиции (он остался существовать, как моно-чайная).

Проект «Нитка» — часть плана автора по началу жизни с чистого листа;)

С зарплатой в проекте работает только Магда Ряполова — управляющая чайной, которая выполняет задачи по всем фронтам. Еще несколько человек работают с оплатой за задачи (Маша Чибисова консультирует другие проекты по чайным меню) или вообще за идею (Александр Миндрин и Майя Шулепова помогают с визуальным образом, Сергей Гордеев занимается сайтом, Аня Головкина помогает с переводами на английский). Настя Белоус работает удалённо в Грузии ти-хантером (охотником за чаем). Люди, которые могут позволить на неопределенный срок отложить своё вознаграждение, позволяют проекту развиваться без привлечения инвестиций.

Сама идея создания нового современного чайного рынка очень вдохновляет и помогает получать помощь от совершенно разных людей.

Продвижение

Основным каналом пока что является Инстаграм @nitkatea, в котором мы сами производим контент. Другие соцсети пока не так хорошо задействованы.

Про инструменты таргета, контекста и проч. мы знаем, но не практикуем.

Есть несколько успешных кейсов интеграции с блогерами. Для простройки системы амбассадоров пока не хватает ресурсов, компетенций и инструментов. Но в среднесрочной перспективе держим в голове.

Хорошо работает продвижение в профессиональном кофейном сообществе. Этому способствует то, что Андрей несколько лет был судьёй чемпионата России среди бариста и хорошо известен рынку.

Монетизация

Монетизация идет по нескольким каналам.

  • Продажи в интернет-магазине
  • Продажи в собственной чайной на Ордынке (последние несколько дней)
  • Ежемесячная подписка на чай. В первый месяц было уже 50 подписчиков. В июле планируем довести число до ста.
  • Продажи чая для пекарен, кафе, ресторанов и кофеен. пока специальной линейки нет, но есть проекты которые очень-очень хотят работать с «Ниткой», и которым не хочется отказывать.
  • Консультации. В команде есть эксперты по чайным трендам с реальным опытом работы. Проект монетизируется, в том числе, за счет продажи экспертизы.

Метрики

С метриками и цифровым отражением бизнеса пока всё не совсем в порядке — они ещё ждут своего «человека цифр».

Следим эпизодически за числом подписчиков, за выручкой магазина и чайной, количеством регулярных платежей.

Задача учёта — одна из самых близлежащих. конечно же, все понимаем, что без цифр никуда)

Вместо заключения

Русское чаепитие — явление, которое объединит русских людей по всему миру. Это уникальный набор деталей, символов, аксессуаров, традиций и, конечно же, хорошего чая.

Мы будем рады найти здесь своих друзей, покупателей и подписчиков. В ежемесячную чайную подписку вообще огромная вера — это аналог ежемесячного журнала, который должны получать добрые семьи по всему миру, собираться за общим столом, пить вкусный чай и обсуждать последние новости.

{ "author_name": "Андрей Колбасинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 10, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 142041, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jul 2020 17:41:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Идея отличная, но, как почти всегда бывает с колониальными товарами, остро встаёт вопрос цены.

Вот такой Дянь Хун (красный чай) до запрета на чай на али можно было купить за 20-22 доллара.
Его качество несравнимо выше всего того, что продают не в редких ускоспециализированных магазинах, а объём пачки на фото — 380 г.

Ответить
0

На али полно чая. Мой дилер, например, в категории Украшения. И по времени суток нужно ловить. 
https://a.aliexpress.com/_BSSj6F

Ответить
–1

У кого-то вопрос остро встаёт, у кого-то не остро.
Хочется верить, что проект создаёт свою ценность немного в другой плоскости.
Борьба за самый дешёвый чай, лучшее соотношение цена/качество и проч. не ведётся и изначально не предполагалась.
А подписка за 1111 рублей, включая доставку, кажется мне вполне приемлемой для любого человека, интересующегося чаем.

Ответить
0

А в результате клиент голосует рублём.
Через некоторое время по денежным показателям станет понятно, насколько остро встаёт вопрос, и приемлема ли подписка за 1111 рублей для любого человека. 
Напишите через полгодика как у вас дела, с цифрами. 

Ответить
0

Мы все голосуем рублём рано или поздно, но не для всех цена является определяющим фактором. Мы совершенно не пытаемся в ценовую конкуренцию с кем-то вступать.
Сравнивать опыт приобретения на али и в рамках нашего проекта не совсем корректно. Это всё равно, что сравнивать покупку фруктов с колёс на загородном оптовом рынке с опытом покупке в хорошем супермаркете в центре Москвы.
Никто не может запретить покупателю выбирать по цене. Если кто-то не может себе позволить потратить 1111 р. в месяц даже на подписку, просто не являются нашей аудиторией. Мы боремся за покупателей, у которых есть деньги и которые понимают предлагаемую ценность.

Ответить
0

Так вот интересно, сколько таких покупателей есть на рынке, чтобы вы могли зарабатывать со своей моделью? 

Ответить
1

Красивый, милый проект видел ранее у Овчинникова.

Ответить
0

Цены, однако. Около 200 долларов за кг русского самовара. 

Ответить
0

Не до конца понимаю, что вы имеете ввиду под "русским самоваром". Проект находится в ценовой категории чуть выше среднего.

Ответить
0

Т.е больше чай по подписке никто не продаёт?

Ответить
0

Это достаточно распространенная в мире практика, но хорошие примеры даже затруднюсь назвать.

Ответить
0

Ну я имел ввиду в России, в Москве

Ответить
0

Знаю об одном только проекте ТД Сергеева.

Ответить
0

Ошибся. Русский караван. $10 за 50г

Ответить
0

Интересный проект,  попробовал бы, если б не кофеиновая зависимость.  С кофе не думаете о подобном проекте ? Не все люди чай пьют )

Ответить
0

В чайной у нас есть кофе в ассортименте. И на сайте немного.
Но я занимался кофе и кофейнями с 2007 года, у меня была и обжарка, и сеть кофеен. Уже просто неинтересно.
Задача возродить русскую чайную традицию выглядит намного более привлекательной и интересной)
Кофе в современной чайной обязательно присутствует.
Your next cup of coffee will be tea!

Ответить
0

Увидел.   4 вида без указания сорта и обжарки...
Это очень опечалило((( 
Лучше уж не было вообще, чем в таком формате.
Посмотрите по продажам, если доля продаж в рамках погрешности (что , вполне вероятно) , может  стоит убрать из магазина.
Когда смотрю на ассортимент и описание , сразу в голову приходит мысль " лучше совсем ни чего, ,ем что - нибудь и как - нибудь.
С Уважением.
Удачи Вам в Вашем бизнесе. 

Ответить
0

В онлайне кофе, который мы используем сами в офлайне. Его покупают не очень часто, но есть люди, которым удобно купить кофе вместе с чаем.
Весь кофе на сайте с указанием терруара и вкусового профиля. Обычно это что-то из Бразилии или Сальвадора, что-то из Африки и что-то азиатское. Обжаривают так, чтобы лучше вкус раскрывался.

Спасибо за пожелание удачи. Без неё никуда. Примите взаимные.

Ответить
0

Со стороны выглядит очень дорого для сервиса по подписке. К тому же нет визуализации этих 8грамм, того, в каком виде они придут.

В статье хотелось бы видеть больше конкретики: LTV вашего клиента, маржа, да и в целом юнит-экономика. Всё-таки форум немного профессиональный.

Ответить

Комментарии