«Периодика» — мобильное приложение для печати снимков, открыток и фотокниг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Периодика», которое позволяет напечатать набор из 20 квадратных фотографий, тираж открыток, в которые можно добавить свой текст, или фотокнигу по готовому шаблону верстки. Передаем микрофон.

Меня зовут Варя Веденеева, мне 27 лет. Десять лет я посвятила фотографии, моде, маркетингу и управлению проектами. Последние пять из них провела в компании Trends Brands в качестве креативного директора и сооснователя фотопродакшна, который специализируется на съемке товаров для интернет-магазинов.

Год назад состоялось мое знакомство с венчурным фондом Impulse VC. Я получила предложение сделать проект на стыке фотографии и ecommerce на базе мобильного приложения — и согласилась. Как же можно отказаться заново и заново проходить этап стартапа, когда ты каждый день чувствуешь себя грустненьким Киану?

Продукт и разработка

В мае 2015 года мы приступили к разработке приложения, в конце сентября — к тестированию. Запуск состоялся в декабре в лучших традициях Lean-стартапов. Мы собрали MVP с простой линейкой продуктов, изучили поведение пользователей внутри приложения, их пожелания, и решили устранить шероховатости в следующей версии.

Важный тренд в продуктах — подумать за пользователя и дать ему готовое решение вместо широкого выбора. Меня ставит в тупик обильный выбор фонов, шрифтов, типов обложки, бумаги и других опций оформления в печатных сервисах. Мы пошли от обратного: нашей главной задачей было сделать продукт с уже выверенными размерами, бумагой и шаблонами, чтобы пользователю осталось только подставить фотографии и ждать курьера.

«Периодика» — мобильное приложение, цифровой объект, но мы несем вполне осязаемый посыл. Наш продукт — про тактильные ощущения, ностальгию, «ламповость».

Мы печатаем фотокниги, открытки и снимки, поэтому тщательно подошли к разработке продукта и первым впечатлениям пользователя. Макеты продуктов делал дизайнер журнала. Снимки печатаем на бумаге, которую приятно держать в руках. Сейчас разрабатываем упаковку.

В команде удаленно работают пять человек, которые прекрасно справляются со своими задачами. Все процессы — разработку, печать, логистику, частично продвижение — мы отдали на сторону.

Печатать «мобильные фотографии» — следующий шаг за «сфотографировать и поделиться с миром», до чего, судя по темпам роста Instagram в России, уже многие дошли. Мы отчасти первопроходцы на российском рынке, поэтому «Периодика» в своей стратегии продвижения основывается на просветительском моменте и рассказывает, для чего печатать фотографии и как их использовать для подарков и декора.

Продвижение и планы

«Периодика» адресована конкретной аудитории: это новаторы, люди, которые раньше других улавливают тренды. Они лояльны к новым сервисам и продуктам, им важно попробовать их первыми и поделиться обратной связью со своими читателями. Именно с такими людьми мы сейчас стараемся сотрудничать.

Мы держим курс на рост аудитории с помощью образовательной составляющей и упоминаний о «Периодике» на целевых площадках. Пик развития проекта планируется через один-два года. К этому моменту мы отстроим все внутренние процессы и технически реализуем свои идеи.

#Стартапы #Периодика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434\u0438\u043a\u0430"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14306, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14306, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14306\/get","add":"\/comments\/14306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Андрей, квадратный формат печати не обусловлен инстаграмом. Многие (как и задумывалось нами) используют напечатанные квадраты в декоре помещений, из них, как из пикселей, удобнее всего составлять какие-то формы/буквы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Все просто: мы выбрали приятную рукам дизайнерскую бумагу и нарисовали гармоничные шаблоны, сэкномив ваше время.

Ответить
1

В Яндексе по запросу "периодика" вашего сайта нет в выдаче. Хотя бы в Директ добавились.

Ответить
0

Сделаем, спасибо!

Ответить
1

Классный проект, сам думал о таком. Все эти электронные фото, лично у меня, в итоге х" знает где. Телефоны, компьютеры, облака. Вот те что распечатал и в альбом сложил, дети точно посмотрят.

Ответить
0

Срочно требуется экзорцист, желательно с опытом работы в Нэтпринт. Инстаграмщикам и бизнес-ангелам просьба не беспокоить.

Ответить
0

Надеюсь, для проведения пыток перламутром и золотыми багетами?

Ответить
1

Вот именно, перламутром. Варя, ну, ей богу грешно крутить 3 конца, даже с доставкой. Роняйте ценник в 2 раза и тогда все пойдет как по маслу.

Ответить
0

Откуда информация о трех концах?

Ответить
0

Простой сравнительный анализ с конкурентами. Вы идете в немассовую нишу, буду с интересом следить за Вашими успехами. Жду Вашу презентацию с новым проектом через 1,5 года:)

Ответить
0

Выбор бумаги и оборудования, на которых мы работаем, пока не позволяют нам делать три конца, как бы нам самим этого не хотелось. В любом случае, спасибо за проявленный интерес.

Ответить

Комментарий удален

0

Проект интересный конечно, но не думаю, что будет сильно популярным и востребованным.. А вы фото распечатываете и по почте потом отправляете?)

Ответить
0

Мы изначально планировали нишевый продукт, как эко-маркет среди магнолий.
Готовые продукты доставляет курьерская служба.

Ответить
0

вот это инновации

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления