Трибуна Лена Очкова
6 953

Truthly — социальная сеть с анонимными отзывами о людях и компаниях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — социальная сеть Truthly, в которой люди и компании могут получать и запрашивать анонимные отзывы о себе и отмечать их как полезные, причем люди получают мнения только от своих друзей. Передаем микрофон.

Меня зовут Грачья, я из Армении, мне 31 год. Занимаюсь стартапами уже три года.

Три года назад мы начали работать над социальной сетью Truthly. Идея заключалась в том, что даже друзья не всегда могут говорить друг другу то, что действительно хотят сказать. Чтобы стать лучше, мы должны знать, какие мы на самом деле, какие у нас недостатки и над чем стоит поработать.

О том, как мы начинали, есть статья в Rusbase. Мы долгое время работали вдвоем, с другом Александром, поэтому было трудно продвинуть социальную сеть — хотя на несколько дней у нас это получилось даже в России.

Все изменилось в июле 2015 года, когда мы выиграли грант в $50 тысяч от Всемирного банка. Открыли компанию, оставили все другие дела, расширили команду и начали все с нуля.

В начале декабря 2015 года у нас была готова полнофункциональная версия сайта и приложение на iOS. За три месяца у нас зарегистрировалось почти 50 тысяч пользователей из стран СНГ, и это начало. Много чего еще предстоит сделать.

Мы решили сделать Truthly платформой для получения фидбэка не только для людей, но и для компаний. Компании запрашивают мнения о своих сервисах и продуктах, a люди, зарегистрированные в социальной сети, пишут отзывы и получают за это бонусы. Для компаний услуга платная. Это сработало: у нас уже несколько крупных клиентов, которые воспользовались сервисом, получили сотни полезных мнений и остались довольны.

Сейчас будем продвигать это направление. Уже начали договариваться с организациями, которым интересно получать мнения от своих клиентов, и начали приклеивать наклейки на дверях, как в TripAdvisor.

#Стартапы #Truthly

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","truthly"], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Mar 2016 17:26:58 +0300" }
{ "id": 14375, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14375\/get","add":"\/comments\/14375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Очередной Secret?

Ответить
3

Анонимность не может быть truthly.

Ответить
3

Не взлетит: Быстро все превратится в мусорку из-за инсентив трафика и других накруток.

Более того, из этой сети я так понимаю можно узнать только, насколько сильно ты "г**вно", т.к. приятные вещи все говорят и не стесняются... )) Мотивировать ретеншн таким образом навряд-ли удастся.

Ответить
3

Мнения о людях? Это типа так: Знаешь Васю Пупкина? - Да, он гнида!
Так будет выглядеть?:)

Ответить
0

Классная идея ребята!!

Ответить
12

Классный аккаунт.

Ответить
2

Боги маркетинга в деле

Ответить
2

Всеже не совсем понятно, в чем конечная польза для потребителя и клиента. Сервисов по сбору отзывов сейчас очень много. В чем преимущество именно этого продукта?

Ответить
0

Просто хотят заполнить все сферы. Отзывы, друзья, не друзья, анонимность...

Ответить
2

2013 - делаешь выборку, читаешь отзывы, покупаешь
2016 - делаешь выборку, читаешь отзывы, делаешь выборку отзывов, сравниваешь отзывы, пробуешь анонимные отзывы, плюешь на все, покупаешь по рекомендации знакомого

Ответить
0

Привет. Это Антон из www.mnenya.pro. Мы когда-то давно хотели запилить похожий функционал для промоушена нашего основного B2B-продукта, но в итоге от затеи отказались.

Пару вопросов к вам: как вы технически собираете мнения о компаниях? Пушите юзеров?
Какие компании воспользовались вашим сервисом? Мне кажется бренд должен быть действительно большим, чтобы о нем знали хотя бы некоторые из ваших 50 тыс зарегистрированных юзеров, которые являются вашим ресурсом для собирания отзывов. В противном случае сервис рискует превратиться в ферму написания заказных отзывов за эти ваши "бонусы", то есть человек будет писать фидбек, даже не воспользовавшись услугами компании, но какой тогда в этом смысл вам и клиенту?

Ответить
0

Промоушн, пушить, юзеры, фидбек. Сука, ладно.
Но поясните мне, что такое пушить юзеров? Мера распущенности навязывает мне не очень деловые мысли...

Ответить
2

Кухта пушит юзеров постить фидбек.

Ответить
1

Позабыты хлопоты
Остановлен бег
Кухта пушит юзеров
Оставлять фидбек

Ответить
1

Полагаю, от истины вы недалеки. Наверняка юзеры, которых запушили отзываются о пушерах в очень неделовых словах и выражениях :).

Ответить
0

Промоушн (promotion) - маркетинговая активность, направленная на узнаваемость компании.
Пуш (push) - уведомление на моб. устройстве. Здесь имеется ввиду собирать отзывы путем уведомлений.
Юзер (user) - пользователь
Фидбек (feedback) - обратная связь

Так ок?

Ответить
1

А Кухта?

Ответить
0

Думаю, что все отзовики погибнут! Публикация непроверенных отзывов грозит многими проблемами, проверка – очень дорого, а монетизация негатива – это большая проблема. Давно наблюдаю за «еще одним полезным» проектом http://hunter-killer.org/ - владельцы до сих пор не придумали внятного канала монетизации. Думаю, что еще денек-другой и пополнят копилку «мертвых» проектов.

Ответить
1

Не думаю, что выстрелит, если останется в нынешнем.
Куда разумнее было бы сделать из него русскоязычный аналог Peeple.

Ответить
1

Ребята, срочно делайте канал в Телеграмм, теперь это модно :)

Ответить
1

Glassdoor

Ответить
0

3 года

Ответить
0

Это вы?

Ответить
1

А вот и запушшенный юзер.

Ответить
0

Мы такое делаели, только анонимки о людях, без компаний. Как думаете монетизирвоатать, чтобы остаться на плаву?

Ответить
0

Имхо, на сайте в разделе "Чем Truthly лучше" слова Полезность и Конкретность лучше заменить на просто Польза и Конкретика.

Ответить
0

Формулировку "Чем Truthly лучше" советую перефразировать, кажется, что она не законченная.

Ответить
0

А им бабло дали?

Ответить
0

А что мешает сделать X аккаунт в контакте, и ставить отзывы о компаниях!?

Ответить
0

А как вы решили вот такую проблему: Конкуренты компаний или люди которые просто не нормальной психикой, могут же нарочно оставлять плохи отзывы?

Ответить
0

Странно выглядит кнопка "Войти через Facebook" и ниже фраза "Все мнения полностью анонимны."
Если уже и делать анонимность, то использовать хотя бы менее персонализирующую вещь. Например email (можно зарегать левый аккаунт, с facebook это сложнее).
У меня первая ассоциация при виде этой кнопки: значит сервис будет привязывать посты к моему аккаунту, значит могу выдать информацию обо мне по требованию. Неплохой способ монетизации. Или у меня паранойя? )))

Ответить
0

Социальная сеть для крыс ...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления