Меня зовут Грачья, я из Армении, мне 31 год. Занимаюсь стартапами уже три года.
Три года назад мы начали работать над социальной сетью Truthly. Идея заключалась в том, что даже друзья не всегда могут говорить друг другу то, что действительно хотят сказать. Чтобы стать лучше, мы должны знать, какие мы на самом деле, какие у нас недостатки и над чем стоит поработать.

О том, как мы начинали, есть статья в Rusbase. Мы долгое время работали вдвоем, с другом Александром, поэтому было трудно продвинуть социальную сеть — хотя на несколько дней у нас это получилось даже в России.
Все изменилось в июле 2015 года, когда мы выиграли грант в $50 тысяч от Всемирного банка. Открыли компанию, оставили все другие дела, расширили команду и начали все с нуля.
В начале декабря 2015 года у нас была готова полнофункциональная версия сайта и приложение на iOS. За три месяца у нас зарегистрировалось почти 50 тысяч пользователей из стран СНГ, и это начало. Много чего еще предстоит сделать.
Мы решили сделать Truthly платформой для получения фидбэка не только для людей, но и для компаний. Компании запрашивают мнения о своих сервисах и продуктах, a люди, зарегистрированные в социальной сети, пишут отзывы и получают за это бонусы. Для компаний услуга платная. Это сработало: у нас уже несколько крупных клиентов, которые воспользовались сервисом, получили сотни полезных мнений и остались довольны.
Сейчас будем продвигать это направление. Уже начали договариваться с организациями, которым интересно получать мнения от своих клиентов, и начали приклеивать наклейки на дверях, как в TripAdvisor.



Очередной Secret?
Анонимность не может быть truthly.
Не взлетит: Быстро все превратится в мусорку из-за инсентив трафика и других накруток.
Более того, из этой сети я так понимаю можно узнать только, насколько сильно ты "г**вно", т.к. приятные вещи все говорят и не стесняются... )) Мотивировать ретеншн таким образом навряд-ли удастся.
Мнения о людях? Это типа так: Знаешь Васю Пупкина? - Да, он гнида!
Так будет выглядеть?:)
Классная идея ребята!!
Классный аккаунт.
Боги маркетинга в деле
Всеже не совсем понятно, в чем конечная польза для потребителя и клиента. Сервисов по сбору отзывов сейчас очень много. В чем преимущество именно этого продукта?
Просто хотят заполнить все сферы. Отзывы, друзья, не друзья, анонимность...
2013 - делаешь выборку, читаешь отзывы, покупаешь
2016 - делаешь выборку, читаешь отзывы, делаешь выборку отзывов, сравниваешь отзывы, пробуешь анонимные отзывы, плюешь на все, покупаешь по рекомендации знакомого
Привет. Это Антон из www.mnenya.pro. Мы когда-то давно хотели запилить похожий функционал для промоушена нашего основного B2B-продукта, но в итоге от затеи отказались.
Пару вопросов к вам: как вы технически собираете мнения о компаниях? Пушите юзеров?
Какие компании воспользовались вашим сервисом? Мне кажется бренд должен быть действительно большим, чтобы о нем знали хотя бы некоторые из ваших 50 тыс зарегистрированных юзеров, которые являются вашим ресурсом для собирания отзывов. В противном случае сервис рискует превратиться в ферму написания заказных отзывов за эти ваши "бонусы", то есть человек будет писать фидбек, даже не воспользовавшись услугами компании, но какой тогда в этом смысл вам и клиенту?
Промоушн, пушить, юзеры, фидбек. Сука, ладно.
Но поясните мне, что такое пушить юзеров? Мера распущенности навязывает мне не очень деловые мысли...
Кухта пушит юзеров постить фидбек.
Позабыты хлопоты
Остановлен бег
Кухта пушит юзеров
Оставлять фидбек
Полагаю, от истины вы недалеки. Наверняка юзеры, которых запушили отзываются о пушерах в очень неделовых словах и выражениях :).
Промоушн (promotion) - маркетинговая активность, направленная на узнаваемость компании.
Пуш (push) - уведомление на моб. устройстве. Здесь имеется ввиду собирать отзывы путем уведомлений.
Юзер (user) - пользователь
Фидбек (feedback) - обратная связь
Так ок?
А Кухта?
Думаю, что все отзовики погибнут! Публикация непроверенных отзывов грозит многими проблемами, проверка – очень дорого, а монетизация негатива – это большая проблема. Давно наблюдаю за «еще одним полезным» проектом http://hunter-killer.org/ - владельцы до сих пор не придумали внятного канала монетизации. Думаю, что еще денек-другой и пополнят копилку «мертвых» проектов.
Не думаю, что выстрелит, если останется в нынешнем.
Куда разумнее было бы сделать из него русскоязычный аналог Peeple.
Ребята, срочно делайте канал в Телеграмм, теперь это модно :)
Glassdoor
3 года
Это вы?
А вот и запушшенный юзер.
Мы такое делаели, только анонимки о людях, без компаний. Как думаете монетизирвоатать, чтобы остаться на плаву?
Имхо, на сайте в разделе "Чем Truthly лучше" слова Полезность и Конкретность лучше заменить на просто Польза и Конкретика.
Формулировку "Чем Truthly лучше" советую перефразировать, кажется, что она не законченная.
А им бабло дали?
А что мешает сделать X аккаунт в контакте, и ставить отзывы о компаниях!?
А как вы решили вот такую проблему: Конкуренты компаний или люди которые просто не нормальной психикой, могут же нарочно оставлять плохи отзывы?
Странно выглядит кнопка "Войти через Facebook" и ниже фраза "Все мнения полностью анонимны."
Если уже и делать анонимность, то использовать хотя бы менее персонализирующую вещь. Например email (можно зарегать левый аккаунт, с facebook это сложнее).
У меня первая ассоциация при виде этой кнопки: значит сервис будет привязывать посты к моему аккаунту, значит могу выдать информацию обо мне по требованию. Неплохой способ монетизации. Или у меня паранойя? )))
Социальная сеть для крыс ...
Комментарий удален модератором