Blendle — сервис, с помощью которого пользователь может оплатить чтение одной статьи из онлайн-издания Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Blendle, который предлагает онлайн-СМИ продавать доступ к своему контенту «поштучно».

Blendle — нидерландский проект, создатели которого хотят помочь онлайн-изданиям зарабатывать на контенте, при этом не вынуждая читателей оплачивать подписки на месяц или год вперед. Идея состоит в том, чтобы позволить пользователям платить небольшую сумму за каждую интересующую их статью.

Стоимость чтения одной статьи составляет до 49 центов. Blendle работает с такими изданиями, как Times, The Wall Street Journal, The Washington Times и другими. Среди инвесторов проекта — медиакорпорации Bloomberg и Times.

Основной недостаток сервиса, по мнению издания Re/code, заключается в том, что читать материалы с помощью него можно только используя мобильное или веб-приложение Blendle. «Люди не привыкли читать через специальные приложения — спросите об этом у создателей всех провалившихся стартапов в этой области, который, к тому же, позволяли читать материалы бесплатно».

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Максим Пряников

Хочется то же самое для Дождя, чтобы раз в месяц смотреть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Slava Panevchik

Как-то я хотел прочитать научную статью в источнике, а мне предложили купить доступ ко всему сайту, внимание, за 209 евро в год. Или за 30 евро только к этой статье.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юля Сергеева

Это нормальная практика. Научные статьи всегда были платными. Также как серьёзные исследования рынка, аналитические отчёты и т.п. Стоимость таких материалов может превышать тыщу евров, и это нормально. Здесь же речь идёт о СМИ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

это известная тема.

как-то приятель посетовал, что ему приходится покупать материал для исследований на каком-то сайте научников ~ по 200$ за публикацию. что представляли из себя эти публикации, я не выяснил. возможно, это были монографии.

--

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Не знаю, все подобные "оплатите статью/подписку чтобы продолжить чтение" в СМИ спокойно обхожу zenmate+режим инкогнито. Правда с научными базами статей не прокатывает..

Ответить
1
Развернуть ветку
Юля Сергеева

О! Это очень крутая идея. Особенно для тех, кто читает десятки изданий не от корки до корки, а эпизодически.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sarkhan Hasanov

cool

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

33₽ для России таки дороговато.

хотя, если это содержательные longreads, которые ещё и в EN хочется положить, почему бы и нет?

чтение в приложении... а что есть удобнее? не соображу.

--

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Статус бота Veles
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

null