Look Price — сервис для поиска предложений от салонов красоты и частных мастеров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Look Price, в котором можно оставить заявку для мастера маникюра, парикмахера, косметолога, массажиста или визажиста, приложить фотографию желаемого результата, указать удобное время и выбрать исполнителя из тех, кто откликнется. Передаем микрофон.

Меня зовут Георгий, мне 27 лет, стартапами занимаюсь около шести лет. Вообще, я дизайнер и немного программист, но с образованием журналиста. Пишу о новом проекте Look Price, так как у других моих стартапов уже своя судьба и они заслуживают меньшего внимания.

Все началось с проблемы. У меня есть девушка, которую я очень люблю, а у нее, как и у большинства девушек, есть ряд потребностей. Примерно дважды в месяц она ищет мастера маникюра, немного реже — парикмахерские услуги. Чаще всего она видит интересную ей фотографию маникюра в Instagram, после чего пытается найти специалиста, который может такой маникюр сделать, и узнает стоимость.

Мастерам нужно звонить, много звонить. Звонит она с моего корпоративного номера: он безлимитный, а трубка очень долго держит заряд. Я не против, но мастера потом перезванивают мне — в самое разное время, кто-то глубокой ночью. Но и это не так принципиально.

Я понял, что процесс отнимает у нее слишком много времени, и решил его автоматизировать. Так месяц назад появился проект Look Price.

Девушка может зайти в личный кабинет на сайте, выбрать там нужную ей категорию услуг (ногтевой сервис, парикмахерские услуги, макияж, массаж, косметология, татуаж) и оставить заявку. Самое удобное, что она может прикрепить картинку маникюра, который ей понравился. А салоны красоты и частные мастера будут отвечать с учетом этой картинки: могут ли они так сделать и сколько это будет стоить.

При оформлении заявки можно указать, нужно ли мастеру выезжать на дом, выбрать удобное время дня и дни, когда услуга будет актуальна. После этого можно выбрать самые подходящие ответы по цене, портфолио и другим важным критериям. Как только девушка выбирает исполнителя, ему в личный кабинет приходит уведомление.

Проект обрел форму. Информация о сервисе стала расходиться от подруги к подруге, а среди них оказалось довольно много мастеров. Они, в свою очередь, начали рассказывать другим мастерам, чаще из смежных категорий услуг.

Так была сформирована некая база салонов красоты и частных мастеров и собралось неплохое количество пользователей. Реклама на тематических сайтах также дает плоды. Только вот у рекламы в социальных сетях есть ряд минусов — думаю, все о них знают.

Look Price работает бесплатно и сделан как сервис для людей. Основная целевая аудитория — девушки, но в сервисе предусмотрена возможность отправлять заявки для мужчин и детей. Можно оставить заявку на услугу для всей семьи.

Сейчас я ищу информационных партнеров и просто партнеров, которым интересно работать над удобными сервисами в сфере красоты и здоровья. Проект нужно развивать, очень хочется сделать действительно полезный для широкой аудитории сервис.

Работаю над проектом вместе с девушкой (ее зовут Оля) и очень этому рад.

#Стартапы #Look_Price

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","look_price"], "comments": 82, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14498, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14498, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14498\/get","add":"\/comments\/14498\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14498"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

А почему ваша девушка не отдаёт предпочтение одному, хорошо зарекомендовавшему себя мастеру, а ищет два раза в месяц разных по каждому поводу, не интересовались, или так, для красного словца написали?

Ответить
2

Вам, мужчинам, не понять :) Очень сложно найти идеального мастера, который не просто мастер своего дела, но еще и станет хорошим собеседником, например :)

Ответить
2

От чего же не понять) я очень даже в теме и отлично понимаю процесс. Как бы абсурдно это не выглядело, но "лясы поточить" у многих девушек чуть ли не важнее качества и безопасности работ)))

Однако чаще всего люди ходят именно к своему мастеру. С ним разговаривают по душам, он их ведёт, делает для постоянных клиентов особенно круто и иногда нечто почти невозможное) Ответ на вопрос я получил в общих чертах, спасибо)

Ответить
0

Именно такого мастера нужно найти, вряд ли кто-то с первого раза натыкается на родную душу :)

Ответить
0

У меня жена несколько лет ходит к одному мастеру и у этого мастера все клиенты постоянные. Какая ца по возрасту у вас?

Ответить
0

В основном молодая аудитория, до 25 лет. Кто еще в поиске своего мастера.

Ответить
1

Согласна. Очень странно искать себе нового мастера каждый месяц.

Ответить
0

Лично я, да и многие мои подруги, ищут идеального во всех пониманиях мастера. Я вот в поиске уже около двух лет. Сейчас нашла мастера благодаря нашему проекту, пока искала партнеров :) И очень довольна!

Ответить
6

То есть LTV от юзера закончится там, где нашелся идеальный мастер?
Плохо :(

Ответить
6

Мастера болеют, уходят в декрет, меняют профессию. LTV клиента вечен. Я 6 лет стригся у одного парикмахера, потом она ушла в декрет - и пиздец. Через полгода нашел другую, год прошел - и снова-здорово. Тоже собралась рожать. Я нашел ВК первую, пишу ей "ты когда выходишь? я оброс как неандерталец, тебя жду" А она сменила профессию, ногти делает на дому, пока с ребенком сидит. И с тех пор я сменил кучу мастеров и все не то. Последний более-менее нормально стрижет + мужик, рожать не сможет. Но LTV у меня получился - 4 года, не всякий популярный проект похвастается таким возрастом.

Ответить
1

Спасибо за очень крутой пример! У меня была схожая история, но проблема была в качестве.

Ответить
1

у меня проблема в нем и была))

Ответить
1

Целевая аудитория очень большая. Набор услуг у сервиса - тоже. Система может работать под любой город (где в теории может быть спрос). Сейчас мобильные приложения доделываем.
ЭПЛ долго модерирует :(

Ответить
1

Тут все просто (как мне кажется). Если я правильно понял технологический процесс маникюра, а он может удивить. Есть разные технологии нанесения, "запекания", разные материалы, разные стили. Не все мастера могут делать нужные "штуки" с ногтями и на ногтях. Можно встретить в сети очень классные фотки, которые несут в себе еще и художественную ценность. Вот под такие сложные задачи мастеров нужно искать. Да и цены у всех разные. Где-то они разные без особых на то оснований.
Иногда у мастера очередь, а нужно срочно.
В жизни всякое бывает :) Я общался с большим количеством подруг, а они общались со своими подругами (вот такое было исследование рынка). Пришли к выводу, что большинство девушек достаточно часто меняют мастеров.
Отвечаю с позиции мужчины (как я вижу и понимаю эту ситуацию).

Ответить
4

Как вы отслеживаете качество услуг? Ведь если благодаря вашему сервису мне испортят ногти, я как женщина обижусь не только на мастера, но и на вас)

И ещё маленькая ремарка: я как потенциальный клиент зашла на сайт, и не смогла оценить то, что вы предлагаете из-за необходимой регистрации. Я не буду тратить на это время, мне нужно видеть все сразу. Однако, если данный сервис мне порекомендует подруга, я с 99% вероятностью пройду регистрацию. В общем, над стратегией позиционирования надо подумать, имхо.

Ответить
1

Большинство мастеров и салонов имеют отзывы. Мы их не пишем и проверить их тоже не можем. У мастеров есть дипломы и сертификаты, подлинность которых может проверить любой желающий, обратившись в выдавшую их организацию.
Яндекс.Директ рекламирует массу услуг, как он проверяет их качество?
Если на мастера есть доказуемые жалобы - мы убираем мастера, делая специальную пометку в отзывах.

Я думал сделать регистрацию вторым шагом. Но тогда мы получим массу заявок с "левых" адресов, мастера будут на некоторые из них пытаться ответить. Такие заявки нужно будет закрывать руками, так как юзер не сможет подтвердить почту и не закроет ее сам после выполнения.

Также письма могут падать в спам. Даже при подключении API сервисов рассылки. Человек заполнил заявку, не смог подтвердить почту и всё ... Ничего не получилось. Тоже обидно. Если говорить о сценарии, где регистрация идет 2 шагом.

* У мастеров есть галереи работ. Если работы не нравятся - мастер сидит без клиентов. В этом плане много различных особенностей.

Ответить
2

Успехов вам!:)

Ответить
0

Спасибо! ;)

Ответить
0

Пользователи нашего сайта оставляют отзывы о мастерах или салонах красоты. Мы изучаем всю информацию, и, если поступает жалоба, прекращаем работу с данным мастером или заведением.

Спасибо за пожелания, будем работать и делать наш сервис более удобным :)

Ответить
0

Пацан забашлял, чтобы объяснить, что у него и девушка, и стартап....

Ответить
4

Четко вышло ;) Сам себе завидую )))

Ответить
1

За последние месяца 2-3 это уже 3ий однотипный стартап в сегменте beauty.

Вопрос очень простой в чем ваше отличие от BeautyApp \ профи.ру \ likefiffa ?

Ответить
0

Хорошо их все знаю. BeautyApp - мобильное приложение для салонов красоты. У них совсем другая модель сотрудничества с салонами красоты. Еще они деньги просят (и приличные). Но у них слабое решение, есть круче вот у этих ребят (не на правах рекламы):Lobbyapp функций у ни больше, сервис дружелюбнее, цена ниже.

Профи.ру охватывают все мыслимые сферы, но под сферу красоты у них нет такой адаптации как у нас.

Likefiffa - обычный каталог с фильтром поиска.

Это все принципиально разные проекты. И с точки зрения функций и с точки зрения модели.

Если у проекта есть сайт, а сма проект относится к салонам красоты - это еще не значит, что он однотипный.

Ответить
1

С BeautyApp - допустим ОК
Но вот разницы м\д "создай заявку и жди лучших мастеров" ( кстати к конкурентам надо еще юду добавить, именно эту модель вы и взяли ) или взять "обычный каталог для поиска и самому найти" - для меня не очевидна.
Более того, я бы предпочел большой каталог где все-таки есть выбор, нежели маленький сервис, который "типо on-demand..."
Вообщем УТП вы не донесли(

Но удачи вам, вы большие молодцы!

Ответить
0

Спасибо, Дмитрий!

Мы не маленький сервис, а молодой )))
Немного времени и у нас будут почти все заведения (заявленных категорий) по заявленным городам.

Ведь куда проще 1 раз отправить подробную заявку и изучать ответы, чем всем звонить и каждый раз повторять задачу.

Мы пробуем упростить и автоматизировать процесс поиска/выбора.

Ведь в ответе на заявку пользователя кроме цены, примеров есть еще и комментарий, где мастер / салон красоты с опытом может дать рекомендации и подсказать интересное решение.

Дальше будет интереснее. Месяц - это очень мало. И мы еще вообще не искали мастеров/салоны первыми. Они как-то сами нас находят. Если проведем для них онлайн-конференцию с презентацией сервиса, уверен, что многие согласятся на бесплатное размещение в бесплатном проекте.

Просто аудитория у проекта еще не достигла нужного уровня, нет смыла давать доступ большому количеству компаний.

Ответить
0

Добрый день, Юра. В цело я согласен с Дмитрием, не вижу уникальности в вашем сервисе по сравнению с другими. Если вы сможете набрать большую базу клиентов то супер.
Еще один момент, большинство женщин которых я знаю, выбираю одного подходящего мастера и ходят к нему.

Ответить
1

Кирилл, добрый день!
Мне казалось, что я подробно ответил на вопрос об отличительных особенностях проектов, что упоминались выше.
Кто-то ходит к одному мастеру, кто-то к разным, кто-то в процессе поиска. Кто-то ищет мастера под решение конкретной задачи. Бывают разные ситуации и их много.
В проекте постоянно появляются заявки. Значит девушки ищут мастеров. Это факт проверенный делом :)

Ответить
0

А еще ваша модель похожа на Профи.ру (поиск репетиторов).

Ответить
0

Я знаю много сайтов где кто-то кого-то ищет. Фриланс (fl) подойдет больше. Только у нас взаимодействие исполнителей устроено иначе.

Ответить
1

Юрий, вы лукавите, говоря, что это не бизнес http://lookprice.ru/licence.html ;)
Но проект - достойный, удачи

Ответить
1

Бизнес направлен на получение регулярного дохода. Look Price работает бесплатно и кушает деньги в виде инвестиций. Франшиза скорее относится к моему основному бизнесу - разработка сайтов.
Да и зачем кому-то другому тратить время на клон, если мы уже сделали решение с очень серьезным заделом на будущее (сегодня активна примерно половина функций). Дальше их будет больше. Нужно дождаться пока оживут мобильные приложения.
Спасибо!

Ответить
1

да-да, я тоже требую каталог, а не 5 последних зарегистрированных. особо меня интересуют мастера на карте - кто из них около моего дома или работы, например.

Ответить
1

Карта с мастерами тоже есть, я включу ее. Метки на карте активны, с них можно переходить сразу к профилю мастера.
Если успею - сегодня сделаю.

Ответить
0

это реально очень важно, я вам как представитель ЦА говорю

Ответить
0

Я верю :) Задача уже в работе. Спасибо!

Ответить
1

Мне это нравится, серьезно. Но как планируете зарабатывать на этом? Доля от каждого размещения услуги или только оказанной, например?

Ответить
1

Мы не занимаемся публикацией ссылок в комментариях и не видим в этом особого смысла (да и за такое в 2016 году никто и не платит). Я оцениваю реализацию вашего прокта не на бумаге, а исходя из современных реалий и только набрав базу в 13000 мастеров и более 8000 салонов с подробными ценами, фото и описанием могу так заявлять. Я с удовольствием посмотрю на развитием сервиса look price, но, надеюсь, ваши дела будут звучать громче слов и обещаний.

Ответить
0

Комментарии натолкнули на интересные мысли :)
Если взять и открыть салон красоты, в центре города, с классным дизайном интерьеров, правильной политикой лояльности, системами инвайтов для привлечения клиентов от клиентов. Подобрать мастеров ... Все сделать круто! После можно провести современную (может даже вирусную) рекламную кампанию. Привлечь к процессу продвижения лидеров мнений из инстаграма и подобных социальных сетей.
Готов поспорить, что клиенты будут. Появятся постоянные клиенты и регулярно будут появляться новые.

Значит ли это, что у клиентов нового салона ранее не было мастеров или других салонов куда они ходили? :) Возвращаемся к результатам моего исследования рынка, где около 70% девушек меняют мастеров. Речь как о салонах красоты, так и о мастерах, которые приезжают домой.

Ответить
1

Начнём с того, что в этот салон сначала будет подтягиваться клиентская база мастеров, если они хорошие конечно, плюс мощный процент гостей НЕгорожан, если это центр города.

70%? А выборка какая? Сколько девушек конкретно опрошено и не одного ли они социального слоя/достатка? Статистика штука сложная, подругами девушки ограничиваться непростительно.

Ответить
0

Статистика действительно штука сложная :) Мне повезло, я изучал ее почти год на университетской скамье.

Что-то мне подсказывает (но не факт), что если привлечь мастеров из других стран (Франция, Германия, Англия и т.п.), первое время клиентов будет еще больше, даже из человеческого любопытства. И это не будет их база, а новые люди от рекламы (узнаваемости бренда).

Опрашивал я примерно 500 девушек (+/-). Больше я уже не знал у кого спрашивать, писал всем, писал долго и много.

Отдельно я общался с мастерами (частники) и представители салонов. Они мне давали статистическую информацию, а я им инвайты.

Я бы мог публиковать фрагменты переписки с разными девушками, но без разрешения не буду нарываться :) Просто поверье, что действительно большая часть респондентов сообщили о смене мастеров. Кто-то реже, кто-то чаще. Но раз в три месяца почти все бывали у другого мастера по самым разным причинам.

Ответить
0

Чем отличается от DIKIDI, или скажем нашего СкажиМнеДа ?

Ответить
1

Леонид, добрый день!
Первый сервис, как вы могли заметить - это онлайн запись. Модуль интеграции с сайтом. Я могу назвать штук 15 сервисов интеграции записи онлайн.
Мы не сервис для записи. Этим и отличаемся. Второй проект относится к свадьбам и не заточен под наш набор услуг. У нас исключительно под наши категории услуг (как с точки зрения пользователей, так и с точки зрения исполнителей).

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
0

А при чем тут ваш скажимнеда?

Ответить
0

Ну у нас, как я думал перед ответом коллеги выше, похожий функционал - заказчик ищет услугу, размещает у нас заявку, выбирает интересный ей вариант из откликов, и записывается онлайн.

Ответить
0

Только у вас ведь свадебный проект. И затрагивает в большей своей массе тематику свадеб и смежных услуг, но с привязкой к свадьбам.

Ответить
0

Да, согласен с вами! Уже понял отличия.

Ответить
0

Сделайте авторизацию через соц. сети (FB) - мелочь, но зато есть возможность быстро посмотреть на сервис.
Удачи!:)

Ответить
1

Сделаем, но это не так быстро и просто :( Сайт самописный, значит данную функцию тоже придется серьезно допиливать. Но работа идет.
Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спасибо! Сейчас стараемся сделать сервис лучше. Подбираем контент, готовим новые разделы и рубрики на сайте. Нашли ряд экспертов, которые будут вести собственные колонки в рамках проекта. Модель монетизации еще не обдумывали. Сервис должен оставаться открытым и доступным. Да и наверное не совсем правильно думать о деньгах, когда проекту всего месяц.

В определенном смысле он уже выполнил свою задачу, Оля находит нужные услуги и делает это быстро :)

Ответить
0

О каком контенте идёт речь?)

Ответить
0

Сайт можно двигать рекламой (размещением баннеров, ссылок, статей и пр.). Эта реклама есть много финансовых ресурсов, а результат может остаться непредсказуемым. Приходится проверять каждую рекламную кампанию методом научного "тыка".

Лучше двигать сайт в основных поисковиках. Для этого нужен уникальные и интересный контент (статьи о маникюре, визаже, косметологии и т.п.). Пусть я и закончил журфак, но писать на такие темы не рискну, так как нужно "знать предмет". Лучше отдавать это специалистам, а уже потом их тексты приводить к требованиям поисковиков.

Ответить
2

Читал и возникла идея, возможно, будет полезной. Нет смысла заказывать тексты у копирайтеров, потом сеошить их. У тебя уже есть база экспертов, которые могут и хотят генерить контент. Придумай какую-нибудь плюшку, вроде выделения в общей базе салонов/мастеров. Давай ее в обмен на подготовку полезной статьи по теме, с фотками, каким-то личным опытом эксперта, с красиво оформленной подписью автора и кнопкой заказа. Ты получаешь контент бесплатно, девчонки рекламу, все довольны.

Ответить
2

В дальнейшем, когда введешь монетизацию для мастеров, жадных можно будет пушить на контент. "Заплати или напиши текст о своем опыте". Раз в месяц пишет - "оплачивает" месяц подписки на сервис.

Ответить
0

Спасибо! Об этом я тоже думал. Даже начал работу над отдельным приложением-надстройкой, де они смогут это делать. Прикручивается API проверки уникальности и сразу начисляются баллы/рейтинг. Но такой рейтинг может влиять только на монетизацию. Я не готов менять его на PRO или около того. Иначе это будет вводить пользователей в заблуждение. Вдруг мастер пишет куда лучше, чем стрижет :)

Ответить
0

Очень сложная тема для коммертизации, по крайней мере в мелких регионах, где у каждого салона наработанная база и они в рекламу ни копейки не готовы тратить, т.к для них каждая 1000 это уже много.

Большой удачи в этом проекте!

Ответить
0

Сейчас проект ориентирован на Москву и Санкт-Петербург. Позже будем добавлять города, когда проработаем модель.
Да, монетизация проекта - вопрос. Но никто не говорит, что монетизация должна быть прямой. Можно зарабатывать и на смежных надстройках. В нашем случае это даже правильнее.
В регионах 1000 рублей деньги, в Москве - это тоже деньги. Пользователям мы точно можем помочь экономить :)
Однако справедливо заметить, что в Москве у таких услуг достаточно высокий средний чек. Мой личный опыт ограничен только парикмахерскими, но я не помню, когда мне стрижка обходилась дешевле 700 рублей (не под машинку стригусь).
Посмотрим как сложится судьба проекта. Я стараюсь делать его лучше и удобнее, надеюсь, что всё получится!

* Большое спасибо за пожелания!

Ответить
0

Стартап есть, а бизнеса нет.

Ответить
0

Бизнес тоже есть. Разработка отраслевых ИТ проектов и корпоративная айдентика.
Если вопрос про бизнес с Look Price - никто и не говорит, что это проект должен быть бизнесом. Я изначально его заявил лишь как инструмент поиска по широкому ряду критериев. Если из него получится бизнес - хорошо. Но сейчас это точно не цель.

Ответить
0

Идея не нова, в Америке пара аналогичных приложений запустились уже в 2014 году и одно даже подняло 1-2 ляма инвестирования, другое дело непонятно оправдается ли экономически модель.
Честно скажу я сам в серьез думал об аналогичной идее, но при более глубоком анализе возникает ряд проблем.
Спектр услуг небольшой, для рада косметических услуг необходимо оборудование, поэтому в салоне реально удобнее.
Как уже говорили, если найдется хороший мастер то проще будет в будущем ему по телефону позвонить и повторно заказать, так что вариант с монтезацией с помощью процента от оплаты отпадает.
Вы говорите бизнес вам не нужен, но без самоокупаемости как то совсем печально будет.
Лично я пришел к выводу, что это uber мания просто делать подобные сервисы, но не все ниши подходят под эту модель.

Ответить
0

Максим, добрый вечер! С сервисом убера знаком. Как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения разработчика. Плюс мой друг у них долго работал. От вообще водитель от Бога и много где успел поработать из подобных сервисов. Больше всего денег ему перепадало именно в убере. Еще ему нравился свободный график.

Look Price - это не только частные мастера, но и салоны красоты (в т.ч. крупные). Вопрос с оборудованием - не вопрос. Тут скорее вопрос в лицензиях у мастеров/салонов. Но это мяч на их стороне. Мы публикуем все их разрешительные документы (которые необходимо).

В Америке - возможно. За их индустрией стартапов я слежу редко (вообще не слежу). Вижу только информацию из наших крупных новостных агрегаторов.

Задача Look Price - это быстрый поиск ответов на заявку пользователя. Ответов от разных мастеров (как представителей салонов, так и частников). Если они не могут выполнить заявку - они на нее не отвечают.
И есть крутые салоны, которые делают сложные вещи (во многих сферах) они будут стараться отвечать только на "свои" заявки.

* Про инвестиции не думал. Привлечь их может и можно, но вот что потом с ними делать ...

Ответить
0

В модели Профи.ру (поиск репетиторов) к примеру берут не процент за каждое занятие, а определенную сумму за заявку (с репетитора берут). Причем если отношения не срослись с заказчиком то возвращают бОльшую часть денег. Но такая модель будет востребована , когда сервис станет явным лидером и будет реально генерить кучу заявок для мастеров. Имхо.

Ответить
0

Вы правы. Мне знакома их модель. Сейчас у нас небольшой стартап, но он может вытянуть большую нагрузку и готов к развитию.

Ответить
0

Частных мастеров в этой сфере быть не может - это противозаконно.

Ответить
0

Если у них есть сертификаты, лицензии, пакет разрешительных документов и юридическая форма собственности - более чем законно.
Частный мастер = мастер который работает не в салоне, а на себя. Перед требованиями закона РФ он не отличается от "компании". Но ему не нужно платить деньги другим сотрудникам, оставлять себе отдельную зарплату и пр. Он работает сам на себя.

Ответить
0

И традиционный вопрос, сколько вложено в проект ? Кто спонсирует этот праздник ? И когда планируете выйти на окупаемость ? С учетом сайта и мобильных приложение сумма должна быть приличная.

Ответить
0

Роман, страшно признаваться :) Правда процентов 80 сделано своими силами. Самое дорогое (в масштабе года) - это реклама.

Ответить
0

а вот я хотела бы просто посмотреть ваших мастеров, кто у вас в системе есть, без регистрации ничего не показывает. (печаль)
я даже зарегистрировалась, хотя очень не любдю это делать, далее надо подробно указать услугу, какой именно вид маникюр... в общем я так и не увидела список мастеров. не преодолела этот шаг. если бы я увидела ценность вашего сервиса, сама с удовольствием зарегалась. имхо

Ответить
0

Добрый день! Комментарий дельный. Я думал об этом на этапе проектирования системы. Чуть позже это будет. Скорее всего.

Тут где собака зарыта ...
Я поставил мастеров в равные условия. Так как многие делают репост проекта, но не хотят рекламировать конкурентов. Их можно понять.
Можно смотреть только профили тех мастеров, которые отвечают на заявку.
В ближайшее время я сделаю блок "Новые мастера в проекте", где можно будет посмотреть профили 5 крайних мастеров.

Ответить
0

Мы пошли вначале по тому же пути. И также, сейчас делаем каталог. Рынок требует.

Ответить
0

У нас каталог есть, но он скрыт. Так как общаясь с мастерами мы поняли, что теряем их рекламную активность. Мастера просят клиентов давать отзывы. Если клиент может сразу уйти к другому мастеру - они не просят их заходить к нам ради отзыва. А так они шлют ссылку на свой профиль и клиент видит только их.
Чуть позже, когда решится вопрос с мастерами - мы откроем каталог и ряд других опций сайта. Просто сейчас не их время. Если смотреть с позиции длительной стратегии.

Ответить
0

Если я ищу маникюр и оставляю заявку, то мастера руками должны просматривать заявки и кидать свое предложение? Или на автомате?

Ответить
0

Руками. Я думал про автоматические ответы. Такую функцию можно быстро сделать. Но лучше адресные ответы с пониманием дела. Это исключит возможность сослаться на автоматический ответ в случае расхождения цены в заявке от реальной. Так как это мы тоже проверяем.

Ответить
0

Заинтересовал Ваш сервис для работы в качестве партнера. Мы дистрибьютор профессиональной косметики в одном из российских регионов. Но т.к. мы хотим нашим косметологам предложить это как сопутствующую услугу, плюс наш регион - это далеко не Москва, цена вашей франшизы кажется несколько высокой.

Можем ли мы обсудить сотрудничество на каких-то иных условиях?

Ответить
0

Тем более, нам далеко не все категории нужны.

Ответить
0

Владимир, добрый вечер. Вы можете написать на почту hello@lookprice.ru

Ответить
0

Доброго времени суток. Вы ориентировали данный проект только в 2 городах. Не хотите ли расширить это в другой стране?
Если есть интерес, могу заняться этим Вашим стартапом у себя.
Как Вам такое предложение?

Ответить

Комментарий удален

0

Уж очень ваш стартап,имхо, похож на luuk.com ,еще и название созвучно.

Ответить
0

Елена, добрый вечер! Не понял что значит "уж очень ваш стартап". Чем похож на luuk? Тем что работает в сфере красоты? Или тем, что ориентирован на женскую аудиторию? Изучите ссылка на сайт, которую сами и написали, обратите внимание на функционал сайта. А потом сравните с моим проектом. Ваш сайт ищет мастера по параметрам и по готовым шаблонам. А мой проект позволяет мастерам отвечать на заявки, давать любую цену6 скидку, прикреплять фотографии, комментировать частную задачу и многое-многое другое.
Так чем они похожи? Есть разница между этими функциями и поиском по каталогу?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Юра, молодец! Вот как с языка снял! Месяца три назад загорелся этой идеей. Точно также задумка пришла от жены, у которой стояла проблема поиска мастеров. В идею я очень поверил, но так как работаю "на дядю", не смог выделить время, да и не нашел единомышленников. И вот сейчас, читая про ваш сервис, ловлю себя на мысли, что, блин, это же моя идея!)) Успехов!

Ответить
0

Ребята, при всем уважении, вам будет очень непросто!)

*Отвечаю за маркетинг и развитие в luuk.com*

Ответить
0

Вам платят за упоминание вашего сайта? :) Я выше уже дважды писал на тему отличительных особенностей. Если ваш маркетинг и развитие сводятся к публикации ссылок в комментариях среди активных обсуждений, то я понимаю почему вам очень непросто ))) Без обид!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления