Happy Returns — сервис по возврату покупок в интернет-магазины Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Happy Returns, который занимается возвратом покупок в интернет-магазины.

Цель создателей стартапа — упростить процесс возврата и обмена покупок из интернет-магазинов. Если покупателю не подошла присланная вещь, он может не идти в почтовое отделение, а вернуть её в одном из отделений Happy Returns, которые команда открывает в супермаркетах и торговых центрах.

Сам стартап собирается зарабатывать, взимая плату с интернет-магазинов за каждый вернувшийся товар. При этом всю логистику проект берёт на себя — магазину не нужно беспокоиться о доставке, и в конечном итоге возврат товаров с помощью Happy Returns обходится магазину дешевле. Стартап собирает все возвращённые товары и доставляет их вместе. Это не так дорого, как оплачивать в почтовом отделении возврат каждого из них.

Компания уже привлекла $1,9 млн посевного финансирования. Основатели полагают, что стартап упростит процесс онлайн-шопинга и за счёт этого привлечёт больше людей к совершению покупок в интернете.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

хорошо, что мои товары попадают в список материалов не подлежащих обмену и возврату :neutral_face:

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

я руководствуюсь постановлением правительства #55 и пунктом 4, строительные и отделочные материалы отпускаемые на метраж) яж не пришью материал обратно))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

пруф?) мне для общего развития, так то у меня магазин, вроде не дистанционная) а так по РФ шлем

0
Социологический бас

Гениально.

0

Не вижу бизнес кейса, кто нибудь может пояснить для чего это магазинам?

0

Идея неплоха, но вот сайт пока что почему-то выглядит не более как "сайтег".

0
Читать все 8 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

null