Трибуна Лена Очкова
3 350

Cooking Stock — сервис с видеоуроками по приготовлению блюд

Сегодня в рубрике «Стартапы» — кулинарный сервис Cooking Stock, в котором собраны видеоинструкции, как готовить то или иное блюдо. Можно искать рецепты по времени приготовления или ограничить поиск конкретным списком ингредиентов. Передаем микрофон.

Меня зовут Константин, мне 33 года, и я работаю в веб-разработке. Стартапами раньше не занимался, но в начале этого года решил попробовать.

Мое главное и горячо любимое хобби — кулинария. Как и многие, я начинал с приготовления простых блюд по рецептам и уже на этой стадии столкнулся с проблемой: трудно было найти понятный рецепт с подробным описанием процесса. Я тратил кучу времени просто на то, чтобы найти инструкцию, где каждая мелочь будет понятно объяснена.

Да, есть множество ресурсов с собственным контентом, но там либо слишком много однообразных рецептов, либо они неудобны с пользовательской точки зрения, либо ресурс просто некрасивый. Чтобы найти то, что нужно, приходится собирать информацию с нескольких площадок в единое целое и тратить на это в три раза больше времени, чем уйдет на готовку. Я подумал, что таких же начинающих кулинаров тысячи, и решил сделать проект, который позволит легко готовить блюда любой сложности.

Так появился Cooking Stock. Проект, с одной стороны, ориентирован на фанатов кулинарии, с другой, это B2B-площадка для видеоблогеров-поваров. Они могут загружать в нашу базу ролики с YouTube, который, как известно, платит за просмотры. Мы предоставляем аудиторию и хотим обеспечить эти самые просмотры.

Сейчас мы тщательно отбираем качественные видеоинструкции с описанием, как готовить блюда, и проставляем к ним теги: ингредиенты, категория, тип кухни и так далее. Инструкций уже более 5000, и с каждым днем их становится все больше. Мы регулярно тестируем проект на предмет удобства использования.

Я очень хочу сделать приготовление еды приятным и доступным каждому: это же так круто, кулинария дает огромный простор для творчества! Пользователь может выбрать поиск по названию блюда либо по ингредиентам. Можно ограничить поиск ингредиентами, которые есть у вас в холодильнике, и узнать, что из них можно сделать без похода в магазин. Еще можно логиниться при помощи социальных сетей и добавлять понравившиеся рецепты в избранное.

Мы запустили проект 29 февраля 2016 года. В команде около 10 человек: дизайнер, программист, авторы. Пока я вкладываю личные средства, но в будущем надеюсь найти инвесторов.

В планах — сделать кулинарную «Википедию». Хочу запустить формат «Собери свою кулинарную книгу»: пользователь сохраняет любимые рецепты в текстовом виде и вшивает их в красиво оформленную папку. Всю полиграфическую продукцию тоже будем оформлять мы. Кроме того, хотим запустить магазин продуктов по выбранному рецепту: вам понравился рецепт, и вы ставите галочку «Заказать все ингредиенты».

Сейчас общаюсь с возможными поставщиками, налаживаю контакты. Перспектива развития сервиса уходит в бесконечность: мы активно ищем спонсоров, чтобы развивать проект, сделать мобильное приложение и создать узнаваемый бренд с множеством лояльных пользователей.

#Стартапы #Cooking_Stock

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","cooking_stock"], "comments": 36, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 14901, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Apr 2016 20:14:35 +0300" }
{ "id": 14901, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14901\/get","add":"\/comments\/14901\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14901"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Уважаемые создатели всех стартапов которые тут публикуются. Можете писать зашло это или нет? Просто после таких стартапов начинаешь задумываться, а может быть и мой не такое говно?

Ответить
0

что за стартап если не секрет? и да, зашло- не зашло? :)

Ответить
0

Не секрет. Нагло спизженая идея с США. Пока лишь на бумаге. И это не агрегатор ресторанов. Ну в США неплохо таки зашло.

Ответить
0

ну все концепции на бумаге начинались, правда большая часть на ней и заканчивается :)
просто называть стартапом это еще рано, я свое-то избегаю так называть, хотя уже допилил из бумажного состояния до функционирующего мобильного клиент-серверного прототипа.
а вот зайдет или не зайдет - будем поглядеть в начале мая, когда внутренний перфекционист успокоится и даст добро на релиз :)

Ответить
0

Обязательно напишите на vc.ru, все почитаем.

Ответить
0

Уважаемые создатели написали бы с радостью, только возможность публиковать комент к статье закрывается через 2 недели после публикации.

Ответить
7

По моему с этой задачей отлично справляется YouTube. Нет?

Ответить
0

Нет! Youtube — сборище всего и сразу. Попробуйте введите к примеру «мясо». Уххх насмотритесь специфических видео-приколов. У нас только рецепты.

Ответить
0

Meat recipes правильный запрос. Раз уж вы выкладываете видео на английском. Но по нескольким ингредиентам не поищешь, тут вы правы.

Ответить
0

Более чем. Ребята не привнесли никакой "добавочной стоимости".
Была у меня идея похожего ресурса, но с некоторыми существенными улучшениями. Но реализация, к сожалению, требует сильного участия "ручного труда". Думал, что кто-то решился, ан нет - пошли по легкому пути.

Ответить
0

Может и зря не решились сделать, присоединяйтесь к нашей команде )

Ответить
1

Спасибо, Присоединяться ни к кому пока не планирую, но дам наводку.
У вас нет контента. Нет контента - нет органик трафика. В идеале нужно брать видео рецепт, выдергивать таблицу ингредиентов, для иностранного рецепта делать русскую транскрипцию. Хорошо бы в тексте делать теги для перемотки видео по таймкоду (как на самом ютубе) на нужный момент. Со встроенным видео это не просто. Я делал это для одного сайта с помощью джаваскрипта, пары вордпрессовских плагинов и чьей-то матери.

Видео будут исчезать, авторы будут их закрывать для встраивания. Нужно это предусмотреть. Бэкапить на свой канал, если позволяет лицензия и делать скриншоты этапов приготовления по тексту (опять же, тут лицензионный вопрос, который я не могу толковать однозначно).
Вот тогда будет нормальный поиск и трафик.

Ответить
0

Спасибо за рекомендации. Попробуем это реализовать.

Ответить
1

Да не за что. Меня вот этот "ручной труд" собственно и отвратил от идеи. По уму, тут надо конкретно работать с фрилансерами, задавать фронт работ и модерировать это всю тусовку. А это немалые средства.
Для того, чтобы такой сервис "выстрелил", его должны делать люди, которые любят и умеют готовить. Тогда легко представить, что нужно пользователю.

Ответить
1

Заходим на https://www.cookingstock.ru/videos/solsberi-steyk-s-gribami.html Видео на английском, длится 2 минуты. Под видео только теги продуктов. Готовить по этому видео можно только если во время просмотра записать список и количество продуктов. Это неудобно и делать никто не будет.
На сайте откуда взято видео есть и ингредиенты и текстовая инструкция. Или предлагается переходить на другие сайты чтобы посмотреть рецепт? Тогда уж и видеорецепты проще на ютубе искать.

Ответить
0

— Наша ЦА — люди, которым удобно смотреть видео-тюториалы. Отличие от ютуба в отобранном контенте и отсутствии пранка. В тегах стоят все продукты, можно либо сразу закупить, либо ограничить поиск тем, что есть в вашем холодильнике.

Ответить
0

ЦА исследовали? Большой процент таких людей?

Ответить
0

Видео сейчас активно поднимается. Мы изучали иностранные рынки. К нам как обычно приходит через год примерно волна.

Ответить

Комментарий удален

2

Люди делятся на два типа: те, кому удобнее читать, и те, кому проще посмотреть видео-тюториал. Наша ЦА — вторые, однако для первых мы разрабатываем над возможностью текстовой распечатки, об этом сказано в статье )))

Ответить
0

Извините, я у вас RSS не нашёл. Знаете, что это значит? Что я вас больше никогда не увижу. А хотел ведь подписаться, но вы не даёте такой возможности.

Ответить
1

Спасибо большое за комментарий. Добавим rss в майский апдейт.

Ответить
0

Если я вспомню потом о том, что надо найти ваш сайт. Тут в рубрике «Стартапы» постоянно пишут о новых проектах. И даже об интересных. Но хрен вспомнишь о них через неделю.

Ответить
0

я думала, RSS умер пару лет назад... оказывается, есть еще те, кто им пользуется))

Ответить
0

Ну если удобно, то чего не пользоваться?

Ответить
0

talerka

Ответить
0

Ммм... Вы ведь в курсе что в кулинарии stock означает бульон?

Ответить
0

Да, в курсе в этом и фишка нейминга. Метафористичность!

Ответить
0

Ввёл в расшиернный поиск порядка 25 продуктов:). И Нифига он мне не показал что из них можно приготовить-хотя только из за этой штуки я и заинтересовался сайтом.На сайте ни контактов ни раздела с обратной связью с создателями нет. Вообщем огорчился и закрыл-как наверно и большинство прочитавших эту статью

Ответить
0

Вот тут оплошность. В апдейте все будет. А пока с нами можно связаться hello@cookingstock.ru

Ответить
0

пользуюсь пошаговыми фото рецептами с http://edaaa.ru а видео смотреть когда ты что-то готовишь — геморой

Ответить
0

Отлично, но думаю, вы скоро перейдете на наш сервис. Ведь это только первая версия, в мае будет большой апдейт с учетом пожеланий наших тестеров.

Ответить
0

Ютуб платит за просмотры? Вы уверены? Или вы забыли написать за просмотры рекламы?

Ответить
0

— Уверен, но за большое количество просмотров. 1М просмотров = 1000-1200$

Ответить
0

Можно прув?

Ответить
0

Идея отличная. Предсказываю, что никто для вас специально снимать не будет. Останется только своими силами выкладывать на сайте рецепты с ютуба. Или снимать самим. На самом деле снимать самим лучше. Красивый ролик раз в неделю. Этого будет достаточно, чтобы привести народ на сайт.

Ответить
0

У меня есть кулинарный сайт с пошаговыми рецптами с фото. С недавнего времени развиваю видео направление. Я так понимаю, ваш проект может дать дополнительные просмотры моим видео. Вопрос лишь в том, стоит ли заморачиваться таким как я для работы с вами - т.е. какая у вас аудитория? Как вы планируете ее привлекать? Своего контента вы не имеете?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления