{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Healthy Life — система двухстороннего взаимодействия медицинских учреждений и пациентов

Продукт, который поможет пациентам и медицинским учреждениям быть в одной среде и поможет удовлетворить потребности каждого.

Размышления

Рынок медицинских услуг имеет двух игроков – пациенты и медицинские учреждения.

Если говорить о первых, то, к сожалению, все люди болеют и вынуждены посещать медицинские учреждения для получения медицинских услуг — сдавать медицинские анализы, ходить на приемы к врачу, проходить медицинские процедуры, чтобы поддерживать свое состояние здоровья на должном уровне. Цепочка действий пользователя, чтобы получить медицинскую услугу и конечный результат от нее, временами, сложна, трудоемка и длительна.

Как показал опрос, потенциальным пользователям-пациентам данной системы было бы хорошо иметь под рукой способ оперативного получения информации о состоянии здоровья, в котором можно отследить динамику изменений и изучить прошлые медицинские данные, а также быстро и просто записаться на необходимые процедуры и прием к врачу, избежав больших очередей и длительный процесс записи на прием, а также, в случае необходимости получить консультацию по медицинским данным, использовав мобильный телефон или другое портативное устройство.

Медицинские учреждения тоже имеют свои определенные «боли» — им часто приходится вкладывать значительное количество ресурсов в оказание медицинских услуг на высоком уровне, они вынуждены думать о продвижении медицинского учреждения, качественной и надлежащей работе мобильного или web приложения, которое позволит пациенту получить всю необходимую информацию и записаться на прием. Кроме того, постоянно думать, как и где найти новых потребителей их медицинских услуг.

Как показали результаты опроса — для медицинских учреждений важно снизить высокие затраты ресурсов на предоставление пациентам сервиса через мобильное или web приложение, снизить затраты ресурсов и нагрузку регистратуры и административного персонала, а также иметь возможность предоставления любой необходимой информации о медицинском учреждении, медицинских услугах, специальных условиях и предложениях для текущих и потенциальных клиентов в рамках одного канала продвижения и взаимодействия с ними.

Продукт

«Healthy Life» — медицинская экосистема для двухстороннего взаимодействия медицинских учреждений и пациентов.

В рамках Healthy Life пользователям-пациентам предоставляется возможность хранения медицинских данных, записи на прохождение медицинских процедур и записи на сдачу анализов, а также возможность получения онлайн-консультацию по результатам анализов.

Пользователям-медицинским учреждениям в рамках Healthy Life предоставляется возможность преобразовывать мультисистему в моно — под медицинское учреждение, проводить онлайн-консультации по результатам анализов пациентов, осуществлять запись на медицинские услуги и получать оплату за них посредством системы.

Кроме того, доводить информацию о медицинских услугах и специальных предложениях до текущих и потенциальных пациентов.

Выгоды для пользователей — пациентов

1. Хранение историй болезней и результатов анализов;

2. Запись на медицинские услуги и их оплата онлайн;

3. Мониторинг динамики результатов анализов;

4. Преобразование Healthy Life в мобильное приложение определенного предпочитаемого медицинского учреждения (персонализированный профиль медицинского учреждения);

5. Специальные предложения, акции от разных медицинских учреждений в одном месте;

6. Кэшбэк и бонусы за оплату медицинских услуг через Healthy Life;

7. Информация о медицинских учреждениях и медицинском персонале разных медицинских учреждений в одном месте.

На Ваш взгляд какая из функциональных возможностей наиболее полезна для пользователя-пациента?
Хранение историй болезней и результатов анализов
Запись на медицинские услуги и их оплата онлайн
Мониторинг динамики результатов анализов
Преобразование Healthy Life в мобильное приложение определенного предпочитаемого медицинского учреждения
Специальные предложения, акции от разных медицинских учреждений в одном месте
Кэшбэк и бонусы за оплату медицинских услуг через Healthy Life
Информация о медицинских учреждениях и медицинском персонале разных медицинских учреждений в одном месте
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выгоды для пользователей — медицинских учреждений

1. Уникальный канал продвижения услуг и предложений медицинского учреждения и взаимодействия с потенциальными и текущими пациентами;

2. Онлайн-площадка для проведения медицинских онлайн-консультаций;

3. Привлечение новых пациентов;

4. Расширение сервисных и функциональных возможностей медицинского учреждения;

5. Снижение финансовых затрат на обеспечение и обслуживание сервисной системы медицинского учреждения;

6. Партнерская программа и бонусы от Healthy Life.

На Ваш взгляд какая из функциональных возможностей наиболее полезна для пользователя-медицинское учреждение?
Уникальный канал продвижения услуг и предложений медицинского учреждения и взаимодействия с потенциальными и текущими пациентами
Онлайн-площадка для проведения медицинских онлайн-консультаций
Привлечение новых пациентов
Расширение сервисных и функциональных возможностей медицинского учреждения
Снижение финансовых затрат на обеспечение и обслуживание сервисной системы медицинского учреждения
Партнерская программа и бонусы от Healthy Life
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

В настоящий момент подготовлен демонстрационный прототип системы, сформирована архитектура управления данными, подготовлены базовые компоненты интерфейса, настроено тестирование системы и экраны авторизации. Мобильное приложение разработано на 50%. Продукт находится на стадии поиска инвестиций.

Оставляйте комментарии, пишите ваши идеи и предложения по реализации и развитию системы, будем благодарны! А если Вы инвестор, готовый принять участие в реализации данного продукта — эл. почта для связи — [email protected].

По Вашему мнению Healthy Life удобно и полезно?
Да, скачал бы и пользовался(ась) данным приложением
Нет, не вижу пользы для меня
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо за внимание!

0
4 комментария
Икс Маска

Заранее простите, что первый комментарий будет не такой, как вам хотелось бы!
«Healthy Life» — медицинская экосистема для двухстороннего взаимодействия медицинских учреждений и пациентов.
Вы сделали «удачную» копию ДокДок?
Сколько можно «пилить» эти бредовые стартапы в медицине? Вы хотите сделать «новый» ДокДок, но без инвестиций Сбербанка, и, наконец, у вас «все должно получиться»?!
Поймите наконец, что не работают все эти медицинские стартапы в РФ! Нет у вас шансов на успех!

Небольшой список тех, кто думал, что у них «все получится»:
http://doclead.ru/
https://meds.ru/
http://medbooking.com/
http://sprosidoktora.ru/
http://lookmedbook.ru/
https://www.medkompas.ru/
http://timetovisit.ru/
http://doctu.ru/
http://infodoctor.ru/
http://medstream.ru/
http://medihost.ru/vyzov_vracha_na_dom
http://www.medinline.ru/
https://sprosivracha.com/

Если вам интересно понимать «Почему ваш медицинский стартап не взлетит?», то лучше объяснить причины, чем это сделал в далеком 2015 году Станислав Сажин (основатель «Доктор на работе») я не смогу… Только прочитайте все 11 глав его доводов!
Глава 1: https://rusbase.com/opinion/med-startups/
Глава 2: https://rusbase.com/opinion/med-startups-2/
Глава 3 и 4: https://rusbase.com/opinion/med-startups-3/
Глава 5: https://rusbase.com/opinion/med-startups-4/
Глава 6 и 7: https://rusbase.com/opinion/med-startups-5/
Глава 8 и 9: https://rusbase.com/opinion/med-startups-6/
Глава 10 и 11: https://rusbase.com/opinion/med-startups-7/

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Полляк
Автор

Добрый день, спасибо Вам за столь развёрнутый комментарий в формате «крик души».
При формировании идеи не было цели создавать копию существующих систем, например как «DocDoc». Изучался накопленный опыт реализованных систем и с учётом выявленных «узких мест» продумывался функционал «Healthy Life», с учётом потребностей потенциальных потребителей продукта.
Представленный Вами перечень разнообразных систем, сайтов и платформ специализируются либо на записи на приём онлайн, либо задать вопрос о симптомах или медицинских препаратах на форуме, либо вызывать врача на дом. Healthy Life не является среднестатистической системой, а представляет единый канал взаимодействия медицинских учреждений и пациентов по разным направлениям деятельности (запись, хранение данных, онлайн-консультация, получение информации (в части пациентов) и привлечение клиентов, продвижение мед.услуг, сокращение затрат (в части мед. учреждения).
Вы правы, в рамках РФ данного рода стартапы реализуются «туго», однако, если придерживаться данного принципа, что не получится, потому что есть сопротивление, то развития не будет никакого - сфера медицины, на мой взгляд, требует развития и сервисного оснащения современными системами и инструментами.

Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

Спасибо за ответ. В стремлении «улучшить» сферу медицинских услуг в РФ вам можно только пожелать удачи и правильных инвесторов. Чисто на «свои» деньги вы «спрута» не победите. Если у вас цель построить бизнес (заработать) на «медицине», то смотрите в сторону продажи лекарственных препаратов – там коррупция и все деньги :).   

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда