Трибуна Лена Очкова
8 166

«Шопокоп» — сервис для тайной проверки бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Шопокоп», в котором прошедшие обучение исполнители проверяют бизнес по методу «тайного покупателя». Передаем микрофон.

Меня зовут Юрий Смагин, мне 30 лет, последние 10 лет занимаюсь различными проектами. Сайт обо мне — Smagus.

«Шопокоп» — это сервис для проверки бизнеса методом «тайный покупатель». Через личный кабинет заказчик размещает и оплачивает заказ, а сервис подбирает исполнителей и контролирует качество проверок. Исполнителем может стать любой желающий, прошедший идентификацию и обучение.

Система на 100% автоматизирует бизнес-процесс по услуге «тайный покупатель». Есть система рейтингов исполнителей и контроль качества отчетов. Основная команда находится в Челябинске: два крутых разработчика, менеджер по продажам, руководитель проекта и собственник. Сотрудничаем с внешними специалистами и студиями, которые закрывают «узкие» задачи по маркетингу, дизайну и веб-разработке.

Открытая бета-версия проекта была запущена 4 апреля. Тогда же мы открыли продажи по Уральскому федеральному округу и уже собрали порядка 20 клиентов. В ближайших планах — завоевание Москвы. В отдаленных — выход на рынок Казахстана, Белоруссии и стран Восточной Европы.

Мы считаем наш проект уникальным, потому что не увидели на постсоветском пространстве подобных автоматизированных решений.

#Стартапы #Шопокоп

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u043e\u043f\u043e\u043a\u043e\u043f","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 44, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15090, "is_wide": true }
{ "id": 15090, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15090\/get","add":"\/comments\/15090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

31 марта был похожий проект в рубрике стартапы. Йобофон называется.

Ответить
1

Спасибо за наводку. "Конкурентов" мы любим, и даже сотрудничаем с ними. Есть подтвержденный спрос со стороны провайдеров услуги "тайный покупатель" к нашему проекту.

Ответить
1

Солидарен в таком подходе. Это очень полезно и правильно. Не имеет значения - сапожники объединяются, нефтяники или владельцы магазинов "все по 50".

Ответить
3

При регистрации как покупатель в спб, пишет, что нужно указать реально существующий город в России.
Когда референдум провести успели? :С

Ответить
1

Спасибо за замечание - исправим. Санкт-Петербург, Москва и Севастополь не считаются городами, а отдельными областями РФ - упустили этот момент.

Ответить
2

Желаю данному сервису сделать со всеми шарашкиными конторами с их тайными покупателями то же, что Uber сделал с гостакси и прочими таксопарками.

НО: ребята, вот очень хочется услышать о вашем сервисе не штампованные фразы, а живой рассказ. Понятно, что тут две ветки имеют место быть — работа с клиентами и работа с "шопокопами". Меня, например, интересует как вы организовали именно первую ветку.

Ответить
2

Благодарю! Все так, "юберизация" захватывает многие сферы нашей жизни - мы лишь применили новый подход к старой идее.

Работу с Заказчиками пока строим через личное общение. Менеджер создает для клиента личный кабинет, настраивает проверочные кампании, после получения отчётов - высылает их в pdf Заказчику. Вместе с отчётами высылает доступ к личному кабинету, где, нажав одну кнопку, он имеет возможность перезапустить кампанию. Со временем, Заказчик начинает напрямую работать с системой, минуя общение с менеджером.

Тоже самое можно делать и без участия менеджера. Есть база типовых сценариев и чек-листов, которая постоянно пополняется, и копии которых заказчик может редактировать. При этом система на основе хитрых алгоритмов назначает исполнителей и контролирует качество отчётов (асессоры из числа шопокопов, обучение, проверка артефактов, рейтинг и т.д.).

Еще фишка - агрегированные отчёты, этакий dashboard для быстрого анализа проведенных проверок.

Ответить
3

Удачи! Буду с интересом наблюдать за вашим развитием)

Ответить
1

Простите, но шаблон сайта из конструктора Тимевеб, раздел шаблоны для бизнеса) У самой там сайт с таким шаблоном и фоном)

Ответить

Комментарий удален

1

Сайт делали крутые ребята из ИА "Пегас" (г. Вологда) - за что им отдельный респект. Акцент сделали на внутренних лэндингах, которые можем собирать под разные задачи с помощью "конструктора". Главная - это лишь вершина айсберга.

Ответить
1

Это так красиво обыграли древнюю фразу "тайный покупатель"?

Ответить
3

"Тайный покупатель" - корявая калька с "mystery shopper". Мы предлагаем новый термин - шопокоп:)

Ответить
–2

Шило на мыло. Да и не звучит ваше "шопокоп". Отдалённо напоминает полицию в штатах "копы".

Ответить
1

Беглый поиск показывает как минимум десяток контор аналогичной направленности с разной степенью автоматизации.
В чем ваши отличия/преимущества?

Ответить
2

Сейчас потребность в "тайных покупателях" закрывается либо HR/маркетинговым агентство, либо внутренним процессом (а давайте наш кадровик займется тайными проверками).

Продвинутые агентства делают себе подобие Google Drive для хранения отчётов о проверках. Особо продвинутые создают системы для работы с исполнителями (мобильное приложение или веб-портал).

Но никто не запустил открытую систему, в которую может попасть человек "с улицы", самостоятельно оформить заказ, оплатить его и получать отчёты от исполнителей. При этом, наш сервис может выполнить как разовую, так и тысячи проверок.

Ответить
1

шопоклоп

Ответить
1

Идея не новая, но полезная.
Главная страница сайта - чистая, но буквы в кнопке "заказать проверки" лучше поменять. Остальные тексты на сайте слабенькие.
Сильно раздуты возможности и квалификация "шопокоперов".
Но всё равно - удачи!

Ответить
1

Благодарю!
Дайте только срок - будет белка и свисток:)

Ответить
0

Пожалуйста!
Но зачем вам срок? Работайте спокойно. А белки и свисток как я понял у вас уже есть))

П.С. это по поводу БуКв))

Ответить
0

А чем не подходит тот же Ю_Ду?

Ответить
4

Практически всем. YouDo - отличный сервис, но у него другая специфика. Это своеобразная биржа, где есть рейтинги исполнителей и прочее.

Шопокоп - это, прежде всего, сервис. Заказчик не контактирует напрямую с исполнителями. Только мы отвечаем за качество отчётов перед Заказчиков. Это немного сложнее, чем сводить вместе продавца и покупателя, но результат более качественный.

Ответить
1

Сама по себе идея не нова, вопрос в исполнении.

Ответить
1

Зарегистрировался указав г. Казань.
На странице со списком доступных заказов висит заявка на проверку магазина в г. Челябинск с вознаграждением 300 рублей.
Расстояние между Казанью и Челябинском ~960 км.

Ответить
0

10 лет назад еще ходила тайным покупателем по магазинам. Не знаю,, существует еще фирма или нет, называлась 4Service. Тоже автоматизировано, через сайт брала заказы.

Уникальность решения автор явно "преувеличивает".

Ответить
1

4service - пока один из центровых игроков. Но мы не считаем их за конкурентов. Вы можете запустить свое агентство, назвав его 5service:) Достаточно купить доступ к "буржуйской" платформе ShopMetrics и "забрендировать" отчёты.

Их единственное преимущество - они давно присутствуют на рынке. Но жирный минус - используют чужую платформу. По другим минусам я, пожалуй, промолчу.

Ответить
2

Особенный кошмар у 4сервис с выплатами (по 6-9 месяцев и не в полном объеме). Про неадекватные требования к заявки я даже не говорю. Ну и отмены выплат без мотивации - почитайте форумы). Как у Вас с этим обстоят дела?

Ответить
0

Подтверждаю, за проверки, сделанные в августе-сентябре, расчет получил в конце декабря. При этом не было уведомления - одобрили мои отчёты или нет, а я там свои деньги заморозили на проверках с покупкой, нервничал:)

По региональным заказам выплаты делаются через 1-2 недели после сдачи отчётов. По федеральным - 2-4 недели.

Шопокопы имеют счёт в системе, состояние которого могут отслеживать. Если отчёт одобрен, то счёт тут же пополнится и об этом придет уведомление на почту. А вывод денег становится доступным, спустя некоторое время.

Ответить
0

Юрий, если я зарегаюсь - подкините мне норм заказов в МСК?))) с выплатами в теч месяца?

Ответить
0

Обязательно подкинем! Продажи по Москве планируем открыть в июне-июле этого года.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за вопрос. Если говорить про ShopMetrics в частности и про западные платформы в целом (например, Prophet или SASSIE), то это корпоративные продукты, ориентированные на потребности оффлайн-агентств.

Как следствие - жуткий интерфейс, завышенный порог входа (чтобы посадить менеджера, нужно его долго и нудно обучать), завышенные цены (нужно платить за лицензию), сложность взаимодействия с разработчиками (внедрение простой фичи может занять несколько лет) и т.д.

Все это в конечном итоге перекладывается на плечи заказчиков - они получают отчёты, от которых кровоточат глаза и взрывается мозг, по расценка выше рыночных.

Иногда использование чужого решения - это хорошо, но не в цепочке: Украина (4service) - Америка (ShopMetrics) - Россия (servizoria).

Ответить
0

А насколько важно клиентам качество платформы? (Со стороны ТП большее значение имеет гарантия оплаты и простота выбора заказа). В статье-анонсе про собственную платформу ни слова.

Ответить
0

Выполнить большое кол-во проверок возможно только при наличии платформы, которая обеспечивает взаимодействие между Заказчиками и Исполнителями. Соответственно, чем качественнее коммуникации в рамках платформы, тем качественнее результат (отчёты о проверках).

Если брать федеральные сети, то им нужны массовые проверки (тысячи локаций по РФ) и аналитика по проверкам (dashboard). Если львиная доля коммуникаций приходится на посредников (координаторов проектов), то возникает множество ошибок, которые накапливаются - погрешность таких проверок значительно растет. Нужны такие отчеты заказчикам? Возможно, у них просто нет альтернативы.

Шопокоп - это открытая платформа для выполнения тайных проверок, за качество которых отвечаем мы. При этом модуль аналитики - стандарт по умолчанию (мы не продаем его отдельно).

Ответить
0

скок платят?

Ответить
0

Лично мне 4Service еще в мохнатом 2008 или 2009 году не оплатил 2 визита в рестораны, свалив все на массовую потерю клиентов из-за кризиса. "Денег нет, платить нечем, чтобы не закрыться, мы решили заплатить вам через полгода, потерпите." И все равно не заплатили. Т.е. я сходила за свой счет и еще время на отчеты потратила.
С тех пор я к ним не захожу. Наверное, и аккаунт уже давно заблокирован.

Ответить
0

Ну, а он до похода было известно, сколько платят за заказ?

Ответить
0

Конечно, известно. Только что это меняет?
Я ходила в Il Patio и еще какое-то заведение. Пиццу, салатик и кофе можно было купить рублей за 500, сумма компенсации была около того. Не могу вспомнить точно, давно было)

Ответить
0

Как-то не посмотреть как всё изнутри, говорит Петербурга не существует

Ответить
0

Ну ты деревня блин, его же финны давно захватили

Ответить
0

Семейное положение: осуствует. Это как понимать?

Ответить
0

Тот же вопрос: почему регистрируешь один город, а задания высвечиваются в другом городе? Надо поправить. А если заданий в городе регистрации нет, написать бы об этом)

Ответить
0

И у меня Челябинск кстати отображается)) У вас только от туда заказы?))

Ответить
0

Судя по всему отображаются заявки со всех городов и заявка у них только одна

Ответить
–6

Тайная проверка бизнеса - у бизнеса и так проблем достаточно, еще и проверка, еще и тайная...

Ответить
0

че сказал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления