Трибуна
Лена Очкова

iSmashed — сервис для вызова мастера по ремонту смартфонов Apple

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис iSmashed, который позволяет вызвать мастера для ремонта смартфона. Передаем микрофон.

Меня зовут Сергей, мне 23 года, стартапом занимаюсь год. Мы делаем GetTaxi по ремонту iPhone. Мы выпускники стартап-академии Сколково и акселератора ФРИИ, а также стратегические партнеры Gett. Наш оборот за 12 месяцев работы составил 12 миллионов рублей со средним чеком в 5000 рублей. Работаем на бутстрапе, без инвестиций. Сейчас у нас есть договоренности на минисид-раунд с синдикатом профессиональных бизнес-ангелов.

Клиент оставляет заявку у нас на сайте или через приложение Gett за 1 минуту и выбирает любое удобное место и время — к нему приезжает сертифицированный мастер и выполняет ремонт прямо при нём за 19 минут.

Мы запустились в феврале 2015 года как копия американского проекта iCracked, с нулём рублей на счету. За это время у нас было 65 тысяч посетителей сайта, из них 3000 человек зарегистрировались и 2000 cделали ремонт.

Мы нанимаем самых лучших мастеров, настоящих супергероев, которые проходят тщательный отбор — как по профессиональным навыкам, так и по навыкам общения с клиентом. У нас есть скоринговый лист, по которому мы оцениваем все параметры — начиная от того, как быстро и качественно мастер выполняет ремонт, до опрятного вида. К нам на работу попадает всего один мастер из пяти, которые приходят на собеседования.

Команда состоит из трех человек. Генеральный директор — Александр Пасечник, до этого он был резидентом ФРИИ и делал два образовательных стартапа Eduinvest и Smartfox. Он отвечает за стратегию и развитие компании. Я пришёл в проект из компании «ВКонтакте», где участвовал в процессе легализации и монетизации видеосервиса. Отвечаю за маркетинг и продажи. Третий компаньон — Элёр Сайдуллаев, который прошёл путь от официанта до генерального директора ресторана «Урюк», у него в подчинении было 55 человек.

Советами и связями нам помогают менторы: Оскар Хартманн, основатель и президент KupiVip, и Алекс Теплицкий — финансист, основатель компании Debate Night.

Мы намерены масштабировать бизнес-модель и за 2016–2017 годы открыть филиалы в российских и европейских городах. К 2020 году планируем создать сеть из 10 тысяч мастеров, которые будут работать на себя, но при этом представлять высокие стандарты нашего сервиса.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Rustavel_edm

А-я-яй, а сайтик-то слизали у англоязычных конкурентов

Ответить
4
Развернуть ветку
Rustavel_edm
Ответить
4
Развернуть ветку
Василий Борискин

Все-таки наверно не заработали, а оборот составил...

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Орлов

случайно поставил дизлайк с мобильного, попутно обнаружив баг - действие нельзя отменить, если поставил то все, с концами

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Борискин

Думаю, что переживу :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Я все поправил, мужики)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Можно перепоставить лайк

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Варт

Василий, верно, оборот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Очкова

Теперь верно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Чек это запчасть+работа, так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Ответа дожидаться не буду, потому что пятерка средний чек только за работу как-то дохера, а заработали вы тогда уж точно не 12 мулей, так как у вас совсем с этими цифрами экономика не сходится, значит кто-то врет, а раз врете в этом, то врете точно так же в чем-то что касается работы. Вон карпрайс тоже за полчаса все делает) якобы.

Вы писали что зарабатываете 25% от работы и разницы запчасть закупка-запчасть в магазине, потому по сути у вас должен быть оборот минимум 48 мулей, что точно бессовестный самизнаетечто.

История про 2020 год как бы намекает нам что никто кроме вас чинить айфоны не будет (с карпрайсом как бы тоже такие амбиции, ведь по задумке Хартмана других способов продать машину тоже не будет), что абсолютный бред.

Про то откуда взять столько айфонов я интересовался ещё тогда, но ответа не получил.

Так же как быть с историей про тачайди? Ведь телефоны сделанные на коленках окирпичиваются.

В общем я запутался, может не понимаю ничего...

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Варт

Буду отвечать по порядку.

1) Средний чек в нашем случае - это сумма, которую мы получаем с клиента за услугу. В цену входит замена детали, стоимость детали и гарантия на 3 месяца.

2) По поводу качества модулей Вы всё правильно сказали. Есть модули, которые производятся в фабричных условиях и ничем не отличаются от оригинальных, у них такая же цветопередача, есть олеофобное покрытие и т.д., они и называются "Original", мы работаем только с такими деталями, и делаем исключения лишь в редких случаях по просьбе клиентов, когда им нужно сильно сэкономить. Тогда мы предлагаем им "Копии" хорошего качества. (это детали, которые в основном ставят лавочники на "Горбушке").

3) 25% - это операционная маржинальность. То есть доход с клиента за минусом затрат на закупку запчастей, маркетинга и оплаты работы мастеров.

4) Тут вопрос не в амбициях скорее, хотя они, конечно, у нас, как у предпринимателей присутствуют. Вопрос в том, что этот рынок очень дифференцированный, и похож на рынок такси 5-7 лет назад, когда не было одного крупного игрока, а были "бомбилы" и много малых и средних таксопарков.

5) Количество айфонов только в Москве можете посмотреть хотя бы в официальных данных по продажам крупных ритейлеров.

6) К счастью, ремонт, где затрагивается шлейф кнопки Home составляет всего 5-7% от общего числа поломок. Мы клиентов сразу предупреждаем о подобной угрозе, и предупреждаем, что телефон нельзя будет обновлять на iOs 9 версии и выше. Если телефон уже обновлён, то мы просто объясняем клиенту эту проблему и отказываем в ремонте. Так что, получается, что эта проблема по большей части даже и не проблема.

8) Надеюсь, достаточно подробно всё объяснил и развеял некоторые Ваши сомнения :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgenii Kuzmin

Повредить шлейф кнопки Home, довольно сложно и то, если человек без опыта в первый раз снимает кнопку. К тому же проблемы "окирпичевания" уже не существует, как вышло обновление ПО до 9.2.1 пару месяцев назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

кнопки чинить уже можно, apple убрали это ограничение

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

"серая" запчасть и такая же работа ;)

Цитаты с сайта:
"ISmashed — независимый сервисный центр, и никак не связан с корпорацией Apple. Но мы любим их!"

"Деталь качества Original"
ох уж эти мне формулировочки! )))

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Ну несерых так то и нет, плюс в закупке они дешевле процентов на 25, так что вполне себе жизнеспособно. Другое дело есть модули дерьмовые, а есть приличные. Дерьмовые блеклые и корявые, "хороший Китай" вполне себе ничего.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Фокин

не слушайте пустую критику и работайте дальше. Сервис полезен, успехов в работе!

Интересно, что у вас получилось сотрудничать с Gett!

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

чем вы лучше pedant.ru, к примеру?
Корпус Iphone 5 за 19 минут не поменяете.
Хартманна на этой неделе поминать - к минусам в карму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

связи круче видимо

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Варт

Дмитрий, если субъективно, то можете воспользоваться нашим и их сервисом и ощутить разницу.

Если объективно, то:

Gett выбрали в качестве партнёра-подрядчика нас, хотя изучали большое количество похожих игроков.

19 минут - среднее время ремонта iPhone. Так как большинство ремонтов - это замена экрана, которую наши мастера производят меньше чем за 15 минут, то отсюда и вытекает среднее время. Естественно, мы предупреждаем клиентов, если у них сложный ремонт, что это займёт больше времени, но таких случаев единицы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

ну то есть вы сами-то не в курсе, в чём разница?
Чем же вы инвесторов "кормили"?

Очень надеюсь, что мне самому не скоро представится возможность сравнить сервисы )) но навскидку, на сайте Педанта сразу узнал стоимость замены корпуса на 5ку, 3700 руб. У вас на сайте это "напишите в тех. поддержу" - то есть "мы подумаем, сколько вам озвучить, тор уместен"? Мне в итоге корпус поменяли за указанную цену, "под ключ"
Что

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Варт

Дмитрий, мы знаем, но сейчас любые аргументы, которые я здесь напишу, начиная от того, что клиенты к нам приходят ремонтировать экраны после их ремонта и заканчивая тем, что к нам перетекают мастера оттуда, будут восприняты, как предлог опорочить конкурентов. А я за честную конкуренцию, и считаю, что клиент должен выбирать сервис рублём, в первую очередь. Замена корпуса - очень редкий ремонт, поэтому он размещён на сайте в колонке "Другое". Я рад, что Вам там помогли, и надеюсь, что с Вашим телефоном больше ничего не случится, и Вам не придётся обращаться ни к нам, ни к какому-либо другому сервису.

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Выпускникам Сколково и ФРИИ посвящается... см. видео
Это видимо золотой тренд нашего времени: "настройка компьютеров" и "ремонт телефонов", когда людям парят мозги и первые устанавливают антивирус за 10000р, а вторые переклеивают стекло за 10$ за 5500 руб. А, уж про наклейщиков стекол в салонах связи че уж вспоминать... лох не переведется никогда... еще раз смотрим видео

Ответить
–2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

ну насчет 5500 за замену с материалами вместе вы зря, так как нормальный модуль на 5S стоит 3500, а работа вполне себе 2 и это норма (не нравится цена - делайте сами, как говорится)
А про мошенничество в ПК теме можно писать долго и много
Приложу пожалуй свежак из моей личной коллекции)
Не знаю - прочитается или нет, но там человека развели на 20к если учесть реальную стоимость комплектухи и в итоге нихера не работало. То что не работало контору не смутило, они сказали что негарантийный случай, потому пришел я это разгребать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Да, посмотрел ютюб, за 20 минут, можно поменять только модуль, но рамка со стеклами на Айфон все равно стоит 10 баксов, можно посадить узбеков на переклейку за 300 рублей в день. Ребята делают легкие деньги. Да, что говорить, я сам их клиентом был, но теперь пользую "защитные стекла" ибо не хочу работать на троечников...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Варт

Мы принципиально не работаем с "переклейкой". Потому что для нас важно, чтобы у клиента не отклеивался экран через неделю после ремонта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Варт

Спасибо, что понимаете, что деньги здесь не "из воздуха", как многие думают. К нам часто обращаются "жертвы" некоторых сервисных центров и рассказывают про их схему мошенничества. Сервис публикует у себя на сайте и в прайс-листах низкую цену. Когда мастер разбирает телефон, он сообщает клиенту, что эта цена только за работу, и туда не входит стоимость запчастей (как правило это цена в 3-4 раза выше, чем первоначально указанная), а если клиент отказывается платить - представитель такого сервиса сообщает, что тогда клиент должен заплатить за сборку телефона обратно. Я клиентам всегда объясняю, что не может оригинальная деталь на телефон, который стоит 50К+ стоить 1500-2000 рублей. Тем более, если это экран - главная часть, через которую клиент коммуницирует со своим смартфоном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Oderey

Себестоимость iPhone 6S не 50к, а ~$234, так что вполне себе может, но экран конечно дороже 2000.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

В эту себестоимость входят затраты на оплату работы персонала, расходы на маркетинг, на аренду и т.д.?

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador
Ответить
–2
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

чем вы лучше pedant.ru, к примеру?
Корпус Iphone 5 за 19 минут не поменяете.
Хартманна на этой неделе поминать - к минусам в карму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Сколько из среднего чека уходит на оплату такси в Gett? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Собольков

Ха ха, пытался я поработать с ними... полный провал у ребят (

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Варт

Владимир, а в чём конкретно выражается "провал"? Мы рады любой обратной связи, которая поможет улучшить наш сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

хартманн поможет, карсервис живи

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Тут наверное тоже надо будет что-нибудь через правительство продавить, но пока не придумали что

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Golikov

Сервис заеб*ись! Сам пользовался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Фокин

Только я не понял, на вашем сайте внизу написано Ismashed 2009-2014
O_o

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

Что то я не понял. если 2000 чел назаказывали в спеднем на 5 тыр то это только 10 лимонов. прибыль же 12 лимонов. или это выручка а не прибыль?
и самое главное-такой сервис уже давно был, avito называется

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Срочео нужно запилить стартап для ремонта андроид, пока идею не украли

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Marat

Что-то и прокоментировать хочется, а что-то и не особо.. У неск.друзей сети по ремонту техники Apple, доход приличный, народ каждый день идет с айфонами разбитыми. Но вызову ли я мастера через приложение, когда на каждом шагу эти точки по ремонту, навряд ли. Почему? Как вариант, потому что мастер накосячит, потом звони, вызывай его, жди, а может он уже свалил от вас. А в точку пришел, владельца нашел и высказал ему.. В общем, удачи в развитии, может и выстрелит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

null