Трибуна Лена Очкова
6 263

iSmashed — сервис для вызова мастера по ремонту смартфонов Apple

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис iSmashed, который позволяет вызвать мастера для ремонта смартфона. Передаем микрофон.

Меня зовут Сергей, мне 23 года, стартапом занимаюсь год. Мы делаем GetTaxi по ремонту iPhone. Мы выпускники стартап-академии Сколково и акселератора ФРИИ, а также стратегические партнеры Gett. Наш оборот за 12 месяцев работы составил 12 миллионов рублей со средним чеком в 5000 рублей. Работаем на бутстрапе, без инвестиций. Сейчас у нас есть договоренности на минисид-раунд с синдикатом профессиональных бизнес-ангелов.

Клиент оставляет заявку у нас на сайте или через приложение Gett за 1 минуту и выбирает любое удобное место и время — к нему приезжает сертифицированный мастер и выполняет ремонт прямо при нём за 19 минут.

Мы запустились в феврале 2015 года как копия американского проекта iCracked, с нулём рублей на счету. За это время у нас было 65 тысяч посетителей сайта, из них 3000 человек зарегистрировались и 2000 cделали ремонт.

Мы нанимаем самых лучших мастеров, настоящих супергероев, которые проходят тщательный отбор — как по профессиональным навыкам, так и по навыкам общения с клиентом. У нас есть скоринговый лист, по которому мы оцениваем все параметры — начиная от того, как быстро и качественно мастер выполняет ремонт, до опрятного вида. К нам на работу попадает всего один мастер из пяти, которые приходят на собеседования.

Команда состоит из трех человек. Генеральный директор — Александр Пасечник, до этого он был резидентом ФРИИ и делал два образовательных стартапа Eduinvest и Smartfox. Он отвечает за стратегию и развитие компании. Я пришёл в проект из компании «ВКонтакте», где участвовал в процессе легализации и монетизации видеосервиса. Отвечаю за маркетинг и продажи. Третий компаньон — Элёр Сайдуллаев, который прошёл путь от официанта до генерального директора ресторана «Урюк», у него в подчинении было 55 человек.

Советами и связями нам помогают менторы: Оскар Хартманн, основатель и президент KupiVip, и Алекс Теплицкий — финансист, основатель компании Debate Night.

Мы намерены масштабировать бизнес-модель и за 2016–2017 годы открыть филиалы в российских и европейских городах. К 2020 году планируем создать сеть из 10 тысяч мастеров, которые будут работать на себя, но при этом представлять высокие стандарты нашего сервиса.

#Стартапы #ismashed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Gett позволит вызвать мастера для замены экрана на разбитом iPhone
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","ismashed"], "comments": 42, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15166, "is_wide": true }
{ "id": 15166, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15166\/get","add":"\/comments\/15166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

А-я-яй, а сайтик-то слизали у англоязычных конкурентов

Ответить
3

Все-таки наверно не заработали, а оборот составил...

Ответить
1

случайно поставил дизлайк с мобильного, попутно обнаружив баг - действие нельзя отменить, если поставил то все, с концами

Ответить
2

Думаю, что переживу :)

Ответить
1

Я все поправил, мужики)

Ответить
0

Можно перепоставить лайк

Ответить
0

Василий, верно, оборот.

Ответить
0

Теперь верно?

Ответить
0

Чек это запчасть+работа, так?

Ответить
5

Ответа дожидаться не буду, потому что пятерка средний чек только за работу как-то дохера, а заработали вы тогда уж точно не 12 мулей, так как у вас совсем с этими цифрами экономика не сходится, значит кто-то врет, а раз врете в этом, то врете точно так же в чем-то что касается работы. Вон карпрайс тоже за полчаса все делает) якобы.

Вы писали что зарабатываете 25% от работы и разницы запчасть закупка-запчасть в магазине, потому по сути у вас должен быть оборот минимум 48 мулей, что точно бессовестный самизнаетечто.

История про 2020 год как бы намекает нам что никто кроме вас чинить айфоны не будет (с карпрайсом как бы тоже такие амбиции, ведь по задумке Хартмана других способов продать машину тоже не будет), что абсолютный бред.

Про то откуда взять столько айфонов я интересовался ещё тогда, но ответа не получил.

Так же как быть с историей про тачайди? Ведь телефоны сделанные на коленках окирпичиваются.

В общем я запутался, может не понимаю ничего...

Ответить
2

Буду отвечать по порядку.

1) Средний чек в нашем случае - это сумма, которую мы получаем с клиента за услугу. В цену входит замена детали, стоимость детали и гарантия на 3 месяца.

2) По поводу качества модулей Вы всё правильно сказали. Есть модули, которые производятся в фабричных условиях и ничем не отличаются от оригинальных, у них такая же цветопередача, есть олеофобное покрытие и т.д., они и называются "Original", мы работаем только с такими деталями, и делаем исключения лишь в редких случаях по просьбе клиентов, когда им нужно сильно сэкономить. Тогда мы предлагаем им "Копии" хорошего качества. (это детали, которые в основном ставят лавочники на "Горбушке").

3) 25% - это операционная маржинальность. То есть доход с клиента за минусом затрат на закупку запчастей, маркетинга и оплаты работы мастеров.

4) Тут вопрос не в амбициях скорее, хотя они, конечно, у нас, как у предпринимателей присутствуют. Вопрос в том, что этот рынок очень дифференцированный, и похож на рынок такси 5-7 лет назад, когда не было одного крупного игрока, а были "бомбилы" и много малых и средних таксопарков.

5) Количество айфонов только в Москве можете посмотреть хотя бы в официальных данных по продажам крупных ритейлеров.

6) К счастью, ремонт, где затрагивается шлейф кнопки Home составляет всего 5-7% от общего числа поломок. Мы клиентов сразу предупреждаем о подобной угрозе, и предупреждаем, что телефон нельзя будет обновлять на iOs 9 версии и выше. Если телефон уже обновлён, то мы просто объясняем клиенту эту проблему и отказываем в ремонте. Так что, получается, что эта проблема по большей части даже и не проблема.

8) Надеюсь, достаточно подробно всё объяснил и развеял некоторые Ваши сомнения :)

Ответить
0

Повредить шлейф кнопки Home, довольно сложно и то, если человек без опыта в первый раз снимает кнопку. К тому же проблемы "окирпичевания" уже не существует, как вышло обновление ПО до 9.2.1 пару месяцев назад.

Ответить
0

кнопки чинить уже можно, apple убрали это ограничение

Ответить
0

Я вообще никак не связан с ремонтами и Apple. И то знаю что проблему с home устранили пару месяцев назад. Как же вы строите стартап не находясь в теме? :)
А запчасти качества original это чуть лучше говна, но все равно говно. Пару раз ставил дисплей, то цветопередача если положить 2 устройства рядом - отличается! + тач не всегда хорошо срабатывает. Приходилось продавать устройство после ремонта, так как после такого ремонта Apple уже не Apple)

Но с другой стороны, у всех на рынке такие же запчасти. Насколько я знаю Apple вообще никому не поставляет оригинальные запчасти.

Ответить
2

"серая" запчасть и такая же работа ;)

Цитаты с сайта:
"ISmashed — независимый сервисный центр, и никак не связан с корпорацией Apple. Но мы любим их!"

"Деталь качества Original"
ох уж эти мне формулировочки! )))

Ответить
2

Ну несерых так то и нет, плюс в закупке они дешевле процентов на 25, так что вполне себе жизнеспособно. Другое дело есть модули дерьмовые, а есть приличные. Дерьмовые блеклые и корявые, "хороший Китай" вполне себе ничего.

Ответить
2

не слушайте пустую критику и работайте дальше. Сервис полезен, успехов в работе!

Интересно, что у вас получилось сотрудничать с Gett!

Ответить
0

чем вы лучше pedant.ru, к примеру?
Корпус Iphone 5 за 19 минут не поменяете.
Хартманна на этой неделе поминать - к минусам в карму.

Ответить
1

связи круче видимо

Ответить
0

Дмитрий, если субъективно, то можете воспользоваться нашим и их сервисом и ощутить разницу.

Если объективно, то:

Gett выбрали в качестве партнёра-подрядчика нас, хотя изучали большое количество похожих игроков.

19 минут - среднее время ремонта iPhone. Так как большинство ремонтов - это замена экрана, которую наши мастера производят меньше чем за 15 минут, то отсюда и вытекает среднее время. Естественно, мы предупреждаем клиентов, если у них сложный ремонт, что это займёт больше времени, но таких случаев единицы.

Ответить
1

ну то есть вы сами-то не в курсе, в чём разница?
Чем же вы инвесторов "кормили"?

Очень надеюсь, что мне самому не скоро представится возможность сравнить сервисы )) но навскидку, на сайте Педанта сразу узнал стоимость замены корпуса на 5ку, 3700 руб. У вас на сайте это "напишите в тех. поддержу" - то есть "мы подумаем, сколько вам озвучить, тор уместен"? Мне в итоге корпус поменяли за указанную цену, "под ключ"
Что

Ответить
1

Дмитрий, мы знаем, но сейчас любые аргументы, которые я здесь напишу, начиная от того, что клиенты к нам приходят ремонтировать экраны после их ремонта и заканчивая тем, что к нам перетекают мастера оттуда, будут восприняты, как предлог опорочить конкурентов. А я за честную конкуренцию, и считаю, что клиент должен выбирать сервис рублём, в первую очередь. Замена корпуса - очень редкий ремонт, поэтому он размещён на сайте в колонке "Другое". Я рад, что Вам там помогли, и надеюсь, что с Вашим телефоном больше ничего не случится, и Вам не придётся обращаться ни к нам, ни к какому-либо другому сервису.

Ответить
–2

Выпускникам Сколково и ФРИИ посвящается... см. видео
Это видимо золотой тренд нашего времени: "настройка компьютеров" и "ремонт телефонов", когда людям парят мозги и первые устанавливают антивирус за 10000р, а вторые переклеивают стекло за 10$ за 5500 руб. А, уж про наклейщиков стекол в салонах связи че уж вспоминать... лох не переведется никогда... еще раз смотрим видео

Ответить
1

ну насчет 5500 за замену с материалами вместе вы зря, так как нормальный модуль на 5S стоит 3500, а работа вполне себе 2 и это норма (не нравится цена - делайте сами, как говорится)
А про мошенничество в ПК теме можно писать долго и много
Приложу пожалуй свежак из моей личной коллекции)
Не знаю - прочитается или нет, но там человека развели на 20к если учесть реальную стоимость комплектухи и в итоге нихера не работало. То что не работало контору не смутило, они сказали что негарантийный случай, потому пришел я это разгребать)

Ответить
0

Да, посмотрел ютюб, за 20 минут, можно поменять только модуль, но рамка со стеклами на Айфон все равно стоит 10 баксов, можно посадить узбеков на переклейку за 300 рублей в день. Ребята делают легкие деньги. Да, что говорить, я сам их клиентом был, но теперь пользую "защитные стекла" ибо не хочу работать на троечников...

Ответить
0

Мы принципиально не работаем с "переклейкой". Потому что для нас важно, чтобы у клиента не отклеивался экран через неделю после ремонта.

Ответить
0

Спасибо, что понимаете, что деньги здесь не "из воздуха", как многие думают. К нам часто обращаются "жертвы" некоторых сервисных центров и рассказывают про их схему мошенничества. Сервис публикует у себя на сайте и в прайс-листах низкую цену. Когда мастер разбирает телефон, он сообщает клиенту, что эта цена только за работу, и туда не входит стоимость запчастей (как правило это цена в 3-4 раза выше, чем первоначально указанная), а если клиент отказывается платить - представитель такого сервиса сообщает, что тогда клиент должен заплатить за сборку телефона обратно. Я клиентам всегда объясняю, что не может оригинальная деталь на телефон, который стоит 50К+ стоить 1500-2000 рублей. Тем более, если это экран - главная часть, через которую клиент коммуницирует со своим смартфоном.

Ответить
0

Себестоимость iPhone 6S не 50к, а ~$234, так что вполне себе может, но экран конечно дороже 2000.

Ответить
0

В эту себестоимость входят затраты на оплату работы персонала, расходы на маркетинг, на аренду и т.д.?

Ответить
0

чем вы лучше pedant.ru, к примеру?
Корпус Iphone 5 за 19 минут не поменяете.
Хартманна на этой неделе поминать - к минусам в карму.

Ответить
1

Сколько из среднего чека уходит на оплату такси в Gett? :)

Ответить
0

Ха ха, пытался я поработать с ними... полный провал у ребят (

Ответить
0

Владимир, а в чём конкретно выражается "провал"? Мы рады любой обратной связи, которая поможет улучшить наш сервис.

Ответить
0

хартманн поможет, карсервис живи

Ответить
1

Тут наверное тоже надо будет что-нибудь через правительство продавить, но пока не придумали что

Ответить
0

Сервис заеб*ись! Сам пользовался.

Ответить
0

Только я не понял, на вашем сайте внизу написано Ismashed 2009-2014
O_o

Ответить
0

Что то я не понял. если 2000 чел назаказывали в спеднем на 5 тыр то это только 10 лимонов. прибыль же 12 лимонов. или это выручка а не прибыль?
и самое главное-такой сервис уже давно был, avito называется

Ответить
0

Срочео нужно запилить стартап для ремонта андроид, пока идею не украли

Ответить
0

Что-то и прокоментировать хочется, а что-то и не особо.. У неск.друзей сети по ремонту техники Apple, доход приличный, народ каждый день идет с айфонами разбитыми. Но вызову ли я мастера через приложение, когда на каждом шагу эти точки по ремонту, навряд ли. Почему? Как вариант, потому что мастер накосячит, потом звони, вызывай его, жди, а может он уже свалил от вас. А в точку пришел, владельца нашел и высказал ему.. В общем, удачи в развитии, может и выстрелит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления