Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.
«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.
Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.
Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.
- Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
- Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
- Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
- Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.
За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».
Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.
В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.
iBeacon?
Нет, мы не ипользуем эту технологию, местоположение пользователя определяется по GPS.
Вот у меня один вопрос - как? Как удается заставить потенциальную аудиторию для своей рекламы заставить включить GPS на устройстве?
Например мой, весьма хороший телефон Galaxy S6 со включенным GPS живет в 6 раз меньше без дозарядки. А все почему? А потому что все приложения на телефоне только и ждут момента, когда включистя GPS и начинают юзать его, а потом 4G чтобы куда то это отправить.
Для начала нужно понимать что часто для получения координат необязательно нужен GPS, достаточно инфы по WiFi-точкам, особенно в крупных городах.
По нашей статистике у большей части GPS включен, у других как правило есть данные по последнему местоположению от других приложений, и плюс WiFi.