Трибуна Лена Очкова
5 937

«Таплин» — маркетплейс для ремонтных работ

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Таплин», в котором можно найти исполнителя для ремонта «под ключ» или установки натяжных потолков. Передаем микрофон.

Меня зовут Артур Камалов, мне 25 лет, около шести лет работаю в сфере интернет-технологий и веб-сервисов. Сейчас развиваю новый сервис для ремонта квартир — «Таплин».

О проекте

Исследование Google выявило, что ремонт квартиры ассоциируется у людей со стрессом и трудностями. Даже если человек заказывает ремонт «под ключ», перед ним остаются вопросы:

  • выбрать компанию;
  • правильно разработать и согласовать смету, чтобы стоимость потом не выросла в разы;
  • определиться с дизайн-проектом;
  • и, главное не наткнуться на недобросовестных исполнителей, иначе ремонт может вовсе не начаться.

Недавно мы запустили бету-версию сервиса «Таплин», который поможет решить эти проблемы. «Таплин» — это интернет-сервис для ремонта квартиры, супермаркет для ремонтных услуг и спецработ.

Проект работает по модели маркетплейса, то есть собирает все предложения на рынке от магазинов-продавцов. Для клиентов сервис бесплатный — комиссия берется с магазинов-партнеров за полученные через сервис заказы.

Преимущества

  1. Мы стремимся показать максимально точную стоимость услуги. При заказе «ремонт под ключ» наш архитектор делает обмерный план квартиры, чтобы внести его в систему. Это нужно для того, чтобы как можно точнее автоматически рассчитать стоимость ремонта. К тому же обмерный план в любом случае нужен вам для разработки дизайн-проекта. Один раз замерив квартиру, всегда можно будет посмотреть точную цену на интересующую услугу — например, натяжной потолок.
  2. Мы объективно оцениваем и сравниваем всех исполнителей в городе. Автоматический анализ цен сокращает стоимость ремонта до 40% и помогает избежать недобросовестных исполнителей.
  3. Сделка безопасна: мы проверяем смету и соглашение с исполнителем на предмет «подводных камней», а также во время ремонта выступаем гарантом для клиента.

«Таплин» — это не биржа строителей: в системе доступны только проверенные компании и сформированные бригады.

Результаты и планы

Запущен MPV в ограниченном режиме: он работает только для Москвы и только в категорий «Натяжные потолки» и «Ремонт под ключ» Уже есть договорённость более чем с 50 партнерами из Москвы и Московской области в сфере отделочных и ремонтных работ.

Мы уже привлекли 3 миллиона рублей от частного профильного инвестора. В команде три человека. В планах — запустить полноценную платформу для ремонта дома и квартиры.

#Стартапы #Taplin #Таплин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043f\u043b\u0438\u043d","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","taplin"], "comments": 52, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15235, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Apr 2016 21:09:23 +0300" }
{ "id": 15235, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15235\/get","add":"\/comments\/15235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

В общем, сервис для найма насяльника))

Ответить
0

Привет, Артур.

1. Удачи! Любые начинания – это хорошо. Победит сильнейший.

2. Вы не первые. Есть, например, http://kvartirakrasivo.ru – видели? Чем будете одолевать?

3. Как планируете привлекать трафик?

Ответить
2

Время на этом сайте замерло году в 11м, даже странно, что similarweb показывает 75-100k посещений в среднем

Ответить
2

1. Спасибо :)
2. Во первых, повторюсь, мы не биржа для заказа мастера, у нас нельзя оставить заявку, как на freelance и ждать отклика. Мы предлагаем конкретную услугу с точным расчетом +дополнительный сервис: кросс-обмерный план, безопасная сделка между компанией и тд.
3. Контент-маркетинг.

Ответить
0

Кому я плачу деньги в Вашем сервисе? Кто несет ответственность за качество? Если сервис, то почему я должен вам поверить, какой у вас авторитет? И как тогда вы учли свои риски в бизнес-модели. Если исполнитель, то тогда зачем мне вы?
Ремонт "под ключ" дорогая услуга и покупателю нужны солидные гарантии.

Ответить
4

1. Деньги вы платите исполнителю напрямую.
2. Ответственность несет исполнитель. В будущем планируем запустить безопасную сделку - часть ответственности будет на сервисе, что-то типа страховки.
3. Зачем мы. Как вы отметили, - это дорогая услуга. При заказе сложно объективно оценить исполнителя, а также его цены, особенно если исполнителей более 150 компаний, к примеру. Наш сервис знает все цены, всех компаний, также мы планируем запуск независимого рейтинга. Мы поможем выбрать!

Ответить
0

Артур, честно, по п.3 не понял, чем вы достовернее отзывов на флампе и любом другом domain.ru.

Ответить
0

4. Профильный инвестор – строитель?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Молодцы, за агрегаторами будущее!

Если все сделать правильно, то обязательно получится :) Как правильно?! - Время покажет.

Ответить
0

Агрегаторы - тупик, уже доказано

Ответить
0

Кем и как именно доказано?

Ответить
0

Хоть бы и загнувшимся Яндекс.Мастером.

Писал об этом много раз, повторюсь. Рынок дикий, много кидал и просто криворуких людей, или тех кто "парень хороший, но как научился 6 лет назад аваст с хп ставить, так и не прогрессирует, причём ставит то же и с тех же дисков". Агрегатор будет ссать в уши, что у него сервис и гарантии, а агрегировать вместе с хорошими людьми будет мусор. Разговор по скайпу и проверка документов проблемы не решает. Нормальный же профессионал как Лев писал будет давать телефончик и работать напрямую). Результат неизбежен, причём при любых бабках!

Вот вы вроде как скажете что профи ру вон как хорошо, а я скажу нет, ведь без рекламы из всех чайников про них забудут, так как там кроме липовых дифирамбов на всех смотреть не на что, а все тысячитысяч не могут быть профессионалами, если б так было - я б в сервис не лез, работы бы небыло, потому что все профи) плюс мастер там не личность и не бренд, а кляча на которой ездят и лупят адовый процент. Настоящий профессионал на таких условиях работать не будет. Исключение в случае с профи ру - репетиторы. Там да, и комиссия оправдана и работа отлажена чётко, тут молодцы. А вот стройка, вскрытие замков или ремонт ПК Нереально там сотрудничать, как липку обберут.

Ответить
0

Вы имели ввиду "работные" агрегаторы? Ну YouDo загнется только из-за жадности основателей) а так сервис в порядке. Да и качество мелких ремонтов ок. Не соглашусь с Вами и по репетитору - по нему отзывы оооочень плохие со стороны качественных преподавателей

Ответить
1

Не все считают комиссию с репетитора в 220% честной, спору нет. Просто у репетитора прогнозируемая прибыль хорошая. А какова вероятность что человек снова захлопнет дверь и останется без ключей?) правильно - хреновая.

Агрегаторы будут хороши тогда, когда все кого они собирают будут хороши, стало быть никогда.

Ответить
1

80% заявок с репетитора хлам, который даже комиссию не отбивает. Там не продумана система возврата и предоплаты. А также они теперь выманивают у преподавателей паспортные данные и ИНН под угрозой закрытия. Как думаете, для каких целей?))) Правильно, слить налоговой мусарне.

Ответить
1

Спасибо за ценную информацию. Курвятся, хахахаха. В прошлом году такого небыло, но история с бесправными рабами держащимися в страхе подтверждается. Значит и им скоро хана. Профессионал ни за что на скотских условиях работать не будет.

Ответить
0

Придет следующий агрегатор. Их уже ооочень много) и никто практически такой хренью не страдает.

Ответить
1

Бред какой то если честно, так и не понял чем вы будете лучше чем

remontnik.ru
poisk-mastera.ru
profi.ru

и еще кучи мелких

Ответить
0

Вы не поверите, но то что вы перечислили тоже бред) полумертвая модель с таким же смыслом как эта и все маленькие. Да, посещаемость. А лиды, а качество, а компетенции?)

Единственный вариант - отобрать из кучи действительно пряморукие бригады, иначе контора закончится на двух гарантийных случаях.

Ответить
0

Ну там хоть есть куда расти и какие проблемы решать видно, а тут совсем не понятно что за сервис и для чего он.

Ответить
0

Мне видится, что лидер будущий как бы вот

http://www.smetus.com/

Этому есть логичное объяснение, при том, что они никакой не маркетплейс)

Ответить
0

Очень сомнительно, тем более с такой реализацией.

Ответить
0

Ну лидер не лидер, по крайней мере сделано многое грамотнее чем у остальных, плюс человеку есть зачем сюда прийти, кроме усталых лиц "суперквалифицированных спецов" со звездочками рядом.

Ответить
1

Согласен на счет "коленки", - так и есть. И мобильной версии (будет доступна на днях). Мы только начинаем и благодарны за критику, пойдем пилить еще... :)

Ответить
0

Да, интересный проект. Есть много общего с taplin.ru. Но при этом, они тоже маркетплейс + биржа строителей.

Ответить
–1

Они акцентируют внимание на проблеме, у них сильная айдентика (относительно стартапа), их сайт разработан грамотно с точки зрения архитектуры и UI/UX, нейм - и тот вполне грамотно подобран)

С вашего сайта будут быстро уходить, он сделан на коленках. Есть смысл его как минимум адаптировать под смартфоны. Таплин- какие у пользователя с этим должны быть ассоциации? У меня вот всплыл Таллин, в котором я недавно был, но это точно не про стройку.

Ответить
1

Хотя с некоторыми вещами я перегнул говоря о сметусе) ну что поделать, они только начали)))

Ответить
0

Иван, чуть выше прокомментировал разницу между биржей мастеров и нашим сервисом.

Ответить
1

а есть же ремонтник уже

Ответить
1

Удачи ребятам! Сделают лучше других сервисов и станут лучшими, а возможно и единственными. Все решает вера и упорство.

Ответить
0

Леонид, спасибо большое!

Ответить
–1

Статья Льва Воложа вам в руки: https://vc.ru/p/moscowfresh
В точности цитата:
"...за год с момента запуска сервис (Мастер Дел, прим. ред.) так и не стал массовым. Думаю, главной причиной стало само устройство рынка бытовых услуг: львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам."

Но, если вы готовы подождать несколько лет, то в добрый путь.

Ответить
1

У нас абсолютно разные модели. Мы не сервис для заказа мастера, мы сервис для заказа сложно-техноческой услуги у специализированной компании.

Ответить
0

Предположу, цены у вас явно будут выше, чем найти мастера "из газеты". Это как заказать пластиковые окна: через фирму, это 150 тысяч, через газету/по сарафану от знакомых, это 60 тысяч, одни и те же мастера, только фактор посредника (цены указаны вымышленные).
Я это к чему, к тому, что цена решает. И у меня изначально нет доверия к адекватности цены на ремонт "из приложения", потом уже к качеству ремонта, т.к. мастера - это полный П...ц. Я пока не встречусь лично с каждым, пока не поговорю с ним, не посмотрю на него, не беру. Кастинг жесткий. Но это я. Знаю людей, которые нанимают бригады, меняют их потом, а ремонт в итоге такой хавёный, что вроде "миллион" отдал, а ремонт как от "джамшутов" сделан.

Но конечно, зайти, ввести все параметры, данные и узнать цену заранее - это круто. Но я конечно же сравню кучу цен и будет ли ваша приемлемее, даже не знаю, но хотелось бы проверить. Как раз год ремонтов начался, обновляем свои шалаши:)

Ответить
0

1) Цена у нас не выше чем у магазина напрямую.
2) В газете вы видите рекламную стоимость, у нас на сайте +-точную т.к она будет рассчитываться по прайсу компании, а также под ваши габариты.
3) Наш сайт решает проблему поиска и выбора магазина, после чего вы можете с ним встретиться лично и обсудить все делали.

Ответить
0

Система отзывов надеюсь будет реализована у вас? Чтобы те, кто воспользовался услугами тех или иных мастеров, могли оставить о них отзыв!

Ответить
1

Да, конечно. В бете этого пока нет, но уже скоро будет релиз с отзывами, рейтингом, проектами тд.

Ответить
0

Компании-исполнители обязуются сделать ремонт по вашему замерному листу без изменения цены?

Ответить
0

Цена будет меняться минимально, надеюсь около +-5% По ходу работы будем улучшать этот показательно.

Ответить
0

Кто будет отвечать если замерщик ошибся?

Ответить
0

Мы.

Ответить

Комментарий удален

0

Бред какой то если честно, так и не понял чем вы будете лучше чем remontnik.ru poisk-mastera.ru profi.ru и еще кучи мелких

Ответить
0

Вот так ради интереса залез посмотреть и продумайте все таки все моменты, чтобы стать лучшими.

Я, например, понятия не имею, что такое "черновые материалы"

Ответить
0

Спасибо! Вас понял, правим.

Ответить
0

Артур, а где мобильные приложения? Без них трудновато будет. 50% аудитории в мобайле, никакой контент-маркетинг не спасет без приложений.

Ответить
0

Согласен, но не все сразу. Сейчас делаем адаптивную верстку, потом подумаем над нативными приложениями.

Ответить
0

Вот вы накосячили :( проект хороший, но без адаптива запускать проект...зачем?)

Ответить
0

Питера нет(

Ответить
0

Пока запускаем только бету в Москве, в перспективе будет и в Питере.

Ответить
0

Когда искал исполнителей на ремонт под ключ, пользовался советами знакомых. Затем смотрел качество работ на объектах (заходил в квартиры, в которых потенциальные исполнители делали ремонт). Затем уже договорился с подходящими. И их предложение было не самым дешевым. Это я к тому, что лично я не доверился бы онлайн-сервису в этом вопросе.

Ответить
0

Глеб, наш онлайн-сервис не делает ремонт. Мы помогаем вам выбрать исполнителя т.е делаем примерный расчет - не просто по квадратным метрам, а с учетом особенностей всей квартиры у всех компаний; также на сайте вы можете посмотреть объекты компаний и их рейтинг.

Согласитесь, вы ведь не сможете сами проанализировать стоимость и качество 100-150 компаний - их стоимость, и работы.

Ответить
0

Если можно посмотреть объекты и рейтинг, соглашусь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления