Бизнес в аэропорту — проверка модели, или что сделать когда духи летят в мусорку
Всем привет!
Появилась такая идея для бизнеса, хотел бы услышать мнение со стороны.
Каждый из вас летал на самолетах, и проходил досмотр в зону предполетного ожидания. Так вот там есть ряд ограничений, такие как пронос жидкости более 100 мл (дорогие шампуни взятые впопыхах, любимый и дорогой крем из Франции, духи более 100 мл, бутылка Чиваса или еще чего которую забыли выложить)
Маникюрные наборы, зажигалка Zippo, походный ножик подаренный на др который верно висел с ключами, и многое другое.
Все это вас попросят либо переложить в багаж, который вы уже сдали, либо выбросить.
Да, конечно, можно оставить в багаже, для этого надо вернуть его, написать заявление, а потом опять сдать. (по мне это геммор полный)
А зажигалку так вообще не дадут провести, даже в багаже. (личный опыт)
Устанавливаем Box-ер с принтером QR кода. При досмотре попалось что-то запрещенное (допустим духи 120 мл) подошли к Box-еру, нажали «открыть» свободную ячейку, достали прозрачный одноразовый пакет с клеевой основой – как в Duty free, положили в него духи, закрыли бокс, нажали кнопку «Закрыть» — получили талон с вашим уникальным qr-кодом.
Прошли досмотр, там спокойно в зоне ожидания зашли по qr коду на сайт, ввели свой номер и выбрали необходимые действия
1. Хранение до определённого времени (допустим улетели вы на неделю, вернулись и получили вашу вещь уже в зоне прилета просто введя код с талона. Откроется ячейка, в которую администратор переложил вашу вещь с терминала в зоне досмотра. Там же вы можете оплатить весь период хранения.
2. Вы просите выслать вам эту вещь по указанному адресу через ТК. Там даете согласие на открытие данного пакета, в целях предотвращения пересылки запрещенных предметов.
И вам рассчитываю стоимость пересылки, после оплаты вам ее отправят к вам домой.
3. Выбираете утилизировать товар (допустим дорого получается ее переслать, или невозможно, либо не нужна)
Думаю что спрос на такую услугу будет, пока не считали фин част… . Поэтому по суммам за аренду не скажу.
Идея прекрасная, но совершенно неработающая. Проверено мной на Мальте еще в 2001 году. У коллеги изъяли маникюрные ножнички, упаковали, проштамповали и обещали, что она получит их при приземлении во Франкфурте. Все технологии и процессы разбились о банальный фрод и воровство (или раздолбайство) - ничто никуда не прилетело и получено не было. Хотите разбираться? Ну, как вернетесь на Мальту - можете обжаловать. Франфурт за квитанции коллег не отвечает ))
В том то и дело, что процессом доставки будет заниматься не человек из досмотровой группы а специалист сервиса.
человеку платить надо, допуски ему делать, службу в аэропортах разворачивать
в чем бизнес кейс и зачем приложение с QR, когда процесс может работать по аналогии с детскими колясками на борту? (их сдают у самой посадки, а по прилету сразу бывают у трапа) А тут надо забрать на ручной клади и отдать после паспортного контроля. Тут дело не в автоматизации, на мой взгляд, а первично в организации самого процесса. Где прибыль?
прибыль в хранении) тариф 50 руб сутки к примеру