Карта инвесторской активности на рынке on-demand-стартапов с 2013 по 2016 год — исследование CB Insights Статьи редакции

Аналитическая компания CB Insights изучила сделки на рынке стартапов, работающих по модели on-demand, за последние несколько лет. Эксперты организации узнали, в какие стартапы охотнее всего вкладывали средства инвесторы с 2013 по 2016 год.

Аналитики CB Insights определили основные отрасли, в которых работают стартапы с моделью on-demand: доставка еды и продуктов, заказ поездок, логистика, аренда автомобилей и парковочных мест, путешествия, здоровье, недвижимость, HR и так далее. После специалисты проанализировали общее количество сделок в каждом из представленных сегментов. В исследование не вошли области, в которых с 2013 года было заключено менее пяти сделок.

Интерес инвесторов с 2013 года удерживают on-demand-стартапы в области доставки еды и продуктов. Пик активности в этой области пришёлся на второй квартал 2015 года, и к первому кварталу 2016 года количество сделок в ней упало на 60%. Среди проектов, привлёкших наибольший объём финансирования в этой отрасли в первом квартале 2016 года, — DoorDash, Swiggy и другие.

На первый квартал 2015 года пришёлся пик инвесторской активности на рынке on-demand в целом — всего за три месяца фонды и частные инвесторы вложили в мобильные сервисы, работающие по этой модели, более $780 млн (не считая финансирования, которое получил сервис по заказу поездок Uber):

К четвертому кварталу 2015 года несколько упал интерес к сервисам по заказу поездок (в этом квартале в сегменте было заключено пять сделок, а кварталом ранее — 10), но в первом квартале 2016 года количество сделок в этой отрасли опять выросло.

Третьим по количеству сделок за последние три года оказался сегмент логистики и доставки. В третьем квартале 2015 года на эту область пришлось 30% всех сделок, заключенных работающими по модели on-demand стартапами. Однако в течение последних двух кварталов, пишет CB Insights, инвестиционная активность в этой области также снизилась.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15388, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 May 2016 17:14:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Чайник

Я купил чайник недавно. Вот такой как на картинке. С одной стороны это я сейчас хвастаюсь.С другой стороны, интересно почему я купил его? Начнем с того, что он стоит почти 100€ и это в целом для электрического чайника дофига. При этом в нем нельзя даже посмотреть сколько там воды. Не говоря уже о настройке температуры. Внутри совершенно обычный…

Понимание причин, по которым люди покупают люксовые продукты, полностью изменит вашу маркетинговую стратегию

И неважно, работаете ли вы в этом сегменте или нет.

Виртуальный оператор Danycom подал иски к «Мегафону» и МТС на сумму около 8 млрд рублей Статьи редакции

Компания пытается затянуть процедуру банкротства, которую начали из-за долгов перед операторами, считают эксперты.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Тинькоф требует долги за третьих лиц

Еще пол года назад я был клиентом банка. У банка есть все мои подтвержденные и актуальные контакты.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Платёжная система Square Джека Дорси купит австралийский сервис рассрочки Afterpay за $29 млрд Статьи редакции

Сделка может стать одной из крупнейших в истории Австралии.

null