Enjourney — социальная сеть для путешественников с публикацией фоторепортажей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект Enjourney, в котором можно создавать свои фоторепортажи о путешествиях и искать чужие по региону, сезону, тематике и стоимости поездки. Передаем микрофон.

Меня зовут Алексей Звягинцев, я хочу вам рассказать о нашем стартапе в сфере личных социальных медиа о туризме — Enjourney.

Enjourney — это социальная сеть для путешественников, где пользователи могут делиться своими впечатлениями и историями из поездок, причем делать это в привычном для себя формате. Сейчас это и блоговая платформа, и классическая социальная сеть, «заточенная» под туристов и путешественников.

Многие люди любят отдыхать (а кто же не любит?) и путешествовать, а из каждой поездки привозят массу впечатлений и сотни фотографий, десятки интересных историй и бесценный опыт. Мне стало интересно, где можно всем этим поделиться, рассказать о путешествиях, найти единомышленников и обменяться впечатлениями и отзывами.

Как оказалось, есть довольно много ресурсов, где люди могут прочитать отзывы об отелях, авиакомпаниях и турфирмах. Есть блоговые площадки, форумы, группы в социальных сетях. Но найти профильный ресурс с удобной функциональностью, да еще чтобы глаз радовался, мне так и не удалось. В то же время большинство туристических сайтов стараются активно их монетизировать и собирать «все в одном» из агрегаторов по заказу и бронированию чего угодно, а сами люди и их общение уходят на задний план. Меня это не устраивало.

Тогда у моей компании уже была сформирована команда из двух дизайнеров, двух программистов и специалиста по SEO, которые разрабатывали и вели наши корпоративные сайты. Обсудив проблему, мы пришли к выводу, что если чего-то нет, то это можно создать.

На разработку архитектуры проекта и запуск базового функциональности у нас ушло около года. Совсем недавно начался этап открытого бета-тестирования, при этом продолжается разработка новых функций. В процессе разработки наш штат пополнился четырьмя редакторами, которые пишут информационные статьи о различных странах, городах, мероприятиях и праздниках. Мы начали сотрудничать с известными путешественниками, которые сейчас готовят уникальные материалы с описанием стран и маршрутов и другой редакционный контент.

Сейчас пользователи могут составлять серии фоторепортажей, обмениваться сообщениями в ленте, оставлять комментарии как к самим репортажам, так и к отдельным фотографиям в них, отмечать, в каких странах пользователь был и куда планирует поехать, и многое другое.

В ближайшее время мы собираемся создать дополнительные сервисы, которые позволят путешественникам связываться с экспертами из других странах. Пользователи смогут получать ответы на свои вопросы, договариваться о совместных поездках и использовать генератор маршрутов, который мы сейчас разрабатываем.

#Стартапы #Enjourney

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","enjourney"], "comments": 51, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15433, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15433, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15433\/get","add":"\/comments\/15433\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15433"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Интересно, хорошо. Только вопрос напрашивается риторический: "Где деньги, Зин?"

Ответить
3

:) Деньги... А нигде... :) Ну, пока нигде. Изначально вообще никакая монетизация не планировалась. В смысле вообще хотели никак не монетизировать. Но, возможно, из-за всех этих кризисов, придется... Надеюсь что постараемся протянуть с этим как можно дольше... :)

Ответить
5

Сам являюсь владельцем довольно популярных сайтов о туризме с подробной хорошей информацией. Примеры, чтобы не быть голословным:

http://montenegro.in-facts.info/
http://bulgaria.in-facts.info/

Знаю довольно много популярных тревел-блогеров. Посмотрел Ваш сервис. Понравилась идея с настройкой ширины ленты и фона, это эффектно. Вообще сайт приятный, но я не смог понять кто его целевая аудитория.

Если Вы про общение и качественные статьи - Ваша целевая аудитория начинающие блогеры и самостоятельные путешественники. Но они предпочитают создавать собственные сайты и зарабатывать на них. Отдавать дорогой контент (на написание средней такой статьи обычно уходит дня 2-3 работы) за просто так они не будут.

Если Вы про красивые фотографии и ориентируетесь на людей, которые не могут создать себе сайт сами - не понимаю как конкурировать с тем же Вконтакте. Большинство простых людей не путешествуют регулярно. Для удовлетворения своих потребностей в путешествиях им с головой хватает подписки на парочку пабликов и 2-3 постов из отпуска на стене, чтобы собрать побольше лаков и похвастаться перед ЗНАКОМЫМИ (это важно!) людьми.

Есть у меня сегодня настроение пообщаться на эту тему, может помочь собственным опытом (который не слишком большой, но и не маленький). Есть время и желание - пишите, задавайте вопросы и т.д.

Ответить
1

Вот взять к примеру ЖЖ... Там же пользователи воспринимают свою страничку как свой собственный сайт. Улучшают его. Самостоятельно монетизируют. :) Вот мне тоже хочется, чтобы пользователи свою страничку на Энджони воспринимали именно как СВОЙ сайт. :)

Уверен, что у нас получится донести этот посыл, и развить функционал чтобы пользователи могли персонифицировать свои аккаунты как собственные сайты. :)

Ответить
3

Попробую более подробно объяснить. Для того, чтобы проект взлетел, необходимо привлечь либо очень качественную аудиторию (блогеров, которые умеют писать красиво, полезно и много), либо очень много аудитории.

Большинство людей не путешествуют постоянно. Регистрироваться на сайте, чтобы раз или 2 в год выложить там фотографии они не будут. А если зарегистрируются, то забудут о нем уже через неделю-две. ЖЖ - это блогоплощадка обо всем. Туда можно заходить каждый день и находить что-то интересное для себя. Плюс исторически сложилось, что у них большая аудитория. Она пришла к ним, когда конкуренция была гораздо меньше.

Как видим, большой постоянной аудитории у Вас собрать не получится. Просто потому, что такой аудитории нет. Я не думаю, что люди станут активно регистрироваться на площадке, где они выкладывают свои фото раз в году.

У блогеров и самостоятельных путешественников, которые пишут качественные статьи (и ими могли бы привлечь Вам аудиторию из поисковых систем) своя тусовка. Они знают друг друга, регулярно заходят друг к другу на сайты или странички в ЖЖ (блогеры с сайтами и в ЖЖ это две очень разные тусовки). 80% комментариев на их сайтах - это комментарии внутри тусовки, общение между уже знакомыми людьми. Переход 1-2 из них не даст Вам ничего, а перевести всю тусовку к Вам не слишком реально - никто не станет бросать сайт или страничку в ЖЖ, в которые вложил огромное количество усилий.

Давайте посмотрим с другой стороны. На мой взгляд есть 3 основных мотиватора выкладывать фото и описание своих путешествий:

1. Деньги. Как бы там ни было, но 90% всех хороших статей о путешествиях написаны с целью получения прибыли. Это не единственная цель, но одна из важных. И на своем личном сайте прибыль получать гораздо проще и надежнее, чем на чужой площадке.

2. Тщеславность. Люди любят хвастаться своими путешествиями перед ЗНАКОМЫМИ людьми, собирать лайки, комментарии и т.д. Но для этого надо выкладывать фото в соц. сетях, где уже есть много друзей - Вконтакте, ОК, ФБ, Инстаграм.

3. Желание помочь другим. После путешествия многие хотят оставить полезный отзыв или статью, чтобы помочь другим людям. Но делают они это на ресурсах, которые помогли им. У меня на сайтах много подробных отзывов от совершенно незнакомых мне людей. И это несмотря на то, что разместить такой отзыв можно только лично написав мне Вконтакте или на почту. Но их много потому, что люди, готовясь к путешествию, читали мой сайт и запомнили его. Без большой аудитории я бы не получил ни одного отзыва.

Ответить
2

Спасибо, Виктор! :) Со многим Вами сказанным я согласен! :)

Если успею, с тем с чем мог бы поспорить, поспорю чуть позже. :) Я сейчас немного путешествую... Не всегда удобно отвечать. Но в любом случае большое спасибо за Ваш развернутый комментарий! :)

Ответить
1

Отрадно, что Вы делаете проект на свои сбережения, но поднять узкоспециализированную неразвлекательную соцсеть на альтруизме - это не реально. Либо искать инвестора, либо ждать пока пропадет Ваш личный запал.
В качестве примера показателен проект "Авточмо": есть классная идея, есть халявные ресурсы, есть опыт, а вот движущей энергии нет. Хотя что-то там барахтается...

Ответить
0

Сделаем основу, а тогда уже будем рассматривать варианты стороннего финансового участия... :)

Ответить
0

как вы думаете, есть ли перспективы у сервиса подготовки красивых альбомов про путешествие?

Use case таков: приезжает человек из поездки, сливает фото в кучу, сервис сортирует их по exif- данным, наносит на карту и делает красивую страничку. юзер шарит эту страничку в социалочке.

Просто шарить картинки и путевые заметки хочется через facebook, а сам facebook всё дико жмёт и трёт Exif. альбомы в Picasa - это, конечно, хорошо, но как-то неудобно.

Ответить
1

Если честно, не уверен. Проблема будет в том, чтобы донести до человека информацию о существовании Вашего сервиса. Пока человек не приехал из путешествия - никакая реклама, ссылки в соц. сетях и т.д. его не заинтересуют - он не будет регистрироваться на будущее и не запомнит информацию о Вашем сервисе.

А выловить человека именно в тот момент, когда он планирует сортировать фото - задача сверхсложная и вряд ли на данный момент выполнимая.

Да и проблема, если честно, кажется мне очень надуманной. Для большинства на 99% достаточно выложить 5-10 фото в любимую соц. сеть. Им не нужен какой-то еще сервис.

Те же люди, которые хотя рассказать/показать свое путешествие, обычно предпочитают делать это вручную, сортируя фото, выбирая из 3000 снимков 100-200 самых удачных и т.д.

Ответить
0

всегда ассоциировал "стартап" с бизнесом, если там нет денег и даже не знаете как зарабатывать, то возможно это просто социальный проект или хобби.

Ответить
1

Бизнес можно строить по-разному... :)

Можно что-то строить с целью продать и заработать, а можно просто строить что-то "для себя"... и в итоге заработать больше. ;)

Ответить
0

можно и "геморрой" заработать. просто когда речь идет о конкретном проекте, они или независимый тогда или бизнес или хобби, или в рамках другого проекта/бизнеса тогда он не может быть независимым.
Сейчас мода такая все подряд называть "стартапом", открыл точку шаурмы - стартап, открыл проект который не приносит денег(и не планирует) - стартап.

Ответить
0

Интересное сравнение с точкой по продаже шаурмы и интернет-проектом. Да, вполне может быть и такое, что изначально монетизация не планируется, в качестве примера можно вспомнить тот же twitter.

Ответить
3

Судя по фоточкам и текстам на данный момент ебашит один человек на сайте, несмотря на разные имярек? :) Но это вторично. Первично следующее: кто ЦА вашего сервиса? Профи фотографы, которые умеют нормально описать своё путешествие? Простому обывателю достаточно залить фотоньки в соцсеть, ну и очень в редких случаях оставить коммент к ней в стиле "Я и слон", "Я и пожарная машина", "Я и Колян", "Я типа держу солнышко".

Сейчас пользователи могут составлять серии фоторепортажей, обмениваться сообщениями в ленте, оставлять комментарии как к самим репортажам, так и к отдельным фотографиям в них, отмечать, в каких странах пользователь был и куда планирует поехать, и многое другое.

А оно им упало? Что вы сделали чтобы упало?

Ответить
4

Господь с Вами, Дмитрий! :) Какой один человек? Мы уже конкурс в прошлом году провели и победителя в круиз по карибам отправили. :)

Если пользователям достаточно разместить фоточки в соцсети, то и отлично. :) Мы как раз эта самая соцсеть. :)

Ответить
0

Блестящая идея, Алексей! По-моему, это очень достойное начинание!

Ответить
1

С уважением
Дима Скептик

Ответить
0

Кто-то любит готовить, в игры играть, а кто-то путешествовать. Независимо от предпочтений, если человек что-то действительно любит, ему нравится этим делиться. По-моему отличные ресурс для тех, кто любит путешествовать и рассказывать об этом.

Ответить
4

В этом месяце еще не было.

Ответить
2

Ну что ж, удачи в создании новой социальной сети для путешественников. Честно говоря, не думал, что ещё увижу такое. :)
Читали это - https://vc.ru/p/no-travel-planners? Там, конечно, про планировщики, но с некоторыми описываемыми проблемами и вы столкнётесь.

Ответить
3

Да, Валентин. Читал конечно. Сасибо. :)

Ответить
2

регистрация у вас страшная, Выбор даты это что-то.
Сделайте данные которые не критические, чтобы можно было не вводить. Например фамилия, дата рождения и пол.

Ответить
0

Не уверен,что верно Вас понял, Андрей. Завтра передам Ваше пожелание команде. Уверен, что они поймут как надо и придумают как сделать лучше. :)

Спасибо за предложение! :)

Ответить
1

Дату рождения выбрать - это целое дело, столько кликов я ещё не щелкал на форме регистрации (((

Ответить
1

«...если чего-то нет, то это можно создать» — иногда, если чего-то нет, есть вероятность, что это никому не нужно.

Мне, как и другим комментаторам, интересна монетизация. Где, как?

Кстати, размытие фотографии при наведении курсора — плохая идея. Наведение курсора на элемент - это означает проявление внимания к этому элементу. Зачем же его при этом скрывать?

Ответить
1

Я имел ввиду, что не нашол устраивающего сервиса... :) А так полно же чего-то подобного... :)

Считаю, что монетизация должна следовать за популярностью а не наоборот. Вот если наш проект найдет отклик у пользователей, тогда посмотрим, но повторюсь, изначально планировал поддерживать проект исключительно за свой счет. :)

Ответить
1

Дизайн очень приятный! И заголовки у статей - например, "САМЫЕ ШЛЮШНЫЕ ГОРОДА МИРА" :)

Ответить
1

Пару раз заходил на сайт - визуально очень интересный. Фотки красивые. Прикольная карта посещенный стран. Но чего-то не хватает.
Это конечно профдеформация - но не хватает карты и некой "системы" адресации.

Ответить
0

Спасибо большое:)
А можно немного поподробней?
Мы открыты к любым комментариям, в том числе на тему "как сделать еще лучше")

Ответить
0

Возьмите немного с youroute, tripadvisor. Во всех вариантах есть некое место к которому добавляются отзывы, или фоторепортажи в вашем случае.
Маршрут Youroute так вообще практически на 100% ваш фото-пост повторяет. Но у вас просто текст, и просто картинки - а нужна еще "связность".
Другие фоторепортажи в этой точке, схема пути (раз уж он фактически есть), какая либо "общая" информация о точке.
В противном случае получается не "травел"(99% травел сайтов имеют четкую адресацию), а ЖЖ.

Но, как я уже говорил, это мои личные бзики - работа в Яндекс.Картах и esosedi накладывает отпечаток на мышление.

Ответить
0

Понял о чём вы. Мы уже думали над этим вопросом, сейчас он у нас в планах. Этот пласт работ весьма объемной, как правило подобные проекты строятся годы. Надеюсь, что у нас получится быстрее.

Ответить
1

Хотя туристер мне не особо вкатывает.. раз зашел, полазил и ушел. Не зацепило.

Ответить
0

Вооооот! :) Меня ни он, ни другие из существующих тоже не зацепили... :)

Ответить
0

А где полюса?

Ответить
0

Антарктиду можно увидеть в категории "Страны": найти через алфавитный указатель или через карту (в самом низу).

Ответить
0

Отличный и красивый сайт.

Т.к. это рубрика стартапы, то хотелось бы больше информации:
1) сколько денег ушло на создание сайта, на его поддержку и наполнение?
2) как мотивируете авторов на размещение информации?
3) как привлекаете трафик?

Ответить
0

Изначально, при запуске бета-тестирования, мы проводили конкурс, о котором выше писал Алексей. Это позволило привлечь первых пользователей, а так же исправить ошибки в работе сервиса, которые мы изначально не заметили. Сейчас планируем перейти к следующему этапу.

Ответить
0

Все вроду бы гладко, но не нашел ответа на главный вопрос - какую конкретно боль пользователей этот проект лечит? И - как именно сейчас, без проекта, люди эту боль обходят?

Сама по себе публикация (ради тщеславия или ради денег) - это не боль. А вот, например, необходимость сесть, разобрать фотки, выбрать интересные, восстановить контекст и разложить их по порядку - это действительно нудная процедура, натуральная monkey job. И тут есть что улучшить и где срезать углы.

Ответить
0

Попробуем разделить подход к планированию путешествий на 2 типа:
1. Покупаем путевку, экскурсии и всё прочее, возлагая все хлопоты за поездку на тур-фирму.
2. Планируем все самостоятельно, добываем информацию из различных разрозненных источников: куда сходить, что посмотреть и т.д.

Мы старались сделать ресурс, благодаря которому пользователю не придется искать по всему интернету информацию, как во втором пункте. Можно зайти в раздел страны, посмотреть информацию об интересующей стране, и сразу посмотреть репортажи других пользователей, которые там были, при желании задать вопрос автору, что бы спланировать свою поездку.

Ответить
0

Спасибо, из заметки как-то не воспринял, так гораздо понятней. Выглядит очень похоже на небезызвестный форум о путешествиях, только на новой технологической платформе, по формату близкой к соцсетям.

Коли так - это вполне себе вариант: судя по популярности того же форума, информация более чем востребована, но копаться там - не самый эффективный процесс.

Ответить
0

Да, информация такого рода действительно востребована. Люди устали от стандартных поездок, да и большинством экскурсий на отдыхе не довольны, т.к. вместо настоящих достопримечательностей их возят по сувенирным лавкам. И при этом сейчас, не смотря на наличие различных ресурсов о путешествиях, информация везде разрозненная, а лучшим инструментом поиска этой информации в таком случае становиться Яндекс или Google.

Ответить
0

Боль - быть в кругу таких же как ты. Получать внимание, поддержку, одобрение и насыщаться тем информационным фоном, которым ты заполняешь свой досуг (в той или иной степени).

Ответить
0

Не сочтите за придирку, но то, что вы перечислили - это как раз не боль, а некий бенефит для пользователя. И бенефит какой-то очень абстрактный - ровно такой же дают уже существующие соцсети с тематическими группами, например. Или блоги. Или форумы.

Потому-то я про боль и спрашивал, что вопрос в такой форме помогает максимально конкретизировать проблему, понять, что не так в существующих решениях и предложить что-то превосходящее.

Ответить
0

Констанин, не могу согласится с вами. Потребность в принадлежности к некой близкой для себя (духовно) общности, внутреннее ощущение быть принятым, признанным, получить одобрение - это одна из базовых психических потребности (если вспомнить иерархию потребности Маслоу). А что касается конкретики проблем - это уже частности второго порядка. Пользователь заходит в соц. сеть (в тот же Контакт/Одноклассники) не потому что в каждый конкретный момент обращения он несет туда свою проблему с надеждой ее разрешить, а потому что ему там комфортно, уютно.. информационно насыщенно.

Ответить
0

Уже и success стори в рынке есть, а вы не нашли
https://blog.callibri.ru/andrey-barmin-i-tourister-ru

Ответить
0

Уверены что seo специалист у вас был и есть? Сайт не оптимизированный, тормозной, с огромными картинками, даже опен граф разметка шаблонная
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fenjourney.ru%2F&tab=mobile

Ответить
0

По поводу SEO - да, уверены =)
По поводу скорости - да, нам есть над чем работать. Сейчас идет этап бета-тестирования. В работе над такими проектами нельзя сделать все и сразу, иначе, в погоне за идеалом, мы бы так ничего и не сделали, а вся работа ушла бы "в стол".

Ответить
0

Иван, в таком масштабном соц. проекте оптимизация мобильной версии и SEO задачи довольно значительно разнесены. Никто же не думает предъявлять серьезные SEO претензии к архитектуре и формату известных нам всем соц. сетей. Когда во главу угла ставится наглядность, визуальная широта и адаптация функционала под привычную соц. механику, приходится искать компромиссные решения. Задач довольно много и проблемы мы видим. По мере возможности поступательно решаем. Работать, конечно, есть над чем.

Ответить
0

Туристер уже есть, будет еще один "туристер". Потом еще один. Ничего нового..(( Но сайт красивый, это да.

Ответить
0

Отдыхать любят все, кто же не любит отдыхать - это правда. Но еще больше любят врать об отдыхе. От вранья об отдыхе просто нет спасения. И тут сложная дилемма : то ли сделать фильтры от вранья(но тогда уменьшится количество контента), То ли допустить это обилие вранья(тогда все превратится в помойку) . И как тут быть?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления