Финский ИД INDO Media выпустил совместно с vc.ru мобильное издание о стартапах и предпринимательстве «Интернет-бизнес» Статьи редакции

Руководитель финского издательского дома INDO Media Group Станислав Горнаков в партнёрстве с редакцией vc.ru выпустил бесплатное ежемесячное интерактивное издание «Интернет-бизнес». Ментор рубрики Growth Hacks Даниль Хасаншин, который занимался созданием журнала, рассказал vc.ru о целях издания и планах на будущее.

Издание «Интернет-бизнес» посвящёно стартапам, новым моделям заработка и технологиям роста интернет-проектов, в нём содержатся обзоры, аналитические материалы и мнения представителей бизнеса.

В основу журнала лёг контент vc.ru, а также изданий INDO Media Group. У холдинга, в частности, есть мобильные издания «Стартап» для начинающих предпринимателей и MacBANG! о технологиях, которые, по словам Хасаншина, близки «Интернет-бизнесу» по духу. В будущем список источников планируется расширить.

Приложение доступно на Android и iOS. Выбор в пользу мобильного приложения, а не сайта Хасаншин объяснил ростом количества пользователей мобильных устройств.

Даниль Хасаншинментор рубрики Growth Hacks

Количество мобильных устройств растёт, а местами уже и преобладает над количеством десктоп-устройств. Пользователи мобильных устройств проводят больше времени за непосредственным потреблением контента, они более внимательны к его потреблению.

Мы решили учесть данные аргументы и выпустить цифровое издание, в которое бы входили только самые лучшие материалы с точки зрения рейтингов и отзывов.

В итоге мы получили лучшие материалы в одном приложении, которое поддерживается максимально возможным количеством ОС — iOS и Android. Приложение бесплатное и при этом без рекламы — ни полноразмерной, ни нативной. Для нас это упущение, а для тестового знакомства и оценки удобства формата — «плюс».

Бюджет приложения, по словам Хасаншина, составил десятки тысяч рублей. «Наш со Станиславом опыт позволил минимизировать затраты на все возможные каналы», — отметил он. Вопрос о монетизации издания пока не рассматривается.

Монетизация возможна только если в приложении будет содержаться эксклюзивный материал или дополнительная ценность. В текущем формате это бесплатный для аудитории формат потребления.

— Даниль Хасаншин, ментор рубрики Growth Hacks

Формирование редакции для создания эксклюзивного контента пока является только желанием, добавил Хасаншин. Авторы издания будут ориентироваться на отзывы и спрос аудитории

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","vc_ru","indo_media_group"], "comments": 32, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15480, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 May 2016 14:14:01 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все что я читаю на вс - будет там. Но зачем?

6

Если хотя бы половина аудитории VC читала все материалы на VC, то мы (скорей всего) не стали бы создавать это приложение. Вы образцовый читатель и гордость площадки :)

2

Порт на W10 хотя б могли сделать)

2

Мы очень хотим, но там все сложно. По сути ни одна издательская платформа не поддерживает Windows. Кроме Adobe DPS, но там ценник заоблачный. Есть правда еще нескольких издательских платформ, но они в начале своего пути и могут завтра просто исчезнуть, как это не раз бывало. Пользователей Windows очень много и было бы безответственно с нашей стороны пройти мимо. Будем думать...

2

Принимается, спасибо :)

Если не завалят критикой, сфокусируем внимание.

1

Данил, я реально не пропускаю не одной новости:) Ежедневное чтение - в обед и поздно вечером дает 100% прочитываемость всего контента:)

2

Тот самый Горнаков, который выпустил книги про программирование мобильных?

1

Да, тот самый :)

5

+

0

Посмотрим :)

2

Ура! :)

2

на айпаде нет landscape режима, wtf?!

2

а еще нет выбора размера шрифта, цвета фона и текста, семейства шрифта, и еще много чего нет.

0

Классно! Я - ваша фанатка!

2

Каждую неделю будет выходить новый выпуск? И да круто что без рекламы

Спасибо

1

Пока планировали месяц. Посмотрим.

0

Слишком крупный шрифт, читать невозможно (

1

Интересно. Так и останется бесплатным? :)

0

Ой всё, прочитал цитату. Вопрос исчерпан.

1

такое гуано (издания mobile only) надо убивать в зародыше, а создателям - отрубать руки. Потому что среднестатистическое мобильное издание убого и негибко (под предлогом того, чтобы в нем не запуталась блондинка) - нет возможности выбора семейства шрифта, размера шрифта, цвета фона и текста, ну и скорее всего оно работает только онлайн.

Поиска внутри статьи скорее всего тоже нет.

А была бы веб-версия - юзер бы в браузере нажал кнопочку "сохранить в Pocket", оно бы сказалось ко нему на дивайс когда он на быстром вайфае, и он бы потом текст читал в Pocket летя в самолете, используя свой любимый шрифт, размер шрифта, и конечно цвета фона и текста.

0

может быть добавят позже, это же только начало. Соберут обратную связь и поправят.

0

да-да, конечно, это же так неочевидно! Без собирания обратной связи разработчики не смогли бы до этого догадаться, ведь сами они никогда ничего в интернете и на дивайсах не читали и не читают.

0

у каждого свое мнение по поводу внешнего вида, внешний вид это не самое важно, если будет хороший контент то и при плохом приложении будут читать, а если контент никчемный, то и самое лучшее приложение не поможет.

0

А кто вам мешает описанным вами способом продолжать пользоваться?

0

так ведь нет веб-версии!
Эти чуваки замутили это "мобильное издание" чтобы продавать выпуски. Поэтому веб-версию они делать не будут, чтобы не мешать продажам. Но если уж делают доступ исключительно через приложение - так пусть делают нормальное приложение, чтобы кровь из глаз у читающих не текла.

0

А вы же сейчас комментируете веб версию :)

0

не надо строить из себя [censored]. В этом "типа мобильном издании" будет еще и контент изданий INDO Media Group - то есть мобильные издания «Стартап» для начинающих предпринимателей и MacBANG! о технологиях. Вот у этих частей от INDO Media Group веб версии нет.

0

Сейчас речь идет конкретно об упаковке лучших материалов в мобильный формат на бесплатной основе.

0

Вот вот
"Выбор в пользу мобильного приложения, а не сайта Хасаншин объяснил ростом количества пользователей мобильных устройств."
Я использую часто мобильные устройства, но я не качаю новых мобильных приложений уже наверное пол года если не год. Только обновляю старые.
При этом даже официальная статистика маркетов дает инфу что только 10% пользователей качает новые приложения постоянно и 10% приложений на телефонах вообще используются.
Как итог большая вероятность того, что даже если приложение будет скачано - его не откроют после первого раза.
Но при этом потратили кучу денег на разработку под мобильные платформы.

0

Качнул это поделие на ипад. Это даже ниже плинтуса:

* ориентация только вертикальная,
* никаких настроек шрифтов, цвета текста и фона
* нет возможности копировать текст, отправить цитату в эверноут или заметки - ВООБЩЕ никаких операций нет!
* поиска внутри страницы (ну и внутри всех статей выпуска) - тоже конечно нет
* вообще нет ссылок (ни одной) в текстах. То есть читаешь ты про какой-то продукт, логично было бы ткнуть по ссылке в тексте на сайт продукта и что-то прочесть. Но нет, это же сделано в РФ! Ладно, хочешь скопировать название продукта и поискать в гугле - но это же сделано в РФ! Копирование текста не работает - набирай название ручками!

Короче, сделано альтернативноодаренными людьми. Искренне им желаю читать весь интернет в таком виде всю оставшуюся жизнь - без ссылок, без копирования текста, без поиска по странице, без выбора шрифта и цвета текста и фона.

0

Комментарий удален

Ребят, а дайте журнал в Play Пресса, а то приложение такое кривое, что я после 3х минут чтения удалил его.

0

Когда на базе старого контента делается что-то новое, всегда встает вопрос - куда люди хотят гнать трафик, в итоге.
Потратив "десятки тысяч рублей" - т.е. от 20 000 руб., и продолжая (очевидно) вкладывать деньги в новые выпуски, можно предположить что цель - формирование новой мобильной аудитории с приплюсовыванием ее к основной аудитории проекта.

Именно то, что делают сейчас все - мол, пусть у нас 100 посетителей в день, зато мобильных просмотров 3 млн китайских ботов (все равно ведь не проверишь) поэтому совокупно мы просто N1 в Интернет.

Хотелось бы, чтобы объяснение было другое :)
А так - молодцы что сделали.

0
Читать все 32 комментария
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Как быть своим в разных странах и вести бизнес вне границ

Все началось еще в детстве. До 7 лет я пожил в 4 разных республиках СССР. Потом, как и все, многократно ездил в туристические поездки, но действительно переломным для меня стал 2018 год, в котором я 82 раза садился на борт самолета и превратился из туриста в бизнес-мигранта. Эти события вдохновили меня на поступки, о которых я расскажу вам.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

null