Lightscope — инструмент для продвижения в Periscope

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Lightscope, который позволяет продвигать аккаунт в Periscope, анализировать статистику просмотров и заменять онлайн-трансляцию заранее отснятым видео. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр, мне 21 год, живу во Владивостоке. Стартапами занимаюсь с 15 лет — тогда я даже не знал, что такое стартапы, просто делал сайтики и писал программки. Полтора года назад продал свой первый крупный проект и начал искать новую идею. Чего только не пробовал: агрегировал автопрокаты, делал мобильное приложение про клубы, даже автозапчастями хотел торговать, но по итогам кастдева и глубокого анализа рынка проекты закрывались. Я очень долго искал, не спал ночами — и наконец нашел ту ракету, которая, наверное, взлетит.

Мы делаем облачный сервис для продвижения аккаунтов в социальной сети Periscope. Это отличный инструмент не только для SMM-специалистов, но и для бизнеса, работающего в сегменте B2C.

Кафе и автосервисы, автошколы и музеи, косметологи и юристы, фотографы и зоопарки — любой, кому есть что рассказать, может создать свой канал в Periscope и благодаря нам привлекать новых лояльных клиентов практически бесплатно. Возьмем в качестве примера небольшое кафе. В любом среднестатистическом заведении есть ряд проблем:

  • Огромная конкуренция: в городе с населением от 500 тысяч человек насчитывается порядка 3000 кафе и ресторанов.
  • Нет понимания, как заполнять пустые столики, — все придумывают скучные акции и скидки.
  • Нет бюджета на большую рекламную компанию с крутыми роликами, баннерами и прочими приколами.

Мы предлагаем ресторатору создать аккаунт своего заведения в Periscope и дать камеру шеф-повару, который будет в прямом эфире рассказывать интересные истории про фирменные блюда и приглашать на ужин. Или бармену, который станет проводить мастер-классы по приготовлению коктейлей и рассказывать про сочетание ингредиентов. С помощью нашего инструмента ресторатор сможет собрать базу пользователей Periscope в своем городе и подписать их на аккаунт заведения.

На выходе владелец кафе получает клиентов, которые еще ни разу не были у него в заведении, но уже лично знакомы с поваром, барменом, официантами. Лояльность клиентов растет: человек ведь всегда выбирает то, с чем знаком. Имя повара становится известным, он получает негласное признание. Кафе, которое месяц назад было обычной серой забегаловкой, в один момент может стать известным, популярным и желанным местом, главное — выпускать правильный контент.

Проектом занимаемся всего три месяца, но за это время успели собрать больше 1000 предзаказов на использование сервиса, выкатить «облачный» инструмент, сделать 50 продаж и попасть в заочный акселератор ФРИИ.

Над проектом работает команда из девяти человек: четыре программиста (верстальщик, фронтенд- и бекенд-разработчики и программист C# для взаимодействия с API Periscope) и пять человек, которые занимаются дизайном, продажами и маркетингом.

Сейчас мы активно привлекаем SMM-щиков к использованию нашего сервиса. Далее планируем выходить на компании, которые работают в B2С, но для этого нам нужно написать огромное количество инструкций, отснять море видеоуроков и опубликовать не один десяток статей.

#Стартапы #Lightscope

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","lightscope"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15907, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15907, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15907\/get","add":"\/comments\/15907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Лучший инструмент для продвижения в перископе это сиськи

Ответить
0

и попки

Ответить
11

Мало массфолоуверов в инстаграме, так теперь ещё и в перископе такое делают.
Это один из самых тупых и бесящих методов продвижения, и я без шуток желаю, чтоб проект провалился, потому что ну это все нафиг.
В конце концов, после появления одного приложения таких появится десятки, а то и сотни. А т.к. перископ косвенно привязан к твиттеру, то можно сказать, что таких приложений уже много.
Да и вообще, слабо верю, что такой метод продвижения в перископе вкатит, потому что смотреть трансляцию непонятно кого никто не будет, в перископ все переходят либо из других социальных сетей, либо непонятной национальности люди в поисках сисек. Ну и других причин хватает.

Ответить
8

Ну то есть ЦП пишет про сервисы которые нарушают правила использования социальной сети?

Шикарно!

А по теме. Сейчас на рынке порядка 10 софтов, которые делают тоже самое. Все они появились в ноябре и умерли (продажи) в марте. Так как нет трафика с МФ в перескопе, а контент поддерживать очень накладно.

В общем ищите другую идею или доите ФРИИ

Ответить
0

Странно что на ФРИИ такое пропустили)))

Ответить
4

Брат, ты нашел ракету, которую не то, чтобы посадить на баржу, а на орбиту вывести не получится :) Причину ниже объяснят знающие люди

Ответить
1

у видео большое будущее в интернете. есть ряд предпосылок. гугл, майл групп, фб делают свои аналоги, инста увеличила длину видео, просто куча лендосов с видео фоном, фб ещё видео аватарки вводит) это первое что приходит на ум) что-то в этом есть

Ответить
1

V lyubom sluchae jelayu uspehov, derzaite, rvite v kloch'ya vseh

Ответить
3

Как собираетесь продвигать? Только честно.
А то как-то очень все это сомнительно, я бы сказал что это говно, но давайте вы расскажете в чем суть и переубедите меня?

Ответить
3

Здравствуйте! Мы - рюмочная "Свежее дыхание" из Тулы, вот наш повар Боря с четкой чёлкой, а вот наши тараканы Степан и Геннадий, они ждут вас в гости! Пс: за 300 просмотров покажем сиськи уборщицы Светланы

Ответить
2

Какой-то пример про кафе сомнительный. Когда человеку нужен рецепт блюда или коктейля? Тогда, когда он его готовит, а не тогда, когда шеф-повар или бармен решили сделать трансляцию в перископе. В вашем примере не работает "здесь и сейчас". И уж тем более, совсем не ведет к продажам (к заполнению столов).
А вот в перечислении вашей возможной ЦА, вы указали и зоопарки, и музеи - т.е. как раз те бизнесы, которым важно именно "здесь и сейчас".
- хотите выпить коктейль, который наш бармен делает прямо сейчас у вас на глазах? - мммм.. фигня, он его и так при мне сделает.
- хотите посмотреть в живую на весенние любовные игры кабанов, за которыми вы следили всю зиму через камеры у кормушки? - shutupandtakemymoney.jpg!

Ответить
1

Все безумное становится обыденным. Ребят Вам только успехов. буду следить за Вами.

Ответить
1

Интересно, а кто у вас догадался в футере ссылки написать наполовину кириллицей?

Ответить
0

Может быть, это злой верстальщик, которому не доплатили.

Ответить
1

Интересно было бы послушать про техническую часть - особенно учитывая тот факт, что у нас (Periscope) нет публичного API.

Ответить
0

Еще в декабре 2015 на GitHub видел документацию по приватному API, сейчас погуглил и нашел отлично оформленную документацию по всем версиям
http://static.pmmlabs.ru/OpenPeriscope/

Ответить
1

К сожалению, любой подобный софт или сервис автоматически нарушает не только правила самого перископа, но и законодательные нормы некоторых стран, т.к. внутри себя использует секретные ключи, добытые из исходников официального приложения (и конечно же приватный API). Это такая серая зона, которая в любой момент может накрыться медным тазом.

С другой стороны это прибыльный и востребованный бизнес, который будет существовать до тех пор, пока есть SMM (т.е. всегда).

Сам же сервис сделан очень интересно и перспективно. Ребята молодцы. Надеюсь, реализуют все те задумки, что запланировали.

Ответить
1

Перископ прожил в моем смартфоне чуть больше 1 недели

Ответить
0

Ну, идея немного странная (наверное потому, что я не поклонник медиа-мессенджеров), но удачи вам :)

Ответить
0

надо бы поюзать приложенице ...

Ответить
0

Сама идея подобного маркетинга тупиковая. Клиенты из массфоловинга холодные и незаинтересованные. Оттого, что вы по ним пройдетесь, клиент не станет выкладывать смотрибельный контент.

Все это обречено на провал.

Ответить
–14

Макс, вам бы пойти вздрочнуть, может полегчает. Потому что ну это нафиг все.

ЛЮБАЯ идея, любой софт, сервис, инструмент, который позволяет получить доп трафик на сайт - это охуенно. Если вы не дебил, то вы хотя бы попытаетесь этот трафик сконвертить. А не выносить вердикт левой ногой толком не потестив (хотя может вам это не надо и пора вернуться на рынок торговать соленьями?)

Особенно охуенны люди, которые делают инструменты, базирующиеся на каналах рекламы, которые ещё не просто не освоены, но и не осознаны.

Парни, кладите хер на всех недоброжелателей-вангователий, которые кричат, что не выстрелят. Пускай они лучше выстрелят себе резиновым дилдо в анус, может пыл поумерится.

Искренне удачи!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления