«Таксиграция» — агрегатор такси-сервисов для владельцев таксопарков

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для таксопарков «Таксиграция», который объединяет данные о поездках водителя из разных агрегаторов и позволяет автоматически списывать с него комиссию и начислять платежи. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр Пьянов, я основатель проекта «Таксиграция». Около пяти лет занимаюсь разработкой интернет-сервисов, в частности для таксопарков и транспортных компаний. Наш первый проект «Оптеум» — это CRM для таксопарков. Сейчас мы работаем над проектом «Таксиграция».

«Таксиграция» — это инструмент для руководителей таксопарков, который помогает вести взаиморасчеты с водителями, а также формировать отчетность при работе с популярными сервисами для заказа такси: Uber, Gett, «Яндекс.Такси» (далее — агрегаторы). Это агрегатор агрегаторов для владельцев таксопарков.

Рынок такси сейчас стремительно меняется. Бизнес-модель таксопарка строится на получении ежедневной аренды «с бортов», к которой добавляется небольшая комиссия с выполненных водителем заказов и бонусы.

Как правило, водитель в таксопарке работает сразу с несколькими агрегаторами, и это создает руководителю сложности. К примеру, водитель работает с Gett и Uber, в каждом агрегаторе у него свой баланс — соответственно, руководитель не знает точно, сколько он водителю должен. Чтобы все рассчитать, нужно выгрузить несколько отчетов и вручную сводить балансы в разрезе агрегатора и каждого водителя. Это неудобно, а водитель недоволен, ведь ему приходится долго ждать расчета.

Польза для руководителя такси

1. «Таксиграция» собирает с агрегаторов данные о поездках водителя, а также финансовых операциях (начисления бонусов, чаевые, корректировки заказа) и объединяет их в один отчет. Это позволяет знать актуальный баланс водителя на любой момент.

2. Можно в автоматическом режиме списывать с водителя комиссию за заказы отдельно по каждому агрегатору, начислять ежедневные, еженедельные и ежемесячные платежи, использовать мотивационные программы для водителя, а также получать всю информацию «в одном окне».

3. Полноценная CRM для такси или выгрузка данных в «1С» (API).

Польза для водителя

Когда заказ завершен, «Таксиграция» собирает данные о заказе и его стоимости и сразу отражает их на счете водителя в мобильном приложении, а руководитель может сразу выплатить ему эти деньги. При такой схеме не возникает конфликтов: все прозрачно.

Планы

В нашей команде 10 человек. В ближайших планах — расширение функциональности и более плотная интеграция с агрегаторами. Сейчас с продуктом работает более 50 таксопарков из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Cамары, Сочи, Краснодара и Новосибирска.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Aset Masetov

Заказываю мобильный сервис по аналитике такси-агрегатов для такси-агрегатов. Пусть основателю будет 23. И пусть его зовут Вован.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Серега, 32 с пивным животом подойдет?
А то знакомый ищет давно местечко...

Ответить
Развернуть ветку
Aset Masetov

Спасай знакомого от пути грешной, чувак; Кришнаиты кажутся ангелочками по сравнению с этими уникумами

Ответить
Развернуть ветку
Намерен бинокль

Мне ваш первый комент больше понравился

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Вот такси-агрегатор для такси-агрегатов. Как заказывали кто-то в предыдущей статье про такси-агрегатор.

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

Система еще не замкнулась: до нирваны еще нужно сделать бота в телеграме для быстрого запроса в этот агрегатор, вот тогда заживем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Это агрегатор агрегаторов для владельцев таксопарков.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

ну прекратите, как много.
А зачем вообще это нужно? Я же и так знаю, что Uber самый дешевый, Яндекс Такси всегда в любую точку быстро подаст желтую машину и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Прежде чем комментарий писать, прочитали бы внимательно статью. Сервис не для пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Случайные фотографии

кстати да, зашел почитать отзывы от ЦА и посмотреть сколько ее тут.... пичалька.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

если по теме комментария:
Uber - дешевле на короткие поездки, в часы пик и в аэропорт
Яндекс - выгоднее на дальние поездки и в пробки по дорогам с автобусной полосой
Гетт - ну, хрен знает, дешевле всех еще ни разу не вышло
:)

а вообще, на убере водилы чаще нормальные, на яндексе бывает полный трешак:
один раз водитель не смог совладать с печкой и мы с запотевшими окнами чуть не уехали в кремль.
один раз чувака тормознули и он 10 минут доказывал гаишнику, что он не накуренный, а просто весь день за рулём.
ну и в целом, наглости у тех, кто с таксопарками работает как-то больше - я заберу тебя лучше тут, а не тут, проеду как вздумается и т.п.

на убере едешь как на знакомом товарище, учитывая еще ни слова про деньги, ощущение, что тебя тупо "подбрасывают" ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суровцев

Uber и правда дешевый, но лишь в тех случаях, когда нет коэффициентов и только по городу. Для аэропортов же будет дешевле Gett с тарифом "Эконом+", однако некоторые таксопарки будут еще дешевле. В общем, лучше рассчитать стоимость заранее с помощью Таксовика.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Segvi

Когда в голове пусто она порождает вот такие недо-стартапы.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Певнев

А что не так с этим проектом?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мышенко

Сейчас Каланик сделал очень большие глаза, узнав что его детище принимает наличку!!! Как???
Думаю, что это баг! Я к такси особо не имею отношения, только как пассажир. Но из описания не понял в чем киллер-фича.
Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Pyanov

1) В сервисе заранее предусмотрены как наличка, так и безнал для расчетов с водителем, по всем агрегаторам.
2) Киллер-фича - это то, что можно вести расчеты с водителем в разрезе всех источников заказов (для руководителей такси).
3) Uber запускает наличный способ оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мышенко

Сори не учел, что сервис обычных пассажиров никак не касается.
Чтоб мне пусто было - это наличку у Uber.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null